Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_4_klass_planirovanie.docx | 43.6 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС (151 ЧАС)
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Материал учебника (страницы) | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | |
План | Факт | ||||
Виды предложений. Сложное предложение. | №1-5 | Новый вид предложений. Интонационная законченность простого и сложного предложений. Представление о сложном предложении. | 2.09 | ||
Сложное предложение с союзами. | №6-9 | Способы соединения простых предложений в сложное. Распознавание сложных предложений. | 3.09 | ||
Сложное предложение и предложение с однородными членами. | №10-12 | Определение грамматической основы предложения и разбор его по членам Отличие сложного предложения и предложения с однородными членами. Сложное предложение, состоящее из простых с однородными членами. | 4.09 | ||
Сложное предложение и предложение с однородными членами | №13-16 | Постановка знаков препинания. Сложные предложения и простые с однородными членами. | 5.09 | ||
Сложное предложение. Обобщение. | Обобщение знания учащихся по теме: «Сложное предложение». | 6.09 | |||
Проверочная работа по теме: «Отличие сложных предложений от предложений с однородными членами». | Проверка умения отличать сложные предложения от простых с однородными членами предложения; разбирать предложения разной конструкции по частям речи и по членам предложения, расставлять знаки препинания. | 9.09 | |||
Работа над ошибками. Общее понятие о местоимении. | №17-20 | Понятие местоимения, различное употребление местоимений в речи. Употребление местоимений, когда местоимения не заменяют другие части речи. | 10.09 | ||
Личные местоимения. Р.р. Мини-сочинение на тему: «Летние впечатления». | №21-28 | Личные местоимения. Формирование умения структурно оформлять текст собственного высказывания | 11.09 | ||
Входной контрольный словарный диктант. Склонение личных местоимений. | №29-31 | Умения изменять местоимения по лицам и числам. | 12.09 | ||
Склонение местоимений 1-2 лица. | №32-35 | Упражнение в определении лица, рода, падежа и числа местоимений. | 13.09 | ||
Склонение местоимений 3–его лица. | №36-40 | Составление предложения, используя местоимения в данных падежных формах. Вывод о совпадении основ в косвенных падежах местоимений. | 16.09 | ||
Входная контрольная работа. (Диктант с грамматическим заданием) | Проверка знаний учащихся по программе 3 класса. Обобщение и систематизация знаний. | 17.09 | |||
Работа над ошибками. Обобщение знаний. | 18.09 | ||||
Предлоги перед местоимениями. Р.р. Мини-сочинение – описание по картине М.В.Васнецова «Иван-царевич на сером волке» | №41-42 | Формирование умения составлять текст-описание. Работа по картине. Повторение основных орфограмм, выполнение работы над ошибками. Раздельное написание местоимений с предлогами. | 19.09 | ||
Анализ и редактирование сочинения. Предлоги перед местоимениями. | № 43 | 20.09 | |||
Предлоги перед местоимениями. Фразеологизмы. | №44-45 | Правило правописания предлогов с местоимениями. Распознавание фразеологизмов среди словосочетаний, их смысловое значение. | 23.09 | ||
Предлоги перед местоимениями. Проверочная работа по теме: «Склонение местоимений». | № 46-47 | Раздельное написание местоимений с предлогами. Изменение местоимений с предлогами при склонении. | 24.09 | ||
Правописание гласных в приставках. | №48-50 | Приставка. Правописание гласных в приставках. | 25.09 | ||
Правописание согласных в приставках. | №51-53 | Правописание согласных в приставках Смысловое значение слов, употребляемых с разными приставками. | 26.09 | ||
Обучающее изложение с элементами сочинения по теме «Лебеди». | №94 | Формировать умения писать связный текст по плану с элементами сочинения. | 27.09 | ||
Анализ и редактирование изложения. | Повторение орфограмм, анализ текста. | 30.09 | |||
Правописание гласных и согласных в приставках. | №54-57 | Упражнение в правописании гласных и согласных в приставках. Правописание предлогов и приставок | 1.10 | ||
Настоящее время глагола. | №60-63 | Изменение глаголов настоящего времени. Определение лица и числа глаголов настоящего времени. | 2.10 | ||
Личные окончания глаголов. | №64-66 | Понятие о личных окончаниях глаголов настоящего времени. | 3.10 | ||
Контрольный словарный диктант. Личные окончания глаголов. | Определение лица и числа глаголов настоящего времени. Наблюдение за смысловым значением глаголов будущего времени. Закрепление умения различать глаголы настоящего и будущего времени. | 4.10 | |||
Будущее простое время глаголов. | №71-76 | 7.10 | |||
Изменение будущего времени глаголов по лицам и числам. | №77-79 | 8.10 | |||
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. | №80-83 | Изменение глаголов в прошедшем времени по родам. Определение рода и числа глаголов. | 9.10 | ||
Изменение глаголов в прошедшем времени по числам. | №84-87 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного. | 10.10 | ||
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам | №88-91 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени в зависимости от рода и числа существительного. | 11.10 | ||
Определение времени, | №93 | Определение числа, лица (рода) глаголов в разных временных формах. | 14.10 | ||
Связь слов в глагольных словосочетаниях. | №95-98 | Дать представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении | 15.10 | ||
Связь слов в глагольных словосочетаниях. | №99-101 | Глагольное управление одно из видов связи слов в предложении. | 16.10 | ||
Связь слов в глагольных словосочетаниях. Проверочная работа «Время глагола» | №102-105 | Совершенствование умения устанавливать связь слов в предложении, употреблять форму существительного в зависимости от глагола (с предлогом или без предлога) | 17.10 | ||
Р.р. Выборочное изложение по тексту «Капитан» | №92 | Формирование умения делить текст на части по данному плану, излагать содержание текста. Формирование умения точно употреблять слова в речи | 18.10 | ||
Анализ и редактирование изложения. Текст. | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. Речь. Текст. | 21.10 | |||
Контрольная работа за 1 четверть | Проверка знаний и умений по изученным темам. | 22.10 | |||
Работа над ошибками Неопределённая форма глагола. | №106-108 | Неопределённая форма глагола: суффиксы, вопросы. Отсутствие словоизменения | 23.10 | ||
Р.р. Сочинение «Осенний парашютист» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст. | 24.10 | |||
Анализ и коррекция текста. | 25.10 | ||||
Неопределённая форма глагола. | №109-111 | Способ нахождения основы неопределённой формы. | 5.11 | ||
Роль неопределённой формы глагола в предложении. | №112-116 | Составное сказуемое в сравнении с простым сказуемым. Совершенствование умения находить в тексте образные выражения. | 6.11 | ||
Образование глаголов в прошедшем времени. | №117-122 | Особенности образования глаголов в прошедшем времени. Понятие основы слова. | 7.11 | ||
Правописание частицы не с глаголом. Проверочная работа «Образование глаголов» | №123-127 | Служебные части речи. Отрицательная частица не, правописание этой частицы с глаголами. | 8.11 | ||
Работа над ошибками. I и II спряжение глаголов. | №128-129 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Понятие о спряжении глаголов | 11.11 | ||
I и II спряжение глаголов. | №130-134 | Определение спряжения глаголов. Усвоение сочетаний окончаний каждого спряжения. Правописание ударных окончаний глаголов. | 12.11 | ||
I и II спряжение глаголов. | №135-139 | Различие окончаний 1-го и 2-го спряжения. Таблица. Совершенствование умения образовывать глаголы с помощью суффиксов | 13.11 | ||
Проверочное тестирование: « I и II спряжение глаголов». | Проверка знаний о простых предложениях и предложениях с однородными членами; на выявление навыков правописания окончаний прилагательных, не с глаголом. | 14.11 | |||
Работа над ошибками. Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | №140-142 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Способ определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 15.11 | ||
Определение спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | №143-146 | Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 18.11 | ||
Спряжение глаголов. | №147-153 | Упражнения в определении лица и спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 19.11 | ||
Глаголы–исключения. | №154-157 | Понятие о глаголах-исключениях. Правописание безударных окончаний глаголов. Спряжение глаголов с приставками. | 20.11 | ||
Проверочная работа по теме: «Спряжение глаголов» | Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов. Составление обширного списка глаголов-исключений. | 21.11 | |||
Работа над ошибками. Глаголы-исключения. | №158-163 | 22.11 | |||
Р.р. Сочинение – описание по картине В.Г. Перова «Тройка» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении- описании. Формирование умения составлять текст | 25.11 | |||
Анализ и редактирование текста. | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. | 26.11 | |||
Правописание безударных окончаний глаголов. | №164-167 | Правописание безударных окончаний глаголов | 27.11 | ||
Правописание безударных окончаний глаголов. | №168-172 | Обобщение способов определения правильного написания безударного окончания глаголов. Совершенствование умения спрягать глаголы, определять спряжение и лицо | 28.11 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов». | Проверка знаний и умений учащихся в правописании безударных личных окончаний глаголов, синтаксический разбор предложения, разбор глаголов по составу. | 29.11 | |||
Работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов. | №173-176 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Правописание безударных окончаний глаголов. Обобщение полученных знаний | 2.12 | ||
Наречие. | №177-181 | Наречие, основные признаки – неизменяемость и примыкание к другим частям речи. Роль наречий в предложении | 3.12 | ||
Наречие. | №182-185 | Дополнение предложений наречиями, правильная постановка вопросов, члены предложения, к которым примыкают наречия. | 4.12 | ||
Значение наречий. | №186-190 | На основе осмысления типов связи наречий с частями речи в предложении познакомить со значениями наречий. | 5.12 | ||
Р.р. Подробное изложение деформированного текста («Свиристели» по Б.Павлову) | Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения. | 6.12 | |||
Анализ и коррекция текста. Значение наречий. | №191-194 | Умение ставить вопросы к наречиям, определять, какую часть речи они поясняют, определять их значение. Обобщение знаний о частях речи. | 9.12 | ||
Значение наречий. | №195-198 | Понятие наречия как части речи, разряды наречий, определение разряда наречий; орфографическая зоркость | 10.12 | ||
Образование наречий от прилагательных. | №198-202 | Образование наречий от прилагательных с помощью суффиксов -о, -е и приставок. Разбор наречия по составу | 11.12 | ||
Контрольная работа | Проверить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися по грамматике, орфографии и синтаксису за I полугодие; проверить умение применять теоретический материал на практике | 12.12 | |||
Работа над ошибками. Образование наречий | №203-205 | Образование наречий от косвенных падежей существительных с предлогами и без предлогов. Формирование умения разбирать наречия по составу | 13.12 | ||
Образование наречий. | №206-208 | Образование наречий от других частей речи; различение наречий, образованных от имен существительных | 16.12 | ||
Правописание наречий. | №209-214 | Правописание наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками в-, на-, за-. | 17.12 | ||
Р.р. Сочинение – описание «Зимний день» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст | 18.12 | |||
Анализ и коррекция текста Правописание наречий с приставками. | №215-218 | Правописание наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- и с приставками в-, на-, за-. | 19.12 | ||
Правописание наречий с приставкой по- | №219-222 | Правописание наречий: о и е на конце наречий с приставкой по- | 20.12 | ||
Контрольный диктант по теме: «Правописание наречий» | Проверить правописание наречий: о и е на конце наречий с приставками с-, из-, до- , с приставками в-, на-, за- и с приставкой по- | 23.12 | |||
Работа над ошибками. Правописание наречий | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Правописание наречий | 24.12 | |||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | №223-225 | Второстепенный член предложения – обстоятельство. | 25.12 | ||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение. | №226-227 | Формировать умения определять обстоятельства. Отличие обстоятельства от дополнения | 26.12 | ||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства места | №228-233 | Классификация обстоятельств. Формирование умения находить обстоятельство места в предложении. | 27.12 | ||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства времени | №235-240 | Классификация обстоятельств. Формирование умения находить обстоятельство времени в предложении. | 30.12 | ||
Обстоятельство места и времени. | №241-245 | Классификация обстоятельств. Формирование умения находить обстоятельство места и времени в предложении. | 13.01 | ||
Обстоятельства образа действия. | №246-250 | Классификация обстоятельств. Формирование умения находить обстоятельство образа действия в предложении. | 14.01 | ||
Сжатое изложение по теме: «Барсучий хвост» | Формировать навык написания изложений. | 15.01 | |||
Анализ и редактирование изложения. Классификация обстоятельств по видам. | Классификация обстоятельств. | 16.01 | |||
Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения». | Проверить умение находить и различать обстоятельства по их видам. | 17.01 | |||
Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы | №251-255 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Определение падежа имён прилагательных | 20.01 | ||
Упражнения в определении падежа имён прилагательных | №256-260 | Упражнения в определении падежа имён прилагательных | 21.01 | ||
Ударные и безударные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы. | №261-264 | Склонение имен прилагательных. Падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы. | 23.01 | ||
Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы | №265-268 | Склонение имен прилагательных, падежные окончания прилагательных мужского и среднего рода с твердым согласным звуком на конце основы. Родительный падеж. | 24.01 | ||
Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой | №269-270 | Умение проверять безударные падежные окончания имён прилагательных с помощью вопроса. | 27.01 | ||
Проверочная работа по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода с твёрдой основой». | Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных с помощью вопроса. | 28.01 | |||
Работа над ошибками. Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой | №271-275 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Прилагательные женского рода с твёрдой основой, окончания, падеж | 30.01 | ||
Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой | №276-278 | Прилагательные женского рода с твёрдой основой, окончания, падеж | 31.01 | ||
Склонение прилагательных женского рода с твёрдой основой | №279-281 | Прилагательные женского рода с твёрдой основой, окончания, падеж | 3.02 | ||
Р.р. Сочинение – описание по картине И.Э. Грабарь «Февральская лазурь. | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст | 4.02 | |||
Анализ и коррекция текста. Склонение прилагательных во множественном числе. | №282-284 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. Прилагательные во множественном числе, окончания, падеж. | 6.02 | ||
Склонение прилагательных во множественном числе | №285-287 | Прилагательные во множественном числе, окончания, падеж. | 7.02 | ||
Склонение прилагательных во множественном числе | №288-289 | Прилагательные во множественном числе, окончания, падеж. | 10.02 | ||
Контрольный диктант по теме « Правописание окончаний имен прилагательных» | Проверка правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе. | 11.02 | |||
Работа над ошибками. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой | №290-292 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. | 13.02 | ||
Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Родительный падеж. Переход прилагательного в существительное | №293-296 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Родительный падеж. | 14.02 | ||
Контрольный словарный диктант. Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Дательный падеж | №297-299 | Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Дательный падеж | 17.02 | ||
Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой. Творительный падеж. | №300-301 | Склонение прилагательных мужского Творительный падеж. | 18.02 | ||
Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой | №302-304 | Формировать умение склонять имена прилагательные мужского и среднего рода с мягкой основой. | 20.02 | ||
Проверочная работа по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода с мягкой основой». | Проверить знание правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных | 21.02 | |||
Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой. | №305-308 | Склонение имен прилагательных женского рода с мягкой основой, определение падежа прилагательного, выделение его окончания. | 24.02 | ||
Склонение имён прилагательных женского рода с мягкой основой. Винительный и творительный падежи. | № 309-312 | Письмо окончаний имён прилагательных женского рода в винительном и творительном падежах. | 25.02 | ||
Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки. | №313-315 | Формировать навык правописания окончаний прилагательных , учить способам проверки. | 27.02 | ||
Правописание безударных окончаний имён прилагательных и способы их проверки. | №316-318 | Формировать навык правописания окончаний прилагательных , учить способам проверки | 28.02 | ||
Контрольное изложение. | Проверить навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения | 3.03 | |||
Анализ и коррекция текста. Склонение имён прилагательных во множественном числе. | №319-323 | Склонение имен прилагательных во множественном числе; навык правописания падежных окончаний имён прилагательных в родительном, дательном и предложном падежах множественного числа | 4.03 | ||
Правописание безударных окончаний прилагательных во множественном числе. | №324-328 | 6.03 | |||
Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса. | №329-332 | Способ образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов. | 7.03 | ||
Образование имён прилагательных от основ имён существительных при помощи суффикса. | №333-337 | Способ образования прилагательных от основ существительных при помощи суффиксов. | 10.03 | ||
Р.р. Сочинение – описание по картине И.И.Левитана «Март» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в сочинении - описании. Формирование умения составлять текст | 11.03 | |||
Анализ и коррекция текста. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь. | №338-340 | Повторить основные орфограммы. Правописание глаголов с суффиксами – ся, – сь. Написание возвратных глаголов. | 13.03 | ||
Правописание глаголов с суффиксами- ся, -сь. | №341-343 | Формировать навык написания глаголов с суффиксами – ся, – сь. | 14.03 | ||
Правописание «ь» в глаголах 2– го лица. | №347-352 | Правописание глаголов 2 лица с -ешь, -ишь. | 17.03 | ||
Контрольная работа за 3 четверть. | Проверка навыка правописания падежных окончаний имён прилагательных, синтаксический разбор, разбор по составу прилагательных, различие единственного и множественного числа имён прилагательных. | 18.03 | |||
Анализ работы. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице. | №353-356 | Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов. | 20.03 | ||
Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице. | №357-360 | Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3 лице, навык написания глаголов. | 21.03 | ||
Обобщение знаний по теме «Глагол» Проверочный тест. | Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице. | 3.04 | |||
Работа над ошибками. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице. | №360-363 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки. Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице | 4.04 | ||
Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице. | №364-368 | Правописание глаголов в неопределённой форме и в 3–м лице | 7.04 | ||
Контрольный диктант по теме: «Правописание глаголов в 3–м лице и в неопределённой форме ». | Проверить навык написания глаголов в неопределенной форме, во 2 и 3 лице. | 8.04 | |||
Работа над ошибками. Простое и сложное предложение. | №369-371 | Систематизировать знания изученных орфограмм. Разбор предложения по членам. Виды предложений | 10.04 | ||
Простое и сложное предложение. | №372-375 | Навык написания по памяти предложения, знаки препинания; Заглавие текста, план текста. | 11.04 | ||
Простое и сложное предложение. | №376-381 | Навык написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами. | 14.04 | ||
Р.р. Изложение «Ливень» | Формировать навык написания изложений, повторить алгоритм написания изложения. | 15.04 | |||
Простое и сложное предложение. | №382-385 | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки, пояснить стилистические ошибки. | 17.04 | ||
Простое и сложное предложение. | №386-389 | Навык написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, письмо предложений с однородными членами. | 18.04 | ||
Р.р. Сочинение по личным наблюдениям «О чём чирикал воробей» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст | 21.04 | |||
Простое и сложное предложение. | Навык написания различных видов предложений. | 22.04 | |||
Проверочный диктант по теме: «Виды предложений» | Проверить навык написания различных видов предложений, умение находить их в тексте, писать предложения с однородными членами. | 24.04 | |||
Работа над ошибками. Речь. Текст. | №390-392 | Повторить основные орфограммы, пояснить те, в которых допущены ошибки. | 25.04 | ||
Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста. | №393-395 | Формировать навык определения темы текста, основной мысли, определения теста по стилю, находить смысловые связи в тексте. | 28.04 | ||
Текст. Определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста. | №396-397 | Текст, определение темы текста и основной мысли. Смысловые связи между частями текста. | 29.04 | ||
Прямая речь. | №398-400 | Прямая речь, представление о прямой речи и знаках препинания | 1.05 | ||
Контрольное тестирование. | Проверка навыков и умений применять знания на практике в тестовой форме. | 2.05 | |||
Работа над ошибками Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. | №401-403 | Навык правописания предложений с прямой речью, учить применять знаки пунктуации на практике. | 5.05 | ||
Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. | №404-406 | Навык правописания предложений с прямой речью, применение знаков пунктуации на практике. | 6.05 | ||
Проверочная работа по теме: «Прямая речь» | Проверка навыков правописания предложений с прямой речью. Знаки препинания. | 8.05 | |||
Работа над ошибками. Обобщение знаний. | Повторить основные орфограммы, пояснить, те в которых допущены ошибки | 9.05 | |||
Учебно–деловая речь. | Формировать навык в классификации предложений по стилю | 12.05 | |||
Составление содержательного и стилистически точного продолжения к тексту (рассказ, сказка, описание, рассуждение). | Формировать навык составления содержательного и стилистически точного продолжения к тексту. | 13.05 | |||
Фразеологизмы . Их значение в тексте. Олицетворения в тексте. Образные сравнения. | Фразеологизмы. Виды предложений. Олицетворения. Определение олицетворений в тексте. Использование олицетворений в письменной и устной речи | 15.05 | |||
Повторение. Правописание безударных окончаний имён существительных | Повторение правописания окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Мини-контроль | 16.05 | |||
Итоговая контрольная работа. | Проверка знаний к концу года. Синтаксический, морфологический, фонетический разбор. | 19.05 | |||
Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных» | Повторение правописания окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Мини-контроль | 20.05 | |||
Р.р. Сочинение – повествование «Кем я хочу быть?» | Формирование умения определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном сочинении. Формирование умения составлять текст | 22.05 | |||
Анализ и коррекция текста. Обобщение знаний. | Обобщить и систематизировать изученный в течение года материал. | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"
Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....
рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского ...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...