Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие речи" для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида", составленной автором В.В.Воронковой. Москва "Просвещение", 2008.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2012__/2013__ учебный год
Предмет_____ Чтение и развитие речи _
Класс____2_
УМК: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой: Москва «Просвещение», 2008. 4-е издание. Допущено Министерством образования и науки РФ.
Программа «Чтение и развитие речи» для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, разработанная автором В.В.Воронковой. Москва «Просвещение», 2008 год.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Мы учимся читать. | Учиться бережно обращаться с учебником. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
2 | 2 | Чтение слов по слогам. Подбор слов к данной букве. | Читать слоги, слова с мягкими согласными. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
3 | 3 | Чтение слогов и слов с мягкими согласными. | Читать слоги, слова с мягкими согласными. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
4 | 4 | Чтение слов по слогам и слитно. | Читать по слогам с переходом к чтению слитно. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
5 | 5 | Внеклассное чтение. Чтение стихов о буквах, азбуке. | Заучивание наизусть коротких стихов. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
6 | 6 | Алфавит. | Рассказывать алфавит наизусть. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
7 | 1 | Беспокойные соседки. А. Шибаев. | Находить слова на определённую букву. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
8 | 2 | Кошка и мышка. | Отвечать на вопросы. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
9 | 3 | Ёж и ёлка. Т.Сапгир. | Находить признаки сходства и различия. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
10 | 4 | Внеклассное чтение. Русские народные песенки и загадки про животных. | Заучивать наизусть короткие песенки. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
11 | 1 | Баю-баюшки-баю. В. Безбородов. | Некоторые слова читать слитно. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
12 | 2 | Дождик. Е Благинина. | Рассказать, как оказывать помощь старшим. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
13 | 3 | Ау! Л. Пантелеев. | Выражать своё отношение к прочитанному. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
14 | 4 | Песенка дождя. А. Введенский. | Описать настроение дождя. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
15 | 5 | На хоря напала хворь. В. Суслов. | Соотносить текст с картинкой. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
16 | 1 | Как поросёнок научился говорить. Л. Пантелеев. | Объяснять смысл прочитанного. Читать по ролям. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
17 | 2 | Внеклассное чтение. Русские народные загадки. | Составлять и разгадывать загадки. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
18 | 3 | Буква «Я» шагает гордо. А. Шибаев. | Придумывать слова на заданную букву. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
19 | 4 | Дразнилка. И. Демьянов. | Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
20 | 5 | Эхо. Е. Трутнева. | Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
21 | 6 | Мамочка. У. Раджаб | Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
22 | 1 | Муравей. По В. Бианки. | Пересказ по картинкам. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
23 | 2 | Лиса и Тетерев. (Сказка) | Пересказ по вопросам учителя. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
24 | 3 | Слоны. Е. Благинина. | Объяснять смысл прочитанного. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
25 | 4 | Гроза. А.Шибаев. | Что такое гроза. Рассказ по впечатлениям. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
26 | 5 | Шишки у Мишки. Е.Петрищева. | Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
27 | 6 | Заяц и Белка. Н Сладков. | Читать по ролям. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
28 | 7 | Зайчонок и осень. (Сказка) | Признаки осени. Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
29 | 1 | Доброго пути. А. Кондратьев. | Выразительно читать. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
30 | 2 | Два хвостика. А. Шибаев. | На вопросы отвечать словами из текста. Читать по ролям. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
31 | 3 | Внеклассное чтение. Чтение произведений о детях. | Рассказать о хороших поступках детей. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
32 | 4 | Отец и мать. Г. Юдин. | Пересказывать сказку. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
33 | 5 | Ласточка примчалась. А. Майков. | Находить признаки весны. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. | ||
34 | 6 | Как Маша стала большой. Е. Пермяк. | Отвечать на вопросы по содержанию. Понимать смысл подтекста. | Индивидуальный. | Иллюстративный материал. Выставка книг по теме. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | «Читаем сами» | 6 | ||||||||||
2 | «Такие разные животные» | 4 | ||||||||||
3 | «Листьям время опадать». | 5 | ||||||||||
4 | «Трудолюбие – это клад». | 6 | ||||||||||
5 | «Сказочные истории». | 7 | ||||||||||
6 | «Вот такие истории». | 6 | ||||||||||
Всего: | 34 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....
Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса
Календарно-тематический план по чтению и развитию речи для 4 класса, разработанный по специальной (коррекционной) программе VIII вида под редакцией В.В. Воронковой....
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 4 классов разработана на основе Базовой образовательной программы 1 - 4 классов (Программ специальн...