Тематическое планирование 1 класс по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Тематическое планирован ие поможет составить календарное плани рование по предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematika_matematika.doc61 КБ
Файл tematika_okr_mir.docx27.72 КБ
Файл tematika_rus.yaz_.docx19.84 КБ
Файл tematika_chtenie.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано  «___» ____________

Зам. дир. по УВР:

                                      Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.

         Классы:  1«В»                         Предмет: математика                      Учитель: Терскова С.А.

        Кол-во нед. часов: 4 часа       Кол-во часов в год: 117 часов     Программа: «Школа 2100…» Автор: Л.Г. Петерсон    В учебном плане реализуется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: по программе – 132 часа, фактически запланировано – 117 часов(-8часов «Введение в школьную жизнь», - 7 часов с 15.09 по 31.10)

                                                                                     ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование образовательного

модуля программы.

Трудоёмкость.

(Кол-во часов.)

Контроль

Дано фактически

Характеристика деятельности

учащихся

Планируемые образовательные

результаты

УУД

(универсальные учебные действия)

1 тр.

2 тр.

3 тр.

1.

Общие понятия.

13

К.р.

Знать свойства предметов: выделять признаки предметов и различать их по заданным свойствам (цвет, форма, размер, назначение, материал); выделять часть предметов из большой группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака; сравнивать группы предметов с помощью составления пар; распознавать геометрические фигуры: прямую и кривую линии, луч;

учиться объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками; упорядочивать группы предметов; сравнивать количество предметов в группах;

выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

2

Числа от 1 до 10.

41

К.р.-2

Составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы;

строить заданные отрезки натурального ряда чисел;

находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее (кроме единицы);

обозначать изученные числа цифрами;

использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения из арифметических действий сложения и вычитания;

представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел;

рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания;

узнавать и называть изученные геометрические фигуры;

читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков;

узнавать и называть из множества углов прямой угол;

использовать в речи названия компонентов и результатов действий, использовать знание зависимости между ними;

использовать знание переместительного свойства сложения.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

3

Задачи.

12

К.р..

Соотносить текст задачи со схемой;

оформлять запись решения задачи;

узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры;

понятия «задача», «известные данные», «неизвестные данные»;

знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10;

развивать умение моделировать изученные натуральные числа.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

4

Уравнение.

8

К.р.

Закреплять понятия «задача», «уравнение», «известные данные»,

знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 10 до уровня автоматизированного навыка;

развивать умение моделировать изученные натуральные числа.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

5

Величины.

9

.

Выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными числами;

измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

читать и записывать именованные числа (длина, масса, объем);

решать уравнения изученных видов.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

6

Числа от 10 до 20.

28

К.р.3

Строить отрезки натурального ряда чисел в пределах 20;

выполнять операции сложения и вычитания с натуральными числами второго десятка на основе понятия «разрядные слагаемые»;

учиться выполнять на уровне  навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20;

развивать умение моделировать изученные натуральные числа.

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.

7

Повторение.

6

К.Р.

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20;

находить значения выражений, содержащих два действия без скобок (сложение или вычитание);

сравнивать, складывать и вычитать именованные числа (длина, масса, объем);

читать и записывать информацию в таблицу (не более трех строк или трех столбцов);

решать уравнения изученных видов:

узнавать и называть плоские геометрические фигуры;

определять длину отрезка;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий;

решать задачи в два действия на сложение и вычитание.

 

Личностные: 

1) воспринимать одноклассников как членов своей команды;

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) быть толерантным в играх, организуемых на уроке учителем.

Познавательные:

1) «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков;

2) понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные учителем.

Коммуникативные:

1) активно участвовать в общей дидактической игре, организованной учителем;

2) активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры.

Регулятивные:

1) принимать цель задания, заданную учителем;

2) выполнять правила игры, заданные учителем;

3) корректировать правила игры в соответствии с ее развитием;

4) участвовать в оценке полученного общего результата.



Предварительный просмотр:

Согласовано  «___» ____________

Зам. дир. по УВР:

                                      Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.

         Классы:  1«В»                         Предмет: окружающий мир        Учитель: Терскова С.А.

        Кол-во нед. часов: 2часа       Кол-во часов в год: 56 час     Программа: «Школа 2100…» Автор: А.А. Вахрушев 

В учебном плане реализуется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

по программе -66 часов ,фактически запланировано – 56 часов (-4часа «Введение в школьнуюжизнь», -6 часов с 16.09 по31.10)                                                                  

ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование образовательного

модуля программы.

Трудоёмкость.

(Кол-во часов.)

Контроль

Дано фактически

Характеристика     деятельности учащихся

Планируемые образовательные

результаты

УУД

(универсальные учебные действия)

1 тр.

2 тр.

3 тр.

1.

Как мы понимаем друг друга.

8

Познакомиться с учителем и одноклассниками.

Учиться находить класс, свое место в классе и т.п. во время экскурсии по школе.

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношения со взрослыми, со сверстниками.

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах.

Практическая работа: составить режим дня.

Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направления.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

2.

Как мы узнаем, что перед нами.

4

Называть окружающие предметы и их признаки.

Различать предметы и выделять их признаки.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

3.

Времена года.

12

Различать времена года по признакам.

Характеризовать времена года.

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года.

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года».

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

4.

Как мы узнаем мир.

4

Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются.

Объяснить, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки.

Объяснять, какую роль играют родители, учителя и книги в становлении и обучении человека.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

5.

Твоя семья и друзья.

7

Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями.

Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками.

Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношения с одноклассниками, друзьями. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями.

Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста.

Оценивать реальные и игровые ситуации общения.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

6.

Что нас окружает.

10

Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Практическая работа по освоению правил поведения в доме.

Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном.

Записывать телефоны экстренной помощи.

Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями.

Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни.

Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации.

Подобрать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры.

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр.

Проиграть учебные ситуациями по соблюдению правил уличного движения.

Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии.

Характеризовать разные виды транспорта.

Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта.

Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону.

Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни.

Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей.

Приводить примеры использования человеком богатств природы.

Анализировать примеры использования человеком богатств природы.

Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы).

Характеризовать их свойства.

Сравнивать и различать твердые тела, жидкости и газы на примере воды и ее состояний.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

7.

Живые обитатели планеты.

9

Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы.

Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам.

Различать растения и животных, используя информацию полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам.

Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных (на примере своей местности).

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние – дикие животные; культурные и дикорастущие растения.

Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности).

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности).

Приводить примеры особенностей человека как разумного существа.

Объяснять роль человека как разумного существа в окружающем мире.

Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере).

Оценивать конкретные примеры поведения в природе.

Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

Личностные:

оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценивать как хорошие или плохие;

объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценивать как хорошие или плохие;

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану;

учиться отличать верно выполненные задания от неверного;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Делать предварительный отбор источников информации: ориентировать в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

Совместно договаривать о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

8

Отчего и почему.

2

Приводить примеры простейших причинно-следственных связей.



Предварительный просмотр:

Согласовано  «___» ____________

Зам. дир. по УВР:

                                      Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.

           Классы:  1«В»                           Предмет: русский язык                   Учитель: Терскова С.А.

          Кол-во нед. часов: 4 часа         Кол-во часов в год: 36 часов          Программа: «Школа 2100…» Автор: Р.Н. Бунеев   

                                                           

                                                                                     ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование образовательного

модуля программы.

Трудоёмкость.

(Кол-во часов.)

Контроль

Дано фактически

Характеристика     деятельности учащихся

Планируемые образовательные

результаты

УУД

(универсальные учебные действия)

1 тр.

2 тр.

3 тр.

1.

Слово.

31

К.Д.

3

Знакомиться с новым учебником: рассматривать обложку, читать оглавление, прогнозировать содержание.

Читать и понимать смысл заданий к упражнениям.

Выполнять задания в нужной последовательности.

Проверять себя по учебнику.

Выделять звуки в слове.

Находить слова с заданными звуками.

Характеризовать звуки (гласные – ударные, безударные; согласные – звонкие, глухие; парные – непарные; твердые – мягкие; шипящие).

Ставить ударение, делить слова на слоги.

Соотносить слова со слогоударной схемой.

Подбирать слова, соответствующие схеме.

Характеризовать функцию букв гласных, букв ъ и ь.

Находить однокоренные слова в группе слов.

Выделять корень слова.

Подбирать проверочные слова.

Анализировать поэлементный состав букв.

Писать прописные и строчные буквы, сравнивать написанное с образцом.

Записывать под диктовку отдельные слова.

Списывать слова в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.

Познавательные:

1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, тестов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные:

1) высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

1) слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные:

1) высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения;

выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией;

3) сформируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2.

Предложение. Текст.

5

К.Д.

1итоговый

Записывать под диктовку предложения.

Списывать предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Составлять и читать схему предложения, конструировать предложение по схеме.

Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы своей работы.

Участвовать в учебном диалоге, включаться в групповую работу.

Познавательные:

1) извлекать информацию из схем, иллюстраций, тестов;

2) представлять информацию в виде схемы;

3) выявлять сущность, особенности объектов;

4) на основе анализа объектов делать выводы;

5) обобщать и классифицировать по признакам;

6) ориентироваться на развороте учебника;

7) находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные:

1) высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

2) оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

1) слушать и понимать других;

2) строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

4) умение работать в паре.

Личностные:

1) высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения;

выражать свои эмоции;

2) оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией;

3) сформируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.



Предварительный просмотр:

Согласовано  «___» ____________

Зам. дир. по УВР:

                                      Перспективно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014 учебный год.

           Классы:  1«В»                           Предмет: литературное чтение     Учитель: Терскова С.А.

          Кол-во нед. часов: 4 часа         Кол-во часов в год: 32часа          Программа: «Школа 2100…» Автор: Р.Н. Бунеев   

                                                           

                                                                                     ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование образовательного

модуля программы.

Трудоёмкость.

(Кол-во часов.)

Контроль

Дано фактически

Характеристика     деятельности учащихся

Планируемые образовательные

результаты

УУД

(универсальные учебные действия)

1 тр.

2 тр.

3 тр.

1.

Попрыгать, поиграть…

8

Пр. р.

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Чтение

Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Пересказывать текст художественного произведения (подробно).

Культура речевого общения

Участвовать в диалоге:

Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

Творческая деятельность

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Личностные:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные:

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать тест;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем  правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе;

выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

2.

Наш дом.

6

Пр.р.

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Чтение

Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Пересказывать текст художественного произведения (подробно).

Культура речевого общения

Участвовать в диалоге:

Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

Творческая деятельность

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Личностные:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные:

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать тест;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем  правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе;

выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

3.

Ребятам о зверятах.

9

Пр.р.

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Чтение

Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Пересказывать текст художественного произведения (подробно).

Культура речевого общения

Участвовать в диалоге:

Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

Творческая деятельность

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Личностные:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные:

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать тест;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем  правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе;

выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

4.

Маленькие открытия.

9

Пр. р.

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Чтение

Читать вслух слова, предложения; плавно читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

Декламировать стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержание текста до чтения по его заглавию, предтекстовой иллюстрации, ключевым словам.

Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.

Пересказывать текст художественного произведения (подробно).

Культура речевого общения

Участвовать в диалоге:

Понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

Творческая деятельность

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию, темп и тон речи.

Личностные:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

эмоционально «проживать» тест, выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Регулятивные:

определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные:

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать тест;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем  правилах поведения и общения и следовать им;

учиться работать в паре, группе;

выполнять различные роли (лидера, исполнителя).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"

Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс

КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...