Тематическое планирование 1 класс по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Тематическое планирован ие поможет составить календарное плани рование по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematika_matematika.doc | 61 КБ |
tematika_okr_mir.docx | 27.72 КБ |
tematika_rus.yaz_.docx | 19.84 КБ |
tematika_chtenie.docx | 20.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано «___» ____________
Зам. дир. по УВР:
Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.
Классы: 1«В» Предмет: математика Учитель: Терскова С.А.
Кол-во нед. часов: 4 часа Кол-во часов в год: 117 часов Программа: «Школа 2100…» Автор: Л.Г. Петерсон В учебном плане реализуется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: по программе – 132 часа, фактически запланировано – 117 часов(-8часов «Введение в школьную жизнь», - 7 часов с 15.09 по 31.10)
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование образовательного модуля программы. | Трудоёмкость. (Кол-во часов.) | Контроль | Дано фактически | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты УУД (универсальные учебные действия) | ||
1 тр. | 2 тр. | 3 тр. | ||||||
1. | Общие понятия. | 13 | К.р. | Знать свойства предметов: выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); выделять часть предметов из большой группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; сравнивать группы предметов с помощью составления пар; распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч; учиться объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками; упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах; выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
2 | Числа от 1 до 10. | 41 | К.р.-2 | Составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы; строить заданные отрезки натурального ряда чисел; находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее (кроме единицы); обозначать изученные числа цифрами; использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения из арифметических действий сложения и вычитания; представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел; рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания; узнавать и называть изученные геометрические фигуры; читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков; узнавать и называть из множества углов прямой угол; использовать в речи названия компонентов и результатов действий, использовать знание зависимости между ними; использовать знание переместительного свойства сложения. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
3 | Задачи. | 12 | К.р.. | Соотносить текст задачи со схемой; оформлять запись решения задачи; узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры; понятия «задача», «известные данные», «неизвестные данные»; знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10; развивать умение моделировать изученные натуральные числа. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
4 | Уравнение. | 8 | К.р. | Закреплять понятия «задача», «уравнение», «известные данные», знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка; развивать умение моделировать изученные натуральные числа. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
5 | Величины. | 9 | . | Выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами; измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге; читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем); решать уравнения изученных видов. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
6 | Числа от 10 до 20. | 28 | К.р.3 | Строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20; выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»; учиться выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20; развивать умение моделировать изученные натуральные числа. | Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. | |||
7 | Повторение. | 6 | К.Р. | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20; находить значения выражений, содержащих два действия без скобок (сложение или вычитание); сравнивать, складывать и вычитать именованные числа (длина, масса, объем); читать и записывать информацию в таблицу (не более трех строк или трех столбцов); решать уравнения изученных видов: узнавать и называть плоские геометрические фигуры; определять длину отрезка; решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий; решать задачи в два действия на сложение и вычитание.
| Личностные: 1) воспринимать одноклассников как членов своей команды; 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем. Познавательные: 1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков; 2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем. Коммуникативные: 1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем; 2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры. Регулятивные: 1) принимать цель задания, заданную учителем; 2) выполнять правила игры, заданные учителем; 3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием; 4) участвовать в оценке полученного общего результата. |
Предварительный просмотр:
Согласовано «___» ____________
Зам. дир. по УВР:
Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.
Классы: 1«В» Предмет: окружающий мир Учитель: Терскова С.А.
Кол-во нед. часов: 2часа Кол-во часов в год: 56 час Программа: «Школа 2100…» Автор: А.А. Вахрушев
В учебном плане реализуется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
по программе -66 часов ,фактически запланировано – 56 часов (-4часа «Введение в школьнуюжизнь», -6 часов с 16.09 по31.10)
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование образовательного модуля программы. | Трудоёмкость. (Кол-во часов.) | Контроль | Дано фактически | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты УУД (универсальные учебные действия) | ||
1 тр. | 2 тр. | 3 тр. | ||||||
1. | Как мы понимаем друг друга. | Познакомиться с учителем и одноклассниками. Учиться находить класс, свое место в классе и т.п. во время экскурсии по школе. Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношения со взрослыми, со сверстниками. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах. Практическая работа: составить режим дня. Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направления. Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | |||||
2. | Как мы узнаем, что перед нами. | 4 | Называть окружающие предметы и их признаки. Различать предметы и выделять их признаки. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
3. | Времена года. | 12 | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года. Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года». | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
4. | Как мы узнаем мир. | 4 | Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. Объяснить, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки. Объяснять, какую роль играют родители, учителя и книги в становлении и обучении человека. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
5. | Твоя семья и друзья. | 7 | Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями. Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками. Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношения с одноклассниками, друзьями. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями. Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе. Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста. Оценивать реальные и игровые ситуации общения. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
6. | Что нас окружает. | 10 | Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой. Практическая работа по освоению правил поведения в доме. Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи. Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями. Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни. Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации. Подобрать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры. Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр. Проиграть учебные ситуациями по соблюдению правил уличного движения. Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии. Характеризовать разные виды транспорта. Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону. Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни. Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей. Приводить примеры использования человеком богатств природы. Анализировать примеры использования человеком богатств природы. Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства. Сравнивать и различать твердые тела, жидкости и газы на примере воды и ее состояний. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
7. | Живые обитатели планеты. | 9 | Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы. Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам. Различать растения и животных, используя информацию полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных (на примере своей местности). Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние – дикие животные; культурные и дикорастущие растения. Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности). Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности). Приводить примеры особенностей человека как разумного существа. Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире. Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере). Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей; в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие; объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие; самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану; учиться отличать верно выполненные задания от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им; Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | ||||
8 | Отчего и почему. | 2 | Приводить примеры простейших причинно-следственных связей. |
Предварительный просмотр:
Согласовано «___» ____________
Зам. дир. по УВР:
Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.
Классы: 1«В» Предмет: русский язык Учитель: Терскова С.А.
Кол-во нед. часов: 4 часа Кол-во часов в год: 36 часов Программа: «Школа 2100…» Автор: Р.Н. Бунеев
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование образовательного модуля программы. | Трудоёмкость. (Кол-во часов.) | Контроль | Дано фактически | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты УУД (универсальные учебные действия) | ||
1 тр. | 2 тр. | 3 тр. | ||||||
1. | Слово. | 31 | К.Д. 3 | Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание. Читать и понимать смысл заданий к упражнениям. Выполнять задания в нужной последовательности. Проверять себя по учебнику. Выделять звуки в слове. Находить слова с заданными звуками. Характеризовать звуки (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие; парные – непарные; твердые – мягкие; шипящие). Ставить ударение, делить слова на слоги. Соотносить слова со слогоударной схемой. Подбирать слова, соответствующие схеме. Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь. Находить однокоренные слова в группе слов. Выделять корень слова. Подбирать проверочные слова. Анализировать поэлементный состав букв. Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом. Записывать под диктовку отдельные слова. Списывать слова в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу. | Познавательные: 1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, тестов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы; 5) обобщать и классифицировать по признакам; 6) ориентироваться на развороте учебника; 7) находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные: 1) высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: 1) слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре. Личностные: 1) высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения; выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; 3) сформируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |||
2. | Предложение. Текст. | 5 | К.Д. | Записывать под диктовку предложения. Списывать предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы. Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме. Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы своей работы. Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу. | Познавательные: 1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, тестов; 2) представлять информацию в виде схемы; 3) выявлять сущность, особенности объектов; 4) на основе анализа объектов делать выводы; 5) обобщать и классифицировать по признакам; 6) ориентироваться на развороте учебника; 7) находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные: 1) высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; 2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: 1) слушать и понимать других; 2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) оформлять свои мысли в устной форме; 4) умение работать в паре. Личностные: 1) высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения; выражать свои эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; 3) сформируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Согласовано «___» ____________
Зам. дир. по УВР:
Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.
Классы: 1«В» Предмет: литературное чтение Учитель: Терскова С.А.
Кол-во нед. часов: 4 часа Кол-во часов в год: 32часа Программа: «Школа 2100…» Автор: Р.Н. Бунеев
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование образовательного модуля программы. | Трудоёмкость. (Кол-во часов.) | Контроль | Дано фактически | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые образовательные результаты УУД (универсальные учебные действия) | ||
1 тр. | 2 тр. | 3 тр. | ||||||
1. | Попрыгать, поиграть… | 8 | Пр. р. | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. | Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать тест; договариваться с одноклассниками совместно с учителем правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | |||
2. | Наш дом. | 6 | Пр.р. | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. | Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать тест; договариваться с одноклассниками совместно с учителем правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | |||
3. | Ребятам о зверятах. | 9 | Пр.р. | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. | Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать тест; договариваться с одноклассниками совместно с учителем правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). | |||
4. | Маленькие открытия. | Пр. р. | Аудирование (слушание) Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции. Чтение Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Декламировать стихотворение. Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам. Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста. Пересказывать текст художественного произведения (подробно). Культура речевого общения Участвовать в диалоге: Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке. Творческая деятельность Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи. | Личностные: оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать тест; договариваться с одноклассниками совместно с учителем правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс
КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...