Главные вкладки
Макрова Татьяна Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: иновационные технологии
Увлечения: цветы, музыка, компьютер
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Осиновский Марксовского района
Место работы: МОУ - СОШ п.Осиновский Марксовского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makrova-tatyana-petrovnaДолжны мы бороться за детские души прививкой стыда, чтоб не уродились ни фюрер, ни дуче из них никогда.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Макровой Татьяны Петровны, учителя начальных классов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование - высшее: Саратовский Государственный педагогический институт им. Константина Федина, факультет - педагогика и методика начального обучения, специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 29 лет, из них 29 лет в МОУ-СОШ .п. Осиновский Марксовского района Саратовской области
Категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.Евтушенко, М.Лермонтов, Ш.Амоношвили
Мой взгляд на мир
Главный критерий в моей работе – педагогика сотрудничества. Педагогика сотрудничества вся направлена на одно — дать ребенку уверенность в том, что он добьется успеха, научить его учиться, не допускать, чтобы он отстал и заметил свое отставание. Педагогика сотрудничества принимает любого ребёнка. Цели и задачи педагогики сотрудничества: помочь сохранить ребёнку свою индивидуальность, выявить потребности, помочь ему в интеллектуальном и нравственном развитии. Академик РАО Шалва Александрович Амонашвили разработал и воплотил в своей экспериментальной школе педагогику сотрудничества. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили мне наиболее близка. Основные концептуальные положения:
1. Все положения личностного подхода педагогики сотрудничества.
2. Ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить.
3. Ребенок — высшее творение Природы и Космоса и несет в себе их черты — могущество и безграничность.
4. Целостная психика ребенка включает три страсти: страсть к развитию, к взрослению, к свободе
Мои достижения
III Международный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» - диплом за 2 местоhttp://www.unikru.ru/lk/active/view/?ukid=46607
Участница III- его интернет конкурса «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов»http://1-4.by/2014/04/11/kon
Участница Областного конкурса «Я – классный руководитель!» «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты