Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс | |||||||||
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дата проведения | ||
план | факт | ||||||||
| |||||||||
1- 2 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» Что то мы знаем о слове? | 2 | Урок-путешествие | Знакомиться с новым учебником Толковать значение слова, подбирать синонимы. Узнавать слово по его лексическому значению. Подбирать однокоренные слова к данному с опорой на словарь. Производить звуко-буквенный разбор слова .Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные слова; звуковой и буквенный состав; грамматические признаки – на какой вопрос отвечает) и составлять предложение с данным словом. | Уметь слушать звучащее слово, производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова | Индивидуальный опрос. Карточки-путеводители | 02.09 03.04 | ||
3 | (Лексическое значение слова. Состав слова) | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Уметь наблюдать за лексическим значением слова | Фронтальный опрос, | 05.09 | |||
4-5 | Как устроен наш язык. «Опасные места» в словах русского языка | 2 | Комбинированный урок. | Уметь находить «опасные места» в слове | Самостоятельная работа, | 05.09 06.09 | |||
6 | Контрольное списывание. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 09.09 | |||||
| |||||||||
7 | Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Называть признаки предложения. Отличать предложение от группы слов, записанных как предложение. Составлять схемы предложений и предложения по схемам. Списывать предложения, правильно оформлять их на письме. Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения. Читать предложения с разной интонацией | закончить сказку Р.т. тема2 №6,7 Р.т. тема2 №9 с.26 упр.2 | Фронтальный опрос, Индивидуальный опрос. Карточки | 10.09 | ||
11.09 | |||||||||
8 | Схематическое изображение слова, предложения. | 1 | |||||||
9 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальный опрос. Карточки | 13.09 | ||||
10- 11 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. Словарный диктант. | 2 | Урок закрепления изученного. | Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?» | загадки р.т. тема2 №8 | 14.09 17.09 | |||
Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами Конструирование предложений | |||||||||
12 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | урок ознакомления с новым материалом | 18.09 | |||||
13- 14 | Входная контрольная работа Обобщение по теме «Предложение» | 2 | Урок повторения | Звуковой контроль | 19.09 20.09 | ||||
15 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 «Предложение» | 1 | Урок обобщения | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь» | 23.09 | ||||
16 | Пишу правильно. Работа над ошибками | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы» | 24.09 | ||||
3.Текст (11) | |||||||||
17 | Признаки текста | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. | Знать признаки предложения. Уметь отличать текст от группы предложений | 25.09 | |||
18 | Роль заглавия в тексте. | 1 | Комбинированный урок. | Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чте-ния, выбирать подходящее заглавие к тексту | Смотр знаний «Кто лучше придумает текст» по выбранной теме. Самодиктант. Взаимопроверка. | 26.09 27.09 | |||
19 | Связь заглавия и главной мыслью текста | 1 | Комбинированный урок. | ||||||
22 | Заглавие текста. Основные признаки текста. | 1 | Урок развития речи. | Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста | Исследовательская работа | 30.09 | |||
21 22 | Озаглавливание текстов. | 2 | Комбинированный урок. | Конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы. Вести диалог с автором при чтении текста. | Знать структуру текста (вводная, основная, концовка) | Фронтальный опрос | 01.10 02.10 | ||
23 24 25 | Конструирование текстов, | 3 | Урок формирования практических навыков | Уметь отвечать на поставленные к тексту вопросы. | Самоконтроль | 03.10 04.10 07.10 | |||
26 | Признаки текста его отличия от набора предложений | 1 | Урок развития речи. | 08.10 | |||||
27 28 | Проверочная работа по теме «Текст» «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 2 | Урок проверки и учета знаний и умений | 14.10 15.10 | |||||
| |||||||||
29 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 1 | Урок закрепления изученного | Ставить к словам вопросы кто? или что? Различать слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Уметь ставить вопросы к словам-предметам. Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?,обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос | 16.10 | ||
30 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов | Самостоятельная работа | 17.10 | |||
31 | Объединение слов в тематические группы | 1 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль, Самоконтроль | 18.10 | ||||
32 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы | 1 | Комбинированный урок | Классифицировать слова по вопросу. Конструировать словосочетания и предложения. Осуществлять взаимоконтроль при работе в паре | Уметь составлять сочетания слов по схемам Знать, что такое диалог. Уметь оформлять диалог на письме | Творческое задание Фронтальный опрос | 19.10 | ||
33 34 | Объединение слов в тематические группы Восстановление текста с пропущенными словами | 2 | Урок закрепления изученного | Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы | Взаимоконтроль, самоконтроль | 22.10 23.10 | |||
35 | Работа над ошибками | 1 | 24.10 | ||||||
| |||||||||
36 | Наблюдение над словами – признаками развитие умения ставить к ним вопросы | 1 | Урок применения знаний и умений. | Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов. Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д. и | Уметь ставить вопросы к словам-признакам. | Творческое задание Фронтальный опрос | 25.10 | ||
37 38 | Связь слов-названий и слов-признаков | 2 | Урок контроля | Самоконтроль | 28.10 29.10 | ||||
39 | Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | 30.10 | ||||
40 41 | Упражнения в подборе слов- признаков | 2 | Комбинированный урок | Находить в предложениях слова, отвечающие на данные вопросы. Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой?..кто?..) Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. | 31.10 01.11 | ||||
42 | Закрепление и повторение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки» | 1 | Урок закрепления изученного | Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь» | 02.11 | |||
43 44 | Проверочная работа по теме «Слова-названия и слова-признаки» «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 2 | Урок применения знаний и умений. | Уметь: – подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; | Тетрадь с. 6–7 | 05.11 06.11 | |||
| |||||||||
45 | урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать за словами, обозначающими действия предметов. Ставить к словам вопросы что делает? что делал? Конструировать предложения из слов с опорой на вопросы Устанавливать в предложении действующее лицо или предмет. | Знать определение части речи. Уметь ставить вопросы к словам-действиям | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 82, с. 52 | 07.11 | ||||
. Развитие умения ставить вопрос к словам, | 1 | ||||||||
46 | Контрольная работа (плановая) | 1 | 08.11 | ||||||
47 48 49 | Развитие умения находить в предложении пары слов, которые отвечают на вопросы кто?, Что делает? | 3 | Комбинированный уро | Уметь ставить вопросы к словам-действиям. Знать определение части речи | Фронтальный опрос, упр. 84, с. 54 | 09.11 12.11 13.11 | |||
| |||||||||
50 51 52 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет. | 3 | Комбинированный урок. | Уметь: – находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; – подбирать слова-действия | Самостоятельная работа, упр. 88, с. 56 | 19.11 20.11 21.11 | |||
53 54 | Конструирование предложений с опорой на вопросы | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Группировать слова по вопросам. Конструировать предложения из слов | Уметь устанавливать связи между словами в предложениях Уметь составлять предложения по схемам | Исследовательская работа, упр. 77 (дидактический материал) | 22.11 23.11 | ||
55 56 | Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении» «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Уметь выделять из предложений пары слов с помощью вопросов Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному | Взаимоконтроль, самоконтроль Индивидуальный опрос. Карточки Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 8–9 | 26.11 27.11 | |||
| |||||||||
57 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль речи | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Находить в предложении (тексте) слова, выра- жающие различные чувства, характеризовать их роль в речи. Сравнивать слова, называющие предметы, признаки и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их. Находить в предложении предлоги. Характеризовать роль предлогов в речи. Писать предлоги раздельно | Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их | Индивидуальный опрос. Карточки Фронтальный опрос, упр. 104 | 28.11 | ||
58 | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства | 1 | Урок применения и систематизация знании | Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог | Программированный контроль, упр. 105, с. 67 | 29.11 | |||
59 60 61 62 | Употребление предлогов в речи. Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами . Роль предлогов в предложении | 4 | Урок применения и систематизация знании | Уметь передавать содержание картины, выделять части красной строкой Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки | самоконтроль Фронтальный опрос, упр. 112, с. 70 | 30.11 03.12 04.12 05.12 | |||
63 64 | Проверочная работа «Предлоги» «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Знать правило о предлогах и их правописании. Уметь употреблять слова с нужными предлогами | Тетрадь «Проверочные и контрольные работы», с. 10–11 | 06.12 07.12 | |||
| |||||||||
65 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова. | Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах | Индивидуальный опрос. Карточки Самостоятельная работа по вариантам (-лес-, -дом-) | 10.12 | ||
66 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | 1 | Комбинированный урок. | Фронтальный опрос, упр. 123, с. 78 | 11.12 | ||||
67 68 | Распознавание однокоренных слов | 2 | |||||||
| |||||||||
69 | Наблюдение над ролью суффиксов в слове. Определение суффикса | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выделять суффикс и приставку в доступных словах. Характеризовать роль суффикса и приставки в слове Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора | Знать определение суффикса, его графическое обозначение | 13.12 | |||
70-71 | Развитие умения находить в словах суффиксы. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Уметь списывать текст с соблюдением орфографических норм | Самоконтроль | 14.12 17.12 | |||
72 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 18.12 | |||||
| |||||||||
73 | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать над однокоренными словами. Анализировать однокоренные слова: называть общее лексическое значение корня. Выделять корень в слове, в группе однокоренных слов, подбирать однокоренные слова.Отличать однокоренные слова от слов с похожим корнем (горе, гора, гореть). Выделять суффикс и приставку в доступных словах. Характеризовать роль суффикса и приставки в слове. Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора. Образовывать слова с помощью суффиксов и приставок. Группировать слова по заданному признаку. Контролировать правильность объединения слов в группы, находить лишнее слово. | Знать/уметь находить значимые части слова Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок | Самоконтроль Фронтальный опрос | 19.12 | ||
74 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок | 1 | Урок развития умений и навыков | 20.12 | |||||
75 | Значение приставок. Слитное написание приставок. | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль «Это ты знаешь», с. 89 | 21.12 | ||||
76-77 | Развитие умения различать приставки и предлоги | 2 | Урок развития умений и навыков | Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок Уметь соблюдать изученные нормы орфографии. Знать названия, порядок букв русского алфавита | Текущий контроль | 24.12 25.12 | |||
78 | Проверочная работа по теме «Части слова» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 14–15 | 26.12 | ||||
79 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) «Части слова» | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | 27.12 | ||||
| |||||||||
80 | Закрепление знаний порядка букв русского алфавита | 1 | Урок развития умений и навыков | Называть правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять, где и когда в жизни может понадобиться знание алфавита. Расставлять заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную (большую) букву в именах собственных, географических названиях. Различать и объяснять написания типа пушок и Пушок. Писать сочинение по картинке, проверочный диктант. Проверять письменную работу по алгоритму | Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, географических названиях | Текущий контроль | 18.01 | ||
81-86 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях и именах людей. 2ч Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. 2ч Большая буква в географических названиях. Запись слов в алфавитном порядке2ч | 6 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | 21.01 22, 23, 24, 25 28 | ||||
87 | Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы (орёл и Орёл) | 1 | повторения, обобщения и систематизации материала | Текущий контроль Самоконтроль | |||||
88-89 | Упражнения в правописании имен собственных | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | ||||||
90 | Сочинение по рисунку. | 1 | Урок развития связной речи | Самоконтроль | |||||
91 | Проверочный диктант «Написание большой буквы» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. «Проверочные и контрольные работы», с. 16 | |||||
92 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) в сочинении и диктанте | 1 | Урок работы над ошибками | Текущий контроль | |||||
| |||||||||
93 | Написание букв и, у. а после шипящих (повторние) | 1 | Урок развития умений и навыков | Наблюдать за написанием слов, выявлять закономерность, формулировать орфографическое правило с помощью учителя. Находить по определённым признакам изучаемые орфограммы-буквы в словах. Подчёркивать орфограмму одной чертой. Обозначать графически выбор написания. Проверять себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку | Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу, жи-ши | Самоконтроль | |||
94 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | |||||
95-96 | Упражнение в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | |||||
97 | Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | 15.02 | ||||
98-99 | Упражнение в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений | 2 | Урок развития умений и навыков | Самоконтроль | |||||
100 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ | 1 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | |||||
101 102 | Наблюдение за написанием буквосочетаний чу-щу | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | 18, 19.02 | ||||
103 104 | Упражнение в написании букв и, а, о после шипящих | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | |||||
105 106 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу» Работа над ошибками. | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Тематический контроль | |||||
| |||||||||
107 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 1 | Урок применения и систематизация знании | Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я. Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки. Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста-повествования (письменно пересказывать текст) | Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь. Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь | Текущий контроль. | |||
108 | Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в середине | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Текущий контроль. | |||||
109 | Развитие умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь писать сочетания чк, чн в словах, Ь для обозначения мягкости | Текущий контроль. | ||||
110 | Сорва, в которых пишется и не пишется буква ь | 1 | умений и навыков | ||||||
111 112 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн, чт и буквой ь | 2 | урок ознакомления с новым материалом | Текущий контроль. | |||||
113 | Звук [й] и его обозначение на письме Словарный диктант | 1 | Урок применения и систематизация знании | Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме Уметь писать слова с разделительным Ь | Текущий контроль. | ||||
114 115 | Развитие умения писать слова с разделительным Ь | 2 | Урок развития умений и навыков | Уметь писать слова с разделительным Ь | |||||
116-117 | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме | 2 | Урок применения и систематизация знании | ||||||
118 119 | Развитие умения писать слова с разделительным Ъ | 2 | Урок повторения, обобщения | Текущий контроль. | |||||
120 121 | Диктант по теме «Правописание букв Ь и Ъ» «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 2 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Тематический контроль | |||||
| |||||||||
122 | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение | 1 | Урок применения и систематизация знании | Систематизировать изученный материал, представлять его в виде таблицы, схемы, опорного Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки | Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов | Текущий контроль. | |||
123 124 | Наблюдение над произношением и написанием слов с безударными гласными в корне | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль. | |||||
125 126 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | 2 | Урок развития умений и навыков | Текущий контроль | |||||
127 | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова. Свободный диктант | 1 | Урок развития умений и навыков | Знать правило написания безударной гласной в корне слова. Уметь действовать согласно правилу | Текущий контроль | ||||
128 | Обучение применению правила | ||||||||
129 | Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне» | 1 | Урок применения и систематизация знании | ||||||
130 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. Работа над ошибками. | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. с. 22 | |||||
131 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные в корне» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. | |||||
132 133 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне». Игра «Счастливый случай» | 2 | Урок работы над ошибками Урок игра | Самоконтроль взаимоконтроль | |||||
| |||||||||
134 | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки | Уметь различать произношение и написание | Текущий контроль | |||
135 | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм | 1 | Урок применения и систематизация знании | Уметь находить способ проверки написания слов | Текущий контроль | ||||
136-140 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова | 5 | Урок развития речи | Самоконтроль | |||||
141 | Свободный диктант | 1 | Урок развития умений и навыков | Самоконтроль взаимоконтроль | |||||
142 | Изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | Урок развития связной речи | Самоконтроль взаимоконтроль | |||||
143 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Графическое обозначение орфограмм | 1 | Урок работы над ошибками | Самоконтроль | |||||
144 | Проверочный диктант «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | Урок развития умений и навыков | Уметь находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила | Текущий контроль | ||||
145 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | |||||||
| |||||||||
146 | Повторение по теме «Текст». «Предложение» | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. | Уметь соблюдать изученные нормы орфографии | Текущий контроль
| |||
147 | Повторение. Свободный диктант | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне, со звонким согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать графический диктант. (П) Группировать слова с изученными орфограммами. Подбирать слова с указанными орфограммами (самодиктант). Писать свободный диктант после предварительной подготовки. Писать подробное обучающее изложение текста- повествования (письменно пересказывать текст) после предварительной подготовки | Знать изученные орфограммы | ||||
148 | Повторение. Предложение | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Текущий контроль | |||||
149 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | Текущий контроль | ||||||
150 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова | 1 | Урок развития речи | ||||||
151 152 | Повторение, классификация изученных орфограмм. | 2 | Урок повторения | Уметь правильно писать слова с Ь и Ъ | |||||
153 157 | Повторительно- обобщающие уроки Итоговый контрольный диктант | 5 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Знать изученные орфограммы | |||||
158 | Контрольное списывание | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | изученные орфограммы | |||||
159 | Работа над ошибками. Обобщение | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | изученные орфограммы | |||||
160 170 | Повторение | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по УМК "Перспектива"
Развернутое тематическое планирование по русскому языку во 2 классе составлено на основе авторских программ "Перспектива" и федерального компонента государственного стандарта начального общего образов...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе, "Школа России", учебник Канакиной В П....
рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского ...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...