Тематическое планирование по русскому языку 4 класс 140 часов
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Тематическое планирование составлено на основе программы «Русский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений «Школа России», . Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Планирование расчитано на 4 часа в неделю, 140 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_russkiy_yazyk_4_klass_4_chasa.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
(4 часа в неделю – 140 часов в году)
№ урока | Тема | Кол-во часов | Плановая дата | Фактическая дата |
I Предложение (синтаксис и пунктуация) 29 часов | ||||
1 | Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | 2.09 | |
2 | Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. РК | 1 | 3.09 | |
3 | Связь слов в предложении словосочетания. Обстоятельства. | 1 | 4.09 | |
4 | Связь слов в предложении. Определение. | 1 | 5.09 | |
5 | Связь слов в предложении. Дополнение. РК | 1 | 9.09 | |
6 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | 10.09 | |
7 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | 11.09 | |
8 | Входной диктант | 1 | 12.09 | |
9 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | 16.09 | |
10 | Однородные члены предложения. РК | 1 | 17.09 | |
11-12 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления; знаки препинания | 2 | 18.19.09 | |
13 | Предложения с однородными членами, соединенными союзом и. РК | 1 | 23.09 | |
14 | Предложения с однородными второстепенными членами предложения. | 1 | 24.09 | |
15 | Предложения с однородными дополнениями. | 1 | 25.09 | |
16 | Однородные члены предложения – обстоятельства | 1 | 26.09 | |
17 | Предложения с однородным членами. Закрепление. | 1 | 30.09 | |
18 | Предложения с однородными определениями. | 1 | 1.10 | |
19 | Развитие речи. Свободный диктант. РК | 1 | 2.10 | |
20 | Обобщение знаний об однородных членах предложения. Работа над ошибками. | 1 | 3.10 | |
21 | Контрольный диктант.№1 | 1 | 7.10 | |
22 | Работа над ошибками. Простые и сложные предложения. | 1 | 8.10 | |
23 | Простые и сложные предложения. | 1 | 9.10 | |
24-25 | Прямая речь. | 2 | 10.14.10 | |
26-28 | Обращение. | 3 | 15, 16, 17.10 | |
29 | Контрольное списывание №1 | 1 | 21.10 | |
Части речи (морфология) 97 часа | ||||
Имя существительное. 27часов | ||||
30 | Работа над ошибками. Имя существительное. Общие сведения. Число имен существительных Одушевленные и неодушевленные имена существительные. РК | 1 | ||
31 | Склонение имен существительных. РК | 1 | ||
32 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей. | 1 | ||
33 | Именительный и винительный падежи имен существительных. | 1 | ||
34 | Развитие речи. Сочинение по картине К.Маковского «Дети, бегущие от грозы». | 1 | ||
35 | Работа над ошибками. | 1 | ||
36 | Контрольный диктант №2 | 1 | ||
37 | Работа над ошибками. | 1 | ||
38 | Основные типы склонения имен существительных .Первое склонение. РК | |||
39 | Второе склонение имен существительных. | 1 | ||
40 | Третье склонение | 1 | ||
41 | Правописание окончаний имен существительных единственного числа. | 1 | ||
42 | Упражнение в правописании окончаний имен существительных в единственном числе. | 1 | ||
43 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 1 | ||
44 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | 1 | ||
45-46 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 2 | ||
47 | Развитие речи. Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. | 1 | ||
48 | Работа над ошибками. Редактирование текста. | 1 | ||
49 | Контрольный диктант №3. | 1 | ||
50 | Работа над ошибками. Множественное число имен существительных. | 1 | ||
51 | Окончания имен существительных множественного числа. | 1 | ||
52 | Упражнение в написании окончаний во множественном числе. | 1 | ||
53 | Обобщение и закрепление правописания окончаний имен существительных. | 1 | ||
54 | Контрольный диктант №4. | 1 | ||
55 | Анализ работы. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | 1 | ||
56 | Контрольная работа по развитию речи.№1 | 1 | ||
Имя прилагательное. 18часов | ||||
57 | Общие сведения об имени прилагательном. Общие признаки имени прилагательного. РК | 1 | ||
58 | Склонение имен прилагательных. | 1 | ||
59 | Склонение имен прилагательных. | 1 | ||
60 | Склонение имен прилагательных. Работа над ошибками. | 1 | ||
61 | Склонение имен прилагательных. Именительный и винительный падежи. | 1 | ||
62 | Склонение имен прилагательных. Родительный и винительный падежи. РК | 1 | ||
63 | Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода.. | 1 | ||
64 | Контрольный диктант.№5. | 1 | ||
65 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Винительный падеж. РК | 1 | ||
66 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Родительный падеж. | 1 | ||
67 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Дательный падеж. | 1 | ||
68 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Творительный падеж. | 1 | ||
69 | Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Предложный падеж. | 1 | ||
70 | Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. | 1 | ||
71 | Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. | 1 | ||
72 | Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. | 1 | ||
73 | Контрольный диктант №6 | 1 | ||
74 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя прилагательное». | 1 | ||
Местоимение. 9 часов | ||||
75 | Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имен существительных | 1 | ||
76 | Личные местоимения 1го, 2го, 3го лица | 1 | ||
77 | Раздельное написание местоимений | 1 | ||
78-80 | Склонение личных местоимений. | 3 | ||
81 | Развитие речи. Редактирование текста. | 1 | ||
82 | Работа над ошибками. | 1 | ||
83 | Контрольный диктант №7 | 1 | ||
Глагол 36 часов | ||||
84 | Работа над ошибками. Глагол как часть речи | 1 | ||
85-86 | Неопределенная форма глагола- начальная форма глагола | 2 | ||
87 | Контрольное списывание №2 | 1 | ||
88 | Работа над ошибками. Время глагола. РК | 1 | ||
89 | Глаголы прошедшего времени. | 1 | ||
90 | Спряжение глаголов (общее понятие). | 1 | ||
91 | Распознание лица и числа глагола. 2ое лицо глагола | 1 | ||
92 | Употребление ь в глаголах 2го лица единственного числа | 1 | ||
93-94 | Глагол 3-го лица единственного числа. | 2 | ||
95 | I и II спряжение глагола | 1 | ||
96 | Окончание глаголов I и II спряжений | 1 | ||
97 | Глагол 3-го лица единственного числа. | 1 | ||
98 | Глагол 3-го лица единственного числа. | 1 | ||
99 | Контрольный диктант №8 | 1 | ||
100 | Работа над ошибками. Личные окончания глаголов множественного числа. | 1 | ||
101 | Правописание глаголов. РК | 1 | ||
102-104 | Спряжение глаголов. РК | 3 | ||
105 | Личные окончания глаголов. | 1 | ||
106 | Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов. | 1 | ||
107-108 | Спряжение глаголов. | 2 | ||
109 | Развитие речи. Сочинение по картине И.И.Левитана. «Весна. Большая вода» | 1 | ||
110 | Анализ сочинений и редактирование текста. | 1 | ||
111-112 | Упражнение в спряжении глаголов. | 2 | ||
113 | Развитие речи. Изложение. | 1 | ||
114 | Работа над ошибками. Редактирование текста. | 1 | ||
115 | Спряжение глаголов. | 1 | ||
116 | Спряжение глаголов. | 1 | ||
117 | Контрольная диктант №9 | 1 | ||
118 | Работа над ошибками. | 1 | ||
119 | Обобщающий урок по теме «Глагол». | 1 | ||
Наречие. 7 часов | ||||
120 | Общее понятие о наречии. РК | 1 | ||
121 | Употребление в речи наречий. | 1 | ||
122-124 | Упражнение в правописании наречий. | 3 | ||
125 | Контрольная работа по развитию речи.№2 | 1 | ||
126 | Работа над ошибками | |||
Итоговое повторение пройденного за год. 14 часов | ||||
127 | Обобщение знаний о предложении. | 1 | ||
128 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | ||
129 | Предложение. Разновидности предложений по цели высказывания, по интонации | 1 | ||
130 | Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, и, но. Простые и сложные предложения | 1 | ||
131 | Грамматические признаки имен существительных | 1 | ||
132 | Грамматические признаки имен прилагательных | 1 | ||
133 | Грамматические признаки глагола. | 1 | ||
134 | Наречие. | 1 | ||
135 | Части речи | 1 | ||
136 | Итоговый контрольный диктант №10 | 1 | ||
137 | Работа над ошибками. | 1 | ||
138 | Однокоренные слова | 1 | ||
139 | Однокоренные слова | 1 | ||
140 | Правописание мягкого знака | 1 | ||
Итого | 140 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс Школа России на 4 часа в неделю ( 136 часов в год)
Тематическое планирование составлено на основе программы «Русский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений «Школа России», рекомендованной Департаментом общего среднего обра...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...
Тематическое планирование по русскому языку ( 170 часов.)
4 класс УМК "Гармония"...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ(учебник А.В. Поляковой, 3 класс – 170 часов, 5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результа...