Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Киселева Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование

по курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,

УМК «Перспективная начальная школа»,

Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,

УМК «Перспективная начальная школа»,

Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков

(4 часа в неделю, 88 часов.)

Тема урока/Раздела

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-во часов

№ заданий

дата

предметные

метапредметные

1.

Раздел 1. Подготовительный (добуквенный) период    

 1 2 часов.

  1. Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.
  2. Письмо прямой линии. Пространственная ориентация.
  3. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила.
  4. Письмо короткой и длинной прямых линий. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила.
  5. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.
  6. Наклонная прямая с закруглением с двух сторон. Гигиенические правила.
  7. Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила.
  8. Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке. Гигиенические правила.
  9. Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева, снизу и справа сверху. Гигиенические правила.
  10. Письмо овалов: малого и большого.
  11. Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева.
  12. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом.

Знать:

- гигиенические требования при письме,

- границы рабочей строки,

-называть и различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита.


Уметь:

- ориентироваться в тетради,

- правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями,

- писать прямую линию с закруглением с одной стороны влево и вправо,

- писать короткую и длинную прямые линии,

- писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон,

- писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу,

- писать овалы, полуовалы,

- писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счёт, правильно называть их

Личностные:

- осознание себя и окружающих в процессе вербального и невербального общения,

- осознание важности использования знаков-символов при взаимодействии с окружающим миром.

- осознание значимости мира звуков для человека,

- осознание значимости правильного произношения слов,

Регулятивные:

- освоение способов общения,

- освоение способов использования знаков,

- освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради);  

- формирование алгоритма своих действий в процессе письма,

- умение соотносить учебные действия с известным правилом;

- умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Познавательные:

Общеучебные:

- осмысление связи между словом и знаком (в частности, их взаимозаменяемости),

- осмысление особенностей звуков и их свойств.

-  формирование умений слышать и слушать звуки,

Логические:

- освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза элементов букв.

Коммуникативные:

- формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми посредством общения,

- формирование умений слышать и слушать собеседника,

- формирование умения объяснять свой выбор.

- осмысление процесса, форм и способов общения,

- осмысление общения как способа получения и передачи информации.

-работа с учебными моделями,

 - работа с шаблонами,

- работа по алгоритмам,

- игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами).

12 ч.





Т. №1, с.1



Т. с.2




Т. с. 3




Т. с. 4







Т. с.5





Т. с. 6




Т. с. 7




 Т. с. 8





Т. с.9





Т. с. 10


Т. с. 11




Т. с. 12

Раздел 2. Основной (звукобуквенный) период. Гласные звуки. 22 часа

2.1-3Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой. Прописная  А.








2.4-5. Строчная о. Прописная О.


















2.6-2.7 Письмо строчной и заглавной букв у,У.










2.8. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау.

Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку.







2.9-10. Письмо строчной и заглавной букв э, Э. Введение алгоритма письма под диктовку.








2.11. Письмо строчной буквы ы.







2.12-13. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.




2. 14-15. Письмо строчной и заглавной букв и, И.









2.16-19 Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты. Выборочный диктант.






2.20 [у],[ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: река –  реки. У  берега реки густая трава.


Согласные сонорные звуки.

2.21-22. Письмо букв м, М.

Письмо соединений букв. 

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

Знать:

- правильную позу для письма,

-правила пользования письменными принадлежностями

Уметь:

- писать строчную и заглавную буквы а, А,

 - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.

Знать:

-  что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении.

Уметь:

-  выполнять узоры-бордюры и росчерки,

писать строчную и заглавную буквы о, О,

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.


Знать:

- правильную позу для письма,

-правила пользования письменными принадлежностями.

Уметь:

- соотносить и писать печатную и письменную буквы.


Знать:

-  что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении.

Уметь:

- выполнять нижнее соединение.

Знать:

- написание изученных букв, буквосочетаний.

Уметь:

- писать строчную и заглавную буквы э, Э,

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.


Уметь:

- писать строчную букву ы,

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму.


Уметь:

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму,

- писать изученные буквы.



Знать:

- что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.

Уметь:

- писать  буквы И, и.


Знать:

- формы изученных письменных букв.

Уметь:

- писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.


Знать:

- формы изученных письменных букв.

Уметь:

-  писать изученные буквы, определять ударные гласные,






Знать:

- что звуки делятся на гласные и согласные.

Уметь:

-  писать буквы м, М

- писать изученные буквы

Личностные:

- осознание связей между гласными звуками и буквами,

- формирование интереса, желания писать красиво и правильно,

- осознание и оценивание алгоритма своего действия;

Регулятивные:

- освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита,

- умение выполнять учебное задание в соответствии с целью,

-научиться  контролировать  свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания,

 - понимать, что нужно и можно выполнять работу над ошибками;

- выполнять работу над ошибками с помощью взрослого,

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;  

- проговаривать последовательность действий на уроке;  

- учиться  высказывать  своё  предположение   на  основе  работы  с иллюстрацией учебника;

- учиться  готовить  рабочее  место  и  выполнять    работу  по предложенному учителем плану с опорой на образцы,

- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на образцы букв в тетради.

Познавательные:

Общеучебные:

- осмысление слоговой структуры слова,

- установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его,

- систематизация знаний о форме предметов,

- осмысление элементов письменных букв.

- осмысление слов и предложения в письменном виде,

- умение согласовывать позиции и находить общее решение;

- умение адекватное использовать речевые средства для представления результата,

- ориентироваться  в  своей  системе  знаний:  отличать  новое  от  уже  известного  с

помощью учителя;

-  выполнять задания на основе рисунков и схем,

Логические:

- проводить сравнение,  классификацию, выбирая наиболее эффективный

способ.

- сравнивать буквы: находить общее и различие.

- делать  предварительный  отбор  источников  информации,

-   перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать буквы   и их элементы;

Коммуникативные:

- работать с соседом по парте:

- договариваться о распределении  работы между собой и соседом,  

 - проверять часть работы, выполненную соседом;

- выполнять работу по цепочке;

- научиться  проявлять

познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

-работа с учебными моделями,

 - работа с шаблонами,

- работа по алгоритмам,

- игры и конструирование  (со звуками и буквами, словами).

- индивидуальная работа,

- коллективная работа,

- самостоятельная работа,

- самопроверка,

- взаимопроверка,

- комментирование,

- рефлексия.




3часа










  1. часа



















2 часа











1 час












2 часа












2часа








2 часа









2 часа









4 часа










1 час











2 часа




Т. с. 13-14









Т. с. 15-16


















Т. с. 17—18






















Т. с. 19-20











Т. с. 21
















Т.с. 22-23









Т. с. 24





















Т. №2

С. 3-4

2.23. Закрепление письма соединений букв.

Знать:

- приём верхнего и нижнего соединения букв.

Уметь:

- писать изученные буквы,

- определять ударные гласные.

1 час

2.24-25. . Письмо букв н, Н.

Знать:

-  чёткий зрительно-двигательный образ буквы,

- что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква.

Уметь:

писать буквы н, Н по алгоритму.

 - взаимопроверка

2 часа

Т. с. 5-6

2.26-27. Письмо букв л, Л.

Знать:

- три вида соединений букв при письме.

- иметь чёткий зрительно-двигательный образ букв, уметь писать их по алгоритму.

самопроверка

2 часа

Т. с. 7-8

2.28.  Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Знать:

- формы изученных письменных букв.

Уметь:

- выполнять три вида соединения букв в  слогах и словах,

- оформлять предложение на письме.

- списывание с печатного текста, самопроверка

1 час

2. 29-30. Письмо строчной и заглавной букв р, Р

Знать:

- формы изученных письменных букв.

- правила оформления предложения при письме.

Уметь:

- писать буквы р, Р, 

- писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.

- самостоятельная работа с самопроверкой

2 часа

Т. с. 9-10

2. 31-32 Письмо строчной и заглавной букв й, Й

Знать:

- оформление предложения на письме,

- написание имён собственных

Уметь:

- работать  со схемами предложения,

- соотносить печатную  и письменную буквы

- писать буквы й, Й, 

-самостоятельная работа с самопроверкой,

- самостоятельная работа по образцу

2 часа

Т. с. 11-12

2. 33. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам

Знать:

-  что форма каждой  буквы состоит из элементов,

расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении,

- правила посадки при письме.

Уметь:

- конструировать буквы из элементов-шаблонов,

- писать и предложения с изученными буквами,

 - ставить ударение, делить слова на слоги

- письмо под диктовку,

- самопроверка

1 час

Раздел 2. Основной период.

Звук й в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуко с помощью букв: я, ё, ю, е, ь

2. 34-35. Письмо букв я, Я.

Знать:

- роль букв я, ё, ю, е, ь в слове,

- правила посадки при письме.

- правила письма слов поз диктовку.

Уметь:

-  писать буквы я, Я,

- производить звуко-буквенный  разбор слова 

- анализировать слова  воспринятые на слух,

- прекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот

 

- самостоятельная работа с проверкой по образцу

2 часа

Т. с. 13-14

2. 36-37. Письмо букв ё, Ё.

Знать:

- приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв,

- графические навыки письма изученных букв.

Уметь:

- писать буквы ё, Ё,

- анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями,

- анализировать и обобщать

- самостоятельная работа с проверкой по образцу

2 часа

Т. с. 15-16

2. 38. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам

Знать:

- виды соединений букв в слове,

- правила записи предложения.

Уметь:

- сравнивать, группировать, обобщать,

- письмо под диктовку

1 час

2. 39-40. Письмо строчной и заглавной букв ю, Ю

Знать:

- какие звуки обозначает буква ю в слове,

- гигиенические навыки при письме.

Уметь:

-  писать буквы,

- списывать предложения

- самопроверка

2 часа

Т. с. 17-18

2. 41-42. Письмо строчной и заглавной букв е, Е

Знать:

- виды соединений букв в слове,

- правила деления слов на слоги,

Уметь:

-  писать буквы

- производить звуко-буквенный  разбор слова 

- взаимопроверка

2 часа

Т. с. 19-20

2. 43. Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными.

Уметь:

- читать и писать предложения с именами собственными

Общеучебные:

- умение строить предложения с именами собственными;

- умение применять способ образования имени собственного и объяснять его выбор;

- умение использовать приобретенные умения

- списывание с печатного текста,

-взаимопрверка

1 час

2. 44-45. Письмо буквы ь

Знать:

- роль мягкого знака- показатель мягкости предыдущего согласного.

Уметь:

- писать слова и предложения под диктовку,

-делить слова на слоги, ставить ударение

- письмо под диктовку,

2 часа

Т. с. 21

Раздел 2. Основной период.

Парные звонкие и глухие согласные.

2. 46-47. Письмо строчной и заглавной букв д, Д

Знать:

- парные согласные звуки.

- виды соединений букв  в слове.

Уметь:

- анализировать предложение и составлять его схему,

- группировать, сравнивать, обобщать.






2 часа






Т. с. 22-23

2. 48. Составление и списывание предложений

Знать:

- правила оформления предложения при письме,   - виды соединений букв

Уметь:

- составлять  предложения из данных слов,

- списывать с доски предложения с именами.

1 час

2.49-50. Письмо строчной и заглавной букв т, Т

Знать:

- алгоритм написания букв т, Т.

Уметь:

- оформлять предложения при письме.

- соблюдать правильную позу при письме.

2 часа

Т. с. 24-25

2. 51-52. Письмо строчной и заглавной букв з, З

Знать:    

- алгоритм написания букв з, З.

Уметь:

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  

2часа

Т. с. 26-27


2. 53. Работа над алгоритмом письма под диктовку и самопроверки.

Знать:

- письменные буквы русского алфавита.

Уметь:

- осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме.

1 час

2. 54-55. Письмо строчной и заглавной букв с, С

Знать:

- приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв,

- графические навыки письма изученных букв.

Уметь: писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  

2 часа

Т. с. 28-29

2. 56. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. Игры со словами.

Знать:

- алгоритм списывания текста

Уметь: списывать предложения,

- соблюдать правила игры.

1 час

2. 57-58. Письмо строчной и заглавной букв г, Г

Знать:

- приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв,

- графические навыки письма изученных букв.

Уметь:

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму,

- записывать правильно предложение.

2 часа

Т. №3

С. 3-4

2. 59-60. Письмо строчной и заглавной букв к, К

Знать:

- алгоритм написания букв к, К.

Уметь:

-  писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.

- записывать правильно предложение.

2 часа

Т. с. 5-6

2. 61. Работа над алгоритмом письма под диктовку и самопроверки

Знать:

- алгоритм составления текста по рисунку

Уметь:

- оформлять предложения при письме. Соблюдать правильную позу при письме.

1 час

2. 62-63. Письмо строчной и заглавной букв в, В

Знать:

- алгоритм написания букв в, В.

Уметь:

-  писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  

2 часа

Т. с. 7-8

2. 64-65. Письмо строчной и заглавной букв ф, Ф

Знать:

- алгоритм написания букв ф, Ф.

Уметь:

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму,

 - записывать правильно предложение.

2 часа

Т. с. 9-10

2. 66. Наблюдение за смыслоразличительной ролью  звуков. Письмо под диктовку.

Знать:

- приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме.

Уметь:

-  связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами,

-  писать слова и предложения.

1 час

2. 67-68. Письмо строчной и заглавной букв б, Б

Знать:

- алгоритм написания букв б, Б.

Уметь:

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.

- записывать правильно предложение.

2 часа

Т. с. 11-12

2. 69-70. Письмо строчной и заглавной букв п, П

Знать:

- алгоритм написания букв п, П.

Уметь:

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  

2 часа

Т. с. 13-14

2. 71. Наблюдение за смыслоразличительной ролью  звуков.

Уметь:

-  пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой

1 час

2. 72-73. Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж.

Жи - пиши с буквой и

Знать:

-  форму  печатной  и письменной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов.

Уметь:

-  писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму,

 - сравнивать и обобщать,

- правильно записывать слова с сочетанием жи.

2 часа

Т. с. 15-16

2. 74-75. Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш.

Жи, ши - пиши с буквой и.

Знать:

- алгоритм написания букв ш, Ш.

Уметь: 

- писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму.  

2 часа

Т. с. 17-18

2. 76. Слова с сочетаниями жи, ши.

Знать:

- правило написания сочетаний жи, ши.

Уметь:

- сравнивать и обобщать,  

- правильно записывать слова с сочетанием ши.

1 час

Т. с. 19

Раздел 2.

Звук й после разделительных ь, ъ знаков.

2. 78. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью  звуков.

Знать:

-

Уметь:

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в  графическую форму.

1 час

Т. с. 20

2. 79. Разделительный твёрдый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью  звуков.

Знать:

- технологию написания буквы ъ,

Уметь: 

- писать букву ъ на основе двигательных элементов по определённому алгоритму,

-  производить звуковой анализ слов и перекодировать их в  графическую форму

1 час

Т. с. 21

2. 80. Разделительный мягкий и твёрдый знаки.

Знать: 

- письмо элементов, в написании которых возникали трудности.

Уметь:

- различать твёрдый и мягкий знаки.

1 час

Раздел 2.

Непарные глухие  мягкие и твёрдые звуки.

2. 81-82. Письмо строчной и заглавной букв х, Х.

Знать:

- правильную позу для письма,

- правила пользования письменными принадлежностями.

Уметь:

-  писать буквы х, Х на основе двигательных элементов по определённому алгоритму и слова с этими буквами.

2 часа

Т. с. 22-23

2. 83-84. Письмо строчной и заглавной букв ч, Ч.

Правописание ча, чу.

Знать:

- что согласный звук  [ч] всегда мягкий;

- правописание ча, чу.

Уметь:

-  писать изученные буквы.

2 часа

 Т. с. 24-25

2. 85-86. Письмо строчной и заглавной букв щ, Щ. Правописание ща, щу.

Знать:

- что согласный звук  [щ] всегда мягкий; правописание ча, чу.

Уметь:

- писать изученные буквы.

2 часа

Т. с. 26-27

2. 87-88. Письмо строчной и заглавной букв ц, Ц.

Знать:

- что согласный звук  [ц] всегда твёрдый; изученные буквы.

Уметь:

-списывать предложения.

2 часа

Т. с. 28-29

2. 89. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку.

Знать:

- письменные буквы русского алфавита.

Уметь:

- связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения.

1 час

2.90-91. Закрепление технологии написания письменных букв.

Знать:

- письменные буквы русского алфавита,

-  приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме.

Уметь:

-

2 часа

Раздел 3. Заключительный период.

3.1. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант.

Знать:

- письменные буквы русского алфавита,

- приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме.

Уметь:

-

Личностные:

- принимать учебные цели, проявлять желание учиться,

- проявлять активность при изучении нового материала.

- научиться писать грамотно, без ошибок, потому что грамотность - это показатель  культуры,

Регулятивные:

- освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения,

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам,

- осуществлять само- и взаимопроверку работ.

- корректировать выполнение задания.

- индивидуальная работа,

- коллективная работа,

- самостоятельная работа,

- самопроверка,

- взаимопроверка,

- комментирование,

- рефлексия,

- дидактические игры,

- творческие работы,

- списывание,

- письмо под диктовку

1 час

3. 2. Выборочный диктант. Взаимопроверка.

Знать:

- как записывать буквами гласные звуки под ударением

Уметь:

-  связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения,

- оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения,

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя,

1 час

3.3. Письмо по памяти. Самопроверка.

Знать:

- как записывать буквами гласные звуки под ударением

Уметь:

- писать предложения по памяти.

Общеучебные:

-  умение объяснять различие существительных нарицательных и собственных,

- осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

- вносить необходимые дополнения, исправления

в свою работу, если она расходится образцом,

1 час

3. 4-5. Диагностирование орфографической зоркости. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов.

Знать:

- форму каждой печатной  и письменной буквы  как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов.

Уметь:

-

- перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в  результате

совместной работы всего класса;

на странице и развороте; - находить нужную дидактическую иллюстрацию;

2 часа

3. 6-7. Диагностирование орфографической зоркости.

Знать:

- письменные буквы русского алфавита.

Уметь:

- писать под диктовку 20 слов.

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем,

-  ориентироваться в прописи читать язык условных обозначений;

- находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова  

2 часа

3. 8-9.  Запись новых слов из букв, имеющихся в записанных словах.

Знать:

-

Уметь:

-пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой

- представлять на уровне прикидки, какие знаки и группы знаков находятся в его начале, конце, середине; - работать с двумя источниками информации (учебной книгой и рабочей тетрадью): сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради.

2 часа

3. 10-11. Составление и запись предложений из двух – трёх слов.

Знать:

- правило записи предложений на основе интонации.

Уметь:

-  составлять и записывать предложения из 2-3 слов.

Логические:

- группировать, классифицировать объекты на основе существенных признаков по заданным критериям.

- выбор оснований и критериев для сравнения,  классификации объектов.

3. 12. Слова с сочетаниями жи, ши.

Знать:

 - правила написания слов с сочетаниями жи, ши.

 Уметь:

-  оформлять предложения при письме.

- соблюдать правильную позу при письме.

Коммуникативные:

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить,

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное),

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

1 час

3. 13. Составление текста диктанта с жи-ши (в паре, группе – по желанию)

 Знать:

-правило написания сочетаний  жи-ши.

Уметь:

- писать слова с

сочетаниями  жи-ши.

1 час

3. 14. Правописание ча-ща. Составление текста диктанта с ча-ща (в паре, группе – по желанию)

Знать:

- правило написания сочетаний ча – ща,

Уметь:

-  писать слова с

сочетаниями   ча - ща

1 час

3. 15-17. . Правописание чу-щу. Составление текста диктанта с чу-щу (в паре, группе – по желанию)

Знать:

- правило написания сочетаний ча – ща, чу –щу  Уметь:

- писать слова с

сочетаниями   ча - ща, чу –щу  


3 часа

3. 18-19. Правописание чк, чн, чт. Составление текста диктанта с этими сочетаниями.

Знать:

- правило написания сочетаний  чк, чн, чт

Уметь:

-  писать слова с 

сочетаниями   чк, чн, чт

2 часа

3. 20. Заглавная буква в именах собственных.

Знать:

- правило написания имён собственных.

Уметь:

-  составлять и записывать предложения из 2-3 слов, используя имена собственные.

1 час

3. 21-22. Эпистолярный жанр. Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложений.

Знать:

Уметь:

-  пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой

2 час

3. 23. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений  под диктовку.

Уметь:

- записывать предложения под диктовку, составлять и записывать предложения, выполнять самопроверку и взаимопроверку.

1 час

3. 24. Запись предложений с благодарностью «Азбуке».

Уметь:

- связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения.

- взаимопроверка,

- самопроверка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте.1 класс. УМК Перспективная начальная школа.

Рабочая программа по обучению грамоте для первого класса  по УМК Перспективная начальная школа содержит УУД....

календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс, автор программы Т.В.Челышева  УМК "Перспективная начальная школа".  Учебник:«Музыка» 1 класс Т.В.Челышева     М.: ...

Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа".

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, программа " Перспективная начальная школа"....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Календарно-тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....

Технологическая карта урока «Обучение грамоте». 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» ,самоанализ и критериальная самооценка разработанного конспекта урока

Размещаю технологическую карту урока "Обучение грамоте" 1 класс по прогамме УМК "Преспективная начальная школа" с УУД...