Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_kl.docx | 30.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: | 2А | ||
Предмет: | Русский язык | ||
Учитель: | Корчагина Е.В. | ||
Часов | Название темы/урока | ||
План | Дата | ||
10 | Речь. | ||
03.09 | 03.09 | Текст и предложение в нашей речи | |
04.09 | 04.09 | Текст и предложение в нашей речи | |
05.09 | 05.09 | Слово и предложение - единицы речи | |
06.09 | 06.09 | Слово и слог. Гласные и согласные звуки | |
09.09 | 09.09 | Упражнение в делении слов на слоги и четком произношении слов | |
10.09 | 10.09 | Речь в жизни человека | |
11.09 | 11.09 | Речь устная и письменная | |
12.09 | 12.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи | |
13.09 | 13.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи | |
16.09 | 16.09 | Особенности звуков и букв | |
31 | Звуки и буквы | ||
17.09 | 17.09 | Гласные и согласные звуки | |
18.09 | 18.09 | Гласные и согласные буквы | |
19.09 | 19.09 | Административная контрольная работа. | |
20.09 | 20.09 | Слова с буквой э | |
23.09 | 23.09 | Письменные ответы на вопросы к тексту | |
24.09 | 24.09 | Речевой этикет. Слова-приветствия | |
25.09 | 25.09 | Согласные звуки и их обозначение буквами | |
26.09 | 26.09 | Контрольное списывание с делением сплошного текста на предложения | |
27.09 | 27.09 | Согласный звук й и буква й. Тестирование. | |
30.09 | 30.09 | Шипящие согласные звуки ж, ш, ч, щ. Написание слов с сочетаниями жи, ши. | |
01.10 | 01.10 | Слова с сочетаниями жи, ши. | |
02.10 | 02.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | |
03.10 | 03.10 | Р.Р.Устное сочинение по серии картинок. Наблюдение за делением текста на части и соответствием заголовка и текста. Списывание текста. | |
04.10 | 04.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | |
07.10 | 07.10 | Упражнения в написании слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу. | |
08.10 | 08.10 | Упражнения в написании слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу | |
09.10 | 09.10 | Упражнения в написании слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу | |
10.10 | 10.10 | Слова с сочетаниями чн, чк, щн. | |
11.10 | 11.10 | Слова с сочетаниями чн,чк, чт. | |
14.10 | 14.10 | Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща,чу,щу,чн,чк,чт.» | |
15.10 | 15.10 | Диктант | |
16.10 | 16.10 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
17.10 | 17.10 | Алфавит, или азбука | |
18.10 | 18.10 | Алфавит, или азбука | |
21.10 | 21.10 | Слово и слог. Словарный диктант. | |
22.10 | 22.10 | Деление слов на слоги | |
23.10 | 23.10 | Упражнение в делении слов на слоги. Самостоятельная работа. | |
24.10 | 24.10 | Перенос слов | |
25.10 | 25.10 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой й в середине | |
28.10 | 28.10 | Упражнения в переносе слов | |
29.10 | 29.10 | Упражнения в переносе слов | |
49 | Предложение и текст | ||
30.10 | 30.10 | Предложение как единица речи | |
31.10 | 31.10 | Знаки препинания в конце предложения | |
01.11 | 01.11 | Общее понятие о главных членах предложения | |
04.11 | 11.11 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое | |
11.11 |
| Главные члены предложения | |
12.11 | 12.11 | Диктант | |
13.11 | 13.11 | Общее понятие о тексте. | |
14.11 | 14.11 | Общее понятие о тексте | |
15.11 | 15.11 | Виды текстов : повествование, описание, рассуждение | |
18.11 | 18.11 | Структурные части текста-повествования. Р.Р.Изложение зритель воспринятого текста. | |
19.11 | 19.11 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение по теме «Предложение и текст». | |
20.11 | 20.11 | Контрольный диктант | |
21.11 | 21.11 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | |
22.11 | 22.11 | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами | |
25.11 | 25.11 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука | |
26.11 | 26.11 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова | |
27.11 | 27.11 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Словарный диктант. | |
28.11 | 28.11 | Слова – приветствия. Сопоставление слов, в которых мягкость согласных обозначается ь и не обозначается | |
29.11 | 29.11 | Правописание и перенос слов с мягким знаком. Тест "Перенос слов" | |
02.12 | 02.12 | Р.Р.Изложение текста по вопросам | |
03.12 | 03.12 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знания о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине | |
04.12 | 04.12 | Особенности произношения звонких и глухих согласных звуков. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твердости. | |
05.12 | 05.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | |
06.12 | 06.12 | Способ проверки парных согласных на конце слова | |
09.12 | 09.12 | Способ проверки парных согласных на конце слова | |
10.12 | 10.12 | Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание | |
11.12 | 11.12 | Ударение. Ударные и безударные слоги | |
12.12 | 12.12 | Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах | |
13.12 | 13.12 | Особенности проверочного слова | |
16.12 | 16.12 | Проверка безударных гласных в двусложных словах | |
17.12 | 18.12 | Связь между предложениями в тексте. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне | |
18.12 | 19.12 | Проверка безударных гласных в двусложных словах. Текст и предложение. Словарный диктант. | |
19.12 | 17.12 | Административный контрольный диктант за 1 полугодие. | |
20.12 | 20.12 | Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными | |
23.12 | 23.12 | Проверка безударных гласных в двусложных словах | |
24.12 | 24.12 | Р.Р.Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | |
25.12 | 26.12 | Диктант. | |
26.12 | 27.12 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
27.12 | 25.12 | Понятие о разделительном мягком знаке. | |
13.01 | 13.01 | Сопоставление мягкого знака- показателя мягкости согласных и разделительного мягкого знака | |
14.01 | 14.01 | Упражнение в написании слов с разделительным ь и ь-показателем мягкости согласного. Самостоятельная работа. | |
15.01 | 15.01 | Упражнение в написании слов с ь | |
16.01 | 16.01 | Проверка знаний о разделительном ь и ь - показателем мягкости согласного | |
17.01 | 17.01 | Диктант | |
20.01 | 20.01 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
21.01 | 21.01 | Слова, в которых пишутся две одинаковые буквы | |
22.01 | 22.01 | Перенос слов с двойными согласными | |
23.01 | 23.01 | Перенос слов с двойными согласными | |
24.01 | 24.01 | Слово и предложение | |
57 | Слово | ||
27.01 | 27.01 | Понятие о словах, называющих предметы (имена существительные) | |
28.01 | 28.01 | Распознавание имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? ( одушевленные и неодушевленные имена существительные) | |
29.01 | 29.01 | Р.Р. Работа с текстом. Изложение теста по вопросам | |
30.01 | 30.01 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Связь слов в предложении по смыслу | |
31.01 | 03.02 | Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. Повторение правописания слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу,чн,чк. | |
03.02 | 04.02 | Обобщение знаний об именах существительных. Повторение изученных правил написания слов. | |
04.02 | 05.02 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек. | |
05.02 | 06.02 | Употребление заглавной буквы в именах собственных | |
06.02 |
| Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных | |
07.02 | 07.02 | Р.Р.Изложение по вопросам с дополнением текста. | |
10.02 | 10.02 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |
11.02 | 11.02 | Диктант по теме " Слово" | |
12.02 | 12.02 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
13.02 | 13.02 | Понятие о словах, обозначающих действия предметов ( о глаголах) | |
14.02 | 14.02 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? (глаголы в единственном и во множественном числе) | |
17.02 | 17.02 | Глаголы в единственном и во множественном числе.Самостоятельная работа. | |
18.02 | 18.02 | Употребление глаголов в разных временных формах | |
19.02 | 19.02 | Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | |
20.02 | 20.02 | Упражнения в употреблении глаголов в речи | |
21.02 | 21.02 | Упражнения в употреблении глаголов в речи | |
24.02 | 24.02 | Р.Р.Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение | |
25.02 | 25.02 | Понятие о слова, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные) | |
26.02 | 26.02 | Различение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | |
27.02 | 27.02 | Различение прилагательных в единственном и во множественном числе | |
28.02 | 28.02 | Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи | |
03.03 | 03.03 | Употребление прилагательных в речи | |
04.03 | 04.03 | Обобщение знаний о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов | |
05.03 | 05.03 | Обобщение знаний о словах- названиях предметов, признаков предметов, действий предметов | |
06.03 | 13.03 | Контрольное списывание по теме " Слово" | |
07.03 |
| Предлог как слово и его роль в речи | |
10.03 | 14.03 | Раздельное написание предлогов со словами | |
11.03 |
| Единообразное написание предлогов независимо от их произношения | |
12.03 |
| Составление устного рассказа по картинке. Озаглавливание текста. Связь предложений в тексте | |
13.03 | 17.03 | Проверочная работа по разделу «Слово» | |
14.03 |
| Анализ проверочной работы и работа над ошибками | |
17.03 |
| Речевой этикет. Слова благодарности | |
18.03 | 18.03 | Общее понятие об однокоренных (родственных) словах | |
19.03 | 19.03 | Признаки однокоренных слов | |
20.03 | 20.03 | Признаки однокоренных слов | |
21.03 | 21.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | |
01.04 | 01.04 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | |
02.04 | 02.04 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | |
03.04 | 03.04 | Р.Р.Сочинение по картинке и опорным словам | |
04.04 | 04.04 | Диктант | |
07.04 | 07.04 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
08.04 | 08.04 | Способы проверки безударных гласных в корне. Самостоятельная работа. | |
09.04 | 09.04 | Распознавание проверочных слов и слов, которые нужно проверять. Подбор однокоренного проверочного слова | |
10.04 | 10.04 | Проверка безударных гласных в корне | |
11.04 | 11.04 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне | |
14.04 | 14.04 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне | |
15.04 | 15.04 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне | |
16.04 | 16.04 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне путем побора однокоренных слов | |
17.04 | 17.04 | Р.Р.Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне | |
18.04 | 18.04 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне | |
21.04 | 21.04 | Упражнения в написании слов с безударными гласными и парными согласными в корне | |
22.04 | 22.04 | Диктант | |
23.04 | 23.04 | Анализ диктанта и работа над ошибками | |
8 | Предложение | ||
24.04 | 24.04 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. | |
25.04 | 25.04 | Связь слов в предложении | |
28.04 | 28.04 | Р.Р.Сочинение по серии картинок и началу | |
29.04 | 29.04 | Анализ сочинений и работа над ошибками. | |
30.04 | 30.04 | Упражнение в установлении связи слов в предложении | |
01.05 |
| Упражнение в установлении связи слов в предложении | |
02.05 | 05.05 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. Самостоятельная работа. | |
05.05 |
| Административная контрольная работа | |
20 | Обобщение знаний об изученных правилах письма | ||
|
| Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова | |
06.05 | 06.05 | Обобщение знаний об алфавите | |
07.05 | 07.05 | Обобщение знаний о звуках и буквах, слоге | |
08.05 | 08.05 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |
12.05 | 12.05 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |
13.05 | 13.05 | Обобщение знаний о переносе слов с ь и буквой й в середине слова. Словарный диктант. | |
14.05 | 14.05 | Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу | |
15.05 | 15.05 | Слова с сочетаниями чн, чк | |
16.05 | 16.05 | Упражнения в написании слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чн, чк | |
19.05 | 19.05 | Р.Р.Сочинение по серии картинок и готовому плану | |
20.05 | 20.05 | Анализ сочинений и работа над ошибками | |
21.05 | 21.05 | Повторение сведений о словах, называющих предметы, признаки предметов, действия предметов ( о существительном, прилагательном, глаголе) | |
22.05 | 22.05 | Итоговый контрольный диктант | |
23.05 | 23.05 | Р.Р.Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам | |
26.05 | 26.05 | Анализ изложения и работа над ошибками. | |
27.05 | 27.05 | Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе | |
28.05 | 28.05 | Р.Р.Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению | |
29.05 | 29.05 | Анализ сочинения и работа над ошибками | |
30.05 | 30.05 | Правописание слов с мягким знаком- показателем мягкости и разделительным мягким знаком, с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн | |
30.05 |
| Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....