Урок русского языка в 1 классе"Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имён собственных".
план-конспект занятия (1 класс)
Открытый урок по программе "Начальная школа 21 века" составлен в соответствии с требованиями ФГОС, был проведён в рамках школьного методического объединения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе | 29.05 КБ |
Презентация к уроку | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Русский язык, класс 1
Урок № 137
Тема урока: Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имён собственных.
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Письменная речь: объявление. Повторение правила правописания имён собственных».
Рабочая тетрадь №2 с. 7
2. Напиши красиво
Упражнение 1 Работа с учебником ( урок 30) с. 94
Вывод : Чтобы животное было легче найти , необходимо в объявлении точно описать внешность животного, его цвет, размер, породу , особенности.
Работа с учебником ( урок 31) с.95 Упражнение 2
Вывод : В объявлении необходимо указывать адрес и номер телефона .
Физминутка «Утренняя гимнастика»
Работа с учебником ( урок 31) с.96
Кошка (какая?) замечательная , умная. Котята (какие?) чудесные. Люди (какие?) добрые , заботливые. Проверь соседа по парте:
Рабочая тетрадь №2 с. 10
Лёня Скворцов кормил крошками скворцов. Петя Колокольчиков на лугу видел много колокольчиков. Боря Васильков нёс букет васильков. Слава Арбузов за лето съел много арбузов . На ранней зорьке мама дала хлеба корове Зорьке. Проверь соседа по парте:
Поразмышляйте над тем, как вы справились с заданиями на уроке Что для вас было простым и сложным? Какие задания у вас вызвали интерес?
Оцените свою работу У меня всё получилось, я доволен свой работой. Мне было сложно и малопонятно.
Молодцы! Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. "Устная и письменная речь." 1 класс
Дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения.Уметь различать речь устную и письменную...
Разработка урока русского языка 2 класс УМК "Школа России" " Повторение по теме: правописание парных звонких и глухих согласных в слове"
Автор: Вебер Юлия Викторовна учитель начальных классов первой квалификационной категории ...
Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных.
Конспект урока по русскому языку, 1 класс. УМК "Начальная школа XXI век"...
План- конспект урока "Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных", 1 класс
План- конспект урока "Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», и правила правописания имен собственных", 1 класс...
Технологическая карта урока русского языка "Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» «Что сделать?»" 1 класс
Урок в соотвествии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока Русский язык 2 класс (УМК Школа России) "Повторение что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова"
Технологическая карта урока Русский язык 2 класс (УМК Школа России) "Повторение что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова"...
Технологическая карта по русскому языку 1 класс УМК "Перспектива" по теме: "Слова, отвечающие на вопросы кто? или что?"
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: Развитие умения ставить вопросы кто? и что? к словам, обозначающих предметы.Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1.Рас...