Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
TEMATIChESKOE_PLAN._r._yaz..rar | 30.76 КБ |
TEMATIChESKOE_PLAN._matem..rar | 15.34 КБ |
TEMATIChESKOE_PLAN.chten_..rar | 21.69 КБ |
TEMATICh._PLAN.okr_._mir.rar | 12.41 КБ |
TEMATIChESKOE_PLAN._trud.rar | 11.65 КБ |
TEMATIChESKOE_PLAN._IZO..rar | 8.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название разделов, темы уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Форма контр. | ||
1. | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала | Текущий. Устный опрос. Индивид. задания. | |||
1. Повторение. | 11 | ||||||
2-3. | Что мы знаем о слове. | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Словарный диктант. Текущий. Устный опрос. | С/д | ||
4. | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Устный опрос. | |||
5. | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Устный опрос. Схема «Орфограммы». | |||
6. | Повторяем изученные орфограммы и их графическое обозначение. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | К/сп | |||
7. | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | Р/ош | ||
8. | Развитие умения писать заглавную букву в словах. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Схемы различ- ных орфограмм. | С/д | ||
9-10. | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. Тест. | Тест. | ||
11. | Контрольный диктант №1 «Правописание заглавной буквы в словах, предложениях». | 1 | Урок контроля ЗУН | Тематический. Проверочная работа. | К/дикт. | ||
2. Слово. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне | 3 | ||||||
12. | Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Фронтальный. Групповой. | Р/ош | ||
13. | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Неосложненное списывание. | Спис. | ||
14. | Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений. | 1 | Урок развития речи. | Р/р | |||
3. Правописание проверя- емых согласных букв в корне слова. Удвоенные согласные в корне слова. | 11 | ||||||
15. | Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. | 1 | Урок развития умения и навыков; практикум. | Текущий. Цифровой диктант. | |||
16-17. | Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму. | 2 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Письмо по памяти (1). Выборочное списывание (2). | Спис. | ||
18. | Проверочная работа №1 по теме «Части слова. Корень. Правописание согласных букв в слове». | 1 | Урок контроля ЗУН | Тематический. Проверочная работа. | П/р №1. | ||
19. | Части слова. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
20-21. | Понятие об удвоенных согласных буквах. | 2 | Урок развития умений и навыков. | Текущий(2). Тест (2). | Тест. | ||
22. | Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
23. | Упражнение в написании слов с удвоенной согласной буквой в корне. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Цифровой диктант. | |||
24. | Правописание удвоенной согласной в корне. Творческая работа. | 1 | Урок развития связной речи. | Фронтальный. | Р/р | ||
25. | Проверочная работа №2 по теме «Удвоенная согласная в корне». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №2. | ||
4. Непроизносимые сог- ласные в корне слова. | 9 | ||||||
26. | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
27. | Правило написания букв, обозначающих непроизносимые согласные звуки в корне слова. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
28. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Осложненное списывание. | Спис. | ||
29. | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
30. | Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Схема слова. | |||
31. | Правописание проверяемых согласных в корне слова. Творческая работа. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа. | Р/р | ||
32. | Проверочная работа №3 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №3. | ||
33. | Контрольный диктант №2 по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | К/д №2. | ||
34. | Правописание согласных в корне слова. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Р/ош | |||
5. Безударные гласные в корне слова. | 8 | ||||||
35. | Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Алгоритм. | |||
36. | Развитие умения видеть в словах орфограммы – безударные гласные. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Неосложненное списывание. | Спис. | ||
37-38. | Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. | 2 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
39. | Обучающее сочинение по наблюдениям. | 1 | Урок развития связной речи. | Сочинение по наблюдения. | Р/р (соч). | ||
40. | Проверочная работа №4 по теме «Безударные гласные в корне слова». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №4. | ||
41. | Контрольный диктант №3 по теме «Безударные гласные в корне слова». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | К/дикт. №3. | ||
42. | Безударные гласные в корне слова. Работа над ошибками. | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Р/ош | ||||
6. Сложные слова и их правописание. | 7 | ||||||
43. | Знакомство с понятием «Сложные слова». | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
44. | Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
45. | Образование сложных слов. Словарный диктант. | 1 | Урок объяснения нового материала. | С/дикт. | |||
46. | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Графический диктант. | |||
47. | Употребление в речи и правописание сложных слов. Свободный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | Св/дик. | ||
48. | Проверочная работа №5 по теме «Сложные слова и их написание». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №5. | ||
49. | Сложные слова и их написание. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Р/ош | |||
7. Части слова. Приставка. | 1 | ||||||
50. | Приставка, ее роль в слове (повторение).Развитие умения находить в словах приставки. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Фронтальный. Групповой. | |||
8. Безударные гласные в приставках. | 5 | ||||||
51-52. | Правописание безударных гласных в приставках. | 2 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Осложненное списывание. | Спис. | ||
53. | Приставки про-, пра-; по-, па-. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самодиктант. | |||
54. | Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня? | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Графический диктант. | |||
55. | Различие и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выборочное списывание. | |||
9. Разделительный ъ и ь. | 6 | ||||||
56. | Звук й и его обозначение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Письмо с комментирован. Объяснительн. диктант. | |||
57. | Правописание слов с разделительными ъ и ь. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Диктант с подготовкой. | Дикт. | ||
58. | Упражнение в правописании слов с разделительными ъ и ь. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
59. | Проверочная работа №6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №6. | ||
60. | Контрольный диктант по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | К/дикт. №4. | ||
61. | Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные согласные на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | ||||
10. Части слова. Основа и окончание. | 4 | ||||||
62. | Понятие об окончании и основе слова. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
63. | Развитие умения находить в слове окончание. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Схемы слов. | |||
64. | Как найти в слове основу? | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа по инструкции. | |||
65. | Развитие умения находить в слове окончание и основу. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Устный опрос. | |||
11. Части слова. Суффикс. | 2 | ||||||
66. | Суффикс и его роль в слове. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
67. | Развитие умения находить в словах суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Схема слов. | |||
12. Разбор слова по составу. | 5 | ||||||
68. | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
69. | Упражнение в разборе слов по составу. Словарный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Выборочный диктант. | С/дикт. | ||
70. | Проверочная работа №7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суффикс. Разбор слова по составу». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №7. | ||
71. | Контрольное списывание по теме «Части слова». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. | К/спис. | ||
72. | Части слова. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Р/ош | |||
13. Части речи в русском языке. | 1 | ||||||
73. | Части речи в русском языке. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
14. Имя существительное как часть речи. | 3 | ||||||
74. | Определение имени существительного. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
75. | Роль имен существительных в речи. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Творческая работа. | |||
76. | Составление текста. Творческая работа. | 1 | Урок развития связной речи. | Р/р | |||
15. Имена существитель- ные одушевленные и неодушевленные. | 3 | ||||||
77. | Понятие об одушевленных и неодушевленных именах существительных. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
78. | Имена существительные в речи. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Составление предложений по схемам. | |||
79. | Урок – обобщение. Что мы знаем об именах существительных. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Устный опрос. | |||
16. Род имен существительных. | 4 | ||||||
80. | Имена существительные мужского, женского и среднего рода. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
81. | Род – постоянный признак имен существительных. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельная работа, взаимопроверка | |||
82. | Окончания имен существительных м.р., ж.р., ср.р. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельная работа по алгоритму. | |||
83. | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | Урок контроля ЗУН. | Итоговый. | |||
17. Число имен существительных. | 4 | ||||||
84. | Изменение имен существительных по числам. | 1 | Урок развития умения и навыков. | Текущий. Тест. | Тест. | ||
85. | Образование множественного числа имен существительных. Словарный диктант. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Диктант. | Дикт. | ||
86. | Окончания имен существительных в единственном и множественном числе. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
87. | Разбор имени существительного как части речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
18. Словообразование имен существительных. | 9 | ||||||
88. | Образование имен существительных с уменьшительно – ласкательным значением. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельная работа с последующей проверкой. | |||
89. | Уменьшительно – ласкательные формы мужских и женских имен в русском языке. | 1 | Урок развития умений и навыков. | ||||
90. | Образование имен существительных от основ существительных и глаголов. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Схемы слов. | |||
91. | Сочинение сказки по серии картинок с использованием имен существительных с разными суффиксами. | 1 | Урок развития связной речи. | Фронтальный. | Р/р | ||
92. | Разбор имен существительных по составу. | 1 | Текущий. Самостоятельн. работа. | ||||
93. | Имена существительные. Творческая работа. | 1 | Урок развития связной речи. | Р/р | |||
94. | Обучающее изложение «Мурлыка». | 1 | Урок развития связной речи. | Излож. | |||
95. | Проверочная работа №8 по теме Имя существительное как часть речи». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №8. | ||
96. | Имя существительное. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. выполнение работы над ошибками. | |||
19. Местоимение как часть речи. | 8 | ||||||
97. | Понятие о местоимении. Личные местоимения. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
98. | Местоимения 1, 2 и 3-го лица. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельн. работа с коллективной проверкой. | |||
99. | Разбор местоимения как части речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Разбор по алгоритму. | |||
100. | Роль личных местоимений в речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. | |||
101. | Обучающее сочинение о себе. | 1 | Урок развития связной речи. | Фронтальный. | Р/р Сочин. | ||
102. | Свободный диктант. | 1 | Урок развития связной речи. | Фронтальный. | Р/р | ||
103. | Закрепление знаний о местоимении. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Свободный диктант (упр. 303). | |||
104. | Проверочная работа по теме «Местоимение как часть речи». | 1 | Урок контроля ЗУН. | ||||
20. Имя прилагательное как как часть речи. | 4 | ||||||
105. | Определение имени прилагательного. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
106. | Роль имен прилагательных в речи. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Письмо по памяти. | |||
107. | Роль имен прилагательных в речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | . Текущий. Комментирован- ный разбор прилагательных | |||
108. | Разбор имени прилагательного как части речи. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Комментирован- ный разбор прилагательных | |||
21. Правописание безудар- ных гласных в окончаниях. | 4 | ||||||
109. | Окончание имен прилагательных в мужском, женском и среднем роде и во множественном числе. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
110. | Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Комментирован- ный разбор прилагательных | |||
111. | Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных. Знакомство с антонимами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа с последующей проверкой. | |||
112. | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Диктант с подготовкой. | Дикт. | ||
22. Разбор имен прилага- тельных по составу. | 6. | ||||||
113. | Словообразование имен прилагательных. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Осложненное списывание. | Спис. | ||
114. | Разбор имен прилагательных по составу. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. | |||
115. | Сочинение по опорным сочетаниям слов. | 1 | Урок развития речи. | Творческая работа. | Сочин. Р/р | ||
116. | Проверочная работа №10 по теме «Имя прилагательное как часть речи». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №10. | ||
117. | Диктант №5 по теме «Имя прилагательное». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | Дикт. №5. | ||
118. | Имя прилагательное. Работа над ошибками. | 1 | |||||
23. Глагол как часть речи. | 4 | ||||||
119. | Определение глагола как части речи. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Выборочный диктант. | Дикт. | ||
120. | Изменение глагола по временам. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельная работа. | |||
121. | Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по временам. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Письмо по памяти. | |||
122. | Изменение глаголов по числам. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Игра «Наоборот». | Игра. | ||
24. Правописание частицы не с глаголами. | 3 | ||||||
123. | Употребление частицы не с глаголами. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Осложненное списывание. | Спис. | ||
124. | Развитие умения писать частицу не с глаголами. | 1 | Урок развития умений и навыков. | ||||
125. | Глагол. Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи. | Текущий. Свободный диктант. | Дикт. | ||
25. Неопределенная форма глагола. | 3 | ||||||
126. | Понятие о неопределенной форме глагола. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Выборочный диктант. | Выб/д | ||
127. | Неопределенная форма глагола. Правописание ь в неопределенной форме глагола. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Составление рассказа о глаголе. | |||
128. | Образование форм времени от неопределенной формы глагола. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
129. | Разбор глагола как части речи. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Разбор по плану. | |||
130. | Проверочная работа №11 по теме «Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №11. | ||
131. | Глагол как часть речи. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | ||||
132. | Контрольный диктант №6 по теме «Глагол». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Диктант с грамматическим заданием. | К/дикт. №6. | ||
133. | Контрольное изложение по теме «Глагол». | 1 | Урок развития речи. | Тематический. Изложение. | К/изл. | ||
26. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 3 | ||||||
134. | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
135. | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Фронтальный. Групповой. | |||
136. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | Урок объяснения нового материала. | ||||
27. Главные и второстепен- члены предложения. | 6 | ||||||
137. | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Определение по плану главных членов в предложении. | |||
138. | развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа с последующей проверкой. | |||
139. | Понятие о второстепенных членах предложения. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Работа по образцу. | |||
140. | Составление схем предложений и предложений по схемам. | 1 | Текущий. Составление алгоритма. | ||||
141. | Предложения распространенные и нераспространенные. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
142. | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН. | Текущий. Словарный диктант. | С/дикт. | ||
28. Предложения с одно- родными членами. | 7 | ||||||
143. | Однородные подлежащие и сказуемые. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Беседа. | |||
144. | Упражнение в нахождении однородных членов предложений и их графическое обозначение. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Выполнение графических схем. | |||
145. | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложении с однородными членами. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Выполнение графических схем. | |||
146. | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
147. | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Игра «Волшебники». | |||
148. | Запятая в предложениях с однородными членами. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Практикум. | |||
149. | Предложения с однородными членами. Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи. | С/дикт. | |||
29. Простые и сложные предложения. | 8 | ||||||
150. | понятие о простом и сложном предложении. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Составление схем. | |||
151. | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения. | 1 | Урок объяснения нового материала. | Текущий. Самостоятельн. работа по инструкции. | |||
152. | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Диктант «Допиши словечко». | |||
153. | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Диктант с подготовкой. | Дикт. | ||
154. | Разбор простого и сложного предложений. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Разбор по алгоритму. | |||
155. | Предложения с однородными членами. Свободный диктант. | 1 | Урок развития речи. | С/дикт | |||
156. | Проверочная работа №12 по теме «Предложение». | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №12. | ||
157. | Предложение. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Р/ош | |||
30. Повторение. | 13 | ||||||
158. | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. Контрольный словарный диктант. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Редактирование текста. | |||
159. | Предложение, текст, части речи. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | ||||
160. | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Контрольная работа. | Итог. к/р за год. | ||
161. | Повторение орфограмм и их графическое обозначение. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | Р/ош | ||
162. | Повторение изученных орфограмм. Контрольное списывание. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Итоговый. Списывание. | К/спис. | ||
163. | Повторение изученных орфограмм. Контрольный диктант. | 1 | Урок контроля ЗУН. | Тематический. Контрольная диктант. | К/дикт. | ||
164. | Повторение изученных орфограмм и состава слова. Работа над ошибками. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | Р/ош. | ||
165- 168. | Повторение изученных орфограмм и состава слова. | 4 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятельн. работа. | |||
169-170. | Урок – игра «Путешествие по орфографии». | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | ||||
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Название разделов, темы уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Форма контр. |
1. Множество. | 19 | |||||
1. | Множество и его элементы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
2. | Задание множества перечислением и его свойствами. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
3. | Равные множества. Пустое множество. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий, с/р. | ||
4. | Диаграмма Венна. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
5. | Закрепление и систематизация изученного материала. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий, с/р. | ||
6. | Подмножество. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
7. | Решение задач с пропорциональными величинами. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
8. | Разбиения множества на части по свойствам. | 1 | Урок закрепления изученного. | Текущий. | ||
9. | Перечисление множеств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Самоконтроль | ||
10. | Свойства перечисления множеств. | 1 | Комбинированный урок. | С/р | ||
11. | Входная контрольная работа. | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Самоконтроль | К/р №1. | |
12. | Задачи на пропорциональные величины нового вида. Работа над ошибками. | 1 | Урок применения ЗУН. | Текущий. | Р/ош. | |
13. | Объединение множеств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
14. | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
15. | Свойства объединения множеств. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
16. | Сложение и вычитание множеств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий, с/р. | ||
17. | Обобщение и систематизация изученного материала. История развития понятия числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий, с/р. | ||
18. | Контрольная работа по теме «Множество». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №2. | |
19. | Множество. Работа над ошибками. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Самоанализ. | Р/ош. | |
2. Операции над числами. | 21 | |||||
20. | Многозначные числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
21-22. | Нумерация многозначных чисел. | 2 | Комбинированный урок (1). Урок применения ЗУ (2). | Текущий. С/р (2). | ||
23. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
24. | Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
25-27. | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 3 | Урок применения ЗУ. | Текущий. С/р. | ||
28. | Контрольная работа №3 по теме «Нумерация. Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №3. | |
29. | Многозначные числа. Работа над ошибками. | 1 | Р/ош | |||
30-31. | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
32-33. | Деление круглых чисел. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. С/р. | ||
34-35. | Единицы длины. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
36. | Единицы массы. Грамм. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
37. | Единицы массы. Тонна. Центнер. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
38. | Повторение. Многозначные числа. Единицы массы, длины. | 1 | Текущий. С/р. | |||
39. | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление круглых чисел». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | К/р №4. | ||
40. | Умножение и деление круглых чисел. Работа над ошибками. | 1 | Р/ош. | |||
3. Умножение и деление многозначного числа. | 20 | |||||
41-43. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 3 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
44. | Задачи на нахождение величин по их сумме и разности. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
45-48. | Деление на однозначное число. | 4 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
49. | Деление многозначного числа на однозначное число. | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Текущий. | ||
50. | Деление круглых чисел. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
51. | Проверка деления умножением. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
52. | Деление многозначного числа на однозначное с остатком. | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Текущий. | ||
53. | Деление многозначного числа на однозначное число. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
54. | Преобразование фигур на плоскости. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
55. | Симметрия. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
56. | Симметрия. Построение симметричных фигур. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
57. | Симметричные фигуры. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
58. | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. С/р. | ||
59. | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №5. | |
60. | Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. Работа над ошибками. | 1 | Р/ош. | |||
4. Меры времени. | 19 | |||||
61. | Меры времени. Календарь. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | текущий. | ||
62. | Меры времени. Дни недели. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
63. | Часы и их виды. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
64-65. | Меры времени. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. | ||
66. | Контрольная работа №6 по теме «Меры времени». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №6. | |
67. | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
68. | Единицы времени. Обобщение. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. Тест. | Тест. | |
69. | Переменная. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
70-71. | Выражение с переменной. | 2 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
72. | Высказывания. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
73-74. | Равенства и неравенства. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
75-76. | Уравнения. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
77-78. | Решение составных уравнений. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. С/р. | ||
79. | Контрольная работа №7 по теме «Переменная». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №7. | |
80. | Переменная. Работа над ошибками. | 1 | ||||
5. Повторение. | 54 | |||||
81. | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
82-83. | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
84. | Формула деления с остатком. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
85. | Решение задач. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
86. | Скорость, время, расстояние. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
87. | Формула пути. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
88. | Формула пути. Решение задач. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
89-94. | Решение задач на движение. | 6 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
95. | Контрольная работа №8 по теме «Скорость, время, расстояние». | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Тематический, к/р. | К/р №8. | |
96. | Скорость, время, расстояние. Работа над ошибками. | 1 | Текущий. | Р/ош. | ||
97. | Умножение на двузначное число. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
98-99. | Формула стоимости. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
100. | Умножение многозначного числа на круглое число. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
101-102. | Умножение многозначного числа на однозначное.. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
103. | Повторение по теме «Многозначные числа». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. С/р. | ||
104. | Умножение на трехзначное число. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
105. | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
106. | Решение задач. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
107. | Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
108. | Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
109-111. | Формула работы. | 3 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
112. | Решение задач. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
113. | Решение задач с применением изученных формул. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
114. | Контрольная работа №9 по теме «Умножение многозначных чисел». | 1 | Проверка и контроль ЗУН | Тематический, к/р. | К/р №9. | |
115. | Умножение многозначных чисел. Работа над ошибками. | 1 | Р/ош. | |||
116-117. | Формула произведения. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
118-119. | Решение задач. | 2 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
120. | Умножение многозначных чисел. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
121-122. | Умножение многозначного числа на многозначное.. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | ||
123. | Переводная контрольная работа. | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Итоговый, к/р. | К/р №10. | |
124-125. | Задачи на повторение. Работа над ошибками (1). | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. С/р. | Р/ош (1). | |
126. | Геометрический турнир. | 1 | Урок применения ЗУ. | Текущий. | ||
127. | Повторение изученного. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. С/р. | ||
128. | Итоговая контрольная работа за 3 класс. | 1 | Проверка и контроль ЗУН. | Итоговый., к/р. | К/р №11. | |
129-136. | Повторение изученного. Работа над ошибками (1). | 8 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. С/р. | Р/ош (1). |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Название разделов, темы уроков | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Фор. контр. |
1. | Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир. «Нарисованное солнце». Ю. Ким. «Светлый день». | 1 | Комбиниров. урок. | |||
1. Прощание с летом. | 4 | |||||
2. | В. Драгунский. «Англичанин Павля». | 1 | Комбиниров. урок. | Текущий. Чтение стих. наиз. | Чт. наиз. №1. | |
3-4. | К. Бальмонт. «Капля». Подготовка к написанию сочинения – миниатюры «Каким мне запомнилось лето». | 2 | . Урок развития связной речи. | Текущий. Написание сочинения. | Соч.- мин. | |
5. | Б. Заходер. «Что красивее всего? Анализ сочинений – миниатюр. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний. | Тематический. Выразительн. чтение. | П/р №1. | |
6. | Урок внеклассного чтения. Структура книги. Что я читал летом? Где, что, как и почему? | 1 | Библиотечн. урок. | Текущий. Элементы книги. | Вн./чт №1. | |
2. Летние приключения и путешествия. | 13 | |||||
7. | Введение в новый раздел. Ю. Ким. «Отважный охотник». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Тематический. Выразительн. чтение. | ||
8. | С.Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й глав. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Составление плана. | ||
9. | С.Голицын. «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы. | 1 | Текущий. Высказывание о герое. | |||
10. | С.Голицын. «Сорок изыскателей». | 1 | Урок – игра «Узнай героя» | Текущий. Высказыв. о герое. | ||
11. | И. Дик. «В дебрях Кара – Бумбы». Чтение 1 – 5-й частей главы первой. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Определение темы. | ||
12. | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Знакомство с героями и местом действия. Чтение 1 – 6-й частей главы восьмой. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Высказыв. о герое. | ||
13. | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Чтение 1 – 4-й частей главы тринадцатой. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выборочный пересказ. | В/пер. | |
14-15. | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». заключительный урок. | 2 | Урок обобщения и систематизации материала. | Текущий. Выборочный пересказ. | В/пер. | |
16. | Б. Емельянов. «Игра». | 1 | Комбиниров. урок. | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
!7. | К. Паустовский. «Кот – ворюга». Работа с понятиями: образ, персонаж, автор. | 1 | Текущий. Ответы на вопросы. | |||
18. | К. Паустовский. «Жильцы старого дома». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Составление плана. | ||
19. | К. Паустовский. «Жильцы старого дома». Завершение работы над рассказом. | 1 | Урок обобщения и систематизации материала. | Текущий. Составление текста. | ||
20. | Урок внеклассного чтения. «В путь, друзья!» или «Игра становится жизнью» (о путешествиях и путешественниках). | 1 | Урок развития умений и навыков. | Составление отзыва о прочитанном. | Вн./чт №2. П/р №2. | |
3. Природа летом. | 7 | |||||
21. | Введение в новый раздел. С. Есенин. «С добрым утром». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
22. | А.Н. Толстой. «Детство Никиты». Главы «В купальне», «Стрелка барометра». (часть 1). | 1 | Урок развития умений и навыков. | Тематический. Выразительн. чтение. | ||
23-24 | А.Н. Толстой. «Детство Никиты». Завершение работы над главами. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Тематический. Выразительн. чтение. | ||
25. | И.С. Тургенев. «Голуби». И.А. Бунин. «Розы». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Чтение наизусть. | Чт. наиз. №2. | |
26. | В.В. Бианки. «Неслышимка». | 1 | Комбиниров. урок. | Чтение наизусть. | Чт. наиз. №3. | |
27-28 | Б. Пастернак. «За поворотом». Обобщение по разделу 3. Проверочная работа №3. | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Тематический. Проверочная работа. | П/р №3. | |
29. | Урок внеклассного чтения. «Разноцветное лето». Стихи поэтов – классиков XIX – XX веков. | 1 | Урок – соревнование. | Текущий. Определение содержания книги. | Вн./чт №3. | |
4. Уроки и переменки. | 15 | |||||
30. | Анализ творческих работ. Э. Успенский. «Школа клоунов». Первый день занятий. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Определение темы. | ||
31. | Э. Успенский. «Школа клоунов». Второй день занятий. | 1 | Урок развития связной речи | Текущий. Сочинение. | Соч. | |
32-33. | Э. Успенский. «Школа клоунов». Заключительный урок. Б. Заходер. «Переменка». | 2 | Урок обобщения и систематизации материала. | Текущий. Определение темы. | ||
34. | Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Чтение стих. наизусть. | Чт./ наиз. №4. | |
35. | Г. Куликов. «Как я влиял на Севку» (продолжение работы). | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. | ||
36-37. | Г. Куликов. «Как я влиял на Севку». Заключительный урок. | 2 | Урок обобщения и систематизации материала. | Текущий. Самостоятел. работа. | ||
38. | Б. Заходер. «Вредный кот». Л, Гераскина. «В стране невыученных уроков» (начало работы с текстом). | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Определение темы. | ||
39. | Л, Гераскина. «В стране невыученных уроков». | 1 | Комбиниров. урок. | Текущий. Составление плана. | ||
40. | Л, Гераскина. «В стране невыученных уроков». | 1 | Урок обобщения и систематизации материала. | Текущий. Пересказ. | Пер-з | |
41. | Л, Гераскина. «В стране невыученных уроков». | 1 | Урок – путешествие (по карте страны невыуч. урок.) | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
42-43. | О. Григорьев. «Витамин роста». «После уроков», «Кто прав». | 2 | Урок повторения, обобщения и систематизации материала. | Тематический. Чтение стих. наизусть. | Чт./ наиз. №5. | |
44-45. | Обобщающий урок по разделу 4. Проверочная работа. Подготовка к сочинению. | 2 | Урок проверки и коррекции ЗУ. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №4. | |
46. | Урок внеклассного чтения. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». (Книги о сверстниках). | 1 | Урок – соревнование. | Текущий. Чтение стих. наизусть. | Вн./чт №4. Чт./ наиз. №6. | |
5. Мой дом. | 5 | |||||
47. | К. Паустовский. «Мой дом». | 1 | Комбиниров. урок. | Текущий. Пересказ. | Пер-з. | |
48. | Г. Сапгир. «Четыре конверта». Д. Самойлов. «Перед снегом». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение стих. наизусть. | Чт./ наиз. №7. | |
49. | К. Паустовский. «Прощание с летом». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
50. | Обобщающий урок по разделу 5. Проверочная работа. Подготовка к сочинению. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №5. | |
51. | Урок внеклассного чтения. Знакомство с детской периодической печатью. | 1 | Урок – игра. | Текущий. Ответы на вопросы. | Вн./чт №5. | |
6. «И кот ученый свои мне сказки говорил…» | 9 | |||||
52. | Введение в раздел. Что такое сказка? Ю. Ким. «Летучий ковер». Г. Сапгир. «Леса – чудеса». Русская сказка. Кот и лиса». В. Берестов. «Сказка». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
53. | Русские народные сказки. «Никита Кожемяка», «Как мужик гусей делил». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
54. | Обобщающий урок по теме «Русские народные сказки». Б. Гребенщиков. «Под небом голубым…» | 1 | Урок обобщения и систематизации материала. | Тематический. Выразительн. чтение. | ||
55. | Арабские сказки из «Тысячи и одной ночи», «Синдбад – мореход». | 1 | Урок – сказка. | Текущий. Определение темы части. | ||
56. | Авторские сказки. Ш. Перро. «Ослиная шкура». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Определение темы. | ||
57. | Г.Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
58. | А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» (чтение главы «Элли в плену у людоеда»). | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
59. | Пьеса – драматическое произведение. С. Маршак. «Сказка про козла». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Составление плана. | ||
60. | В. Высоцкий. «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу. Творческая работа – сочинение сказки. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Творческая работа. | Тв./р. | |
61. | Урок внеклассного чтения. Сказки – путешествия. В. Губарев. «Королевство кривых зеркал». С. Лагерлеф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выборочное чтение. | Вн./чт №6. | |
7. Поет зима, аукает…» | 6 | |||||
62. | Введение в новый раздел. Чтение стихов С. Есенина «Поет зима, аукает…», «Пороша», Проверочная работа по разделу 6. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №6. | |
63. | К. Бальмонт. «Снежинка». И. Бродский. «Вечером». Ю. Мориц. «Настоящий секрет». А. Барто. «В защиту Деда Мороза». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №8. | |
64. | В. Драгунский. «Кот в сапогах». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
65. | Б. Пастернак. «Снег идет». А. Башлачев. «Рождественская». Д. Самойлов. «Город зимний». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №9. | |
66. | В. Бианки. «По следам». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Озаглавить части. | ||
67. | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа по разделу 7. Подготовка к сочинению. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №7. | |
68. | Урок внеклассного чтения. Сказка – пьеса С. Маршака «Двенадцать месяцев». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Вн./чт №7. | |
8. Животные в нашем доме. | 6 | |||||
69. | Введение в раздел. В. Берестов. «Прощание с другом». Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Медведко». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
70. | Ю.Коринец. «Ханг и Чанг». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
71. | В. Драгунский. «Дымка и Антон». Г. Сапгир. «Морская собака». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №10. | |
72. | Ю. Коваль. «Капитан Клюквин». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
73. | Ю. Коваль. «Капитан Клюквин». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
74. | Ю. Мориц. «Пони», «Любимый пони». Обобщающий урок по разделу8. Устный журнал «Добро в твоем сердце». Подготовка к сочинению. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Сочинение. | Соч. | |
75. | Урок внеклассного чтения. «О братьях наших меньших». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Вн./чт №8. Чт./ наиз. №11. | |
9. Мы с мамой и папой. | 7 | |||||
76. | Проверочная работа по разделу 8. Введение в новый раздел. Э. Успенский. «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой…» В. Драгунский. «Бы…» | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУ. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №12. | |
77. | Ю. Коринец. «Подарки под подушкой». А. Барто. «Разговор с дочкой». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | . Чт./ наиз. №13 | |
78. | И. Дик. «Красные яблоки». А. Барто. «Перед снегом». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №14. | |
79. | В. Драгунский. «Девочка на шаре». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Составление плана. | ||
80. | В. Драгунский. «Девочка на шаре», «Счастье – это когда тебя понимают…» Завершение работы над рассказом. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. | ||
81. | В. Драгунский. «Тайное всегда становится явным». С. Маршак. «Хороший день». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Деление текста на части. | ||
82. | Подготовка к сочинению о своей семье. Обобщающий урок по разделу 9. Проверочная работа по разделу 9. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №9. | |
83. | Урок внеклассного чтения. «От чистого сердца». | 1 | Библиотечн. урок. Урок – отчет. | Текущий. Чтение наизусть. Пересказ | Вн./чт №9. Чт./ наиз. №15. Пер. | |
10. «Наполним музыкой сердца…» | 5 | |||||
84. | Введение в раздел. О. Мандельштам. «Рояль». К. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
85. | К. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». «…Волшебник и великий музыкант». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выборочный пересказ. | В./пер | |
86. | Г. Цыферов. «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О танцующем снеге», «О Вене и серебряной шпаге принца». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
87. | И. Тургенев. «Певцы» (отрывок). | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | ||
88. | В. Драгунский. «Независимый Горбушка». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. | ||
89. | Обобщение по разделу 10. Проверочная работа по разделу 10. Подготовка к сочинению на тему «Что я представляю, когда слушаю музыку…» | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Проверочная работа. | П./р. №10. | |
90. | Урок внеклассного чтения. «Моя Хохотания». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
11. День смеха. | 4 | |||||
91. | Введение в раздел. Г. Сапгир. «Смеянцы», «Людоед и принцесса, или Все наоборот». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №16. | |
92. | В. Драгунский. «Надо иметь чувство юмора». Ю. Мориц. «Малиновая кошка». Двустишия О.Григорьева. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
93. | Обобщающий урок «Веселая мозаика». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | текущий. Викторина. | ||
94. | Урок внеклассного чтения. «Необычный календарь». | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | Пер. | |
12. Весна. | 3 | |||||
95. | Введение в раздел. Стихи о весне Ф.Тютчева, А.Блока, А.Макаревича, В.Маяковского, О.Мандельштама, С.Черного, Б.Окуджавы. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Чтение наизусть. | Чт./ наиз. №17. | |
96. | А.Толстой. «Детство Никиты», глава «Весна». Проверка техники чтения. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Деление текста на части. | Тех./ чт. | |
97. | Проверочная работа по разделам 11 и 12. Творческая работа: сочинение о весне. | 1 | Урок развития связной речи. | Тематический. Проверочная работа. | П/р. №11- -12. | |
13. День Победы. | 2 | |||||
98. | Введение в раздел. А.Ахматова. «Памяти друга». В.Драгунский. «Арбузный переулок». Стихи о войне В.Высоцкого, Б.Окуджавы, А.Твардовского. | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Выразительн. чтение. | ||
99. | Урок внеклассного чтения. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет». | 1 | Библиотечный урок. | |||
14. Родная земля. | 3 | |||||
100. | Введение в раздел. К.Паустовский. «Бескорыстие», В.Бахаревский, Г.Цыферов «Дубенка», Б.Окуджава. «Песенка об Арбате», С.Козлов. «Где живет Солнце?» | 1 | Урок развития умений и навыков. | Текущий. Пересказ. | ||
101. | Заключительный урок по разделу. | Урок проверки и коррекции знаний. | Тематический. | |||
102. | Урок внеклассного чтения. «Любимые книги. Любимые песни». | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Тематический. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Название разделов, темы уроков | Кол- во часов | Тип урока | Вид контроля | Форма контр. |
1. Вещество и энергия. | 5 | |||||
1. | Введение. | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий (уст. опр.) | ||
2. | Тела и вещества. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
3. | Из чего состоит вещество. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий, л/р. | Л/р. | |
4. | Что такое энергия? | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий. Тест №1. | Тест №1. | |
5. | Превращение энергии. | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (писм. опр.) | ||
2. Живая оболочка планеты. | 6 | |||||
6. | Где обитают живые организмы? | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
7. | Большой круговорот веществ. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
8. | Живые участники круговорота веществ. | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (уст. опр.) | ||
9. | Путешествие веществ через организм. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | ||
10. | Обмен веществ в организме. Горение и дыхание. | 1 | Урок – обобщение. | Текущий (уст. опр.) | ||
11. | Как живые организмы запасают энергию Солнца? | 1 | ||||
3. Экологическая система живой оболочки Земли. | 10 | |||||
12. | Жизнь экосистемы. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
13. | Почва – важнейшая часть экосистемы. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
14. | Экосистема озера. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
15. | Экосистема болота. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (писм. опр.) | ||
16. | Экосистема луга. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
17. | Деревья – главные производители экосистемы леса. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий, с/р №1. | С/р №1. | |
18. | Потребители и разрушители лесной экосистемы. | 1 | Урок рефлексии. | |||
19. | Как природа залечивает раны? | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
20. | Экосистема поля. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий, л/р. | Л/р | |
21. | Аквариум – маленькая искусственная экосистема. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (граф. работа). | ||
4. Живые участники круговорота веществ. | 13 | |||||
22. | Растения – производители. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (писм. опр.) | ||
23. | Клетки – маленькие лаборатории. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий, л/р. | Л/р. | |
24. | Животные маленькие и большие. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
25. | Маленькие рыцари. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (писм. опр.) | ||
26. | Первый шаг из моря на сушу. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
27. | На суше - как дома. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
28. | Пернатые изобретатели. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр) | ||
29. | Наши братья. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
30. | Осторожно, животные! | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
31. | Прирожденные разрушители. | 1 | . Урок рефлексии | Текущий (писм. опр.) | ||
32. | «Юные химики». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий, л/р. | Л/р. | |
33. | Как нам жить? | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
34. | Экскурсия в природу «Природа и человек». | 1 | Урок – экскурсия. | Текущий (уст. опр.) | Экск. №1. | |
5. Твои родные и твоя Родина потоке времени. | 4 | |||||
35. | Живая связь времен. | 1 | Урок введения новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
36. | Как люди считают время? | Урок открытия новых знаний. | Текущий (писм. опр.) | |||
37. | С чего начинается Родина? | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (уст. опр.) | ||
38. | Память о прошлом. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | ||
39. | Когда на Руси появилось государство? | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий. Тест №1. | Тест №1. | |
40. | «За землю Русскую». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | ||
41. | Древняя Русь – страна городов. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. Схемы сравнения городов. | ||
42. | «Золотые ворота в Древнюю Русь». | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (уст. опр.) | ||
43. | «Слово о погибели Русской земли». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
7. Времена Московского государства. ХIV – XVII века. | 5 | |||||
44. | От Древней Руси к единой России. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
45. | Земля и люди Московского государства. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
46. | Москва златоглавая. | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (писм. опр.) Тест №2. | Тест №2. | |
47. | «Хуже грозного царя только междуцарствие». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
48. | Смутное время. Становление новой династии. | 1 | Урок – обобщение. | Тематический. | ||
8. Времена Российской империи. XII – начало XX века. | 7 | |||||
49. | Петр Великий. | 1 | Урок открытия новых знаний. | |||
50. | Эпоха преображения. | 1 | Урок – обобщение. | Тематический. Тест №3. | Тест №3. | |
51. | Власть и народ Российской империи. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | ||
52. | Как Россия у Европы «училась». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. Графическая работа. | ||
53. | «Гроза двенадцатого года». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
54. | Отечественная война 1812 года. | 1 | Урок – обобщение. | Тематический. Графическая работа. | ||
55. | Император – освободитель. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
9. Времена Советской России и СССР. 1917 – 1991 годы. | 5 | |||||
56. | Россия в огне. | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
57. | «К светлому будущему». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
58. | «Вставай страна огромная…» | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (уст. опр.) | ||
59. | Великая Отечественная война. | 1 | Урок – обобщение. | Тематический, с/р. | С/р. | |
60. | «Через тернии к звездам». | 1 | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | ||
10. Современная Россия. | 10 | |||||
61. | В каком государстве мы живем? | 1 | Урок открытия новых знаний. | Текущий (уст. опр.) | ||
62. | Я – гражданин России. | Урок рефлексии. | Текущий (уст. опр.) | |||
63. | Власть народа. | 1 | Комбинированный урок. | Текущий. | ||
64. | Кто в государстве самый главный? | Комбинированный урок. | Текущий (писм. опр.) | |||
65. | Народы России. | 1 | Комбинированный урок. | Тематический. Графическая работа. | ||
66. | Наш общий дом. | 1 | Урок рефлексии. | Текущий (уст. опр.) | ||
67. | Сокровища российской культуры. | 1 | Урок – обобщение. | Текущий (уст. опр.) | ||
68. | Наши праздники. | 1 | Комбинированный урок. | Комбинированный урок. |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата | Название разделов, темы уроков | Кол- во часов | Тип урока | Вид контроля | Форма контр. |
1. Жизнь и искусство. | 32 | |||||
1-2. | Вспомни! | 2 | Комбинирован. урок. | Текущий. Самостоят. работа (2). | С/р. | |
3-5. | Замысел. | 3 | Урок ознакомления с новым материалом (1). Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий (1-2). Тематический (3). | ||
6. | Воплощение замысла в искусстве. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
7. | Воплощение замысла в искусстве. | 1 | Урок применения ЗУ. | Текущий. Практикум. | ||
8. | Воплощение замысла в искусстве. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. | ||
9. | Воплощение замысла в искусстве. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний. | Текущий. Самостоятельн. работа. | С/р. | |
10. | Роль фантазии в создании искусства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
11. | Роль фантазии в создании искусства. | 1 | Урок применения ЗУ. | Текущий. Разметка с опорой на чертеж. | ||
12. | Роль фантазии в создании искусства. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. Разметка с опорой на чертеж. | ||
13. | О чем могут рассказать игрушки. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
14-15. | О чем могут рассказать игрушки. | 2 | Урок развития УН. | Текущий. Самостоятельн. работа. | С/р. | |
16. | О чем могут рассказать игрушки. | 1 | Урок развития УН. | Взаимоконтроль | ||
17. | О чем могут рассказать игрушки. | 1 | Урок развития УН. | Выставка игрушек. | Выст. | |
18. | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | Проект «Петрушка». 1-й этап – «мозговой штурм». | Текущий. Планирование собственной трудовой деятельности. | ||
19-20. | Переосмысление жизни в искусстве. | 2 | Проект «Петрушка». 2-й этап микрогруппы, роли, цели, содержание проекта, ресурсы) | Текущий. Анализ образца. | ||
21. | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | Проект «Петрушка». 3-й этап. Защита проекта. | Текущий. Инсценировка. | Инсц. | |
22. | Переосмысление жизни в искусстве. | 1 | Проект «Петрушка». 3-й этап. Урок – спектакль. | Текущий. Смотр – спектакль миниатюр. | Смотр. | |
23. | Отражение жизни в образах. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
24-25. | Отражение жизни в образах. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Самостоятельн. работа. | С/р. | |
26. | Отражение жизни в образах. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Текущий. | ||
27. | Отражение жизни в образах. | 1 | Урок – поиск. | Текущий. | ||
28. | Знакомое в незнакомом. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
29. | Знакомое в незнакомом. | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. | Текущий. | ||
30. | Знакомое в незнакомом. | 1 | Урок проверки ЗУ (практич. работа). | Текущий. Самостоятельн. работа. | С/р. | |
31. | Образ растений в искусстве. | 1 | Урок формирования новых знаний. | Текущий. | ||
32. | Образ растений в искусстве. | 1 | Комбинирован. урок. | Текущий. Выбор материалов с учетом свойств. | ||
2. Гармония образа. | 36 | |||||
33. | Время в искусстве. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
34-35. | Время в искусстве. | 2 | Урок применения ЗУ. | Ассиметрия. | ||
36. | Отражения времени в искусстве. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
37-38. | Отражения времени в искусстве. | 2 | Урок развития УН. | Текущий. Анализ образца. | ||
39. | Образы времени и пространства. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
40. | Архитектурные образы. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. | ||
41. | Архитектурные образы. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Анализ образца. | ||
42. | Архитектурные образы. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Разметка с опорой на чертеж. | ||
43. | Единство множества. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
44. | Информация. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом. | Текущий. Определение информации. | ||
45. | Личность автора в искусстве. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Сочинение. | Соч. | |
46. | Мысль и чувства. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
47. | Виды информации. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Виды информации. | ||
48. | Гармония образа и ее противоположность. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Выполнение набросков. | ||
49. | Компьютеры. Знакомство с персональным компьютером. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Практическое занятие. | ||
50. | Образ и цвет. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
51. | Компьютеры. Знакомство с персональным компьютером. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
52. | Образ художника. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
53. | Представление об информации. Управление компьютером. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
54. | Образ эпохи в искусстве. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
55. | Представление об информации. Управление компьютером. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Практическое занятие. | ||
56. | Человек вознесся к небесам. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
57. | Источник информации. Интернет. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
58. | Человек вознесся к небесам. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Разметка с опорой на чертеж. | ||
59. | Источник информации. Интернет. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
60. | Человек вознесся к небесам. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
61. | Информация и данные. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
62. | Образ нового человека. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
63. | Носители информации. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
64. | Из тьмы явился цвет. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
65. | Воспроизведение данных. Обработка данных на компьютере. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
66. | Весь мир – театр. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
67. | Воспроизведение данных. Обработка данных на компьютере. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. | ||
68. | Наш театр. Разыгрываем басню. | 1 | Урок развития УН. | Текущий. Инсценировка. | Инсц. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Математика - Петерсон, Русский и Лит.чт. - Бунеевы, окр. мир - Плешаков...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Школа 2100.
Календарно-тематическое планирование по предметам для 1 класса с учётом требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Школа 2100"
Полное планирование для 2 класса по всем предметам. Рада буду, если вам пригодится....
календарно-тематическое планирование 3 класс школа 2100
Календарно-тематическое планирование составлено по учебному плану 2004 года. Каждый учитель сможет найти в нём подробные пояснительные записки и расчасовку по следующим предметам: русский ...
Развёрнутое тематическое планирование 4 класс Школа 2100.
Это отсканированная копия планирования издательства "Учитель" города Волгоград....
Календарно-тематическое планирование 1 класс "Школа 2100"
Планирование материала по предметам:русский язык, (русский язык - письмо); литературное чтение, (литратурное чтение - чтение); математика,окружающий мир,технология...