Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Класс: | 2а | |
Предмет: | Русский язык | |
Учитель: | Шибанов В.А. | |
Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | |
1 | Вводный урок. | |
03.09 | 03.09 | Что мы знаем о слове? Лексическое значение слов |
5 | Слово. | |
04.09 | 04.09 | Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. |
05.09 | 05.09 | Как устроен наш язык? |
06.09 | 06.09 | Опасные места в словах русского языка. |
07.09 | 07.09 | Опасные места в словах русского языка. Проверочное списывание. Обобщение по разделу. |
10.09 | 10.09 | Что мы знаем о слове? Лексическое значение слова. |
11 | Предложение. Административная контрольная работа. | |
11.09 | 11.09 | Признаки предложения. |
12.09 | 12.09 | Составление предложений по схемам. |
13.09 | 13.09 | Признаки предложения. Оформление предложения на письме. |
14.09 | 14.09 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме. |
17.09 | 17.09 | Развитие умения правильно списывать и соотносить предложение со схемой. |
18.09 | 18.09 | Конструирование предложений. |
19.09 | 19.09 | Знаки препинания в конце предложения. |
20.09 | 20.09 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с разной интонацией. |
21.09 | 21.09 | Что мы знаем о предложении. Обобщение. |
24.09 | 24.09 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1. |
25.09 | 25.09 | Работа над ошибками. |
12 | Текст. | |
26.09 | 26.09 | Признаки текста. |
27.09 | 27.09 | Роль заглавия в тексте. |
28.09 |
| Роль заглавия и главной мысли текста. |
01.10 |
| Роль заглавия и главной мысли текста. |
02.10 |
| Озаглавливание текстов. |
03.10 |
| Озаглавливание текстов. |
04.10 |
| Конструирование текстов. |
05.10 |
| Конструирование текстов. |
15.10 |
| Конструирование текстов. |
16.10 |
| Резервный урок. |
17.10 |
| Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2. |
18.10 |
| Работа над ошибками. |
6 | Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? | |
19.10 |
| Какие слова отвечают на вопрос кто? и что? |
22.10 |
| Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. |
23.10 |
| Объединение слов в тематические группы. |
24.10 |
| Конструирование сочетаний слов и предложений. |
25.10 |
| Развитие умения ставить вопросы к словам кто ? и что? |
26.10 |
| Развитие умения ставить вопросы к словам кто? и что? |
10 | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | |
29.10 |
| Наблюдение над словами-признаками. |
30.10 |
| Как связаны между собой слова-названия и признаки? |
31.10 |
| Как связаны между собой слова-названия и признаки? |
01.11 |
| Как связаны между собой слова-названия и признаки? |
02.11 |
| Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто?что?какой? какая?... |
06.11 |
| Развитие умения подбирать слова-признаки. |
07.11 |
| Развитие умения подбирать слова-признаки. |
08.11 |
| Закрепление и повторение изученного. |
09.11 |
| Проверочная работа №3. |
12.11 |
| Пишу правильно. Работа над ошибками. |
5 | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? что делал?... | |
13.11 |
| Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. |
14.11 |
| Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы. |
15.11 |
| Развитие умения находить в предложении пары слов,отвечающие на вопросы что? что делает? |
16.11 |
| Развтие умение находить в предложении пары слов, отвечающие на вопросы кто? что делает? |
19.11 |
| Развтие умение находить в предложении пары слов, отвечающие на вопросы кто? что делает? |
7 | Связь слов в предложении. | |
20.11 |
| Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. |
21.11 |
| Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. |
22.11 |
| Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. |
23.11 |
| Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. |
03.12 |
| Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. |
04.12 |
| Проверочная работа №4. |
05.12 |
| Работа над ошибками. |
8 | Слова, к которым нельзя задать вопрос. | |
06.12 |
| Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. |
07.12 |
| Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. |
10.12 |
| Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. |
11.12 |
| Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. |
12.12 |
| Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. |
13.12 |
| Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. |
14.12 |
| Проверочная работа №5. |
17.12 |
| Работа над ошибками. |
3 | ||
18.12 |
| Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. |
19.12 |
| Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. |
20.12 |
| Распознавание однокоренных слов. |
4 | Суффикс. | |
21.12 |
| Роль суффикса в слове. Определение суффикса. |
24.12 |
| Развитие умения находить в словах суффиксы. |
25.12 |
| Развитие умения находить в словах суффиксы. |
26.12 |
| Разбор слова по составу. Проверочное списывание. |
7 | Приставка. | |
27.12 |
| Роль приставки в слове. Определение приставки. |
28.12 |
| Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. |
08.01 |
| Значение приставок. Слитное написание приставок. |
09.01 |
| Развитие умения различать приставки и предлоги. |
10.01 |
| Развитие умения различать приставки и предлоги. |
11.01 |
| Проверочная работа №6. |
14.01 |
| Работа над ошибками. |
13 | Алфавит. Написание большой буквы в словах. | |
15.01 |
| Закрепление знания порядка букв русского алфавита. |
16.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
17.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
18.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
21.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
22.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
23.01 |
| Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. |
24.01 |
| Написание слов типа орел и Орел. |
25.01 |
| Упражнение в правописании имен собственных. |
28.01 |
| Упражнение в правописании имен собственных. |
29.01 |
| Сочинение по картине. |
30.01 |
| Проверочный диктант №1. |
31.01 |
| Работа над ошибками. |
14 | Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу. | |
01.02 |
| Написание букв и,у,а после шипящих (повторение) |
04.02 |
| Что такое орфограмма? |
05.02 |
| Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. |
06.02 |
| Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. |
07.02 |
| Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. |
08.02 |
| Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографической зоркости. |
11.02 |
| Упражнение в написании буквосочетаний ча - ща. Развитие орфографической зоркости. |
12.02 |
| Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ. |
13.02 |
| Упражнение в написании буквосочетаний чу и щу. |
14.02 |
| Упражнение в написании буквосочетаний чу и щу. |
15.02 |
| Упражнение в написании букв и,у,а после букв шипящих. |
18.02 |
| Упражнение в написании букв и,у,а после букв шипящих. |
19.02 |
| Проверочный диктант №2. |
20.02 |
| Работа над ошибками. |
15 | Правописание букв Ъ и ь. | |
21.02 |
| Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме |
22.02 |
| Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине. |
04.03 |
| Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. |
05.03 |
| Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. |
06.03 |
| Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь. |
07.03 |
| Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн и с буквой ь. |
08.03 |
| Звук (й) и его обозначение на письме. |
11.03 |
| Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. |
12.03 |
| Разделительный ь. Правописание слов с ь. |
13.03 |
| Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. |
14.03 |
| Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. |
15.03 |
| Правописание слов с разделительным ь. |
18.03 |
| Правописание слов с разделительным ь. |
19.03 |
| Проверочный диктант №3. |
20.03 |
| Работа над ошибками. |
12 | Безударные гласные в корне слова. | |
21.03 |
| Развитие умения делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. |
22.03 |
| Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова. |
25.03 |
| Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова. |
26.03 |
| Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. |
27.03 |
| Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. |
28.03 |
| Свободный диктант. |
29.03 |
| Обучение применению анализа. |
01.04 |
| Проверочная работа №7. |
02.04 |
| Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне. |
03.04 |
| Проверочный диктант №4. |
04.04 |
| Работа над ошибками. |
05.04 |
| Обучающий урок по разделу в форме игры "Счастливый случай" |
12 | Правописание букв звонких и глухих согласных на конце слова. | |
08.04 |
| Оглушение звонких согласных на конце слова. |
09.04 |
| Знакомство с новой орфограммой. |
10.04 |
| Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. |
11.04 |
| Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. |
12.04 |
| Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. |
22.04 |
| Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. |
23.04 |
| Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. |
24.04 |
| Свободный диктант. |
25.04 |
| Обучающее изложение. |
26.04 |
| Повторение изученного материала. |
29.04 |
| Проверочный диктант. |
30.04 |
| Работа над ошибками. |
21 | Повторение. | |
02.05 |
| Текст. |
03.05 |
| Свободный диктант. |
06.05 |
| Предложение. |
07.05 |
| Обучающее изложение. |
08.05 |
| Слово. Состав слова. Однокоренные слова. |
10.05 |
| Классификация изученных орфограмм. |
13.05 |
| Классификация изученных орфограмм. |
14.05 |
| Повторительно- обобщающий урок. |
15.05 |
| Повторительно- обобщающий урок. |
16.05 |
| Повторительно- обобщающий урок. |
17.05 |
| Повторительно- обобщающий урок. |
20.05 |
| Повторительно- обобщающий урок. |
21.05 |
| Повторение изученного материала. |
22.05 |
| Повторение изученного материала. |
23.05 |
| Повторение изученного материала. |
24.05 |
| Повторение изученного материала. |
27.05 |
| Повторение изученного материала. |
28.05 |
| Повторение изученного материала. |
29.05 |
| Повторение изученного материала. |
30.05 |
| Повторение изученного материала. |
31.05 |
| Повторение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....