тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_3_kl.docx | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков русского языка в 3-м классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ЭОР | Дата проведения | |
план | факт | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Что мы знаем о слове. | 1 | 03.09 | |||
1. Повторение | 10 | |||||
2 | Что мы знаем о тексте. | 1 | Знакомиться с новым учебником, вычитывать информацию из иллюстраций, с обложки, из оглавления; прогнозировать содержание и виды работы по учебнику. Называть отличительные признаки слова, предложения, текста. Отличать текст от набора предложений, записанных как текст. Составлять устный рассказ «Что я знаю о тексте»; сопоставлять содержание своего рассказа и рассказов одноклассников. Классифицировать изученные орфограммы (буквенные –небуквенные; буквы гласных, буквы согласных, буквы ъ и ь). Находить в словах изученные орфограммы, составлять и писать самодиктанты. Группировать слова с изученными орфограммами. Графически обозначать выбор написания, писать графические диктанты. Находить и исправлять орфографические ошибки, работать по алгоритму. | 04.09 | ||
3 | Что мы знаем о слове, предложении, тексте. | 1 | 05.09 | |||
4 | Входная контрольная работа по тексту администрации | 1 | 06.09 | |||
5 | Работа над ошибками. Повторяем изученные орфограммы, их графическое обозначение. | 1 | 09.09 | |||
6 | По каким признакам можно обнаружить орфограммы в словах и между словами. | 1 | 10.09 | |||
7 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. | 1 | 11.09 | |||
8 | Развитие умения писать заглавную букву в словах. Контрольное списывание по теме «Повторение» | 1 | 12.09 | |||
9 | Правописание большой буквы в словах. Повторение алфавита | 1 | 13.09 | |||
10 | Проверочный диктант № 1 по теме «Повторение» | 1 | 16.09 17.09 | |||
11 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | ||||
Слово | 120 | |||||
2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков в корне | 3 | |||||
12 | Повторение понятий «корень слова», «однокоренные слова». Понятие о чередовании согласных звуков в корне | 1 | Находить корень в группе однокоренных слов, аргументировать правильность выбора. Обнаруживать чередующиеся согласные звуки в корне однокоренных слов, выделять эти корни. Составлять связный текст из деформированных предложений. | 18.09 | ||
13 | Однокоренные слова с чередующимися согласными звуками в корне | 1 | 19.09 | |||
14 | Р/р Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений | 1 | 20.09 | |||
3. Правописание букв проверяемых согласных в корне слова | 4 | |||||
15 | Правописание проверяемых согласных в корне слова (в конце и в середине слова) | 1 | Наблюдать за словами с изучаемыми орфограммами, устанавливать несоответствие произношения и написания. Участвовать в «открытии» и формулировании орфографических правил, работать в группе (паре), представлять результат работы в виде текста, схемы, опорных сигналов. Находить в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам, правильно писать слова, графически объяснять выборнаписаний, находить и исправлять орфографические ошибки. Осознавать, что удвоенная буква согласного обозначает один долгий звук, отражать это при фонетическом разборе слова. Формулировать обобщённое правило правописания букв, обозначающих согласные звуки на конце и в середине слова. Писать сочинение по опорным словам с изученными орфограммами. Писать свободный диктант после предварительной подготовки. | 23.09 | ||
16 | Развитие умения видеть изученную орфограмму в слове, правильно писать слова и графически обозначать орфограмму | 1 | 24.09 | |||
17 | Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова. | 1 | 25.09 | |||
18 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 26.09 | |||
4. Удвоенные буквы согласных в корне слова | 5 | |||||
19 | Понятие об удвоенных буквах согласных | 1 | 27.09 | |||
20 | Правописание слов с удвоенными буквами согласных в корне. | 1 | 30.09 | |||
21 | Р/р Творческая работа. «Ребята нашего класса». Составление текста по ключевым словам и названию. | 1 | 01.10 | |||
22 | Проверочная работа № 2 по теме « Удвоенные буквы согласных в корне слова» | 1 | 02.10 | |||
23 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 03.10 | |||
5. Непроизносимые согласные в корне слова | 9 | |||||
24 | Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне | 1 | 04.10 | |||
25 | Правило правописания букв, обозначающих непроизносимыесогласные звуки в корне слова | 1 | 07.10 | |||
26 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Р/р Творческая работа (сочинение по опорным словам) | 1 | 08.10 | |||
27 | Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука | 1 | 09.10 | |||
28 | Формулирование обобщённого правила правописания букв проверяемых согласных в корне слова | 1 | 10.10 | |||
29 | Проверочная работа № 3 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» | 1 | 11.10 | |||
30 | Правописание букв проверяемых согласных в корне слова | 1 | 14.10 | |||
31 | Проверочный диктант № 2 по теме «Непроизносимые согласные в корне слова» | 1 | 15.10 | |||
32 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 16.10 | |||
6. Безударные гласные в корне слова | 7 | |||||
33 | Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне | 1 | 17.10 | |||
34 | Контрольная работа за 1 четверть по тексту администрации. | 1 | 18.10 | |||
35 | Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с буквами безударных гласных в корне. | 1 | 21.10 | |||
36 | Проверочная работа № 4 по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | 22.10 | |||
37 | Р/р Сочинение по опорным словам «Зимний вечер» | 1 | 23.10 | |||
38 | Проверочный диктант № 3 по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | 24.10 | |||
39 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 25.10 | |||
7. Сложные слова и их правописание | 7 | 2 четверть | ||||
40 | Знакомство с понятием «сложные слова» | 1 | Находить в предложении (тексте) сложные слова путём выделения двух корней и соединительной буквы о (е). Осознавать лексическое значение сложного слова, которое складывается из значения двух корней. Использовать в речи и правильно писать сложные слова разных тематических групп, в том числе характеризующих человека (внешность, характер). | 05.11 | ||
41 | Соединительныео и е в сложных словах | 1 | 06.11 | |||
42 | Образование сложных слов | 1 | 07.11 | |||
43 | Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей. | 1 | 08.11 | |||
44 | Употребление в речи и правописание сложных слов. Р/р Свободный диктант по теме «Сложные слова и их правописание» | 1 | 11.11 | |||
45 | Проверочная работа № 5 по теме «Сложные слова и их правописание» | 1 | 12.11 | |||
46 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 13.11 | |||
8. Части слова. Приставка | 1 | |||||
47 | Приставка, её роль в слове (повторение). Различение приставок и предлогов (повторение). Развитие умения находить в словах приставки | 1 | Находить в словах корень, суффиксы, приставки, различать омонимичные приставки и предлоги. Мотивировать слитное – раздельное написание (по-– это приставка, так как ... поэтому пишетсяслитно; по – это предлог, так как ... поэтому пишется раздельно; это орфограмма-пробел). Различать приставки по-и па-, про- и пра-. Различать и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня. Анализировать состав слова, осознанно выбирать разделительный ъ или ь, исходя из состава слова и фонетических опознавательных признаков. Выделять в слове окончание и основу, действовать по алгоритму. Систематизировать знания о составе слова в виде схемы, таблицы. Участвовать в открытии нового знания о составе слова, работать в группе, участвовать в учебном диалоге, сотрудничать с одноклассниками. | 14.11 | ||
9. Безударные гласные в приставках | 3 | |||||
48 | Правописание букв безударных гласных в приставках | 1 | 15.11 | |||
49 | Правописание букв безударных гласных в приставках | 1 | 18.11 | |||
50 | Приставки про-и пра-, по- и па-, их правописание | 1 | 19.11 | |||
10. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня | 2 | |||||
51 | Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня | 1 | 20.11 | |||
52 | Различение и правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне и на стыке приставки и корня | 1 | 21.11 | |||
11. Разделительные ъ и ь | 6 | |||||
53 | Звук [й] и его обозначение на письме. Правила правописания разделительногоъ и ь | 1 | 22.11 | |||
54 | Правописание слов с разделительнымиъ и ь | 1 | 25.11 | |||
55 | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь» | 1 | 26.11 | |||
56 | Упражнения в правописании слов с разделительными ь и ъ Р/р Свободный диктант по теме «Разделительные ъ и ь» | 1 | 27.11 | |||
57 | Проверочный диктант № 4 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удвоенные буквы согласных на стыке приставки и корня. Разделительные ъ и ь» | 1 | 28.11 | |||
58 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 29.11 | |||
12. Части слова. Окончание и основа | 2 | |||||
59 | Понятие об окончании и основе слова | 1 | 02.12 | |||
60 | Развитие умения находить в слове окончание | 1 | 03.12 | |||
13. Основа слова и окончание | 2 | |||||
61 | Как найти в слове основу | 1 | 04.12 | |||
62 | Развитие умения находить в слове окончание и основу | 1 | 05.12 | |||
14. Части слова. Суффикс | 2 | |||||
63 | Суффикс и его роль в слове | 1 | 06.12 | |||
64 | Развитие умения находить в слове суффикс. Обобщение и систематизация знаний о частях слова | 1 | 09.12 | |||
15. Разбор слова по составу | 6 | |||||
65 | Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по составу | 1 | 10.12 | |||
66-67 | Комплексная контрольная работа по тексту отдела по образованию | 2 | 11.12 | |||
68 | Упражнения в разборе слов по составу | 1 | 12.12 | |||
69 | Проверочная работа № 7 по теме «Части слова. Окончание и основа. Суффикс. Разбор слова по составу» | 1 | 13.12 | |||
70 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 16.12 | |||
16. Части речи в русском языке | 1 | |||||
71 | Части речи в русском языке | 1 | Выделять в предложении самостоятельные ислужебные части речи. Составлять в группе обобщённую схему «Частиречи», сопоставлять свой вариант с вариантомучебника. Открывать, участвуя в проблемном диалоге, признаки имени существительного как части речи. Определять грамматические признаки имён существительных. Определять начальную форму имени существительного. Наблюдать за использованием имён существительных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имён существительных. Употреблять имена существительные в речи: выполнять творческую работу – составление текста-описания спомощью имён существительных. (П) Анализировать имена существительные: называть их грамматические признаки в определённой последовательности (выполнять морфологический разбор). Образовывать с помощью суффиксов и употреблятьв речи имена существительные (с уменьшительно-ласкательным значением и др.), осознавать значимость использования таких слов для успешногообщения. Разбирать имена существительные по составу,соотносить слово со схемой. | 17.12 | ||
17. Имя существительное как часть речи | 2 | |||||
72 | Определение имени существительного | 1 | 18.12 | |||
73 | Роль имён существительных в речи. Р/р Творческая работа по теме « Имя существительное как часть речи» ( составление текста) | 1 | 19.12 | |||
18. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 3 | |||||
74 | Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных | 1 | 20.12 | |||
75 | Имена существительные в речи | 1 | 23.12 | |||
76 | Контрольная работа за 2 четверть по тексту администрации | 1 | 24.12 | |||
19. Род имён существительных | 3 | |||||
77 | Работа над ошибками. Имена существительные мужского, женского и среднего рода | 1 | 25.12 | |||
78 | Род – постоянный признак имён существительных | 1 | 26.12 | |||
79 | Окончания имён существительных мужского, женского и среднего рода | 1 | 27.12 | |||
20. Число имён существительных | 4 | 3 четверть | ||||
80 | Изменение имён существительных по числам | 1 | 09.01 | |||
81 | Образование множественного числа имён существительных | 1 | 10.01 | |||
82 | Окончания имён существительных в единственном и во множественном числе | 1 | 13.01 | |||
83 | Разбор имени существительного как части речи | 1 | 14.01 | |||
21. Словообразование имён существительных | 9 | |||||
84 | Образование имён существительных с уменьшительно-ласкательным значением | 1 | Продуцировать связное высказывание на грамматическую тему («Что я знаю об именах существительных», «Опираясь на знания об именах существительных, я умею...»). Письменно пересказывать текст-повествование с элементами описания (писать обучающее подробное изложение текста). Сочинять сказку, используя имена существительные с различными суффиксами. | 15.01 | ||
85 | Уменьшительно-ласкательные формы мужских и женских имён в русском языке | 1 | 16.01 | |||
86 | Образование имён существительных от основ существительных и глаголов | 1 | 17.01 | |||
87 | Р/р Сочинение сказки с использованием имён существительных с различными суффиксами | 1 | 20.01 | |||
88 | Разбор имён существительных по составу | 1 | 21.01 | |||
89 | Р/р Обучающее изложение «Мурлыка» | 1 | 22.01 | |||
90 | Употребление имён существительных в речи | 1 | 23.01 | |||
91 | Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи» | 1 | 24.01 | |||
92 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 27.01 | |||
22. Местоимение как часть речи | 7 | |||||
93 | Понятие о местоимении. Личные местоимения | 1 | Отличать местоимения от слов других частей речи. Заменять в тексте местоимения именами существительными и наоборот (элементы редактирования). Писать предлоги с местоимениями раздельно. Осознавать роль личных местоимений в речи. Продуцировать текст с использованием местоимений (сочинение «О себе»). | 28.01 | ||
94 | Местоимения 1, 2, 3-го лица. Правописание предлогов с местоимениями | 1 | 29.01 | |||
95 | Разбор местоимения как части речи | 1 | 30.01 | |||
96 | Роль личных местоимений в речи. Р/р Обучающее сочинение «О себе» | 1 | 31.01 | |||
97 | Закрепление знаний о местоимении. Р/р Свободный диктант «Паучок» | 1 | 03.02 | |||
98 | Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть речи» | 1 | 04.02 | |||
99 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 05.02 | |||
23. Имя прилагательное как часть речи | 4 | |||||
100 | Определение имени прилагательного | 1 | Группировать слова по частям речи. Находить в тексте имена прилагательные по вопросу. Наблюдать за ролью имён прилагательных в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением имён прилагательных. (П) Различать текст-повествование и текст-описание. (П) Выделять в предложении словосочетания прил. + сущ., ставить вопрос от имени существительного к имени прилагательному. Называть признаки имени прилагательного (морфологический разбор). Продуцировать текст-описание по опорным словам. Подбирать антоним к данному имени прилагательному. (П) Проверять написание безударного окончания имени прилагательного с помощью вопроса. Разбирать по составу имена прилагательные. | 06.02 | ||
101 | Роль имён прилагательных в речи. Связь имён прилагательных с именами существительными | 1 | 07.02 | |||
102 | Роль имён прилагательных в речи | 1 | 10.02 | |||
103 | Разбор имени прилагательного как части речи | 1 | 11.02 | |||
24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных | 4 | |||||
104 | Окончания имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе | 1 | 12.02 | |||
105 | Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных | 1 | 13.02 | |||
106 | Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами | 1 | 14.02 | |||
107 | Закрепление правописания слов с изученными орфограммами | 1 | 17.02 | |||
25. Разбор имён прилагательных по составу | 5 | |||||
108 | Словообразование имён прилагательных. Р/р Сочинение по теме «Имя прилагательное как часть речи» | 1 | 18.02 | |||
109 | Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи» | 1 | 19.02 | |||
110 | Разбор имён прилагательных по составу | 1 | 20.02 | |||
111 | Проверочный диктант № 5 по теме «Имя прилагательное как часть речи» | 1 | 21.02 | |||
112 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 24.02 | |||
26. Глагол как часть речи | 4 | Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. (П) Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов. Выделять начальную (неопределённую) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени. Выделять суффикс -л- в форме прошедшего времени глагола. | ||||
113 | Определение глагола как части речи | 1 | 25.02 | |||
114 | Изменение глаголов по временам | 1 | 26.02 | |||
115 | Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам | 1 | 27.02 | |||
116 | Изменение глаголов по числам | 1 | 28.02 | |||
27. Правописание частицы не с глаголами | 3 | |||||
117 | Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами | 1 | 03.03 | |||
118 | Развитие умения писать частицу не с глаголами. Р/р Свободный диктант по теме «Правописание частицы не с глаголами» | 1 | 04.03 | |||
119 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 05.03 | |||
28. Неопределённая форма глагола | 10 | Определять изученные грамматические признаки глагола. Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм. Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи. | ||||
120 | Понятие о неопределённой форме глагола | 1 | 06.03 | |||
121 | Р/р Контрольное изложение по теме «Глагол как часть речи» | 1 | 07.03 | |||
122 | Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы | 1 | 10.03 | |||
123 | Проверочный диктант № 6 по теме « Глагол как часть речи» | 1 | 11.03 | |||
124 | Работа над ошибками.Образование форм времени от неопределённой формы глагола | 1 | 12.03 | |||
125 | Разбор глагола как части речи | 1 | 13.03 | |||
126 | Проверочная работа № 11 по теме « Глагол как часть речи. Правописание частицы не с глаголами» | 1 | 14.03 | |||
127 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 17.03 | |||
128 | Контрольная работа за 3 четверть по тексту администрации | 1 | 18.03 | |||
129 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 19.03 | |||
29. Наречие как часть речи | 2 | |||||
130 | Понятие о наречии как части речи | 1 | 20.03 | |||
131 | Понятие о наречии как части речи | 1 | 21.03 | |||
Предложение | 23 | 4 четверть | ||||
30. Виды предложений по цели высказывания и интонации | 3 | Различать виды предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные. Накапливать опыт постановки логического ударения. Различать слово, словосочетание и предложение. Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически. Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов. | ||||
132 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 01.04 | |||
133 | Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение | 1 | 02.04 | |||
134 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 03.04 | |||
31. Главные и второстепенные члены предложения | 6 | |||||
135 | Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое | 1 | 04.04 | |||
136 | Развитие умения находить в предложении подлежащее и сказуемое | 1 | 07.04 | |||
137 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 | 08.04 | |||
138 | Составление схем предложений и предложений по схемам | 1 | 09.04 | |||
139 | Предложения распространённые и нераспространённые | 1 | 10.04 | |||
140 | Разбор предложений. Контрольный словарный диктант | 1 | 11.04 | |||
32. Предложения с однородными членами | 7 | |||||
141 | Однородные подлежащие и сказуемые | 1 | Разделять непунктированный текст на предложения. Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе простого предложения. Использовать этот порядок при разборе. Оценивать правильность работы. Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл. Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Объяснять постановку знаков препинания. Конструировать предложения с однородными членами. Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений. Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами. Различать простое и сложное предложение (одна грамматическая основа – две грамматические основы). (П) Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. (П) Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). (П) Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. (П) | 14.04 | ||
142 | Упражнение в нахождении однородных членов предложения и их графическом обозначении | 1 | 15.04 | |||
143 | Роль знаков препинания в письменной речи. Запятая в предложениях с однородными членами | 1 | 16.04 | |||
144 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | 1 | 17.04 | |||
145 | Главные и второстепенные однородные члены предложения. Определение однородных членов предложения | 1 | 18.04 | |||
146 | Запятая в предложениях с однородными членами (урок -практикум) | 1 | 21.04 | |||
147 | Повторение изученного. Р/р Свободный диктант по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | 22.04 | |||
33. Простые и сложные предложения | 7 | |||||
148 | Понятие о простом и сложном предложении | 1 | 23.04 | |||
149 | Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения | 1 | 24.04 | |||
150 | Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые | 1 | 25.04 | |||
151 | Запятая в простом предложении с однородными членами и в сложном предложении. Р/р Свободный диктант по теме «Простые и сложные предложения» | 1 | 28.04 | |||
152 | Разбор простого и сложного предложений | 1 | 29.04 | |||
153 | Проверочная работа № 12 по теме «Предложение» | 1 | 30.04 | |||
154 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 02.05 | |||
34. Повторение | 16 | |||||
155 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи. | 1 | Систематизировать изученный материал по морфологии, составу слова, орфографии, синтаксису и пунктуации. Представить его в виде схем, таблиц. Продуцировать устное сообщение на грамматическую тему по изученному материалу. | 05.05 | ||
156 | Контрольное списывание по теме «Повторение» | 1 | 06.05 | |||
157 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 07.05 | |||
158 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 08.05 | |||
159 | Повторение знаний о предложении, тексте, частях речи | 1 | 12.05 | |||
160 | Административная контрольная работа за 2 полугодие | 1 | 13.05 | |||
161 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 14.05 | |||
162-163 | Комплексная контрольная работа по тексту администрации | 2 | 15.05 | |||
164 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | 1 | 16.05 | |||
165 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 19.05 | |||
166- 167 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение» | 2 | 20.05 | |||
168 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 21.05 | |||
169 | Повторение изученных орфограмм и состава слова | 1 | 22.05 | |||
170 | Повторение изученных орфограмм и их графическое обозначение | 1 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....