Рабочая программа по русскому языку 4 класс. 2013-2014 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г., Русский язык/ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации, с учётом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного годаВ УМК включены: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_ruskomu_yazyku_4_kl.doc | 346 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы для
общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г., Русский язык/
Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программа рекомендована Министерством
образования Российской Федерации, с учётом федерального компонента
государственного стандарта начального общего образования.
Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного года
В УМК включены: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..
Основными задачами курса являются:
- овладеть речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
- усвоение основ знаний из области фонетики, графики, грамматики, лексики, морфемики;
- формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;
- обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;
- эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие ребенка.
Основное содержание курса включает систему понятий, относящихся к фонетике (звуки речи, их фонетическая характеристика, звуко-слоговой анализ слова), графике (состав русского алфавита, соотношение между звуками речи и буквами, их обозначающими), слову (морфемный состав слова; части речи, их лексико-грамматические признаки); предложению (смысловая и интонационная законченность, связь слов в предложении, словосочетание как распространённое слово; виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, интонации; распространённые и нераспространённые предложения; предложения простые и сложные; предложение и текст).
На «чистописание» в 4 классе отводится по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.
Основные разделы программы:
Синтаксис и пунктуация (30ч.)
Имя существительное (40ч.)
Имя прилагательное (25ч.)
Личные местоимения (7ч.)
Глагол (45ч.)
Наречие (3ч.)
Повторение пройденного в начальных классах (20ч.)
Требования к знаниям, умениям, навыкам:
Обучающиеся должны знать:
-признаки простого и сложного предложений;
-признаки главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) и второстепенных (без употребления терминов);
-признаки однородных членов предложения;
-лексико-грамматические признаки имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глагола, наречия;
-признаки 1, 2, 3-го склонения имен существительных;
-признаки I, II спряжения глаголов.
Обучающиеся должны различать и сравнивать:
-простое и сложное предложения;
-главные и второстепенные члены предложения;
-лексико-грамматические признаки изученных частей речи;
-типы склонения имен существительных (1,2, 3-е), типы спряжения глаголов (I, II).
Обучающиеся должны уметь:
-производить синтаксический разбор предложения;
-расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами;
-устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление;
-разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, наречия, глаголы неопределенной формы;
-безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты (75—80 слов) с изученными орфограммами в I—IV классах (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и II спряжения и т. д.);
-правильно писать -тся, -ться в глаголах, окончания глаголов 2-го лица единственного числа, слова с непроверяемыми написаниями
- Учебно-тематическое планирование
Разделы программы, темы | Количество часов | из них количество часов | |
Работы творческого характера | контрольные и проверочные работы | ||
Синтаксис и пунктуация | 30 | 1 | 5 |
Имя существительное | 40 | 2 | 4 |
Имя прилагательное | 25 | 1 | 5 |
Личные местоимения | 7 | 1 | |
Глагол | 45 | 2 | 5 |
Наречие | 3 | ||
Повторение пройденного в начальных классах | 20 | 2 |
Количество часов всего:170
Количество часов в неделю: 5
Плановых контрольных работ, тестов
уроков развития речи: 21
Административных контрольных работ:3
- Поурочное планирование
№ урока | Название темы | Кол-во часов | № пункта, параграфа | Тип учебного занятия* | Примерные сроки | Повторение. Подготовка к ГИА (ЕГЭ)** |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Синтаксис и пунктуация | 30ч | |||||
1 | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | С.3-5 | УКПЗ | П | |
2 | Второстепенные члены предложения.Обстоятельства. | 1 | С.6-7 | ИНМ | ||
3 | Второстепенные члены предложения.Определение. | 1 | С.9-10 | ИНМ | ||
4 | Второстепенные члены предложения. Дополнения. | 1 | С..11-12 | ИНМ | ||
5 | Контрольное списывание № 1 | 1 | КЗ | |||
6 | Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | С.13-14 | УКПЗ | П | |
7 | Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения. | 1 | КЗ | |||
8 | Работа над ошибками. Предложения с однородными членами. | 1 | С.14-15 | УКПЗ | П | |
9 | Однородные подлежащие | 1 | С.15-17 | ИНМ | ||
10 | Однородные сказуемые | 1 | ИНМ | |||
11 | Однородные второстепенные члены предложения. Однородные дополнения. | 1 | С.18-19 | ИНМ | ||
12 | Однородные второстепенные члены предложения. Однородные обстоятельства. | 1 | С.19-21 | ЗПЗ | ||
13 | Закрепление темы «Однородные второстепенные члены предложения» Административный входной контроль-тест | 1 | КЗ | |||
14 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов | 1 | 22-24 | ИНМ | ||
15 | Однородные второстепенные члены предложения. Однородные определения. | 1 | 25-28 | ЗПЗ | ||
16 | Закрепление темы «Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов» | 1 | 29-31 | УКПЗ | П | |
17 | ОБОБЩЕНИЕ ПО «Однородные члены предложения.» | 1 | 32-36 | ОСМ | П | |
18 | Диктант по теме «Однородные члены предложения.» | 1 | КЗ | |||
19 | Работа над ошибками .Предложения с одной, двумя и более грамматическими основами | 1 | С.37-39 | УКПЗ | ||
20 | Простые и сложные предложения. | 1 | С.40-41 | ИНМ | П | |
21 | Знаки препинания в простых и сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но | 1 | 43-45 | ИНМ | ||
22 | Предложения сложные и предложения с однородными подлежащими. | 1 | С.46-48 | ИНМ | ||
23 | Предложения сложные и предложения с однородными сказуемыми. | 1 | С.49-50 | ИНМ | ||
24 | Обучающее изложение № 1 | 1 | КЗ | |||
25 | Прямая речь. Знакомство с оформлением диалога. | 1 | С..51-52 | ИНМ | ||
26 | Предложения с прямой речью. Схемы предложений с прямой речью. | 1 | С.53-55 | ИНМ | ||
27 | Закрепление по теме «Прямая речь» | 1 | С.56-58 | ЗПЗ | П | |
28 | Обращение. | 1 | С.59-62 | ИНМ | ||
29 | Знаки препинания в предложениях с обращением | 1 | С.63-64 | ИНМ | П | |
30 | Знаки препинания в предложениях с обращением | 1 | С.65 | ЗПЗ | П | |
Имя существительное | 40ч | |||||
31 | Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени существительного. | С.66-67 | ИНМ | |||
32 | Изменение имен существительных по числам. | 1 | С.69-70 | ЗПЗ | П | |
33 | Род имен существительных. Многозначные слова | 1 | С.71-72 | ЗПЗ | ||
34 | Изменение имени существительного по числам и вопросам. | 1 | С.73-74 | ЗПЗ | П | |
35 | Диктант по теме «Предложение» | 1 | С.75-76 | КЗ | ||
36 | Упражнения в склонении имён существительных и распознавании падежной формы. | 1 | С.77-78 | УКПЗ | П | |
37 | Распознавание падежей имён существительных, употребляющихся с предлогами. | 1 | С.79-80 | ЗПЗ | ||
38 | Именительный и винительный падежи имени существительного. | 1 | С.81-82 | УЗ | П | |
39 | Закрепление изученного материала | 1 | С.83-84 | УКПЗ | П | |
40 | Имена существительные 1-го склонения | 1 | С-85-87 | ИНМ | ||
41 | Имена существительные 2-го склонения | 1 | С.-88-89 | ИНМ | ||
42 | Закрепление. Имена существительные 1-го и 2-го склонения | 1 | С.89-90 | УЗ | П | |
43 | Склонение имен существительных 3-го склонения | 1 | С.91-92 | ИНМ | ||
44 | Склонение имен существительных 3-го склонения | 1 | С.93-94 | П | ||
45 | Закрепление изученного материала | 1 | С.96-98 | УЗ | ||
46 | Окончание имен существительных единственного числа 1-го и 2-го склонения | 1 | С.99-102 | ИНМ | ||
47 | Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-го , 2-го и 3-го склонения | 1 | С.105-108 | УЗ | ||
48 | Окончание имен существительных 1-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах. | 1 | С.109-111 | ИНМ | П | |
49 | Обучающее изложение № 2 | 1 | КЗ | |||
50 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | С.112-114 | УКПЗ | П | |
51 | Окончание имен существительных единственного числа | 1 | С.115-117 | ОСМ | ||
52 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в винительном падеже. | 1 | С.118-120 | ОСМ | ||
53 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в творительном падеже. | 1 | С.121-123 | ОСМ | ||
54 | Окончание имен существительных единственного числа. Закрепление. | 1 | С.125-127 | ПМ | П | |
55 | Контрольное списывание № 2 | 1 | КЗ | |||
56 | Правописание окончаний имен существительных единственного числа | 1 | С.128-130 | ПМ | ||
57 | Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление. | 1 | С.131-132 | УКПЗ | П | |
58 | Падежные окончания имен существительных единственного числа | 1 | С.133-134 | УЗ | ||
59 | Обучающее изложение № 3 | 1 | КЗ | |||
60 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | С.135 | ПМ | П | |
61 | Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа. | 1 | С.136-137 | ИНМ | ||
62 | Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с твёрдой основой | 1 | С.139-140 | ИНМ | ||
63 | Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с мягкой основой | 1 | С.141-142 | ИНМ | ||
64 | Закрепление темы «Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе» | 1 | С.143-144 | ПМ | П | |
65 | Контрольное списывание № 3 | 1 | КЗ | |||
66 | Предлоги, употребляемые с косвенными падежами имен существительных | 1 | С.145 | УКПЗ | ||
67 | Обобщение знаний об имени существительном | 1 | С.146 | ПМ | П | |
68 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 | КЗ | |||
69 | Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | С.147 | ПМ | П | |
70 | Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | С.148 | ОСМ | П | |
Имя прилагательное | 25ч | |||||
71 | Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени прилагательного. | ЗПЗ | ||||
72 | Изменение имен прилагательных по родам, числам и вопросам | С.153-156 | ЗПЗ | |||
73 | Сочетание имен существительных с именами прилагательными. Прилагательные антонимы и синонимы | 1 | С.157-158 | ИНМ | ||
74-75 | Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | 1 | С.159-160 | ИНМ | ||
76 | Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода с твердой и мягкой основами | 1 | С.161-162 | ИНМ | ||
77 | Диктант по теме « Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа» | 1 | КЗ | |||
78 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. | 1 | С.163-165 | ОСМ | П | |
79 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест. | 1 | С.166-167 | КЗ | ||
80 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Закрепление пройденного. | 1 | 168-170 | ОСМ | П | |
81 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | С.171-173 | ЗПЗ | ||
82 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных .Закрепление пройденного | 1 | С.173-174 | ЗПЗ | П | |
83 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | 1 | с.175-177 | УЗ | П | |
84 85 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Способы проверки | 2 | С.3-7 С.7-9 | ИНМ ЗПЗ | П П | |
86 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Закрепление пройденного. | 1 | С.10-12 | УЗ | П | |
87 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Повторение и закрепление пройденного. | 1 | С.13-16 | ППМ | П | |
88 | Диктант по теме« Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа» | 1 | КЗ | |||
89 | Работа над ошибками. Склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа. | 1 | С.17-18 | ИНМ | ||
90 | Обучающее сочинение № 1 | 1 | РР | |||
91 | Склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа. | 1 | с.19-20 | ЗПЗ | П | |
92 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода | 1 | С.21-22 | ЗПЗ | П | |
93 | Контрольное списывание № 3 | 1 | КЗ | |||
94 | Контрольный диктант по теме « Безударные падежные окончания имен прилагательных» | 1 | КЗ | П | ||
95 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. | 1 | С.25 | УЗ | П | |
Личные местоимения | 1 | |||||
96 | Местоимение как часть речи. Личные местоимения | 1 | С.26-30 | ИНМ | ||
97 | Личные местоимения как члены предложения. Употребление личных местоимений в речи. | 1 | С.31-34 | ИНМ | П | |
98 | Личные местоимения и имя существительное. Морфологический разбор местоимений | 1 | С.34-37 | ИНМ | П | |
99 | Личные местоимения я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения единственного и множественного числа | 1 | С.37-41 | ИНМ | П | |
100 | Склонение личных местоимений множественного числа. | 1 | С.41-45 | ИНМ | П | |
101 | Правописание личных местоимений с предлогами. | 1 | С.46-49 | ИНМ | П | |
102 | Диктант по теме «Местоимение» | 1 | КЗ | |||
Глагол | 45ч | |||||
103 | Лексическое значение. Основные грамматические признаки глагола | 1 | С.50-52 | ИНМ | ||
104 | Глагол как член предложения | 1 | С.53-54 | ИНМ | П | |
105 | Контрольное списывание № 4 | 1 | КЗ | |||
106 | Употребление глаголов в речи. | 1 | С.55 | ИНМ | ||
107-108 | Временные формы глаголов. | 1 | С.56 С.57 | ИНМ ЗПЗ | П | |
109 | Неопределенная форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать? | 1 | С.58 | ИНМ | ||
110 | Неопределенная форма глагола. Частица –ся, -сь. | 1 | С.59 | ИНМ | П | |
111 | Обучающее изложение № 5 | 1 | РР | |||
112 | Неопределенная форма глагола. Частица –ся, -сь. Закрепление | 1 | С.60 | УЗ | ||
113 | Время глагола | 1 | С.61 | ИНМ | ||
114 | Время глагола | 1 | С.62 | ЗПЗ | П | |
115 | Образование глаголов прошедшего времени. | 1 | С.63 | ИНМ | ||
116 | Образование глаголов прошедшего времени. Закрепление. | 1 | С.64 | ЗПЗ | П | |
117 | Диктант по теме «Неопределенная форма глагола что делать? Что сделать?» | 1 | КЗ | |||
118 | Работа над ошибками. Спряжение глагола | 1 | С.65-66 | ИНМ | ||
120-121 | Первое и второе спряжение глагола | 1 | С.67-69 С.70-71 | ИНМ ЗПЗ | П | |
122-123 | Определение спряжения глаголов по неопределённой форме | 1 | С.72-73 С.70-71 | ИНМ ЗПЗ | ||
124 | Закрепление по теме «Спряжение глагола» | 1 | с.72-73 | ППМ | П | |
125 | Правописание безударных личных окончаний глаголов второго лица единственного числа. | 1 | с.75-77 | ИНМ | ||
126 | Обучающее сочинение № 2 | 1 | С.78-79 | РР | ||
127-128 | Правописание ь в глаголах 2 лица единственного числа | 1 | С.80-81 С.82-83 | ИНМ ЗПЗ | П | |
129-130 | Правописание ь в глаголах 2-го лица и глаголов неопределённой формы беречь, стеречь и др. | 1 | С.84-85 С.86-88 | ИНМ ЗПЗ | П | |
131-132 | Правописание ться, тся в глаголах | 1 | С.89-90 С.91-93 | ИНМ ЗПЗ | П | |
133 | Правописание ться, тся в глаголах . Закрепление. | 1 | С.94-96 | УЗ | П | |
134 | Диктант по теме «Различие правописание глаголов на –тся, -ться.» | 1 | КЗ | |||
135 | Работа над ошибками . Правописание глаголов прошедшего времени. | 1 | С.97-99 | ИНМ | ||
136-137 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 1 | С.100-101 С.102-103 | ИНМ ЗПЗ | П | |
138 | Формообразующий суффикс –л в глаголах прошедшего времени | 1 | С.103-104 | ИНМ | ||
139 | Формообразующий суффикс –л в глаголах прошедшего времени. Закрепление | 1 | С.106-107 | ЗПЗ | П | |
140 | Контрольное списывание № 5 | 1 | КЗ | |||
141-142 | Личные окончания глаголов и их правописание. | 2 | С.108-109 С.110-111 | ИНМ ЗПЗ | П | |
143 | Закрепление по теме «Окончание глаголов» | 1 | С.112-113 | УКПЗ | П | |
144 | Морфологический разбор глагола | 1 | С.114-115 | ИНМ | П | |
145 | Повторение. Личные окончания глаголов и их правописание. | 1 | С.116-117 | ППМ | П | |
146 | Административная проверочная работа | 1 | КЗ | П | ||
147 | Повторение. «Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа и в глаголах неопределенной формы» | 1 | С.120-122 | ОСМ | П | |
Наречие | ||||||
148 | Общие сведения о наречии. Лексико-грамматические признаки наречия. Употребление наречий в речи. | 1 | С.123-126 | ИНМ | ||
149 | Наречия, называющие признак, время, место и направление действия. Наречие как член предложения | 1 | С.127-129 | ИНМ | ||
150 | Правописание суффиксов о, а в наречиях | 1 | С.130-133 | ИНМ | П | |
Повторение (обобщение) пройденного в начальных классах | 20ч | |||||
151 | Предложение. Повторение. | 1 | С.134-135 | ППМ | П | |
152 | Предложения с однородными членами. | 1 | С. 136-137 | ППМ | П | |
153 | Сложные предложения | 1 | С. 138-139 | ППМ | П | |
154 | Сложные предложения» | 1 | С. 140-141 | ППМ | П | |
155 | Прямая речь. Обращение. Словосочетания. | 1 | С. 142-143 | ППМ | П | |
156 | Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. | 1 | С.144-145 | ППМ | П | |
157 | Грамматические признаки имен существительных. | 1 | С.146-147 | ППМ | П | |
158 | Грамматические признаки имен прилагательных. | 1 | С.148-149 | ППМ | П | |
159 | Наречие | 1 | С.150-151 | ППМ | П | |
160 | Правописание мягкого знака в словах разных частей речи | 1 | С.152 | ППМ | П | |
161 | Фонетика. | 1 | С.153 | ППМ | П | |
162 | Безударные гласные в корне слова и в окончаниях. | 1 | С.154-156 | ППМ | П | |
163 | Контрольное списывание № 6 | 1 | КЗ | |||
164 | Парные согласные. | 1 | С.157-159 | ППМ | П | |
165 | Морфемы. Повторение. | 1 | С.160-161 | ППМ | П | |
166 | Безударные гласные в корне слова | 1 | С.162-163 | ППМ | П | |
167 | Итоговый диктант. | 1 | КЗ | |||
168-169 | Повторение и закрепление изученного в 1- 4 классах. | 2 | С.164-165 | ППМ | П | |
170 | Урок- олимпиада. | 1 |
*ИНМ- изучение нового материала
ЗПЗ- закрепление первичных знаний
УКЗП- урок комплексного применения знаний
КЗ- контроль знаний
УЗ- урок закрепления
ОСМ- урок обобщения и систематизация знаний
ППМ- повторение пройденного материала
ПР- практикум
ПМ- повторение материала по теме
РР- развитие речи
**П- повторение пройденного ранее материала
КТ- контроль знаний в форме теста
- График контроля
Сроки изучения учебного материала | № урока | Тема урока | Форма контроля | Источники Кимов |
№5 | Контрольное списывание № 1 | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№7 | Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения. | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№13 | Административная контрольная работа (входной контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В | |
№18 | Диктант по теме «Однородные члены предложения.» | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№35 | Диктант по теме «Предложение» | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№55 | Контрольное списывание № 2 | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№65 | Контрольное списывание № 3 | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№68 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№77 | Диктант по теме «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа» | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№79 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест. | тест | Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В | |
№ 88 | Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 93 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№96 | Безударные падежные окончания имен прилагательных | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 102 | Местоимение | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 105 | Глагол как член предложения | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 117 | Неопределенная форма глагола что делать? Что сделать? | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№121 | Адмистративная контрольная работа (промежуточный контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В | |
№ 134 | Различие правописание глаголов на –тся, -ться. | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№140 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 146 | Административная контрольная работа (ИТОГОВЫЙ контроль) | тест | Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В | |
№163 | Повторение и обобщение изученного | Контрольное списывание | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. | |
№ 167 | Повторение и обобщение изученного | Контрольный диктант | Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.,Просвещение 2010 г.. |
- Список литературы
Литература для учителя:
Программа Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Русский язык. Авт. Л.М. Зеленина М.: Просвещение, 2010 год
Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..
Примерное тематическое планирование уроков «Поурочные разработки по русскому языку: 4 класс.- М.: ВАКО, 2010.- 386 с.»
Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.: Просвещение, 2010 г.
Литература для учащихся:
Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по Русскому языку на 2013– 2014 учебный год 2 класс. УМК Гармония
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Включает: поя...
Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год...
Рабочая программа по технологии. 4 класс. 2013-2014 уч.г.
Рабочая программа по технологии составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение (1-4 кл.)»/ под ред. В.Д. Симоненко. Программа рекомендована Министер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ на 2013/2014 учебный год 3 классы Учитель: Максимова О.В.
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лич...
Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год
Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год по ФГОСам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по математике, 2 класс, 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по математике и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, Чекин, УМК ПНШ ФГОС НОО, 2013-2014 учебный год...