Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo8_vida._ktp.doc | 143.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2013__/2014__ учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 2
УМК Программа «Изобразительное искусство», разработанная автором И.А. Грошенковым. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации , Москва «Просвещение», 2008 год.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Рисование с натуры овощей. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Муляжи овощей. Иллюстрации по теме. | ||
2 | 2 | Рисование с натуры фруктов. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Муляжи фруктов. Иллюстрации по теме. | ||
3 | 3 | Рисование с натуры грибов: белый гриб, подосиновик, мухомор. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Муляжи грибов. Иллюстрации по теме. | ||
4 | 1 | Рисование узора в полосе из листьев и ягод (по образцу). | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
5 | 2 | Рисование узора в полосе из растительных форм. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
6 | 3 | Рисование геометрического орнамента в квадрате. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
7 | 1 | Знакомство с Городецкой росписью. Беседа по изобразительному искусству. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
8 | 4 | Рисование в квадрате узора из веточек с листочками. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
9 | 1 | Рисование на тему «Деревья осенью». | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
10 | 4 | Рисование школьных принадлежностей(папка, линейка, угольник). | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Изображения предметов. | ||
11 | 5 | Узор из цветов для коврика прямоугольной формы. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
12 | 6 | Рисование геометрического орнамента в прямоугольнике. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
13 | 5 | Рисование с натуры веточки ели. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Веточка ели. Образец рисунка. | ||
14 | 6 | Рисование с натуры праздничных флажков. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
15 | 7 | Рисование с натуры ёлочных игрушек. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Ёлочные игрушки простой формы. Образец рисунка. | ||
16 | 8 | Веточка ели с ёлочными игрушками. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
17 | 9 | Оформление новогодней открытки. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
18 | 7 | Рисование узора из снежинок (украшение шарфа, свитера). | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
19 | 2 | Рисование на тему «Снеговики». | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
20 | 2 | Беседа по картинам. Рамки для картин. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Репродук- ции картин. | ||
21 | 10 | Рисование с натуры рамки для картин. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
22 | 11 | Рисование с натуры игрушки – рыбки. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
23 | 3 | Рисование на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей». | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
24 | 12 | Рисование с натуры портфеля. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
25 | 3 | Беседа по изобразительному искусству.Знакомство с Полхов-майданскими изделиями. Рисование узора в полосе. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
26 | 8 | Узор в полосе для косынки треугольной формы. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
27 | 13 | Рисование дорожного знака «Впереди опасность». | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
28 | 9 | Рисование узора в круге – расписная тарелочка. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
29 | 10 | Рисование несложных предметов из геометрических форм (домик – квадрат, треугольник). | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
30 | 11 | Рисование узора в полосе из чередующихся геометрических фигур. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
31 | 12 | Рисование открытки «Ракета летит». | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
32 | 13 | Рисование башенки из элементов строительного материала. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
33 | 14 | Рисование узора в полосе из цветов и листочков. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. | ||
34 | 15 | Узор из цветов в круге. | Рассматривание образца, рисование. | Фронтальный, индивидуальный. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Рисование с натуры. | 13 | 13 | |||||||||
2 | Декоративное рисование. | 15 | 15 | |||||||||
3 | Рисование на тему. | 3 | 3 | |||||||||
4 | Беседы об изобразительном искусстве. | 3 | 3 | |||||||||
Всего | 34 | 34 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...
Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ...
«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»
Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...