Рабочая программа по письму и развитию речи 2 класс
рабочая программа (русский язык, 2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Письмо и развитие речи.
Тематическое планирование 2 класс.
5часов в неделю, всего 175 часов.
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во | Тип урока | Задачи | ЗУН | Межпредметная связь | Наглядность | Понятийный аспект | Домашнее | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 четверть | |||||||||||
| Фонетика | Звуки и буквы. Гласные. А, О,У,Ы | 1 | Комбинированный | Повторение усвоенных в 1 классе звуков и букв Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | чтение, изо. | Слова с буквами А,О,У,Ы | Уч. с. 3-5, Упр. 3-5 | |||
Звуки и буквы. Гласные. А, О,У,Ы. закрепление | 1 | Комбинированный | Повторение усвоенных в 1 классе звуков и букв Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению | Уметь: – анализировать и кратко характеризовать звуки речи; – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы | чтение, изо. | Буквы разрезной азбуки, предметные рисунки юля выделения соответствующих звуков, таблички букв | Слова с буквами А,О,У,Ы | Уч. с. 3-5, Упр. 3-5 | |||
Гласные звуки и буквы. Местонахождение их в словах. И,Е,Ё,Ю,Я | 1 | Комбинированный | Умение выделить данный звук из слова и соотнести его с соответствующей буквой. Коррекция графических навыков. Воспитание мотивации к учению | чтение, изо. | Слова с буквами Е,Ё,Ю,Я,И | Уч. с. 5-6, Упр. 6-10 | |||||
Гласные звуки и буквы. Местонахождение их в словах. И,Е,Ё,Ю,Я. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Умение выделить данный звук из слова и соотнести его с соответствующей буквой. Коррекция графических навыков. Воспитание мотивации к учению | чтение, изо. | Работа по карточкам. | ||||||
Звуки и буквы. Согласные. П,С,К,В,Р,Н. | 1 | Комбинированный | Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция графических навыков. Воспитание аккуратности при письме. | чтение, изо | Таблички букв напечатанных письменным шрифтом | Слова с буквами П,К,С,В,Р,Н | Уч. с. 7-8.; Упр. 13-15 | ||||
6 | Звуки и буквы. Согласные. П,С,К,В,Р,Н. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция графических навыков. Воспитание аккуратности при письме. | чтение, изо | Таблички букв напечатанных письменным шрифтом | Слова с буквами П,К,С,В,Р,Н | Уч. с. 7-8.; Упр. 13-15 | |||
7 | Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г. | 1 | Комбинированный | Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза на основе выделения сходства и различия в составе слова. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | чтение, изо | Набор элементов букв для их конструирования. | Слова с буквами З,М,Д,Т,Б,Г | Уч. с.9-10.; Упр. 16-19 | |||
8 | Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г. Закрепление. | 1 | Комбинированный | чтение, изо | Уч. с.11.; Упр. 19-23 | ||||||
9 | Звуки и буквы. Согласные. З,М,Д,Т,Б,Г Повторение. | 1 | Комбинированный | Формирование навыка звукобуквенного анализа и синтеза на основе выделения сходства и различия в составе слова. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | чтение, изо | Набор элементов букв для их конструирования. | Слова с буквами З,М,Д,Т,Б,Г | Работа по карточкам | |||
10 | Звуки и буквы. Согласные. Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж. | 1 | Комбинированный | Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция зрительного внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности. | чтение, изо | Раздаточный материал для самостоятельной работы. | Слова с буквами Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж | Уч. с.12-13.; Упр. 24-28 | |||
11 | Звуки и буквы. Согласные. Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Уточнение написания букв на основе дифференциации их образов. Коррекция зрительного внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности. | чтение, изо | Раздаточный материал для самостоятельной работы. | Слова с буквами Л,Ш,Ч,Ф,Х,Ж | Работа по карточкам | |||
12 | Звуки и буквы. Согласные. Ц, Щ, Й | 1 | Комбинированный | Формирование умения обозначения на письме звуков буквами. Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности | чтение, изо | Слоговые таблицы | Слова с буквами Щ,Ц,Й | Уч. с.14-15.; Упр. 29-30 | |||
13 | Звуки и буквы. Согласные. Ц, Щ, Й. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование умения обозначения на письме звуков буквами. Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности | чтение, изо | Слоговые таблицы | Слова с буквами Щ,Ц,Й | Работа по карточкам. | |||
14 | Звуки и буквы. Ъ,Ь-знаки | 1 | Комбинированный | Формирование умения писать Ъ и Ь знаки. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | чтение, изо | Слова с Ъ и Ь знаками. | Уч. с.15.; Упр. 30-33 | ||||
15 | Звуки и буквы. Ъ,Ь-знаки | 1 | Комбинированный | Формирование умения писать Ъ и Ь знаки. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | чтение, изо | Слова с Ъ и Ь знаками. | Работа по карточкам. | ||||
16 | Контрольный диктант. Тема: Фонетика | 1 | Контрольная работа | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
17 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный. | Устранение пробелов в знании. коррекция знаний. Воспитание аккуратности в работе. | Работа по карточкам. | ||||||
18 | Алфавит | Алфавит | 1 | Комбинированный | Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь: – соблюдать орфоэпические нормы | чтение, изо | Предметные картинки | алфавит | Уч. с.16-18.; Упр. 34-38 | |
Алфавит. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь: – соблюдать орфоэпические нормы | чтение, изо | Предметные картинки | алфавит | Работа по карточкам. | |||
19 | Соединяй правильно буквы. | 1 | Комбинированный | Формирование умения правильно соединять буквы. Коррекция зрительной памяти. Воспитание мотивации к учению. | чтение, изо | Предметные картинки | Уч. с.18-20.; Упр. 39-46 | ||||
20 | Закрепление. Соединяй правильно буквы. | 1 | Комбинированный | Формирование умения правильно соединять буквы. Коррекция зрительной памяти. Воспитание мотивации к учению | чтение, изо | Предметные картинки | Уч. с.21-22.; Упр. 49-52 | ||||
21 | Проверочный диктант. | 1 | Контроль знаний. | Проверка усвоения знаний по теме: «Алфавит» . | . | Дополнительный материал | |||||
22 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности. | Чтение. | Работа по карточкам. | |||||
23 | Наша речь. Гласные и согласные звуки и буквы | Гласные звуки и буквы. | 1 | Комбинированный | Развитие фонематического слуха. Коррекция слухового внимания. Воспитание аккуратности. | Уметь - дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие согласные. | Чтение, изо | Предметные картинки, таблицы, карточки. | Уч. с.24.; Упр. 55 | ||
24 | Согласные звуки и буквы. | 1 | Комбинированный | Формирование умения обозначать согласные звуки буквами на письме. | Чтение, изо | Уч. с.25; Упр. 58 | |||||
25 | Звуки и буквы. Запись слов буквами | 1 | Комбинированный | Обозначение звуков на письме. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо | Дополнительный материал | Работа по карточкам. | ||||
26 | Слово. | Слово. | 1 | Комбинированный | Дать понятие о слове. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь - списывать по слогам слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов. | Чтение, изо | Отработка написания словарных слов | Уч. с.27 Упр. 62 | ||
27 | Буквы, которые помогают составлять новые слова. | 1 | Комбинированный | Составление слов из букв данных. Выяснение значение букв: мех-смех, пар-парк. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо | Карточки со словами и слогами | Мех – смех, пар – парк. | Уч. с.28-30.; Упр. 65-69 | |||
28 | Буквы в словах. | 1 | Комбинированный | Составление слов из букв данных. Выяснение значение букв: коза-коса, дом-сом. Коррекция памяти Воспитание дисциплинированности. | Чтение, изо | Карточки со словами и слогами | Уч. с.32 Упр. 72 | ||||
29 | Слог. | Слог. | 1 | Комбинированный | Деление слов на слоги. Развитие мышления. Воспитание аккуратности. | Уметь - делить слова на слоги, составлять буквенную схему слов типа ШАР, СУП, МИЛА. | Чтение, изо | Слоговые карточки | Слог. | Уч. с.35.; Упр. 75 | |
30 | Слог. Подбор правильного слога, чтобы получилось слово. | 1 | Комбинированный | Составление слов из слогов. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Чтение, изо | Слоговые карточки | Уч. с.36.; Упр.77 -78 | ||||
31 | Слова с разным количеством слогов. | 1 | Комбинированный | Составление слов из слогов. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности | Чтение, изо | Уч. с.37.; Упр.79 | |||||
32 | Предложение. | Предложение. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о предложении. Развитие мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - составлять предложения по заданию учителя, записывать их с большой буквы, в конце ставить точку. | Чтение, изо | Сюжетные картинки. Таблички с напечатанными предложениями. Карточки со словами данными в разбивку | предложение | Уч. с.39.; Упр.82 | |
33 | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о предложении. Развитие мышления. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо | Уч. с.40.; Упр. 84 | |||||
34 | Составление схем предложений. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о предложении. Развитие мышления. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо | Уч. с.41.; Упр. 86 | |||||
35 | Контрольная работа №2. Тема: Фонетика, предложение. | 1 | Контроль знаний. | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||||
36 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению. | чтение | Работа по карточкам. | |||||
37 | Текст. | Текст. | 1 | Комбинированный | Дать понятие о тексте. Видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Уметь – различать связанный тест и предложения. Отвечать на вопросы, чтобы получился текст. | Чтение, изо | Карточки с текстом, таблица с напечатанным сплошным текстом, карточки с различными заданиями | текст | Уч. с.43.; Упр. 88 | |
38 | Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Дать понятие о тексте. Видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо | Уч. с.44; Упр. 90 | |||||
39 | Умение отвечать на поставленные вопросы в письменном виде | 1 | Комбинированный | Формирование умения видеть текст, записывать название к тексту, находить главную мысль. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо | Уч. с.45; Упр. 92 | |||||
40 | Контрольный диктант за 1 четверть | 1 | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание аккуратности. | |||||||
41 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности. | Работа по карточкам. | ||||||
42 | Звуки и буквы. Ударный слог. | Ударные и безударные гласные | 1 | Комбинированный | Формирование умения ставить ударение; коррекция слуховой памяти; воспитание мотивации к учению. | Уметь – делить слова на слоги, видеть и подчёркивать ударный слог. | Чтение, изо. | Предметные картинки | Ударение. Ударный, безударный. | Уч. с.46-; Упр. 94 | |
43 | Ударные и безударные гласные. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование умения ставить ударение; коррекция слуховой памяти; воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Предметные картинки. | Ударение. Ударный, безударный. | Уч. с-48.; Упр. -98 | |||
44 | Определить отличие между ударным и безударным слогом. | 1 | Комбинированный | Формирование умения ставить ударение, называть ударный слог; коррекция мышления, воспитание дисциплинированности. | Чтение, письмо. | Работа по карточкам. | |||||
2 четверть | |||||||||||
45 | Звуки и буквы. Ударный слог. | Слова с буквой Ё. | 1 | Комбинированный | Дать понятие: Буква ( ё) всегда ударная. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Знать – гласная буква Ё всегда ударная. | Чтение, изо. | Карточки со словами | Уч. с.-50.;упр -100 | ||
46 | Всегда ударная «Ё» | 1 | Комбинированный | Чтение, изо. | С буквой Ё | Дополнительный материал | |||||
47 | Проверочный диктант | 1 | Проверка знаний. | Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению | Работа по карточкам. | ||||||
48 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный. | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению | Работа по карточкам. | ||||||
49 | Перенос слов. | 1 | Комбинированный | Формирование умения делить слова на слоги и для переноса. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению. | Уметь - деление слова на слоги. Знак переноса. Наблюдение за словами, различающимися местом ударения | Чтение, изо. | Слоговые карточки | Уч. с.51; Упр. -103 | |||
50 | Слова, которые нельзя переносить. | 1 | Комбинированный | Формирование умения делить слова на слоги и для переноса. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. |
| Уч. с.52; Упр. 104 | ||||
51 | Слова для переноса и деление на слоги. | 1 | Комбинированный | Формирование умения делить слова на слоги и для переноса. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | Дополнительный материал | |||||
52 | Слова с буквой Э. | 1 | Комбинированный | Нахождение слов с буквой Э. Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности. | Чтение, изо. | Карточки со словами. Предметные картинки. | Упр-108, С.54. | ||||
53 | Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я. | 1 | Комбинированный | И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с этими буквами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - делить слова на слоги. Знак переноса. | Чтение, изо. | Карточки со словами. Слоговые таблицы. | Уч. с.-56.; Упр. -111 | |||
54 | Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я. Закрепление. | 1 | Комбинированный | И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с этими буквами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Уч. с.-57.; Упр. 114 | |||||
55 | Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я. Повторение. | 1 | Комбинированный | И,Е, ё, Ю,Я буквы, которые могут начинать слог. Нахождение слога с этими буквами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | дополнительный материал | |||||
56 | Слова с буквами И,Й. | 1 | Комбинированный | Умение различать слова с буквами и и й. Коррекция внимания. Воспитание дисциплинированности. | Знать – буква И может быть словом, слогом и начинать слог. Различать И и й. | Чтение, изо. | Слоговые таблицы, предметные рисунки, карточки со словами. | С.59, упр-116. | |||
57 | Слова с буквами И,Й Закрепление. | 1 | Комбинированный | Чтение, изо. | С-59, упр-117. | ||||||
58 | Проверочный диктант по теме «Гласные буквы И,Е,Ё,Ю,Я» | 1 | Проверка знаний. | Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению | Работапо карточкам | ||||||
59 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный. | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению | чтение | Работапо карточкам | |||||
60 | Согласные звонкие и глухие. | Согласные звонкие и глухие. | 1 | Комбинированный | Знакомство и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению. | Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании. Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании. | Чтение, изо. | Таблицы слов на звонкие и глухие согласные | Звонкие Глухие. | Уч. с.-61.; Упр. -120 | |
61 | Согласные звонкие и глухие. | Согласные звонкие и глухие. Закрепление. | 1 | Комбинированный | . Знакомство и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | Уч. с.62; Упр. 122 | ||||
62 | Различай Б-П. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Предметные рисунки. Таблицы слов на парные звонкие и глухие согласные перед гласными. | Уч. с.64.; Упр. 125 | ||||
63 | Различай Б-П. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Дополнительный материал | |||||
64 | Различай Д-Т. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Уч. с.66.; Упр. 128 | |||||
65 | Различай Д-Т. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | . | Дополнительный материал | ||||
66 | Различай Г-К. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Уч. с.-68.; Упр. -132 | |||||
67 | Различай Г-К. закрепление | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | Дополнительный материал | |||||
68 | Различай В-Ф. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | Уч. с.70.; Упр. 138 | |||||
69 | Различай В-Ф. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению | Чтение, изо. | Дополнительный матери ал | |||||
70 | Контрольный диктант за 2 четверть | 1 | Контроль знаний. | Проверка усвоения знаний учащимися. | |||||||
71 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности. | Чтение. | Работа над ошибками. | |||||
72 | Различай З-С. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Чтение, изо. | Уч. с.71-; Упр. 140. | |||||
73 | Различай З-С. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению | Чтение Изо. | С.72, упр-142. | |||||
74 | Различай Ж-Ш. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание к учению. | Чтение Изо. | Уч. с.73 Упр. 145 | |||||
75 | Различай Ж-Ш Закрепление.. | 1 | Комбинированный | Нахождение парной глухой и парной звонкой согласных Коррекция слуховой памяти. Воспитание к учению. | Чтение Изо. | С.74, упр-147. | |||||
76 | Различай звонкие и глухие согласные. | 1 | Комбинированный | Различение звонких и глухих согласных Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности, дисциплинированности. | Чтение Изо. | Предметные картинки Карточки со словами. |
| Уч. с.75 Упр. 149 | |||
77 | Различай звонкие и глухие согласные. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Различение звонких и глухих согласных. Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности, дисциплинированности | Чтение Изо. | С76 упр-151 | |||||
78 | Различай Р-Л. | 1 | Комбинированный | Нахождение и различие Р-Л в середине и конце слова. Коррекция внимания. Воспитание аккуратности. | Чтение Изо. | Таблицы слов. Предметные рисунки в названии которых ,встречаются данные звуки. | Уч. с.-78.; Упр. -155 | ||||
79 | Согласные звонкие и глухие. | Различай Р-Л. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Нахождение и различие Р-Л в середине и конце слова. Коррекция внимания. Воспитание аккуратности | Чтение Изо. | Дополнительный материал | ||||
80 | Контрольная работа №3. Тема: Согласные звонкие и глухие. | 1 | Закрепление новых умений | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
81 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности | Дополнительный материал | ||||||
82 | Шипящие и свистящие согласные звуки. | 1 | Комбинированный | Различать и находить шипящие и свистящие согласные звуки. Коррекция внимания. Воспитывать аккуратность. | Чтение Изо. | Набор предметных и сюжетных рисунков, таблицы со словами в которые входят шипящие и свистящие звуки. . | Шипящие, свистящие. | Уч. с.80; Упр. 157 | |||
83 | Шипящие и свистящие согласные звуки. (Ж,Ш,Ч,Щ) Закрепление. | 1 | Комбинированный | Различать и находить шипящие и свистящие согласные звуки. Коррекция внимания. Воспитывать аккуратность. | Чтение Изо. | С.80, упр-158. | |||||
3 четверть | |||||||||||
84 | Согласные звонкие и глухие. | Свистящие согласные звуки (З,С,Ц) | 1 | Комбинированный | Уточнение произношения звуков. Различение на слух слов в которые эти звуки входят. Практическое владение написанием слов с данными звуками. Коррекция внимания. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании. | Изо, чтение | Набор предметных и сюжетных рисунков. Таблицы со словами в которые входят свистящие и шипящие звуки. | Свистящие. | Уч. с.82.; Упр.161 | |
85 | Умение находить свистящие и шипящие согласные | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Свистящие, шипящие | Уч. с.83.; Упр.163 | |||||
86 | Проверочная работа по теме «Свистящие и шипящие согласные звуки» | 1 | Контроль знаний. | Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению | Работа по карточкам. | ||||||
87 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности | чтение | Работа по карточкам | |||||
88 | Мягкие и твёрдые согласные звуки. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия буквы и,е,ё,ю,я обозначают мягкость согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Слоговые таблицы мягких и твердых слогов. Предметные рисунки. | Уч. с.84; Упр. 165 | ||||
89 | Умение находить мягкие и твёрдые согласные звуки | 1 | Комбинированный | Формирование понятия буквы и,е,ё,ю,я обозначают мягкость согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Уч. с.85; Упр. 168 | |||||
90 | Умение находить мягкие и твёрдые согласные звуки. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия буквы и,е,ё,ю,я обозначают мягкость согласных. Коррекция слуховой памяти. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Слоговые таблицы мягких и твердых слогов. Предметные рисунки. | Работа по карточкам | ||||
91 | Ь-знак в конце слова. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия Ь-знак обозначает мягкость согласного звука на письме. Коррекция слуховой памяти. Воспитание аккуратности | Изо, чтение | Предметные рисунки для фронтальной и индивидуальной работы | Уч. с.87.; Упр. 170 | ||||
92 | Согласные звонкие и глухие. | Ь-знак в конце слова. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия Ь-знак обозначает мягкость согласного звука на письме. Коррекция слуховой памяти. Воспитание аккуратности | Изо, чтение | Предметные рисунки для фронтальной и индивидуальной работы | Уч. с.88; Упр. 173 | |||
93 | Значение ь – знака в конце слова | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Работа по карточкам | ||||||
94 | Проверочный диктант по теме «Мягкие и твердые согласные звуки» | 1 | Контроль знаний | Проверка усвоения знаний учащимися. | Работа по карточкам | ||||||
95 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный. | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности | Работа по карточкам | ||||||
96 | Разделительные Ъ и Ь – знаки. | 1 | Комбинированный | Формирование умения различать Ъ и Ь знак в словах пред буквами е, ё, ю, я, и. Коррекция слуховой памяти. Воспитание мотивации к учению. | Учиться логически размышлять, с опорой на вопросы находить ответ в тексте. Учиться выполнять задания текста самостоятельно | Изо, чтение | Предметные рисунки в названии которых содержатся разделительные Ъ и Ь знаки | Уч. с.90.; Упр. 175 | |||
97 | Разделительные Ъ и Ь – знаки. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Упражнение в нахождении слов с Ъ, Ь-знаками. Видеть их различие. Коррекция зрительной памяти. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Уч. с.90.; Упр. 177 | |||||
98 | Разделительные Ъ и Ь – знаки. Повторение. | 1 | Комбинированный | Уч. с.91.; Упр. 178 | |||||||
99 | Контрольная работа №4. Тема: Согласные звонкие и глухие. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
100 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности | Работа по карточкам. | ||||||
101 | Слово. Слово. | Слова, которые обозначают предметы. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь – называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий, составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя. | Изо, чтение | Отдельные предметы. Предметные рисунки. Таблички со словами к изображенным на рисунках предметам | Кто? Что? Предмет. | Уч. с.93.; Упр. 181 | |
102 | Слова, которые обозначают предметы. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Уч. с.94.; Упр. 183 | |||||
103 | Слова, которые обозначают предметы. Учиться отвечать на вопросы, используя рисунок. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Уч. с.96.; Упр. 185 | |||||
104 | Слова, которые обозначают предметы. Подчёркиваем слова одной линией. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Уч. с.98.; Упр. 188 | |||||
105 | Слова, которые обозначают предметы. Подбираем вопрос к слову. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Уметь – называть предметы на картинках и подбирать к ним названия действий, составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя. | Изо, чтение | Уч. с.100.; Упр. 191 | ||||
106 | Слова, которые обозначают предметы. Повторение. | 1 | Комбинированный | Формирование понятия о словах которые обозначают название предметов и отвечают на вопросы КТО? ЧТО?. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Уч. с.101; Упр. 192 | |||||
107 | Слова, которые обозначают предметы. Подобрать вопрос к значению слов один-много | 1 | Комбинированный | Формирование умения к слову, которое обозначает предмет подбирать правильно вопрос. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Уч. с.102; Упр. 195 | |||||
108 | Контрольный диктант по теме «Слово» | 1 | Контроль знаний | Проверка усвоения знаний учащихся. Коррекция знаний. Воспитание аккуратности в работе. | |||||||
109 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности. | Чтение. | Работа по карточкам. | |||||
110 | Большая буква в именах и фамилиях людей. | 1 | Комбинированный | Упражнение в написании имен и фамилий с большой буквы. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности | Уметь, знать - писать большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных. | Изо, чтение | Настенные таблицы. Конверты с рисунками изображающими детей и взрослых. Таблички с напечатанными именами и фамилиями. | Уч.с.103; Упр. 198 | |||
111 | Большая буква в именах и фамилиях людей. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Уч. с. 105.; Упр. 201 | ||||||
112 | Большая буква в именах и фамилиях людей. Повторение. | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Уч. с.106.; Упр. 203 | ||||||
113 | Большая буква в кличках животных. | 1 | Комбинированный | Упражнения в написании кличек животных с прописной буквы. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Настенные таблицы. Рисунки с изображениями животных. Таблички с названиями животных и их кличками | Уч. с.107.; Упр. 204 | ||||
114 | Большая буква в кличках животных. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Уч. с.108.; Упр. 205 | ||||||
115 | Большая буква в кличках животных. Повторение. | 1 | Комбинированный | Изо, чтение | Уч. с.109.; Упр. 207 | ||||||
116 | Проверочный диктант | 1 | Контроль знаний | Обобщение систематизации знаний | |||||||
117 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание дисциплинированности | Чтение. | Работа по карточкам | |||||
118 | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - группировать слова – названия предметов и названия действий, приводить в качестве примеров слова этих категорий. Уметь - группировать слова – названия предметов и названия действий, приводить в качестве примеров слова этих категорий. | Изо, чтение | Сюжетные рисунки, таблички с напечатанными названиями предметов и их действий, карточки с логическими упражнениями | Действие предметов, что делает? | Уч. с.111.; Упр. 210 | ||
119 | Слово Слово. | Слова, обозначающие действия предметов. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Уч. с.112.; Упр. 213 | ||||
120 | Слова, обозначающие действия предметов. Повторение. | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Уч. с.113.; Упр. 214 | |||||
121 | Слова, обозначающие действия предметов. Подбор вопросов | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Уч. с.114; Упр. 217 | |||||
122 | Слова, обозначающие действия предметов. Подбор слов | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
123 | Слова, обозначающие действия предметов. Побор действий | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
124 | Слова, обозначающие действия предметов. Соотнесение вопросов | 1 | Комбинированный | Разъяснение понятия «действие предметов». Постановка вопросов что делает? К словам, обозначающим действия. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
125 | Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов | 1 | Комбинированный | Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
126 | Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | . | Дополнительный материал | ||||
127 | Слова, которые обозначают предметы, слова, обозначающие действия предметов. Повторение. | 1 | Комбинированный | Упражнения в подборе слов обозначающих действия одного или нескольких предметов. Соединение данных слов по вопросам. Изменение форм слов по вопросам и по числам. Коррекция мышления. Воспитание аккуратности. | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
128 | Контрольный диктант за 3 четверть. | 1 | Закрепление новых знаний и выработка умений | Обобщение и систематизация знаний. | Проверка, оценка и коррекция знаний | ||||||
129 | Работа над ошибками | 1 | комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний.Воспитывать мотивацию к учению. | чтение | Работа по карточкам. | |||||
130 | Предлоги. | Предлог, как отдельное слово. | 1 | Комбинированный | Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - использовать предлоги, составлять короткие предложения с предлогами. Уметь - использовать предлоги, составлять короткие предложения с предлогами. | Изо, чтение. | Натуральные предметы, сюжетные рисунки. Таблички с надписями к рисункам. | С116, упр-219. | ||
131 | Предлог, как отдельное слово. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение. | С.117, упр-222. | |||||
132 | Предлоги: у, в, на, с, из. | 1 | Комбинированный | Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение. | Отработка написания словарных слов | С.118, упр-224. | ||||
133 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 | Комбинированный | Знакомство с написанием предлогов. Выявление предлогов в предложениях, словосочетаниях. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Отработка написания словарных слов | С. 119, упр-225. | ||||
134 | Предлоги. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Упражнения в написании предлогов со словами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Отработка написания словарных слов | С. 119, упр-226. | ||||
135 | Повторение изученного. | 1 | Комбинированный | Повторение правописания предлогов со словами. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Отработка написания словарных слов | Дополнительный материал | ||||
136 | Проверочный диктант по теме: «Предлоги» | 1 | Контроль знаний. | Обобщение и систематизация знаний. | Отработка написания словарных слов | Дополнительный материал | |||||
137 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Дополнительный материал | |||||
4 четверть | |||||||||||
138 | Предло-жение. Текст. | Предложение. Текст. Составление схем. | 1 | Комбинированный | Закрепление: предложение пишется с большой буквы, в конце ставится точка. коррекция памяти, внимания. Воспитание аккуратности, дисциплинированности. | Уметь - составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя, списывать слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов. | Изо, чтение. | Сюжетные картинки. Таблички с напечатанными предложениями. Карточки с текстом. | . | Уч. с.-121.; Упр. 229 | |
139 | Определение границ предложения. | 1 | Комбинированный | Различать текст и предложения одиночные. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Уч. с.-122.; Упр. -232 | |||||
140 | Составление текста из данных предложений. | 1 | Комбинированный | Различать текст и предложения одиночные. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение. | Уч. с.123.; Упр. 234 | |||||
141 | Выбор заглавия к тексту. | 1 | Комбинированный | Умение выбирать название к тексту. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Уч. с.123; Упр. 235 | |||||
142 | Предложение. Текст. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Упражнения в составлении короткого рассказа из 2-3 предложений. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение. | Дополнительный материал | |||||
143 | Проверочный диктант по теме 1«Предложение. Текст.» | 1 | Контроль знаний | Проверка усвоения знаний учащимися. Коррекция знаний. Воспитание аккуратности. | Работа по карточкам. | ||||||
144 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция знаний. Воспитание мотивации к учению. | Работа по карточкам | ||||||
145 | Повторение за год. | Звуки и буквы. Гласные. | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Уметь: – анализировать и кратко характеризовать звуки речи; – различать произношение и написание слов; – соблюдать орфоэпические нормы | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | Уч. с.124.; Упр. 236 | |
146 | Звуки и буквы. Гласные. закрепление | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | С.125; упр.237 | ||||
147 | Звуки и буквы. Согласные. | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | С.125; Упр.238 | |||
148 | Звуки и буквы. Согласные. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Дополнительный материал | ||||
149 | Повторение за год. | Алфавит. | 1 | Комбинированный | Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать. Коррекция внимания. Воспитание мотивации к учению. | Уметь: – соблюдать орфоэпические нормы | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | С.125; упр.239 | |
150 | Алфавит. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Закреплять написание строчных и заглавных букв. Уметь их различать. Коррекция внимания. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Дополнительный материал | ||||
151 | Наша речь. Звуки и буквы. Слово. Слог. | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Выделение слога. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - делить слова на слоги. Знак переноса. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Дополнительный материал | |||
152 | Наша речь. Звуки и буквы. Слово. Слог. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Выделение слога. Коррекция слухового внимания. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | ||||||
153 | Ударная и безударная гласная. | 1 | Комбинированный | Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Наблюдение за словами, различающимися местом ударения | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | |||
154 | Ударная и безударная гласная. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | ||||||
155 | Ударная и безударная гласная. Повторение. | 1 | Комбинированный | Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | |||||
156 | Ударная и безударная гласная. Обобщение. | 1 | Комбинированный | Чёткость при произношении ударного слога, правильно ставить слог ударным. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Работа по карточкам | |||||
157 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | Комбинированный | Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Уметь - дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие, свистящие и шипящие, твёрдые и мягкие согласные. | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||
158 | Согласные звонкие и глухие. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||||
159 | Повторение за год. | Согласные звонкие и глухие. Повторение. | 1 | Комбинированный | Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | |||
160 | Согласные звонкие и глухие. обобщение | 1 | Комбинированный | Закрепление и сравнение звонких и глухих согласных. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | |||
161 | Контрольный диктант за год. Итоговая работа. | 1 | Контроль знаний | Обобщение и систематизация знаний. | |||||||
162 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Устранение пробелов в знаниях. Коррекция внимания. Воспитание аккуратности. | Работа по карточкам | ||||||
163 | Слово. | 1 | Комбинированный | Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов. Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - списывать по слогам слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов. | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||
164 | Слово. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Работа по карточкам | |||||
165 | Слово. Повторение. | 1 | Комбинированный | Слова говорим - звуки, пишем буквы. Составление схем слов Коррекция памяти. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||||
166 | Предложение. Текст. | 1 | Комбинированный | Различать текст и предложения одиночные. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Уметь - составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя, списывать слова и короткие предложения с рукописного и печатного текстов. | Изо, чтение | Работа по карточкам | ||||
167 | Предложение. Текст. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Различать текст и предложения одиночные. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | |||
168 | Предложение. Текст. Повторение. | 1 | Комбинированный | Различать текст и предложения одиночные. Коррекция мышления. Воспитание мотивации к учению. | Изо, чтение | Работа по карточкам | |||||
169 | Повторение пройденного Словарная работа | 1 | Комбинированный | Повторение пройденного Коррекция мышления.. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||||
170 | Практическое употребление имён собственных .Повторение. | 1 | повторение | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Изо, чтение | Отработка написания словарных слов | Работа по карточкам | ||||
171 | Выделение слов, обозначающих предмет .Повторение. | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Работа по карточкам | ||||||
172 | Выделение слов, обозначающих действие предмета. Повторение. | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | чтение | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями | Работа по карточкам | ||||||
173 | Выделение слов, обозначающих признак предмета. Повторение. | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Развитие устной речи | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями | Работа по карточкам | ||||||
174 | Согласование слов, обозначающих действия предметов со словами, обозначающими названия предметов. | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Развитие устной речи | Наглядный дидактический материал, карточки с заданиями. | Работа по карточкам | ||||||
175 | Повторение пройденного в течении года. | Повторение пройденного. Коррекция мышления. Воспитание дисциплинированности. | Развитие устной речи | Работа по карточкам |
Словарь: берёза, ветер, воробей, ворона, заяц, капуста, карандаш, коньки, корова, машина, молоко, морковь, мороз,
Москва, огурец, пальто, помидор, ребята, собака, улица. (20 слов).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Рабочая программа по письму и развитию речи для учащихся 4 класса по специальной (адаптированной) программе 8 вида, 5 часов в неделю
Рабочая программа уроков письма и развития речи для 4 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. В начальном ...
Рабочая программа по письму и развитию речи. Класс - 4 (8 вид)
Рабочая программа составлена в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред.В. В. Воронковой...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике. 2 класс. VIII вид
Рабочие программы составлены для ученицы 2 класса по программе VIII вида....