Рабочая программа по русскому языку 4 класс. 2013-2014 уч.г.
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме

Тарасова Елена Вячеславовна

 

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы  для общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г., Русский язык/ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации, с учётом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного годаВ УМК включены: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_ruskomu_yazyku_4_kl.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы  для

общеобразовательных учреждений «Школа России», 2008 г., Русский язык/              

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Программа рекомендована Министерством

образования Российской Федерации, с учётом федерального компонента

государственного стандарта начального общего образования.

Составлена для 4 классов на 2013-2014 учебного года

В УМК включены: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..

Основными задачами курса являются:

- овладеть речевой  деятельностью   в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);

- усвоение  основ  знаний  из области фонетики,   графики, грамматики, лексики, морфемики;

- формирование      каллиграфических, орфографических  и пунктуационных навыков,  речевых умений, обеспечивающих восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме;

- обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов;

- эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие ребенка.

Основное содержание курса включает систему понятий, относящихся к фонетике (звуки речи, их фонетическая характеристика, звуко-слоговой анализ слова), графике (состав русского алфавита, соотношение между звуками речи и буквами, их обозначающими), слову (морфемный состав слова; части речи, их лексико-грамматические признаки); предложению (смысловая и интонационная законченность, связь слов в предложении, словосочетание как распространённое слово; виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, интонации; распространённые и нераспространённые предложения; предложения простые и сложные; предложение и текст).

На «чистописание» в 4 классе отводится по 8-10 минут на уроках грамматики и правописания.

Основные разделы программы:

Синтаксис и пунктуация (30ч.)

Имя существительное (40ч.)

Имя прилагательное (25ч.)

Личные местоимения (7ч.)

Глагол (45ч.)

Наречие (3ч.)

Повторение пройденного в начальных классах (20ч.)

Требования к знаниям, умениям, навыкам:

Обучающиеся должны знать:

-признаки простого и сложного предложений;

-признаки главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) и второстепенных (без употребления терминов);

-признаки однородных членов предложения;

-лексико-грамматические признаки имен существительных, имен  прилагательных, личных местоимений,  глагола,  наречия;

-признаки 1, 2, 3-го склонения имен существительных;

-признаки I, II спряжения глаголов.

Обучающиеся должны различать и сравнивать:

-простое и сложное предложения;

-главные и второстепенные члены предложения;

-лексико-грамматические   признаки   изученных  частей   речи;

-типы склонения имен существительных (1,2, 3-е), типы спряжения глаголов (I, II).

Обучающиеся должны уметь:

-производить синтаксический разбор предложения;

-расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами;

-устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление;

-разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, наречия, глаголы неопределенной формы;

-безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты (75—80 слов) с изученными орфограммами в I—IV классах (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и II спряжения и т. д.);

-правильно писать -тся, -ться в глаголах, окончания глаголов 2-го лица единственного числа, слова с непроверяемыми написаниями 

  1. Учебно-тематическое планирование

Разделы программы, темы

Количество часов

из них количество часов

Работы творческого характера

контрольные и проверочные работы

Синтаксис и пунктуация

30

1

5

Имя существительное

40

2

4

Имя прилагательное

25

1

5

Личные местоимения

7

1

Глагол

45

2

5

Наречие

3

Повторение пройденного в начальных классах

20

2

Количество часов всего:170

Количество часов в  неделю: 5

Плановых контрольных работ, тестов

уроков развития речи: 21

Административных контрольных работ:3


  1. Поурочное планирование

№ урока

Название темы

Кол-во часов

№ пункта, параграфа

Тип учебного занятия*

Примерные сроки

Повторение. Подготовка к ГИА (ЕГЭ)**

1

2

3

4

5

6

7

Синтаксис и пунктуация

30ч

1

Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

1

С.3-5

УКПЗ

П

2

Второстепенные члены предложения.Обстоятельства.

1

С.6-7

ИНМ

3

Второстепенные члены предложения.Определение.

1

С.9-10

ИНМ

4

Второстепенные члены предложения. Дополнения.

1

С..11-12

ИНМ

5

Контрольное списывание № 1

1

КЗ

6

Работа над ошибками. Главные и второстепенные члены предложения.

1

С.13-14

УКПЗ

П

7

Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения.

1

КЗ

8

Работа над ошибками. Предложения с однородными членами.

1

С.14-15

УКПЗ

П

9

Однородные подлежащие

1

С.15-17

ИНМ

10

 Однородные сказуемые

1

ИНМ

11

Однородные второстепенные члены предложения. Однородные дополнения.

1

С.18-19

ИНМ

12

 Однородные второстепенные члены предложения.

Однородные обстоятельства.

1

С.19-21

ЗПЗ

13

 Закрепление темы «Однородные второстепенные члены предложения» Административный входной контроль-тест

1

КЗ

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами с  союзами и без союзов

1

22-24

ИНМ

15

Однородные  второстепенные члены предложения.

Однородные определения.

1

25-28

ЗПЗ

16

Закрепление темы «Знаки препинания в предложениях с однородными членами с  союзами и без союзов»

1

29-31

УКПЗ

П

17

ОБОБЩЕНИЕ ПО «Однородные  члены предложения.»

1

32-36

ОСМ

П

18

Диктант по теме  «Однородные члены предложения.»

1

КЗ

19

Работа над ошибками .Предложения с одной, двумя и более грамматическими основами

1

С.37-39

УКПЗ

20

Простые и сложные предложения.

1

С.40-41

ИНМ

П

21

 Знаки препинания в простых и сложных предложениях без союзов и с союзами и, а, но

1

43-45

ИНМ

22

Предложения сложные и предложения с однородными подлежащими.

1

С.46-48

ИНМ

23

Предложения сложные и предложения с однородными сказуемыми.

1

С.49-50

ИНМ

24

 Обучающее изложение № 1

1

КЗ

25

Прямая речь. Знакомство с оформлением диалога.

1

С..51-52

ИНМ

26

Предложения с прямой речью. Схемы предложений с прямой речью.

1

С.53-55

ИНМ

27

Закрепление по теме «Прямая речь»

1

С.56-58

ЗПЗ

П

28

Обращение.

1

С.59-62

ИНМ

29

Знаки препинания в предложениях с обращением

1

С.63-64

ИНМ

П

30

Знаки препинания в предложениях с обращением

1

С.65

ЗПЗ

П

Имя существительное

40ч

31

Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени существительного.        

С.66-67

ИНМ

32

Изменение имен существительных по числам.

1

С.69-70

ЗПЗ

П

33

Род имен существительных. Многозначные слова

1

С.71-72

ЗПЗ

34

Изменение имени существительного по числам  и  вопросам.

1

С.73-74

ЗПЗ

П

35

Диктант по теме «Предложение»

1

С.75-76

КЗ

36

Упражнения в склонении имён существительных и распознавании падежной формы.

1

С.77-78

УКПЗ

П

37

Распознавание падежей имён существительных,

употребляющихся с предлогами.

1

С.79-80

ЗПЗ

38

Именительный и винительный падежи имени существительного.

1

С.81-82

УЗ

П

39

Закрепление изученного материала

1

С.83-84

УКПЗ

П

40

Имена существительные 1-го склонения

1

С-85-87

ИНМ

41

 Имена существительные 2-го склонения

1

С.-88-89

ИНМ

42

Закрепление. Имена существительные 1-го и 2-го склонения

1

С.89-90

УЗ

П

43

Склонение имен существительных 3-го склонения

1

С.91-92

ИНМ

44

Склонение имен существительных 3-го склонения

1

С.93-94

П

45

Закрепление изученного материала

1

С.96-98

УЗ

46

Окончание имен существительных единственного числа 1-го и 2-го склонения

1

С.99-102

ИНМ

47

Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-го , 2-го и 3-го склонения

1

С.105-108

УЗ

48

Окончание имен существительных 1-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах.

1

С.109-111

ИНМ

П

49

Обучающее изложение № 2

1

КЗ

50

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

1

С.112-114

УКПЗ

П

51

Окончание имен существительных единственного числа

1

С.115-117

ОСМ

52

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в винительном падеже.

1

С.118-120

ОСМ

53

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в творительном падеже.

1

С.121-123

ОСМ

54

Окончание имен существительных единственного числа. Закрепление.

1

С.125-127

ПМ

П

55

Контрольное списывание № 2

1

КЗ

56

Правописание окончаний имен существительных единственного числа

1

С.128-130

ПМ

57

Правописание окончаний имен существительных единственного числа. Закрепление.

1

С.131-132

УКПЗ

П

58

Падежные окончания имен существительных единственного числа

1

С.133-134

УЗ

59

Обучающее  изложение № 3

1

КЗ

60

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

1

С.135

ПМ

П

61

Правописание падежных окончаний имен существительных множественного числа.

1

С.136-137

ИНМ

62

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с твёрдой основой

1

С.139-140

ИНМ

63

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе с мягкой основой

1

С.141-142

ИНМ

64

Закрепление темы «Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе»

1

С.143-144

ПМ

П

65

Контрольное списывание № 3

1

КЗ

66

Предлоги, употребляемые с косвенными падежами имен существительных

1

С.145

УКПЗ

67

Обобщение знаний об имени существительном

1

С.146

ПМ

П

68

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

КЗ

69

Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала.

1

С.147

ПМ

П

70

Обобщение и систематизация изученного материала

1

С.148

ОСМ

П

Имя прилагательное

25ч

71

Лексическое значение. Основные грамматические признаки имени прилагательного.

ЗПЗ

72

Изменение имен прилагательных по родам, числам и вопросам

С.153-156

ЗПЗ

73

Сочетание  имен существительных с именами прилагательными. Прилагательные антонимы и синонимы

1

С.157-158

ИНМ

74-75

Склонение   имен    прилагательных единственного   числа мужского и среднего рода.

1

С.159-160

ИНМ

76

Склонение   имен    прилагательных единственного   числа мужского и среднего рода с твердой и мягкой основами

1

С.161-162

ИНМ

77

Диктант  по теме « Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа»

1

КЗ

78

 Работа над ошибками. Правописание  безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

1

С.163-165

ОСМ

П

79

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест.

1

С.166-167

КЗ

80

Правописание падежных окончаний имен прилагательных. Закрепление пройденного.

1

168-170

ОСМ

П

81

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных мужского и среднего рода

1

С.171-173

ЗПЗ

82

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных .Закрепление пройденного

1

С.173-174

ЗПЗ

П

83

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа

1

с.175-177

УЗ

П

84

85

Правописание падежных окончаний    имен прилагательных женского рода единственного числа. Способы проверки

2

С.3-7

С.7-9

ИНМ

ЗПЗ

П

П

86

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Закрепление пройденного.

1

С.10-12

УЗ

П

87

Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа. Повторение и закрепление пройденного.

1

С.13-16

ППМ

П

88

Диктант  по теме« Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа»

1

КЗ

89

Работа над ошибками. Склонение  и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа.

1

С.17-18

ИНМ

90

Обучающее сочинение  № 1

1

РР

91

Склонение  и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа.

1

с.19-20

ЗПЗ

П

92

 Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского  рода

1

С.21-22

ЗПЗ

П

93

Контрольное списывание № 3

1

КЗ

94

 Контрольный диктант по теме   « Безударные падежные окончания имен прилагательных»

1

КЗ

П

95

Работа над ошибками. Обобщение изученного.

1

С.25

УЗ

П

  Личные местоимения                                    

1

96

Местоимение как часть речи. Личные местоимения

1

С.26-30

ИНМ

97

Личные местоимения как члены предложения. Употребление личных местоимений  в речи.

1

С.31-34

ИНМ

П

98

Личные местоимения и имя существительное. Морфологический разбор местоимений

1

С.34-37

ИНМ

П

99

Личные местоимения я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения единственного и множественного числа

1

С.37-41

ИНМ

П

100

Склонение личных местоимений множественного числа.

1

С.41-45

ИНМ

П

101

Правописание личных местоимений с предлогами.

1

С.46-49

ИНМ

П

102

Диктант по теме «Местоимение»

1

КЗ

  Глагол                                            

45ч

103

Лексическое значение. Основные грамматические признаки глагола

1

С.50-52

ИНМ

104

Глагол как член предложения

1

С.53-54

ИНМ

П

105

Контрольное списывание № 4

1

КЗ

106

Употребление глаголов в речи.

1

С.55        

ИНМ

107-108

Временные формы глаголов.

1

С.56

С.57

ИНМ

ЗПЗ


П

109

Неопределенная  форма глагола. Вопросы что делать? Что сделать?

1

С.58

ИНМ

110

Неопределенная  форма глагола. Частица –ся, -сь.

1

С.59

ИНМ

П

111

Обучающее изложение № 5

1

РР

112

Неопределенная  форма глагола. Частица –ся, -сь. Закрепление

1

С.60

УЗ

113

Время глагола

1

С.61

ИНМ

114

Время глагола

1

С.62

ЗПЗ

П

115

Образование глаголов прошедшего времени.

1

С.63

ИНМ

116

Образование глаголов прошедшего времени. Закрепление.

1

С.64

ЗПЗ

П

117

Диктант по теме «Неопределенная  форма глагола что делать? Что сделать?»

1

КЗ

118

 Работа над ошибками. Спряжение глагола

1

С.65-66

ИНМ

120-121

Первое и второе спряжение глагола

1

С.67-69

С.70-71

ИНМ

ЗПЗ


П

122-123

Определение спряжения глаголов по неопределённой форме

1

С.72-73

С.70-71

ИНМ

ЗПЗ

124

Закрепление по теме «Спряжение глагола»

1

с.72-73

ППМ

П

125

Правописание безударных личных окончаний глаголов второго лица единственного числа.

1

с.75-77

ИНМ

126

Обучающее сочинение № 2

1

С.78-79

РР

127-128

Правописание  ь  в глаголах  2 лица единственного числа

1

С.80-81

С.82-83

ИНМ

ЗПЗ


П

129-130

Правописание  ь  в глаголах 2-го лица  и глаголов неопределённой формы беречь, стеречь и  др.

1

С.84-85

С.86-88

ИНМ

ЗПЗ


П

131-132

Правописание  ться, тся  в глаголах  

1

С.89-90

С.91-93

ИНМ

ЗПЗ


П

133

Правописание  ться, тся  в глаголах . Закрепление.

1

С.94-96

УЗ

П

134

Диктант по теме «Различие правописание глаголов на –тся, -ться.»

1

КЗ

135

Работа над ошибками . Правописание глаголов прошедшего времени.

1

С.97-99

ИНМ

136-137

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

С.100-101

С.102-103

ИНМ

ЗПЗ

П

138

Формообразующий суффикс –л  в глаголах прошедшего времени

1

С.103-104

ИНМ

139

Формообразующий суффикс –л  в глаголах прошедшего времени. Закрепление

1

С.106-107

ЗПЗ

П

140

Контрольное списывание № 5

1

КЗ

141-142

Личные окончания глаголов и их правописание.

2

С.108-109

С.110-111

ИНМ

ЗПЗ


П

143

Закрепление по теме «Окончание глаголов»

1

С.112-113

УКПЗ

П

144

Морфологический разбор глагола

1

С.114-115

ИНМ

П

145

Повторение. Личные окончания глаголов и их правописание.

1

С.116-117

ППМ

П

146

Административная проверочная работа

1

КЗ

П

147

Повторение. «Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа и в глаголах  неопределенной формы»

1

С.120-122

ОСМ

П

       Наречие                                      

148

 Общие сведения о наречии. Лексико-грамматические признаки наречия. Употребление наречий в речи.

1

С.123-126

ИНМ

149

Наречия, называющие признак, время, место и направление действия. Наречие как член предложения

1

С.127-129

ИНМ

150

Правописание суффиксов о, а в наречиях

1

С.130-133

ИНМ

П

 Повторение (обобщение) пройденного                            в начальных классах                                

20ч

151

Предложение. Повторение.

1

С.134-135

ППМ

П

152

Предложения с однородными членами.

1

С. 136-137

ППМ

П

153

Сложные предложения

1

С. 138-139

ППМ

П

154

Сложные предложения»

1

С. 140-141

ППМ

П

155

Прямая речь. Обращение. Словосочетания.

1

С. 142-143

ППМ

П

156

Правописание мягкого знака в словах разных частей речи.

1

С.144-145

ППМ

П

157

Грамматические признаки имен существительных.

1

С.146-147

ППМ

П

158

Грамматические признаки имен прилагательных.

1

С.148-149

ППМ

П

159

Наречие

1

С.150-151

ППМ

П

160

Правописание мягкого знака в словах разных частей речи

1

С.152

ППМ

П

161

Фонетика.

1

С.153

ППМ

П

162

Безударные гласные в корне слова и в окончаниях.

1

С.154-156

ППМ

П

163

Контрольное списывание № 6

1

КЗ

164

Парные согласные.

1

С.157-159

ППМ

П

165

Морфемы. Повторение.

1

С.160-161

ППМ

П

166

Безударные гласные в корне слова

1

С.162-163

ППМ

П

167

Итоговый диктант.

1

КЗ

168-169

Повторение и закрепление изученного в 1- 4 классах.

2

С.164-165

ППМ

П

170

Урок- олимпиада.

1

*ИНМ- изучение нового материала

  ЗПЗ- закрепление первичных знаний

 УКЗП- урок комплексного применения знаний

     КЗ- контроль знаний

    УЗ- урок закрепления

    ОСМ- урок обобщения и систематизация знаний

    ППМ- повторение пройденного материала

    ПР- практикум

    ПМ- повторение материала по теме

    РР- развитие речи

**П- повторение пройденного ранее материала

   КТ- контроль знаний в форме теста

         


  1. График контроля

Сроки изучения учебного материала

№ урока

Тема урока

Форма контроля

Источники Кимов

№5

Контрольное списывание № 1

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№7

Диктант по теме «Главные и второстепенные члены» предложения.

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№13

Административная контрольная работа (входной контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№18

Диктант по теме  «Однородные члены предложения.»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№35

Диктант по теме «Предложение»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№55

Контрольное списывание № 2

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№65

Контрольное списывание № 3

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№68

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№77

Диктант  по теме  «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа»

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№79

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Административный промежуточный контроль-тест.

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№ 88

Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 93

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского  рода

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№96

Безударные падежные окончания имен прилагательных

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 102

Местоимение

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 105

Глагол как член предложения

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 117

Неопределенная  форма глагола что делать? Что сделать?

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№121

Адмистративная контрольная работа (промежуточный контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№ 134

Различие правописание глаголов на –тся, -ться.

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№140

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 146

Административная контрольная работа (ИТОГОВЫЙ контроль)

тест

Типовые тестовые задания «Русский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы». М.: Экзамен, 2010г. Автор: Щеглова И.В

№163

Повторение и обобщение изученного

Контрольное списывание

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

№ 167

Повторение и обобщение изученного

Контрольный диктант

Контрольные  и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях).

Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

М.,Просвещение 2010 г..

  1. Список литературы

Литература для учителя:

Программа  Школа России. Концепция и программы для начальных классов. Русский язык. Авт. Л.М. Зеленина М.: Просвещение, 2010 год

Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..

Примерное тематическое планирование уроков «Поурочные разработки по русскому языку: 4 класс.- М.: ВАКО, 2010.- 386 с.»

Контрольные и проверочные работы к учебнику Русский язык. Учебник для 4 класса ( в 2-х частях). Автор: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. М.: Просвещение,  2010 г.

           Литература для учащихся:

Учебник: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.Русский язык. Учебник для 4 класса    ( в 2-х частях). М., Просвещение. 2010 г..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Русскому языку на 2013– 2014 учебный год 2 класс. УМК Гармония

Рабочая программа по учебному курсу Русский язык составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Включает: поя...

Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год

Рабочая   программа  по  кубановедению  3  класс  2013-2014   учебный   год...

Рабочая программа по технологии. 4 класс. 2013-2014 уч.г.

Рабочая программа по технологии составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение (1-4 кл.)»/ под ред. В.Д. Симоненко. Программа рекомендована Министер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ на 2013/2014 учебный год 3 классы Учитель: Максимова О.В.

Планирование составлено на основе    Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания лич...

Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год

Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год по ФГОСам...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по математике, 2 класс, 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по математике и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, Чекин, УМК ПНШ ФГОС НОО, 2013-2014 учебный год...