Содержание курса и характеристика планируемых результатов по русскому языку в 3 классе.
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Раздел курса. Содержание учебного раздела. Универсальные учебные действия:Личностные. Познавательные. Коммуникативные.
Регулятивные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Содержание курса и характеристика планируемых результатов по русскому языку в 3 классе. | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание курса и характеристика планируемых результатов по русскому языку в 3 классе.
Раздел курса | Содержание учебного раздела | Универсальные учебные действия |
Наша речь и наш язык 2ч. | Виды речи, её назначение. Диалог и монолог Язык, его назначение. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.. | Личностные: ориентирование ученика на учет чужой точки зрения; устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительная адекватная дифференцированная самооценка на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика». Познавательные: работа с разными видами информации( с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями, текстом и иллюстрацией к тексту; анализ и интерпретация информации; применение и представление информации; оценка получаемой информации; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; моделировать, подводить под понятие; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них; использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции; осуществление взаимопроверки выполненной работы; выполнение работы по цепочке; использование правил, таблиц, моделей для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения. Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий и их результатов; преобразование практической задачи в познавательную; проверка выполненной работы, используя правила и словари, а также самостоятельное выполнение работы над ошибками. |
2. Текст. Предложение. Словосочетине. 11ч. | Текст. Части текста. Знать признаки текста. Тема и главная мысль текста. Заглавие. Типы текстов. Предложение. Члены предложения. Логическое ударение в предложении. Главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Предложение с обращением. Простое и сложное предложения. Связь слов в словосочетаниях. Главные и зависимые слова в словосочетаниях. | |
3. Слово в языке и в речи. 15ч. | Слово и его значение. Синонимы и антонимы. Омонимы. Слово и словосочетания. Фразеологизмы. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении и их признаках. Общее представление об имени числительном. Однокоренные слова. | |
4. Состав слова. 14ч. | Слово, как общее название предметов. Однозначные и многозначные, родственные и однокоренные слова.. Корень слов. Окончание, приставка, суффикс. Основа слова | |
5.Правописание частей слова. 25ч. | Правописание слов с: безударным гласным звуком в корне, с парным по глухости-звонкости в корне слова и на конце слова, с непроизносимым согласным в корне. Слова с удвоенными согласными. Правописание приставок и предлогов. Правописание суффиксов и приставок. Разделительный Ь. | |
6. Части речи. 61ч. | Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные. Число имён существительных. Род имён существительных. Падежи имён существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи имени прилагательного. Число, род, падеж имени прилагательного. Связь имени прилагательного и имени существительного. Текст-описание. Местоимение. Личные местоимения 1, 2, 3 лица. Число местоимений. Род местоимений 3 лица. Глагол. Синтаксическая функция глагола. Число глагола. Времена глагола.. род глаголов в прошедшем времени. Правописание НЕ с глаголом. | |
8. Повторение. 8ч. | Повторение и обобщение знаний, полученных в 3 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс
Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для учебного предмета способов действий: Регулятивные:· ...
Кодификатор планируемых результатов по русскому языку, 2 класс (УМК "Перспектива")
Перечень планируемых предметных результатов по темам, изучаемым во 2 классе по русскому языку (УМК "Перспектива")....
Итоговая работа для оценки планируемых результатов по русскому языку в 4 классе
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс. 1 вариант1. Сколько звуков и букв в слове «чувство»? Обведи букву около выбранного тобой ответа. А)7 звуков, 7 букв В)6 звуков, 7 буквБ)...
Кодификатор планируемых результатов по русскому языку 3 класс
планируемые результаты...
Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку 4 класс
Работа по оценке достижения планируемых результатов по русскому языку для 4 класса ( 1 полугодие) составлена на основе материалов сборника "Оценка достижения планируемых результатов в начальной ш...
Контрольно-измерительные материалы, используемые для оценки планируемых результатов по русскому языку за курс 2 класса (УМК «Школа России»)
КИМы по русскому языку предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Русский язык» во 2 классе. Тексты заданий предлагаемой м...
Контрольно-измерительные материалы, используемые для оценки планируемых результатов по русскому языку за курс 2 класса (УМК «Школа России») Выполнила учитель начальных классов: Морозова Зинаида Петровна.
Назначение контрольно-измерительных материаловКИМы по русскому языку предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Русский язык&raq...