Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по теме "Упражнение в правописании безударных гласных в корне слов"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Урок закрепления пройденного материала. Цель: Способствовать закреплению и контролю знаний учащихся по теме "Правописание безударных гласных в корне "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока по русскому языку 2 класс | 509 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по русскому языку
Ф.И.О. учителя: Шелихова Л.А.
Класс: 2 Б.
Автор УМК: Русский язык 2 класс («Школа России»), автор: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Тема: Упражнение в правописании проверяемых гласных в корне слов
Тип урока | Закрепление изученного материала |
Педагогическая цель | Способствовать закреплению и контролю знаний учащихся по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»; создавать условия для развития умения осуществлять самопроверку знаний. |
Задачи | - формирование умения распознавать проверяемые и непроверяемые орфограммы, создать условия для практического применения правила при написании слов с безударным гласным звуком в корне - развивать орфографическую зоркость, умение оценивать результаты своей деятельности ; - содействовать воспитанию коллективизма и культуры учебного труда на уроке. |
Планируемые предметные | Применять на практике умение объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания |
Метапредметные УУД | Познавательные: планировать свою работу по применению знаний; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепь рассуждений; доказывать. Регулятивные: проговаривать вслух последовательность производимых действий, опираясь на алгоритм; оценивать результат своих действий; уметь определять причину ошибки и планировать коррекционную работу, определять соответствие результата деятельности поставленным целям, умение работать в паре, контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра; Коммуникативные: выполняя различные роли в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью имеющихся языковых знаний. |
Личностные | Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей; пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке. |
Методы | словесный, наглядный, частично – поисковый, практический. |
Оборудование и средства обучения | учебник «Русский язык» 2 класс (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий); ноутбук, проектор, листы самооценки, конверты с текстами для работы, карточками, смайлики, снежинки. |
Содержание взаимодействия с учащимися
Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную | Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную |
Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную | Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную |
Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную | Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную |
Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную | Подбираю проверочное слово Читаю слово Ставлю ударение Выделяю корень Подбираю однокоренные слова Пишу безударную гласную |
Лист самооценки
| Лист самооценки
| Лист самооценки
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Лист самооценки
| Лист самооценки
| Лист самооценки
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||
Лист самооценки
| ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в корне слова», «Разделительный ъ и ь знаки», «Большая буква в именах собственных», «Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши».
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласн...
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме "Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов."
В технологической карте предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс «Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова»
Урок разработан по всем требованиям ФГОС....
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
Урок русского языка 2 класс. Тема. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова»
Урок русского языка 2 класс. Тема. Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова»...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс "Безударная гласная в корне и способы её проверки"
Тема урока: Безударная гласная в корне слова и способы её проверки.Тип урока: урок отработки умений и рефлексииЦель урока: закрепить умения проверять безударные гласные. Задачи: упражняться в подборе ...