Урок русского языка во 2 классе. «Учимся применять орфографические правила в корне»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Программа « Начальная школа ХXI века».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_23.04.2014_2.docx | 30.84 КБ |
chto_nado.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Алаторцева Ольга Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №18» г. Энгельс
Электронный адрес: alatortzeva.olya@yandex.ru
Урок русскогоязыкаво 2 «а» классе. Программа « НачальнаяшколаXXIвека».
Учитель: Алаторцева Ольга Николаевна.
Тема: «Учимся применять орфографические правила в корне»
Результаты:
личностные | метапредметные | предметные |
Ценностное отношение к умению узнавать орфограммы в словах и проверять их, к совместной деятельности, к полученным результатам. | коммуникативные УУД: создать условия для культуры общения, интереса к урокам русского языка, умение выражать свои мысли, вступать в диалог, слушать и понимать других. Познавательные УУД: формирование орфографических и каллиграфических навыков, создание условий для выработки навыков нахождения и проверки орфограмм в слове. Регулятивные УУД: умение целеполагания, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | Умение узнавать изученные орфограммы, знать способы проверки, применять полученные знания при выполнении письменных работ |
т.е. результатом педагогической деятельности будет ученик, ценящий то, что он самостоятельно может:
1) определить изученные орфограммы и способы их проверки;
2)осуществлять контроль по применению полученных знаний при самостоятельной работе;
3) применять полученные знания в жизни.
Цель урока: осмысление известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, создание условий для формирования УУД,
Задачи урока:
1)формирование каллиграфических и орфографических навыков, умения находить и проверять орфограммы в слове;
2)развитие потребности в совершенствовании своей устной и письменной речи, развитие внимания и мышления;
3)воспитание ценностного отношения к урокам русского языка, к полученным результатам.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Учебно-методическое обеспечение:
1)Рабочая тетрадь №2.М.И. Кузнецова.
2) наглядный и раздаточный материал по данной теме.
3)Презентация.
4) Пособие для учителя. Комментарии к урокам. Русский язык. С.В. Кузнецов, М.И. Кузнецова.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[арфаграма] орфограмма
Найди лишнее 1ряд: трава, земля, дождь 2 ряд: солнце, сказка, улыбка 3ряд: весна, сердце, местность
дож д ь дож д ь со л нце в е сна со л нце в е сна
дож д ь со л нце в е сна
Подберите однокоренные слова к слову « весна» весенний веснушка веснянка весничка
Весна - время года
Веснушки рыжеватые пятнышки на коже, появляющиеся у некоторых людей весной
Веснянка Весенняя песня, она исполняется на народных гуляниях в хороводах В некоторых районах нашей страны так называют подснежную клюкву
Весничка пеночка: быстрая, проворная, как листок зеленая, любит лесные опушки, где солнечно, светло
Вот царь зверей – могучий ле. (в, ф) , А тут жира. (в, ф) он с длинной шеей. Ушастый ё. (ж, ш) . Чем он хорош? Ено. (т, д) – красавец смотрит вниз Там потянулась сладко ры . ь (з, с) , Плывет могучий бегемо. (д, т) , Медве. ь (д, т) у озера ревет. И белый голу. ь (п, б) там летает, Удачи всем он нам желает.
Проверяем за м о им, о кном, в кр а ю, р о дном, расцв е сти В е сна (вёсны), гн е здо (гнёзда), д а леко(даль), зв е рёк (зверь), з е лёная (зелень). Уд и вительно (дева, диво ),скр и пучий (скрепка, скрип ), гр о за (гроздь, грозы ), м о рской ( море , морс), о са (осинник, осы )
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка. 2 класс. "Учимся писать буквы согласных в корне слова. Закрепление.".
Конспект урока русского языка. 2 класс. Программа "Начальная школа 21 века". Тема урока: Учимся писать буквы согласных в корне слова. Закрепление....
Методическая разработка урока русского языка во 2 классе "Учимся применять орфографические правила"
Урок русского языка( конспект+ презентация) по программе "Начальная школа XXI века", 2 класс. Орфографический тренинг безошибочного написания слов с безударными гласными в корне слов, парн...
Урок русского языка по теме ". Учимся решать орфографические задачи в окончаниях имён существительных." 4 класс УМК"Гармония"
Цель. Обучить способу действия для решения орфографических задач в безударных окончаниях имён существительных. Задачи. 1.Формировать у учащихся представление о способе действия для решения орфографи...
Урок русского языка во 2 классе "Учимся применять орфографические правила"
Урок русского языка во 2 классе "Учимся применять орфографические правила"...
Открытый урок русского языка 2 класс «Учимся применять орфографические правила»
Открытый урок русского языка 2 класс «Учимся применять орфографические правила»...
Технологическая карта урока «Учимся применять орфографические правила в корне»
Урок русского языка во 2 классе. УМК « Начальная школа XXI века»....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Учимся применять орфографические правила"
Технологическая карта урока по теме "Учимся применять орфографические правила"Тип урока: урок комплексного применения знаний и уменийЦели урока: осмысление известных знаний, выработка у...