Урок русского языка во втором классе по теме: « Упражнение в написании безударной гласной в корне» УМК "Школа 2100"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Тип урока:
по основной дидактической цели: урок закрепления изученного материала
по основному способу проведения: сочетание различных форм занятий;
по основным этапам учебного процесса: применение знаний;
по форме проведения: комбинированный урок
по целевой установке: урок- закрепление.
Задачи:
Образовательные: - закрепить навыки проверки слов с безударными гласными в корне;
- умение находить слова с известными орфограммами и уметь доказывать их
Развивающие: - развивать логическое мышление,
- способствовать развитию самостоятельности.
Воспитательные: - прививать интерес к предмету,
- воспитывать доброжелательные отошения друг к другу.
Формировать УУД:
Личностные: -формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать),
-формировать внутреннюю позицию обучающегося,
-формировать мотивацию к учению и познанию,
-формировать ориентацию на моральные нормы и на их выполнение.
Регулятивные: - ставить учебную задачу и удерживать ее;
- высказывать своё предложение.
Коммуникативные: - строить высказывания, понятные собеседнику;
- анализировать информацию и делать выводы;
Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний,
- отличать новое от уже известного.
Планируемый результат: - уметь находить и проверять слова с безударными гласными в корне.
Формы организации:
- традиционные: беседа, фронтальный опрос, с/р
- нетрадиционные: работа в парах, группах.
Оборудование: медиапродукт – презентация (среда PowerPoint), компьютер, индивидуальные карточки с набором текста для самостоятельной работы, доска с необходимыми записями.
Методы, используемые на уроке: словесный, наглядный, практический.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_2_klass.docx | 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Упражнение в написании безударной гласной в корне»
Тип урока:
по основной дидактической цели: урок закрепления изученного материала
по основному способу проведения: сочетание различных форм занятий;
по основным этапам учебного процесса: применение знаний;
по форме проведения: комбинированный урок
по целевой установке: урок- закрепление.
Задачи:
Образовательные: - закрепить навыки проверки слов с безударными гласными в корне;
- умение находить слова с известными орфограммами и уметь доказывать их
Развивающие: - развивать логическое мышление,
- способствовать развитию самостоятельности.
Воспитательные: - прививать интерес к предмету,
- воспитывать доброжелательные отошения друг к другу.
Формировать УУД:
Личностные: -формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать),
-формировать внутреннюю позицию обучающегося,
-формировать мотивацию к учению и познанию,
-формировать ориентацию на моральные нормы и на их выполнение.
Регулятивные: - ставить учебную задачу и удерживать ее;
- высказывать своё предложение.
Коммуникативные: - строить высказывания, понятные собеседнику;
- анализировать информацию и делать выводы;
Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний,
- отличать новое от уже известного.
Планируемый результат: - уметь находить и проверять слова с безударными гласными в корне.
Формы организации:
- традиционные: беседа, фронтальный опрос, с/р
- нетрадиционные: работа в парах, группах.
Оборудование: медиапродукт – презентация (среда PowerPoint), компьютер, индивидуальные карточки с набором текста для самостоятельной работы, доска с необходимыми записями.
Методы, используемые на уроке: словесный, наглядный, практический.
Приложения.
Приложение 1.
Вставить пропущенные буквы.
Ветер по м..рю гуляет
И кораблик подг..няет;
Он б..жит себе в волнах
На раздутых п..русах
Мимо острова крутого,
Мимо города б..льшого.
Приложение 2.
Самостоятельная дифференцированная работа в группах.
1 группа
Задание: к проверочным словам подберите однокоренные слова с безударными гласными в корне.
Стол -
Стенка -
2 группа
Задание: вставьте пропущенные буквы. Объясните свой выбор.
Св.сток - …., л..сток -…, р..га - ….
3 группа
Задание: напишите два слова с безударной гласной проверяемой ударением и два слова с безударной гласной не проверяемой ударением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Правописание слов с безударными гласными в корне".
Ребята на протяжении всего урока путешествуют по станциям, сами формулируют тему урока. На уроке развивающая минутка чистописания, дифференцированные задания, рефлексия....
открытый урок русского языка в 4 классе по теме Упражнение в написании безударных окончаний имен существительных
урок обобщения знаний...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме: "Упражнение в правописании безударных гласных в корне слова"
Предмет: Русский язык "Школа России"Класс 2Тема: "Упражнение в правописании безударных гласных в корне слова"ФГОС...
Урок русского языка для 2 класса по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка во 2 классе. Урок разработан по УМК «Школа 2100».Тема урока: «Правописание слов с безударной гласной в корне слова»Тип урока: урок ра...
Разработка проекта урока русского языка в 3 классе по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне"
ПедагогическиецелиСпособствовать развитию умений определять и писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласнымив корне, подбирать проверочные слова для слов с одной и двумя проверяемыми безударным...
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова" по программе УМК «Школа России» автор учебника В.П. Канакина, В.Г.Горецкий
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне слова"по программе УМК...
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по теме "Упражнение в правописании безударных гласных в корне слов"
Урок закрепления пройденного материала. Цель: Способствовать закреплению и контролю знаний учащихся по теме "Правописание безударных гласных в корне "...