Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 147 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2013__/2014__ учебный год
Предмет Русский язык
Класс____2_____________________________________________
УМК __«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2008 г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа по грамматике, правописанию и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, разработанная автором В.В.Воронковой. Москва «Просвещение», 2008 год.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Звуки и буквы. Выделение звуков и букв в словах. Деление слов на слоги. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
2 | 2 | Установление количества и последовательности звуков и букв в слове. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
3 | 3 | Парные согласные звуки и буквы (общее представление). | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
4 | 4 | Звонкие и глухие согласные. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
5 | 5 | Написание слов с шипящими согласными. Сочетания ЖИ, ШИ. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
6 | 6 | Написание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ,ЩУ. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
7 | 7 | Обозначение гласных звуков на письме. Буквы е, ё, ю, я в начале слова. Ударение. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
8 | 8 | Письмо по памяти слов с буквами е, ё, ю, я в начале слова и слога. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
9 | 9 | Твёрдые согласные звуки и буквы. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
10 | 10 | Мягкие согласные звуки и буквы. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
11 | 11 | Мягкий знак в конце слова. Контрольное списывание. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Материал для контрольного списывания. | ||
12 | 1 | Слова, обозначающие предметы. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
13 | 2 | Слова, отвечающие на вопрос Что это? | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
14 | 3 | Слова, отвечающие на вопрос Кто это? | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
15 | 4 | Проверочная работа по теме «Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? | Выполнение проверочной работы. | Индивидуальный | Материал для проверочной работы. | ||
16 | 5 | Заглавная буква в именах и фамилиях людей. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
17 | 6 | Заглавная буква в кличках животных. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
18 | 7 | Правописание имён собственных. Закрепление. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
19 | 8 | Диктант по теме «Правописание имён собственных». | Выполнение контрольной работы(диктант). | Индивидуальный | Материал для проведения диктанта. | ||
20 | 9 | Употребление предлогов в, из, на, у, с со словами, обозначающими предметы. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
21 | 10 | Упражнение в написании слов с предлогами. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
22 | 11 | Словарные слова на тему «Овощи». | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
23 | 12 | Словарные слова на тему «Животные». | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
24 | 1 | Составление связного текста по последовательно поставленным вопросам. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
25 | 2 | Составление и запись ответов на вопросы по картинке с помощью опорных слов. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
26 | 3 | Составление и запись предложений. Работа с деформированным текстом. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
27 | 4 | Контрольное списывание. | Выполнение контрольной работы (списывание). | Индивидуальный | Материал для контрольного списывания. | ||
28 | 1 | Предложение как единица речи. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
29 | 2 | Точка в конце предложения. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
30 | 3 | Заглавная буква в начале предложения. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
31 | 4 | Закрепление изученного материала по теме «Предложение». | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
32 | 1 | Повторение изученного материала. | Индивидуальная, работа с учебником, в тетради, по карточкам. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. | ||
33 | 2 | Контрольный диктант (итоговый). | Выполнение контрольной работы (диктант). | Индивидуальный | Материал для проведения итогового диктанта. | ||
34 | 3 | Работа над ошибками. Закрепление. | Индивидуальная, работа над ошибками. | Индивидуальный | Демонстрационный материал. Иллюстрации по теме. Комплект таблиц. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Звуки и буквы. Слог. Ударение. | 11 | 1 | |||||||||
2 | Слово. | 12 | 1 | |||||||||
3 | Связная речь. | 4 | 1 | |||||||||
5 | Предложение. | 4 | ||||||||||
6 | Повторение. | 3 | 1 | |||||||||
Всего: | 34 | 4 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...
Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....
Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ...
«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»
Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...