Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
рабочая программа по физкультуре (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra._8_vida.ktp_.doc | 142 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма №2
Календарно – тематическое планирование
на 2013__/2014__ учебный год
Предмет Физическое воспитание.
Класс 2
УМК: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией В.В.Воронковой: Москва «Просвещение», 2008. 4-е издание. Допущено Министерством образования и науки РФ.
Программа «Физическое воспитание», разработанная авторами В.М.Беловым, В.С.Кувшиновым, В.М.Мозговым. Москва «Просвещение», 2008 год. Допущено Министерством образования Российской Федерации.
Дата проведения урока | № урока | Тема урока | Деятельность учащихся | Форма контроля | ТСО, эксперимент, наглядные пособия | Параграф (или страница учебника) | |
с начала года | по теме | ||||||
1 | 1 | Построение; сообщение правил поведения в спортивном зале, подготовка спортивной формы к занятиям. Название снарядов, понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках. ТБ № 31. | Повторение сохранения правил осанки и чередования ходьбы и бега. | Индивидуальный. | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
2 | 2 | Ходьба с высоким подниманием бедра, с различным положением рук. (на пояс, к плечам и т.д.). | Повторение правил ходьбы и бега. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
3 | 3 | Чередование бега с ходьбой до 30 м. (15 х 15). Ходьба с перешагиванием 2-3 предметов по разметке. | Повторение правил ходьбы и бега. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
4 | 4 | Метание. Подготовка кистей рук к метанию, Упражнения по правильному захвату мяча. Бросок и ловля мяча. Метание мяча с места. | Как правильно Готовить кисти рук, повторить захват мяча и ловлю. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
5 | 5 | Метание малого мяча по горизонтальной и вертикальной цели. | Упражнения с большим и малым мячом. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
6 | 6 | Броски большого мяча двумя руками из-за головы в парах. | Упражнения с большим и малым мячом. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
7 | 7 | Катание мяча одной и двумя руками стоя, сидя. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
8 | 8 | Переноска и передача кубика на место, передача кубика из рук в руки. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
9 | 9 | Игровые упражнения с предметами(мячи, кегли, кубики). | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
10 | 10 | Поднимание рук вперёд, в сторону, вверх, поднимание на носки, полуприседания, приседания, наклоны туловища. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 1. | |
11 | 1 | Строевые упражнения. ТБ № 30. | Повторить построение, повороты, команды. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
12 | 2 | Общеразвивающие упражнения без предметов. Основные положения и движения рук, ног, туловища головы, выполнение на месте и в движении. | Повторить правила поведения. Значение упражнений, зарядки. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
13 | 3 | Дыхательные упражнения и упражнения для формирования правильной осанки. | Движение рук и ног, правила дыхания при выполнении упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
14 | 4 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками, флажками, обручем, большим и малым мячом. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
15 | 5 | Элементы акробатических упражнений. Группировка лежа на спине в упоре стоя на коленях. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
16 | 6 | Лазание. Передвижение на четвереньках по коридору 20-25 м. , по гимнастической скамейке. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
17 | 7 | Висы. Упор в положении присев и лежа на матах. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
18 | 8 | Комплекс упражнений с гимнастическими палками и флажками. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
19 | 9 | Комплекс упражнений с малыми обручами, большим и малым мячом | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
20 | 10 | Висы на гимнастической стенке. Упражнения у гимнастической стенки. | Выполнение упражнений. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 2. | |
21 | 1 | Требования безопасности. ТБ № 34. | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
22 | 2 | «У ребят порядок строгий». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
23 | 3 | «Кто быстрее». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
24 | 4 | «Кто дальше бросит». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
25 | 5 | «Лучшие стрелки» | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
26 | 6 | «Веревочный круг» | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
27 | 7 | «Волшебный мешок», «Запрещенные движения». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
28 | 8 | «Что изменилось». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
29 | 9 | «Пустое место». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
30 | 10 | Игровые упражнения с предметами (кегли, мячи, кубики, обруч). | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
31 | 11 | «Маленькие и большие». «Перекати поле». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
32 | 12 | «Полёт бабочки». «Велосипед». «Птица машет крыльями». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
33 | 13 | Игровые упражнения в положении сидя и лёжа. | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. | |
34 | 14 | «Прокати мяч». «Пирамида». «Построй домик». «Сигнальщики». | Игра. Правила игры. | Индивидуальный | Спортивный инвентарь. | Комплекс 3. |
Форма №3
Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,
один из которых сдаётся заместителю директора по УВР
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | |||||||||
диктантов | сочинений | проектов | экскурсий | лабораторных работ | практических работ | тестов | контрольных работ | изложений | словарные диктанты | |||
1 | Лёгкая атлетика. | 10 | ||||||||||
2 | Гимнастика. | 10 | ||||||||||
3 | Подвижные игры. | 14 | ||||||||||
Всего: | 34 |
Форма №4
Информация по данной форме оформляется в случаях: болезни учителя,
карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.
Лист корректировки учебной программы
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
Форма №5
Информация по данной форме оформляется в случае использования авторской программы
Учебно-методическое обеспечение программы
№ | Авторская программа | Учебники и учебные пособия | Методические материалы | Дидактические материалы | Наглядные пособия | Материалы для контроля |
Форма №6
Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,
при согласовании с заместителями директоров по УВР
(или председателями экспертных предметных групп методического отдела)
Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________
(Ф.И.О. учителя)
Критерии анализа | Классы___________________________________________________ | |||||
Предметы: | ||||||
Пояснительная записка | ||||||
Основа составления рабочей программы | ||||||
Наличие единого титульного листа | ||||||
Единая структура программы, соответствие предъявляемым в ОУ к её содержанию и оформлению требованиям | ||||||
Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования | ||||||
Автор УМК | ||||||
Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год | ||||||
Соответствие УМК реализуемой программе | ||||||
Целеполагание курса | ||||||
Обоснованная корректировка базовой авторской программы | ||||||
Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем | ||||||
Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней | ||||||
Наличие форм контроля | ||||||
Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся | ||||||
Наличие листа корректировки программы | ||||||
Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы | ||||||
Наличие списка использованной литературы | ||||||
Календарно - тематическое планирование | ||||||
Соответствие дат проведения урока календарю текущего года | ||||||
Наличие номера и темы урока | ||||||
Соблюдение последовательности изучения тем. | ||||||
Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ). | ||||||
Планирование повторения | ||||||
Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся. | ||||||
Рациональность использования ТСО, наглядных пособий | ||||||
Наличие, характер домашнего задания | ||||||
Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы). | ||||||
Лист корректировки программы | ||||||
Эстетика оформления. |
Заместитель директора по УВР
(или руководитель ШМО, или председатель
экспертной предметной группы методического отдела) ________________________________
(подпись, расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
КТП по русскому языку составлено в соответствии с требованиями Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, на основе "Программы по грамматике, правописанию и развитию речи...
Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика" 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
Календарно-тематическое планирование. ИЗО. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство"составлено для 2 класса специальных (коррекционных образовательных учреждений 8 вида)....
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
рабочая программа 3 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ...
«Содержание работы по развитию речи на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида»
Правильная, грамотная, развернутая речь является показателем уровня развития человека и способствует его более успешной адаптации в обществе. В процессе общения человек стремиться быть понятым, поэтом...