Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,
УМК «Перспективная начальная школа»,
Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В помощь учителям начальных классов по ФГОС | 205 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,
УМК «Перспективная начальная школа»,
Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков
(4 часа в неделю, 88 часов.)
№ | Тема урока/Раздела | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № заданий | дата | |
предметные | метапредметные | ||||||
1. | Раздел 1. Подготовительный (добуквенный) период 1 2 часов.
| Знать: - гигиенические требования при письме, - границы рабочей строки, -называть и различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь: - ориентироваться в тетради, - правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями, - писать прямую линию с закруглением с одной стороны влево и вправо, - писать короткую и длинную прямые линии, - писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон, - писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу, - писать овалы, полуовалы, - писать все элементы письменных букв по алгоритмам и под счёт, правильно называть их | Личностные: - осознание себя и окружающих в процессе вербального и невербального общения, - осознание важности использования знаков-символов при взаимодействии с окружающим миром. - осознание значимости мира звуков для человека, - осознание значимости правильного произношения слов, Регулятивные: - освоение способов общения, - освоение способов использования знаков, - освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради); - формирование алгоритма своих действий в процессе письма, - умение соотносить учебные действия с известным правилом; - умение выполнять учебное действие в соответствии с планом. Познавательные: Общеучебные: - осмысление связи между словом и знаком (в частности, их взаимозаменяемости), - осмысление особенностей звуков и их свойств. - формирование умений слышать и слушать звуки, Логические: - освоение способов сравнения звуков, анализа и синтеза элементов букв. Коммуникативные: - формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми посредством общения, - формирование умений слышать и слушать собеседника, - формирование умения объяснять свой выбор. - осмысление процесса, форм и способов общения, - осмысление общения как способа получения и передачи информации. | -работа с учебными моделями, - работа с шаблонами, - работа по алгоритмам, - игры и эксперименты (со звуками и буквами, словами). | 12 ч. | Т. №1, с.1 Т. с.2 Т. с. 3 Т. с. 4 Т. с.5 Т. с. 6 Т. с. 7 Т. с. 8 Т. с.9 Т. с. 10 Т. с. 11 Т. с. 12 | |
Раздел 2. Основной (звукобуквенный) период. Гласные звуки. 22 часа 2.1-3Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой. Прописная А. 2.4-5. Строчная о. Прописная О. 2.6-2.7 Письмо строчной и заглавной букв у,У. 2.8. Закрепление письма гласных букв в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку. 2.9-10. Письмо строчной и заглавной букв э, Э. Введение алгоритма письма под диктовку. 2.11. Письмо строчной буквы ы. 2.12-13. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. 2. 14-15. Письмо строчной и заглавной букв и, И. 2.16-19 Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты. Выборочный диктант. 2.20 [у],[ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: река – реки. У берега реки густая трава. Согласные сонорные звуки. 2.21-22. Письмо букв м, М. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. | Знать: - правильную позу для письма, -правила пользования письменными принадлежностями Уметь: - писать строчную и заглавную буквы а, А, - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму. Знать: - что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении. Уметь: - выполнять узоры-бордюры и росчерки, писать строчную и заглавную буквы о, О, - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму. Знать: - правильную позу для письма, -правила пользования письменными принадлежностями. Уметь: - соотносить и писать печатную и письменную буквы. Знать: - что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении. Уметь: - выполнять нижнее соединение. Знать: - написание изученных букв, буквосочетаний. Уметь: - писать строчную и заглавную буквы э, Э, - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму. Уметь: - писать строчную букву ы, - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму. Уметь: - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму, - писать изученные буквы. Знать: - что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь: - писать буквы И, и. Знать: - формы изученных письменных букв. Уметь: - писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. Знать: - формы изученных письменных букв. Уметь: - писать изученные буквы, определять ударные гласные, Знать: - что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь: - писать буквы м, М - писать изученные буквы | Личностные: - осознание связей между гласными звуками и буквами, - формирование интереса, желания писать красиво и правильно, - осознание и оценивание алгоритма своего действия; Регулятивные: - освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита, - умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, -научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания, - понимать, что нужно и можно выполнять работу над ошибками; - выполнять работу над ошибками с помощью взрослого, - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; - учиться готовить рабочее место и выполнять работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, - в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на образцы букв в тетради. Познавательные: Общеучебные: - осмысление слоговой структуры слова, - установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его, - систематизация знаний о форме предметов, - осмысление элементов письменных букв. - осмысление слов и предложения в письменном виде, - умение согласовывать позиции и находить общее решение; - умение адекватное использовать речевые средства для представления результата, - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - выполнять задания на основе рисунков и схем, Логические: - проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ. - сравнивать буквы: находить общее и различие. - делать предварительный отбор источников информации, - перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать буквы и их элементы; Коммуникативные: - работать с соседом по парте: - договариваться о распределении работы между собой и соседом, - проверять часть работы, выполненную соседом; - выполнять работу по цепочке; - научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. | -работа с учебными моделями, - работа с шаблонами, - работа по алгоритмам, - игры и конструирование (со звуками и буквами, словами). - индивидуальная работа, - коллективная работа, - самостоятельная работа, - самопроверка, - взаимопроверка, - комментирование, - рефлексия. | 3часа
2 часа 1 час 2 часа 2часа 2 часа 2 часа 4 часа 1 час 2 часа | Т. с. 13-14 Т. с. 15-16 Т. с. 17—18 Т. с. 19-20 Т. с. 21 Т.с. 22-23 Т. с. 24 Т. №2 С. 3-4 | ||
2.23. Закрепление письма соединений букв. | Знать: - приём верхнего и нижнего соединения букв. Уметь: - писать изученные буквы, - определять ударные гласные. | 1 час | |||||
2.24-25. . Письмо букв н, Н. | Знать: - чёткий зрительно-двигательный образ буквы, - что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь: писать буквы н, Н по алгоритму. | - взаимопроверка | 2 часа | Т. с. 5-6 | |||
2.26-27. Письмо букв л, Л. | Знать: - три вида соединений букв при письме. - иметь чёткий зрительно-двигательный образ букв, уметь писать их по алгоритму. | самопроверка | 2 часа | Т. с. 7-8 | |||
2.28. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | Знать: - формы изученных письменных букв. Уметь: - выполнять три вида соединения букв в слогах и словах, - оформлять предложение на письме. | - списывание с печатного текста, самопроверка | 1 час | ||||
2. 29-30. Письмо строчной и заглавной букв р, Р | Знать: - формы изученных письменных букв. - правила оформления предложения при письме. Уметь: - писать буквы р, Р, - писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | - самостоятельная работа с самопроверкой | 2 часа | Т. с. 9-10 | |||
2. 31-32 Письмо строчной и заглавной букв й, Й | Знать: - оформление предложения на письме, - написание имён собственных Уметь: - работать со схемами предложения, - соотносить печатную и письменную буквы - писать буквы й, Й, | -самостоятельная работа с самопроверкой, - самостоятельная работа по образцу | 2 часа | Т. с. 11-12 | |||
2. 33. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | Знать: - что форма каждой буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-колличественном соотношении, - правила посадки при письме. Уметь: - конструировать буквы из элементов-шаблонов, - писать и предложения с изученными буквами, - ставить ударение, делить слова на слоги | - письмо под диктовку, - самопроверка | 1 час | ||||
Раздел 2. Основной период. Звук й в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуко с помощью букв: я, ё, ю, е, ь 2. 34-35. Письмо букв я, Я. | Знать: - роль букв я, ё, ю, е, ь в слове, - правила посадки при письме. - правила письма слов поз диктовку. Уметь: - писать буквы я, Я, - производить звуко-буквенный разбор слова - анализировать слова воспринятые на слух, - прекодировать звукофонемную форму слова в буквенную и наоборот
| - самостоятельная работа с проверкой по образцу | 2 часа | Т. с. 13-14 | |||
2. 36-37. Письмо букв ё, Ё. | Знать: - приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв, - графические навыки письма изученных букв. Уметь: - писать буквы ё, Ё, - анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями, - анализировать и обобщать | - самостоятельная работа с проверкой по образцу | 2 часа | Т. с. 15-16 | |||
2. 38. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, орфографическое чтение по слогам | Знать: - виды соединений букв в слове, - правила записи предложения. Уметь: - сравнивать, группировать, обобщать, | - письмо под диктовку | 1 час | ||||
2. 39-40. Письмо строчной и заглавной букв ю, Ю | Знать: - какие звуки обозначает буква ю в слове, - гигиенические навыки при письме. Уметь: - писать буквы, - списывать предложения | - самопроверка | 2 часа | Т. с. 17-18 | |||
2. 41-42. Письмо строчной и заглавной букв е, Е | Знать: - виды соединений букв в слове, - правила деления слов на слоги, Уметь: - писать буквы - производить звуко-буквенный разбор слова | - взаимопроверка | 2 часа | Т. с. 19-20 | |||
2. 43. Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. | Уметь: - читать и писать предложения с именами собственными | Общеучебные: - умение строить предложения с именами собственными; - умение применять способ образования имени собственного и объяснять его выбор; - умение использовать приобретенные умения | - списывание с печатного текста, -взаимопрверка | 1 час | |||
2. 44-45. Письмо буквы ь | Знать: - роль мягкого знака- показатель мягкости предыдущего согласного. Уметь: - писать слова и предложения под диктовку, -делить слова на слоги, ставить ударение | - письмо под диктовку, | 2 часа | Т. с. 21 | |||
Раздел 2. Основной период. Парные звонкие и глухие согласные. 2. 46-47. Письмо строчной и заглавной букв д, Д | Знать: - парные согласные звуки. - виды соединений букв в слове. Уметь: - анализировать предложение и составлять его схему, - группировать, сравнивать, обобщать. | 2 часа | Т. с. 22-23 | ||||
2. 48. Составление и списывание предложений | Знать: - правила оформления предложения при письме, - виды соединений букв Уметь: - составлять предложения из данных слов, - списывать с доски предложения с именами. | 1 час | |||||
2.49-50. Письмо строчной и заглавной букв т, Т | Знать: - алгоритм написания букв т, Т. Уметь: - оформлять предложения при письме. - соблюдать правильную позу при письме. | 2 часа | Т. с. 24-25 | ||||
2. 51-52. Письмо строчной и заглавной букв з, З | Знать: - алгоритм написания букв з, З. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | 2часа | Т. с. 26-27 | ||||
2. 53. Работа над алгоритмом письма под диктовку и самопроверки. | Знать: - письменные буквы русского алфавита. Уметь: - осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме. | 1 час | |||||
2. 54-55. Письмо строчной и заглавной букв с, С | Знать: - приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв, - графические навыки письма изученных букв. Уметь: писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | 2 часа | Т. с. 28-29 | ||||
2. 56. Работа над алгоритмом списывания и самопроверки. Игры со словами. | Знать: - алгоритм списывания текста Уметь: списывать предложения, - соблюдать правила игры. | 1 час | |||||
2. 57-58. Письмо строчной и заглавной букв г, Г | Знать: - приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв, - графические навыки письма изученных букв. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму, - записывать правильно предложение. | 2 часа | Т. №3 С. 3-4 | ||||
2. 59-60. Письмо строчной и заглавной букв к, К | Знать: - алгоритм написания букв к, К. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. - записывать правильно предложение. | 2 часа | Т. с. 5-6 | ||||
2. 61. Работа над алгоритмом письма под диктовку и самопроверки | Знать: - алгоритм составления текста по рисунку Уметь: - оформлять предложения при письме. Соблюдать правильную позу при письме. | 1 час | |||||
2. 62-63. Письмо строчной и заглавной букв в, В | Знать: - алгоритм написания букв в, В. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | 2 часа | Т. с. 7-8 | ||||
2. 64-65. Письмо строчной и заглавной букв ф, Ф | Знать: - алгоритм написания букв ф, Ф. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму, - записывать правильно предложение. | 2 часа | Т. с. 9-10 | ||||
2. 66. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку. | Знать: - приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме. Уметь: - связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, - писать слова и предложения. | 1 час | |||||
2. 67-68. Письмо строчной и заглавной букв б, Б | Знать: - алгоритм написания букв б, Б. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. - записывать правильно предложение. | 2 часа | Т. с. 11-12 | ||||
2. 69-70. Письмо строчной и заглавной букв п, П | Знать: - алгоритм написания букв п, П. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | 2 часа | Т. с. 13-14 | ||||
2. 71. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Уметь: - пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой | 1 час | |||||
2. 72-73. Письмо строчной и заглавной букв ж, Ж. Жи - пиши с буквой и | Знать: - форму печатной и письменной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму, - сравнивать и обобщать, - правильно записывать слова с сочетанием жи. | 2 часа | Т. с. 15-16 | ||||
2. 74-75. Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Жи, ши - пиши с буквой и. | Знать: - алгоритм написания букв ш, Ш. Уметь: - писать букву на основе двигательных элементов по определённому алгоритму. | 2 часа | Т. с. 17-18 | ||||
2. 76. Слова с сочетаниями жи, ши. | Знать: - правило написания сочетаний жи, ши. Уметь: - сравнивать и обобщать, - правильно записывать слова с сочетанием ши. | 1 час | Т. с. 19 | ||||
Раздел 2. Звук й после разделительных ь, ъ знаков. 2. 78. Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Знать: - Уметь: - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму. | 1 час | Т. с. 20 | ||||
2. 79. Разделительный твёрдый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | Знать: - технологию написания буквы ъ, Уметь: - писать букву ъ на основе двигательных элементов по определённому алгоритму, - производить звуковой анализ слов и перекодировать их в графическую форму | 1 час | Т. с. 21 | ||||
2. 80. Разделительный мягкий и твёрдый знаки. | Знать: - письмо элементов, в написании которых возникали трудности. Уметь: - различать твёрдый и мягкий знаки. | 1 час | |||||
Раздел 2. Непарные глухие мягкие и твёрдые звуки. 2. 81-82. Письмо строчной и заглавной букв х, Х. | Знать: - правильную позу для письма, - правила пользования письменными принадлежностями. Уметь: - писать буквы х, Х на основе двигательных элементов по определённому алгоритму и слова с этими буквами. | 2 часа | Т. с. 22-23 | ||||
2. 83-84. Письмо строчной и заглавной букв ч, Ч. Правописание ча, чу. | Знать: - что согласный звук [ч] всегда мягкий; - правописание ча, чу. Уметь: - писать изученные буквы. | 2 часа | Т. с. 24-25 | ||||
2. 85-86. Письмо строчной и заглавной букв щ, Щ. Правописание ща, щу. | Знать: - что согласный звук [щ] всегда мягкий; правописание ча, чу. Уметь: - писать изученные буквы. | 2 часа | Т. с. 26-27 | ||||
2. 87-88. Письмо строчной и заглавной букв ц, Ц. | Знать: - что согласный звук [ц] всегда твёрдый; изученные буквы. Уметь: -списывать предложения. | 2 часа | Т. с. 28-29 | ||||
2. 89. Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. | Знать: - письменные буквы русского алфавита. Уметь: - связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения. | 1 час | |||||
2.90-91. Закрепление технологии написания письменных букв. | Знать: - письменные буквы русского алфавита, - приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме. Уметь: - | 2 часа | |||||
Раздел 3. Заключительный период. 3.1. Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант. | Знать: - письменные буквы русского алфавита, - приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме. Уметь: - | Личностные: - принимать учебные цели, проявлять желание учиться, - проявлять активность при изучении нового материала. - научиться писать грамотно, без ошибок, потому что грамотность - это показатель культуры, Регулятивные: - освоение способов деления слов на слоги и способов постановки ударения, - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, - осуществлять само- и взаимопроверку работ. - корректировать выполнение задания. | - индивидуальная работа, - коллективная работа, - самостоятельная работа, - самопроверка, - взаимопроверка, - комментирование, - рефлексия, - дидактические игры, - творческие работы, - списывание, - письмо под диктовку | 1 час | |||
3. 2. Выборочный диктант. Взаимопроверка. | Знать: - как записывать буквами гласные звуки под ударением Уметь: - связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения, | - оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения, - организовывать свое рабочее место под руководством учителя, | 1 час | ||||
3.3. Письмо по памяти. Самопроверка. | Знать: - как записывать буквами гласные звуки под ударением Уметь: - писать предложения по памяти. | Общеучебные: - умение объяснять различие существительных нарицательных и собственных, - осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. - вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится образцом, | 1 час | ||||
3. 4-5. Диагностирование орфографической зоркости. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов. | Знать: - форму каждой печатной и письменной буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих её элементов. Уметь: - | - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; на странице и развороте; - находить нужную дидактическую иллюстрацию; | 2 часа | ||||
3. 6-7. Диагностирование орфографической зоркости. | Знать: - письменные буквы русского алфавита. Уметь: - писать под диктовку 20 слов. | - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, - ориентироваться в прописи читать язык условных обозначений; - находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова | 2 часа | ||||
3. 8-9. Запись новых слов из букв, имеющихся в записанных словах. | Знать: - Уметь: -пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой | - представлять на уровне прикидки, какие знаки и группы знаков находятся в его начале, конце, середине; - работать с двумя источниками информации (учебной книгой и рабочей тетрадью): сопоставлять условные обозначения учебника и рабочей тетради. | 2 часа | ||||
3. 10-11. Составление и запись предложений из двух – трёх слов. | Знать: - правило записи предложений на основе интонации. Уметь: - составлять и записывать предложения из 2-3 слов. | Логические: - группировать, классифицировать объекты на основе существенных признаков по заданным критериям. - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. | |||||
3. 12. Слова с сочетаниями жи, ши. | Знать: - правила написания слов с сочетаниями жи, ши. Уметь: - оформлять предложения при письме. - соблюдать правильную позу при письме. | Коммуникативные: - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, - вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), - сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. | 1 час | ||||
3. 13. Составление текста диктанта с жи-ши (в паре, группе – по желанию) | Знать: -правило написания сочетаний жи-ши. Уметь: - писать слова с сочетаниями жи-ши. | 1 час | |||||
3. 14. Правописание ча-ща. Составление текста диктанта с ча-ща (в паре, группе – по желанию) | Знать: - правило написания сочетаний ча – ща, Уметь: - писать слова с сочетаниями ча - ща | 1 час | |||||
3. 15-17. . Правописание чу-щу. Составление текста диктанта с чу-щу (в паре, группе – по желанию) | Знать: - правило написания сочетаний ча – ща, чу –щу Уметь: - писать слова с сочетаниями ча - ща, чу –щу | 3 часа | |||||
3. 18-19. Правописание чк, чн, чт. Составление текста диктанта с этими сочетаниями. | Знать: - правило написания сочетаний чк, чн, чт Уметь: - писать слова с сочетаниями чк, чн, чт | 2 часа | |||||
3. 20. Заглавная буква в именах собственных. | Знать: - правило написания имён собственных. Уметь: - составлять и записывать предложения из 2-3 слов, используя имена собственные. | 1 час | |||||
3. 21-22. Эпистолярный жанр. Придумывание текста письма Маше и Мише, запись предложений. | Знать: Уметь: - пользоваться в учебной деятельности основными мыслительными операциями: сравнением, обобщением, группировкой | 2 час | |||||
3. 23. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. | Уметь: - записывать предложения под диктовку, составлять и записывать предложения, выполнять самопроверку и взаимопроверку. | 1 час | |||||
3. 24. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». | Уметь: - связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать слова и предложения. | - взаимопроверка, - самопроверка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте.1 класс. УМК Перспективная начальная школа.
Рабочая программа по обучению грамоте для первого класса по УМК Перспективная начальная школа содержит УУД....
календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс, автор программы Т.В.Челышева УМК "Перспективная начальная школа". Учебник:«Музыка» 1 класс Т.В.Челышева М.: ...
Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа".
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, программа " Перспективная начальная школа"....
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Календарно-тематическое планирование по чтению (обучение грамоте) 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ОУ....
Технологическая карта урока «Обучение грамоте». 1 класс. УМК «Перспективная начальная школа» ,самоанализ и критериальная самооценка разработанного конспекта урока
Размещаю технологическую карту урока "Обучение грамоте" 1 класс по прогамме УМК "Преспективная начальная школа" с УУД...