календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса к УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yaz_.doc | 187 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.
Класс – 2 «В».
Учитель – Филиппова Н.В.
Количество часов: всего – 170 часов; в неделю – 5 часов.
Плановых контрольных уроков_______ часов; тестов_______ часов.
Планирование составлено на основе авторской программы С.В. Иванова.
Учебник: «Русский язык» С.В. Иванов, О.А. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова, «Вентана – Граф», 2008.
Дополнительная литература: Кузнецова М.И. «Пишем грамотно: 2 класс: рабочая тетрадь№1, №2. – М.: «Вентана – Граф», 2009; Кузнецова М.И. «Учусь писать без ошибок»: 2 класс: рабочая тетрадь. – М.:»Вентана – Граф», 2009.
№п\п | Тема урока | Использование ИКТ и ТСО | Дата |
1. | Звуки и буквы. | ||
2. | Гласные и согласные звуки и их буквы. | ||
3. | Обозначение звуков речи на письме. | ||
4. | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | ||
5. | Согласные звуки. | ||
6. | Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | ||
7. | Звонкие согласные звуки в конце слова. | ||
8. | Учимся писать сочетания ЖИ-ШИ. | ||
9. | Учимся писать сочетания ЧА-ЩА. | ||
10. | Учимся писать сочетания ЧУ-ЩУ. | ||
11. | Разделительный мягкий знак (ь). | ||
12. | Входная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. | ||
13. | Работа над ошибками. Слог. | ||
14. | Учимся переносить слова. | ||
15. | Учимся переносить слова. Списывание. | ||
16. | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | ||
17. | Словарный диктант. Слово. | ||
18. | Слова, называющие предметы. | ||
19. | Слова, называющие признаки и действия предметов. | ||
20. | Слово и предложение. | ||
21. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | ||
22. | Слова в предложении. | ||
23. | Окончание как часть слова. | ||
24. | Изменение формы слова с помощью окончания. | ||
25. | Словарный диктант. Неизменяемые слова. | ||
26. | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | ||
27. | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | ||
28. | Корень как часть слова. | ||
29. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
30. | Словарный диктант. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
31. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
32. | Контрольная работа за 1 четверть. | ||
33. | Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
34. | Корень как общая часть родственных слов. | ||
35. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
36. | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
37. | Работа над ошибками. | ||
38. | Словарный диктант. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
39. | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | ||
40. | Однокоренные слова. | ||
41. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
42. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
43. | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | ||
44. | Корень слова с чередованием согласных. | ||
45. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | ||
46. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | ||
47. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | ||
48. | Суффикс как часть слова. | ||
49. | Значения суффиксов. Словарный диктант. | ||
50. | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | ||
51. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | ||
52. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | ||
53. | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | ||
54. | Проверочный диктант «Правописание согласных в корне слова». | ||
55. | Работа над ошибками. Значения суффиксов. | ||
56. | Учимся писать суффиксы –ОНОК-, -ЁНОК. Словарный диктант. | ||
57. | Учимся писать суффиксы –ИК-, -ЕК-. | ||
58. | Учимся писать суффиксы –ИК-, -ЕК-. | ||
59. | Значения суффиксов. Списывание. | ||
60. | Учимся писать суффикс –ОСТЬ-. | ||
61. | Образование слов с помощью суффиксов. | ||
62. | Учимся писать суффиксы прилагательных. | ||
63. | Образование слов при помощи суффиксов. | ||
64. | Учимся писать корни и суффиксы. | ||
65. | Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс». | ||
66. | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. | ||
67. | Значения приставок. | ||
68. | Учимся писать приставки. | ||
69. | Учимся писать приставки. Словарный диктант. | ||
70. | Различаем приставки с буквами О, А. | ||
71. | Контрольная диктант за 1 полугодие. | ||
72. | Работа над ошибками. | ||
73. | Образование слов при помощи приставок. | ||
74. | Контрольная работа за 1 полугодие. | ||
75. | Работа над ошибками. Учимся писать разделительный твёрдый знак (ъ). | ||
76. | Различаем разделительные Ъ и Ь. Словарный диктант. | ||
77. | Как образуются слова. | ||
78. | Различаем разделительные Ъ и Ь. | ||
79. | Основа слова. | ||
80. | Учимся различать приставки предлоги. | ||
81. | Учимся различать приставки и предлоги. | ||
82. | Повторяем состав слова. | ||
83. | Повторяем правописание частей слова. | ||
84. | Повторяем правописание частей слова. | ||
85. | Слово и его значение. | ||
86. | Значение слова. | ||
87. | Повторяем правописание частей слова. Словарный диктант. | ||
88. | Текст. | ||
89. | Заголовок текста. | ||
90. | Как сочетаются слова. | ||
91. | Значение слова в словаре и в тексте. | ||
92. | Один текст – разные заголовки. | ||
93. | Учимся озаглавливать текст. | ||
94. | Повторяем правописание частей слова. | ||
95. | Слово в толковом словаре и в тексте. | ||
96. | Слова однозначные и многозначные. | ||
97. | Контрольная работа по теме: «Приставки, состав слова, образование слов». | ||
98. | Работа над ошибками. Учимся озаглавливать текст. | ||
99. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | ||
100. | Проверочный диктант по теме: «Правописание приставок, предлогов, разделительных Ъ и Ь». | ||
101. | Работа над ошибками. Как строится текст. Окончание текста. | ||
102. | Как появляются многозначные слова. | ||
103. | Как определить значение многозначного слова. Словарный диктант. | ||
104. | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | ||
105. | Учимся заканчивать текст. | ||
106. | Слова-синонимы. | ||
107. | Сочетание слов-синонимов с другими словами. | ||
108. | Учимся применять орфографические правила. | ||
109. | Как строится текст. Начало текста. | ||
110. | Сочиняем начало текста. | ||
111. | Как используются синонимы. | ||
112. | Синонимы в тексте. | ||
113. | Учимся применять орфографические правила. | ||
114. | Учимся составлять текст. | ||
115. | Контрольный диктант за 3 четверть. | ||
116. | Работа над ошибками. Последовательность предложений в тексте. | ||
117. | Слова-антонимы. Списывание. | ||
118. | Сочетание антонимов с другими словами. | ||
119. | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | ||
120. | Связь предложений в тексте. | ||
121. | Слова-омонимы. | ||
122. | Слова исконные и заимствованные. | ||
123. | Абзац. | ||
124. | Учимся выделять абзацы. | ||
125. | Учимся применять орфографические правила. | ||
126. | Значение заимствованных слов. | ||
127. | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
128. | Работа над ошибками. Последовательность абзацев. | ||
129. | Учимся составлять текст из абзацев. Словарный диктант. | ||
130. | Учимся применять орфографические правила. | ||
131. | Устаревшие слова. | ||
132. | Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова. | ||
133. | Учимся применять орфографические правила (повторение). | ||
134. | Учимся составлять текст. | ||
135. | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | ||
136. | Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | ||
137. | Учимся применять орфографические правила (повторение). | ||
138. | План текста. | ||
139. | Учимся составлять план текста. Словарный диктант. | ||
140. | Фразеологизмы. | ||
141. | Учимся применять орфографические правила (повторение). | ||
142. | Составляем текст по плану. | ||
143. | Учимся писать письма по плану. | ||
144. | Значения фразеологизмов. | ||
145. | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | ||
146. | Составляем текст по плану. | ||
147. | Текст-описание. | ||
148. | Особенности текста-описания. | ||
149. | Проверочный тест по теме: «Правописание изученных орфограмм». | ||
150. | Работа над ошибками. Учимся сочинять текст-описание. | ||
151. | Учимся применять орфографические правила (повторение). Списывание. | ||
152. | Учимся применять орфографические правила (повторение). | ||
153. | Учимся сочинять яркий текст-описание. | ||
154. | Текст-повествование. | ||
155. | Особенности текста-повествования. | ||
156. | Особенности текста-повествования. | ||
157. | Проверочная работа по теме: «Лексика». | ||
158. | Работа над ошибками. Учимся сочинять текст-повествование. | ||
159. | Учимся применять орфографические правила (повторение). Словарный диктант. | ||
160. | Контрольный диктант за 2 полугодие. | ||
161. | Работа над ошибками. Описание и повествование в тексте. | ||
162. | Текст-рассуждение. | ||
163. | Особенности текста-рассуждения. | ||
164. | Контрольная работа за 2 полугодие. | ||
165. | Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение. | ||
166. | Повторение изученного за год. | ||
167. | Повторение изученного за год. | ||
168. | Повторение изученного за год. | ||
169. | Повторение изученного за год. | ||
170. | Повторение изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....