методическая разработка на тему:"Входной контроль. Русский язык - 4класс."
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме

Входной контроль-русский язык-4класс - списывание

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_spisyvanie_sentyabr.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по русскому языку.

Сентябрь.

4 класс.

Контрольное списывание.

         Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. Запишите заглавие. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные орфограммы.

 

         Наступила   поз…няя    в…сна.  П…года   стоит   ч…дес…ная.  Лучи    со…нца    л…скают    землю.   (Из)з…мли    (по)казалас…  м…л…дая    тра…ка.   Появились   (под)снежники   и   ландыш…  .  (На)д…рев…ях   (на)бухли   поч…ки.  В  лесу   запахло   сла…ким   б…рёзовым  соком.  Скоро   на    д…рев…ях    заз…ленеют   лист…я.  Вот  уже  в…дны  их  первые   з….лёные   языч…ки.   Хорошо   в…сной!

         Птицы   поют   весёлые   песни.  Радос…но   чирикают  в…роб…и.  Прыгают   шустрые  синич…ки.   Все   рады   весне!

     

Грамматическое задание.

  1. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать все изученные части речи.
  2. Разобрать по составу слова: Травка, подснежники, запах.

                                                               АНАЛИЗ   РАБОТЫ

1.Писали работу___________________________________________

2.Безошибочно___________________________________________

3.Допустили 1-2 ошибки в тексте-____________________________

                      3 ошибки-_____________________________________

                      4 ошибки-____________________________________

Более 4 ошибок( фамилии)-________________________________________________________

Выполнили задание без ошибок-_______________________________

Дрпустили ошибки в задании № 1-____________________________

                                                  № 2-_____________________________

                                                  № 3 - _____________________________

Не справились с 3 –мя заданиями-____________________________

( фамилии)__________________________________________________

Выполнили работу на «5»-_______________________________________

На»4»-____________________________на «3»-________________________________________

На»2»(фамилии)-_________________________________________________________________

% успеваемости-____________________________________________

% качества-________________________________________________

Типичные ошибки-_______________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная диагностическая работа по русскому языку.

Сентябрь.

4 класс.

Контрольное списывание.

         Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. Запишите заглавие. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные орфограммы.

 

         Наступила   поз…няя    в…сна.  П…года   стоит   ч…дес…ная.  Лучи    со…нца    л…скают    землю.   (Из)з…мли    (по)казалас…  м…л…дая    тра…ка.   Появились   (под)снежники   и   ландыш…  .  (На)д…рев…ях   (на)бухли   поч…ки.  В  лесу   запахло   сла…ким   б…рёзовым  соком.  Скоро   на    д…рев…ях    заз…ленеют   лист…я.  Вот  уже  в…дны  их  первые   з….лёные   языч…ки.   Хорошо   в…сной!

         Птицы   поют   весёлые   песни.  Радос…но   чирикают  в…роб…и.  Прыгают   шустрые  синич…ки.   Все   рады   весне!

     

Грамматическое задание.

  1. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать все изученные части речи.
  2. Разобрать по составу слова: Травка, подснежники, запах.
  3. Выписать 3 слова с безударной гласной и подобрать к ним проверочные.

Входная диагностическая работа по русскому языку.

Сентябрь.

4 класс.

Контрольное списывание.

         Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его. Запишите заглавие. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные орфограммы.

 

         Наступила   поз…няя    в…сна.  П…года   стоит   ч…дес…ная.  Лучи    со…нца    л…скают    землю.   (Из)з…мли    (по)казалас…  м…л…дая    тра…ка.   Появились   (под)снежники   и   ландыш…  .  (На)д…рев…ях   (на)бухли   поч…ки.  В  лесу   запахло   сла…ким   б…рёзовым  соком.  Скоро   на    д…рев…ях    заз…ленеют   лист…я.  Вот  уже  в…дны  их  первые   з….лёные   языч…ки.   Хорошо   в…сной!

         Птицы   поют   весёлые   песни.  Радос…но   чирикают  в…роб…и.  Прыгают   шустрые  синич…ки.   Все   рады   весне!

     

Грамматическое задание.

  1. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения, указать все изученные части речи.
  2. Разобрать по составу слова: Травка, подснежники, запах.
  3. Выписать 3 слова с безударной гласной и подобрать к ним проверочные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль.Русский язык 2 класс.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...

Входной контроль.Русский язык 3-4 классы.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение....

Методическая разработка: технологическая карта урока по русскому языку для 2 класса по теме "Приставка как часть слова"

Технологическая  карта  урока  русского  языка. УМК "Начальная  школа 21  века"...

Методическая разработка технологической карты урока по русскому языку на тему «Глагол как часть речи»

Представлена технологическая карта урока по русскому языку для 2 класса....

Методическая разработка: Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Закрепление знаний о правописании окончаний имён прилагательных»

Представлена методическая разработка по русскому языку на тему: "Закрепление знаний и правописании окончаний имён прилагательных"...