Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык 1класс (5 часов в неделю, 45часов)
№ п/п | Кол-во часов | Тема раздела Тема урока | Планируемые результаты | Дата | Коррек- ция | ||
Предметные результаты | УУД | ||||||
32 | 1.Слово | ||||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с учебником» Русский язык (первые уроки)» | У[1], с. 1-4 Т[2], с. 1-2 | Знакомитьсясновымучебником:рассматривать обложку,читать оглавление, прогнозировать содержание. Читатьипониматьсмыслзаданийкупражнениям. Выполнятьзаданияв нужнойпоследовательности. Проверятьсебяпоучебнику. Выделятьзвукивслове. Находитьслова сзаданнымизвуками. Характеризоватьзвуки(гласные–ударные,безударные; согласные–звонкие,глухие;парные– непарные;твёрдые–мягкие,парные–непарные; шипящие). Ставитьударение,делитьслова наслоги. Соотносить слова со слогоударной схемой. Подбиратьслова,соответствующиесхеме. Характеризоватьфункциюбукв гласных,букв ъиь. Находитьоднокоренныеслова вгруппеслов. Выделятькорень слова. Подбиратьпроверочныеслова. Анализироватьпоэлементныйсостав букв. Писать прописныеи строчныебуквы, сравниватьнаписанноесобразцом. Записыватьподдиктовкуотдельныеслова,предложения. Списыватьслова ипредложениявсоответствиис заданнымалгоритмом, контролироватьэтапы своейработы. Составлятьичитатьсхемупредложения,конструироватьпредложениепосхеме. Списыватьтекстпо заданномуалгоритму,контролироватьэтап своейработы. Участвоватьвучебномдиалоге,включаться в групповуюработу. | Познавательные УУД: 1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы; 5) обобщать и классифицировать по признакам; 6) ориентироваться на развороте учебника; 7) находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: 1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | ||
2 | 1 | Повторяем гласные звуки и их буквы | У, с. 5-7 Т, с. 3 | ||||
3 | 1 | Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме | У, с. 8-9 Т, с. 4 | ||||
4 | 1 | Согласные звуки и ихбуквы | У с. 10-11 Т, с. 5 | ||||
5 | 1 | Что мы знаем о звуках и буквах Контрольное списывание с грамматическим заданием | У, с. 12 Т, с. 6 | ||||
6,7 | 2 | Повторяем слоги и ударение | У, с. 13-15, 16-17 Т, с. 7, 8 | ||||
8 | 1 | Перенос слов | У, с. 18-19 Т, с. 9 | ||||
9 | 1 | Развитие умения переносить слова | У, с. 20-21 Т, с. 10 | ||||
10 | 1 | Проверочная работа (словарный диктант, диктант, грамматическое задание) | Т, с. 11 | Познавательные УУД: 1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы; 5) обобщать и классифицировать по признакам; 6) ориентироваться на развороте учебника; 7) находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: 1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |||
11 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Т, с. 12 | ||||
12,13,14 | 3 | Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме | У, с. 22-23, 24-25, 26-27 Т, с. 13, 14, 15 | ||||
15 | 1 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь | У, с. 27-28 Т, с. 16 | ||||
16 | 1 | Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах | У, с. 29-30 Т, с. 17 | ||||
17 | 1 | Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному–с большой и маленькой буквы | У, с. 31-32 Т, с. 18 | ||||
18 | 1 | Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь | У, с. 33-34 Т, с. 19 | ||||
19,20 | 2 | Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах. Контрольное чистописание. Смотр-конкурс | У, с. 35-36, | ||||
37 Т, с. 20, 21 | |||||||
21 | 1 | Повторяем корень слова | У, с. 38-39 Т, с. 22 | ||||
22 | 1 | Итоговая комплексная работа на | |||||
межпредметной основе (Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс. - М.: Баласс, 2010) | |||||||
23 | 1 | Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень | У, с. 39-41 Т, с. 23 | ||||
24 | 1 | Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова | У, с. 42-43 Т, с. 24 | ||||
25 | 1 | Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне | У, с. 44-45 Т, с. 25 | ||||
26 | 1 | Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением Самостоятельная работа | У, с. 46-47 Т, с. 26 | ||||
27 | 1 | Проверочная работа (диктант и грамматическое задание) | Т, с. 27 | ||||
28 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Т, с. 28 | Ставитьударение,делитьслова наслоги. Соотноситьслова сослогоударнойсхемой. Подбиратьслова,соответствующиесхеме. Характеризоватьфункциюбукв гласных,букв ъиь. Находитьоднокоренныеслова вгруппеслов. Выделятькорень слова. Подбиратьпроверочныеслова. Анализироватьпоэлементныйсостав букв. Писать прописныеи строчныебуквы, сравниватьнаписанноесобразцом. Записыватьподдиктовкуотдельныеслова,предложения. Списыватьслова ипредложениявсоответствиис заданнымалгоритмом, контролироватьэтапы своейработы. | Познавательные УУД: 1) развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы; 5) обобщать и классифицировать по признакам; 6) ориентироваться на развороте учебника; 7) находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД: 1) развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | ||
29,30, 31 | 3 | Повторение слов, написание которых надо запомнить Взаимодиктант. | У, с. 49-50, 51-52, 53 Т, с. 29, 30, 31 | ||||
32 | 1 | Контрольный словарный диктант. Повторение | У, с. 54 Т, с. 32 | ||||
13 | 2.Предложение.Текст | ||||||
33,34 | 2 | Что мы знаем о предлогах и предложении | У, с. 55-57 Т, с. 33, 40 | ||||
35,36 | 3 | Повторяем правила оформления предложений на письме | У, с. 58-59 Т, с. 34, 41 | ||||
37 | 1 | Проверочная работа годовая (контрольный диктант, грамматические задания) | Т, с. 35 | ||||
38 | 1 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | У, с. 60 Т, с. 39 | ||||
39, 40, 41, 42, 43, 44, | 8 | Повторение и закрепление пройденного материала по теме «Предложение. Текст». | У, с. 55-60 Т, с. 42-48 | ||||
45 | 1 | «Чему мы научились за год» Урок-праздник | Т, с. 36-37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....