Тема: Письмо заглавной и строчной букв О и о. 1 класс
план-конспект урока (русский язык, 1 класс) по теме
Пояснительная записка к уроку
русского языка род имен существительных
Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска
Направление: начальная школа
Тема, класс: род имен существительных, 3 класс
Тип: урок усвоения новых знаний
Характеристика класса: в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть опекаемые дети, многодетные и неполные семьи.
Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"
(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)
Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.
Количество часов: 170 ч. в год, 5 учебных часа в неделю.
Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.
Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.
Формы работы: коллективная, групповая.
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.
1 этап – организационный задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.
С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.
2 этап - постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует связь с животным миром.
3 этап - актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.
4 этап - первичное усвоение новых знаний – при помощи использования наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.
5 этап - первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.
6 этап - первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.
7 этап - рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.
На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.
Пояснительная записка к уроку
русского языка род имен существительных
Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска
Направление: начальная школа
Тема, класс: род имен существительных, 3 класс
Тип: урок усвоения новых знаний
Характеристика класса: в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть опекаемые дети, многодетные и неполные семьи.
Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"
(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)
Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.
Количество часов: 170 ч. в год, 5 учебных часа в неделю.
Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.
Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.
Формы работы: коллективная, групповая.
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.
1 этап – организационный задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.
С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.
2 этап - постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует связь с животным миром.
3 этап - актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.
4 этап - первичное усвоение новых знаний – при помощи использования наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.
5 этап - первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.
6 этап - первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.
7 этап - рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.
На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.
Пояснительная записка к уроку
русского языка род имен существительных
Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска
Направление: начальная школа
Тема, класс: род имен существительных, 3 класс
Тип: урок усвоения новых знаний
Характеристика класса: в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть опекаемые дети, многодетные и неполные семьи.
Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"
(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)
Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.
Количество часов: 170 ч. в год, 5 учебных часа в неделю.
Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.
Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.
Формы работы: коллективная, групповая.
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.
1 этап – организационный задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.
С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.
2 этап - постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует связь с животным миром.
3 этап - актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.
4 этап - первичное усвоение новых знаний – при помощи использования наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.
5 этап - первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.
6 этап - первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.
7 этап - рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.
На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.
Пояснительная записка к уроку
русского языка род имен существительных
Автор: Грицакова Юлия Петровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 города Усть – Лабинска
Направление: начальная школа
Тема, класс: род имен существительных, 3 класс
Тип: урок усвоения новых знаний
Характеристика класса: в классе обучается 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек. Много гиперактивных детей, но есть и спокойные. Большая часть класса на уроке работает активно, проявляя интерес к учебе. Большинство ребят хорошо общаются между собой, готовы помогать друг другу, некоторые знакомы из детского сада. В классе есть опекаемые дети, многодетные и неполные семьи.
Программа: Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку "Школа России"
(Учебное издание: «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа». Москва: «Просвещение», 2011г. Серия «Стандарты второго поколения»)
Учебное издание: Серия «Школа Росии».Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.Русский язык 3 класс. Часть 1. Изд – во «Просвещение», 2011.
Количество часов: 170 ч. в год, 5 учебных часа в неделю.
Цель: сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Методы: словесный, проблемно – поисковый, репродуктивный, наглядный.
Оборудование: печатные таблицы, мультемидийный проекто.
Формы работы: коллективная, групповая.
Организация учебной деятельности в современной школе предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска.
1 этап – организационный задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые действия учащихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать, открывать.
С этого момента ребенок увлекательно по-детски и, рассуждая «по взрослому», включается в дальнейший не простой процесс.
2 этап - постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся - расширяющая представления учащихся по данной теме, для большей заинтересованности детей учитель использует связь с животным миром.
3 этап - актуализация знаний - проходит через ответы на вопросы, тем самым выявляя уровень знаний по пройденному материалу.
4 этап - первичное усвоение новых знаний – при помощи использования наглядного метода, ребята учатся прописывать данную букву.
5 этап - первичная проверка понимания – производится при помощи задаваемых вопросов по данной теме.
6 этап - первичное закрепление – также осуществляется через связь с животным миром, в свою очередь, на данном этапе производится проверка знаний по данной теме и, теме пройденной ранее, с помощью картинного диктанта.
7 этап - рефлексия (подведение итогов занятия) – на данном этапе выясняется качество понимания данной темы и настроения учащихся на момент окончания урока.
На протяжении всего занятия царила «живая», насыщенная, работающая обстановка, что говорит о рациональности используемых методов и форм организации работы учащихся. Эмоциональная оценка сопутствует на протяжении всего урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka.doc | 56.5 КБ |
prilozhenie_1234.docx | 11.41 КБ |
prilozheniya_78.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Письмо заглавной и строчной букв О и о.(слайд 1)
Цель урока:
Сформировать навык каллиграфически правильного письма данной буквы.
Задачи урока:
Добиться усвоения учащимися ясного и четкого образа заглавной и строчной буквы;
Развивать у детей умение сравнивать, наблюдать, делать выводы; развивать навыки сотрудничества;
Воспитывать у них положительное отношение к учебному труду; бережное отношение к природе.
Оборудование:
Строчная и заглавная, прописная и печатная буквы о и О; карта мира; Гость урока – Буратино; портрет А. Толстого и его книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;
Изображения животных: коалы, моржа, панды, волка;
Ход урока:
1. Организационный момент (настрой детей на урок; диалог – стихотворение учителя (У) и детей (Д). (слайд 2)
(У) Вы пришли сюда…
(Д) Учиться
(У) Не лениться, а …
(Д) Трудиться.
(У) Работать как?..
(Д) Старательно.
(У) А слушать как?..
(Д) Внимательно.
(У) Если хочешь отвечать…
(Д) Руку не забудь поднять!
(У) Если спросят?..
(Д) Надо встать, громко, четко отвечать.
У: Ребята, оказывается, сегодня вы пришли на урок не одни. А чтобы узнать, кто пришел на урок вместе с вами, вы должны отгадать загадку: (слайд 3)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
На земле и под водой искал он ключик золотой.
Всюду нос совал он длинный.
Кто же это?
Д: Буратино!
Учитель вывешивает картинку Буратино на доску.
- Молодцы, ребята! Но ведь Буратино, наверно, не случайно пришел к нам на урок; как вы думаете, зачем? (Выслушиваются ответы детей.)
У: Да, действительно, Буратино привык совать свой нос, и он хочет посмотреть, как вы работаете на уроке, каких успехов достигли, и хочет, чтобы вы, ребята, помогли ему ответить на некоторые вопросы, потому что без вашей помощи, ему не справиться. Вы согласны ему помочь? (Все дети готовы помочь Буратино.)
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
А) У: Помогите Буратино отгадать загадки: (приложение 1, слайд 4)
Д: Это крот!
У: Ребята, а Буратино говорит, что это экскаватор, ведь он землю роет. (Дети объясняют свою точку зрения.)
А вот еще загадка: (приложение 2, слайд 5)
Д: Слон!
У: Как вы догадались? (Дети приводят объяснения.)
- Давайте поможем Буратино составить схемы слов-отгадок.
Дети, сидящие за партой слева поднимите руки, ваше слово – «крот», а дети, сидящие справа, хлопните в ладоши, ваше слово – «слон».
Два ученика работают у доски.
У: Посмотрите на доску, там схемы составлены верно и к себе в карточку.
Проверьте, у кого так же, а у кого – по – другому. Проверьте у своего соседа по парте. (Заслушиваются ответы детей.)
- Ребята, как же так: предметы разные, названия предметов разные, а схемы – одинаковые? (Дети объясняют.)
- Вот как интересен русский язык!
А кто выйдет к доске и поставит знак ударения в словах – схемах (ловушка)
Д: Не ставим, там один гласный звук.
У: Назовите гласные, докажите (ответы детей)
3. Актуализация знаний.
Б) У: Как вы думаете, почему Буратино так интересуется этим звуком?
(Ответы учащихся.)
- Какой буквой обозначается звук?
Д: Буквой о.
У: Разве мы не знаем эту букву?
Д: Знаем печатную (учитель еще раз показывает), а письменную нет.
У: Зачем нужна письменная буква? (Ответы детей.)
- Сегодня научимся писать письменную, строчную и заглавную буквы О и о. (Буквы вывешиваются на доску.) (Приложение 3)
- Как же ее писать? Кто поможет?
В какой письменной букве встречался такой элемент? Кто может объяснить написание? (Дети отвечают, доказывают: овал, строчная буква
- Первичное усвоение новых знаний.
Учитель показывает на доске и объясняет написание строчной буквы о. (Дети пишут в тетради.)
У: Ребята, Буратино не понимает, зачем нам нужно уметь писать заглавную букву О, ведь в словах «крот» и «слон» она не нужна. ( Ответы детей.) (слайд 6)
- Правильно, чтобы писать имена, фамилии, отчества людей, клички животных, первую букву в предложении нужна заглавная буква
Беседа, связанная с краеведением.
У: Ребята, а вы знаете, что рядом с нашим краем соседствует республика Адыгея? Оказывается, там есть высокая гора Оштен. (Рассказ про Оштен) (слайд 7)
У: Кто расскажет нам о том, как нужно вести себя в горах и на природе. (Заслушиваются ответы детей). (слайд 8)
- Так с какой буквы нужно писать названия гор? Назовите первый звук в названии этой горы. Какой буквой он обозначается? С какой буквы будем писать название? (Дети пишут заглавную букву О в прописях после показа учителем.)
У: Найдите в своих прописях самую красивую букву и под ней поставьте карандашом точку..
5. Физминутка (Буратино). (Приложение 4)
6. Первичная проверка понимания
- А теперь, давайте на следующей строчке напишем эти буквы, чередуя их, до конца. (Учитель показывает на доске).
- Буратино не поймет, что написано на следующей строчке. Кто поможет?
Д: сочетания с заглавной буквой О. Оу –« верхнее», Ол – «нижнее». (Дети объясняют, для чего нужно знать как соединяются буквы, приводят примеры).
У: Кто прочитает следующее сочетание?
Д: Ау (Объясняют соединение, приводят примеры с таким соединением)
У: Попробуйте прочитать следующее слово. Как понимаете его значение? (животный мир). (слайд 9)
Дети прописывают соединение ау, в слове ставят ударение, объясняют сколько в нем слогов. Аналогично ведется работа со следующим сочетанием оа, в слове «коала».
У: Буратино не знает, кто это коала? А вы знаете? (Ответы детей).
-Коала – сумчатый медведь, сумка – складка кожи на животе матери и живет в Австралии. (На доску вывешивается картинка зверя, место обитание показывается на карте мира). (Приложение 5) Коала в переводе означает «не пьющий воды», воду получают из съеденных листьев.
Беседа об охране животного мира.
У: Ребята, Буратино предложил к слову «фауна» прикрепить картинку с изображением коалы. Вы согласны? Почему? (Ответы детей)
Далее ведется аналогичная работа с написанием сочетаний оу и оо, дети объясняют соединения, пишут в прописях, разбирают слово «зоопарк». (Слайд 10).
- Поставьте ударение в этом слове, Буратино вам подсказывает, что ударение падает на звук [р] (ловушка).(Дети исправляют и объясняют).
- Кто был в зоопарке? Что такое зоопарк, как вы понимаете? (Ответы детей).
- Зоопарк – музей живой природы, в котором можно познакомиться с представителями животного мира (фауны) нашей планеты. Кстати, коалы в зоопарке пьют и воду, и молоко, лакая по – собачьи (но находятся в неволе).
Помните, что все животные планеты нуждаются в нашей любви и бережном отношении. (Слайд 11).(Приложение 6)
У: Сейчас Буратино предлагает вам очень интересное задание и говорит, что если вы с ним справитесь, то коал не будет одна в нашей фауне. Готовы?
- Первичное закрепление.
Картинный диктант. Учитель показывает картинки, уточняя, кто это? Что вы о нем знаете? (показывает на карте, где встречается). Дети называют нужный звук и записывают букву, которой он обозначается, на следующей строчке в прописях. (слайд 12)
ЛОСЬ. (Связь с нашим краем), животное нашего края. Любит каменную соль.
-Назовите 2 – й звук в слове. Запишите буквы, которыми обозначаются эти звуки.
ПАНДА. (Дальняя родственница енотов, обитает в Китае)
- Назовите 2 –й и 5-й звуи в слове, запишите нужную букву.
У: Кто из этих животных обитает в нашем крае.) (Ответы детей) (слайд 13)
Аналогичная работа проводится со словами ВОЛК, ПУМА.
- Ребята сосчитайте, сколько букв вы написали? (5) Какие это буквы? Назовите заглавные буквы? (ловушка).
У: Подчеркните по линейке строчную букву, которую научились писать сегодня на уроке. Сколько букв подчеркнули? (Две.)
- Посмотрите на доску. Буратино был прав? Теперь нашей коале не будет скучно. Я думаю, многие захотят побывать в зоопарке и больше узнать о каждом животном, после нашего урока.
д) У: Ребята, у Буратино опять проблемы, он не может понять, что здесь написано. Открывается запись на доске: (слайд 14)
Аист свил гнездо на крыше?
Кроликов кормила Оля.
У северных оленей красивые рога.
- Что записано на доске?
Д: Предложения (доказывают почему).
У: Сколько предложений? Найдите предложение, в котором 3 слова? (Дети объясняют, доказывают). Подберите схему, которое подходит к данному предложению.
- Ребята, посмотрите, с какой буквы написано каждое предложение?
- Прочитайте 3-е слово во втором предложении. Почему оно написано с большой буквы? Запишите эту букву три раза на новой строчке (ООО).
- Вот видишь, Буратино, опять понадобилась заглавная буква О.
- Чем похожи записанные буквы? (Буквы гласных, прописные (заглавные) письменные, высота букв должна быть одинаковой.) Кто ошибся?
- Под самой красивой буквой поставьте карандашом точку.
- Ребята, нужны нам письменные заглавные и строчные буквы? (Ответы детей.)
- Буратино очень рад, что вы так много знаете, не забываете о нем и помогаете ему. Да, Буратино очень известен, о нем есть не только загадки и песни, про него написана сказка (Учитель показывает книгу). Кто знает название сказки и имя автора (показывает портрет). Каких еще героев сказки знаете? (Ответы детей).(Слайд 15)
- Мы с Буратино думаем, что когда вы выучите все буквы, то обязательно прочитаете эту книгу, и много других. Не забывайте: обращаться с книгами надо очень бережно, чтобы книги мог прочитать не один человек.
8. Рефлексия (подведение итогов занятия)
У: Ребята, так вы можете объяснить Буратино: нужны ли две письменные буквы о и О (строчная и заглавная)? Зачем? (Ответы детей)
- Мне кажется, он очень доволен сегодня вашей работой на уроке и понял, что буквы о и О необходимы.
- Что вам понравилось на уроке? (Ответы детей)
У: Буратино тоже очень понравился зоопарк с коалой, пандой, пумой и всеми животными. Он очень много узнавал о животном мире нашей планеты, о буквах О и о и, конечно, ему понравилось, что вы знаете о нем загадки и сказку.
- Буратино говорит вам "Молодцы!", "Отлично!" (Слова вывешиваются на доску с выделенными буквами о и О). (слайд 16)
У: Зачем Буратино выделил эти буквы? (Ответы детей)
- У вас на партах есть смайлики, возьмите в руки тот, которому соответствует ваше настроение. (Дети показывают над головой карточки со смайлами)
(слайд 17)(Приложение 7,8)
У: Молодцы, ребята! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Загадки:
Я, друзья, подземный житель,
Землекоп я и строитель.
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю.
(крот)
приложение 2
Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос.
(слон)
Приложение 3
Оо
Приложение 4
Физминутка
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел.
Чтобы ключ ему достать,
Надо на носочки встать.
Крепче Буратино стой,
Вот он ключик Золотой.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Письмо заглавной и строчной буквы О, о. 1 класс "Начальная школа XXI"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материлаСербина Елена Николаевна2. Место работы (полное наименование ОУ, город, ...
Открытый урок по русскому языку ( письмо) по теме: «Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш». 1 класс
Цель: создать условия для обучения учащихся умению писать заглавную и строчную буквы Ш, ш; для формирования навыка письма слов с сочетаниями жи, ши, каллиграфического навыка; способствовать ...
Технологическая карта и презентация к уроку русского языка по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»
Аннотация.В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», включающем в себя технологическую ...
Урок обучение грамоте (письмо), тема "Письмо заглавной и строчной буквы Г, г"
Технологическая карта урока письма в 1 классе....
Конспект урока обучение письму на тему: "Письмо заглавной и строчной буквы Ю,ю" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения писать заглавную и строчную буквы Ю, ю; формирование каллиграфического навыка; развитие речи, фонематического слуха. Планируемые результаты Пре...
Технологическая карта урока обучения письму по теме "Письмо слов с заглавной и строчной буквой Я" (УМК "Перспектива" - 1 класс")
Тип урока: урок общеметодологической направленности;Цель урока: систематизация знаний у обучающихся о букве Я и ее правильном написании, закрепление и совершенствование графического навыка;З...