Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Бондаренко Анжела Валерьевна

Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_plonirovanie_po_russkomu_yazyku.docx90.32 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 В 1 КЛАССЕ

к прописи В.Г.Горецкого,

        к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык»        

УМК «Школа России».

№ урока

№ урока

в разделе

№ урока

Дата

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Форма сотрудни

чества

Формирование

УУД

ИКТ – поддержка урока

1 ТРИМЕСТР

ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

1.

1.

 

Разлиновка тетради. Рабочая строка.

Познакомить с прави-лами посадки при пи-сьме, научить обводить образцы и писать самостоятельно элементы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

 Правильно сидеть за партой при письме, как держать ручку.   Применять эти знания при письме.

Мульти-медиа проектор

2.

2.

Прямые наклонные линии.

Понятия «классификация по общему признаку; модель предложения. 

 Научиться безотрыв-ному письма с накло-ном

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Выполнять безот-рывное письмо эле-ментов букв;  оценивать деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проектор

3.

3.

Линия с закруглением   внизу или вверху.

Главные члены предложения.

Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

 Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон;   оценивать деятель-ность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

4.

4.

Линия с закруглением   внизу или вверху.  

Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон;  оцени-вать деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

5.

5.

Линия с закруглением вверху и внизу.

Понятие об ударении, ударных и безударных слогах.

Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон; оценивать деятель-ность  одноклассни-ков.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

6.

6.

Линия с закруглением вверху и внизу.

Слова, слоги и звуки.

Формирование навыка безотрывного письма с наклоном; тренировать в умении делить слова на слоги, правильно ставить ударение в слогах.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон;   оценивать деятель-ность  одноклассни-ков.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

7.

7.

Плавные линии.

Научиться обводить и самостоятельно письмо элементов букв.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная

Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон;  оценивать свою дея-тельность и деятель-ность  одноклассни-ков.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

8.

8.

 Линии с петлёй внизу.

Деление слов на слоги.

Научиться обводить и самостоятельно письмо элементов букв. Учить делить слова на слоги, ставить ударение.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

  Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон;  оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

9.

9.

 Линии с петлёй вверху.

Слоги – слияния.

Научить обводить и выполнять самостоя-тельно письмо элеме-нтов букв.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

 Писать элементы букв по образцу;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

10.

10.

 Овалы и полуовалы.

Гласные и согласные звуки.

Научить обводить и выполнять самостоя-тельно письмо элеме-нтов букв.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать элементы букв по образцу;    оцени-вать свою деятель-ность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

11.

11.

  Овалы и полуовалы.

Закрепить умение обводить и самостоятельно выполнять письмо элементов букв.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать элементы букв по образцу;    оцени-вать свою деятель-ность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

12.

12.

 Письмо буквы А, а.

Написание имён собственных.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы А.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать изученную букву А;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

13.

13.

 Письмо буквы О, о.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы О.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать изученную букву О;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

14.

14.

 Письмо буквы И, и.

Понятие о союзах, правописание союзов, их роль в построении предложений.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы И, формировать умение определять позицио-нное изменение сог-ласных звуков (твёрдость-мягкость)

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать изученную букву И;    оценивать свою деятельность и деятельность  одно-классников;   прини-мать решение и рабо-тать самостоятельно.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

15.

15.

 Письмо буквы Ы.

 Развивать навык написания строчной буквы Ы, умение определять позицио-нное изменение сог-ласных звуков (твёрдость-мягкость)

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву Ы;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

16.

16.

 Письмо буквы У, у.

Понятие «предлог».

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы У.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву У;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

17.

17.

Письмо изученных букв.

Понятие «предлог»; предлог в модели предложения.

Закреплять умение писать изученные буквы.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать изученные буквы;   оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

18.

1.

Письмо буквы Н, н.

Личные местоимения.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Н.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву Н;    оценивать свою дея-тельность и деятель-ность  одноклассни-ков.; контрольровать себя при работе в Прописях.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

19.

2.

Письмо буквы С, с. Единственное и множественное число имён существительных.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы С. Закреплять умение писать имена собственные.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву С;    оце-нивать свою дея-тельность и деятель-ность  одноклассников;   обобщать и кон-кретизировать при построении ответа на вопрос.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

20.

3.

Письмо буквы К, к. Оформление обращения при письме.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы К.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву К;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

21.

4.

Письмо строчной буквы т.

Безударные гласные, непроверяемые ударением; понятие «словарная работа»

Развивать написание строчной буквы т; обучать безотрывному письму

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать строчную букву т;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

22.

5.

Письмо заглавной буквы Т. Правописание имён собственных.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Т. Учить сокращать предложение до основы; делить на слоги.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву Т;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

23.

6.

Письмо строчной буквы л. Многозначность слова; омонимы; понятие «корень слова»

Развивать написание строчной буквы л.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать строчную букву л;   превращать печатный текст в рукописный;   оценивать свою дея-тельность и деятель-ность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

24.

7.

Письмо заглавной буквы Л. Однокоренные слова

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Л.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву Л;   конкретизировать; выделять корень слова, подбирать однокоренные слова.  

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

25.

8.

Письмо буквы Р, р.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Р.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву Р;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

26.

9.

Письмо буквы В, в. Понятия «родственные слова», «однокоренные слова».

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы В и соединений с ней.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная

Писать букву В;   определять количес-тво слогов в слове по гласным звукам.   Оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

27.

10.

Письмо строчной буквы е. Йотированные гласные; главные члены предложения; антонимы.

Развивать написание строчной буквы е.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Писать строчную букву е;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

28.

11.

Письмо заглавной буквы Е.

 Род имён существительных; омонимы; личные местоимения.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Е.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Писать букву Е;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

29.

12.

Письмо строчной буквы п.

Части речи – имя существительное, имя прилагательное.

Развивать написание строчной буквы п.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Писать строчную букву п и соединения с ней;     распределять роли в парной работе; оценивать результат совместной работы.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

30.

13.

Письмо заглавной буквы П.

Закрепить написание имён собственных.

 Развивать навык написания строчной и заглавной буквы П, классифицировать слова (существитель-ные, прилагательные, глаголы, местоимения).

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Писать строчную букву П и соединения с ней;    оценивать свою деятельность и деятельность  одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

31.

14.

Письмо строчной буквы м. Распространять и упрощать предложения.

Развивать написание строчной буквы м.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, парная

  Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней;   принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

32.

15.

Письмо заглавной буквы М, слогов слов и предложений.

Развивать навык написания заглавной буквы М, письма слогов слов и предложений с ней.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней;   оценивать собствен-ные достижения; да-вать характеристику достижений своих одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

33.

16.

Письмо строчной буквы з.  

Понятие «прямая речь».

Развивать навык написания строчной буквы з, письма слогов слов и предложений с ней.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; работать самостоя-тельно и в группе с большим объёмом информации.  

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

34.

17.

Письмо заглавной буквы З; звонкие и глухие согласные.

Развивать навык написания заглавной буквы М, письма слогов слов и предложений с ней. Делить слова на слоги для пере-носа; продолжить фо-рмирования умения подбирать слова для проверки безударных гласных.

Комбинированный

Фронта-льная, индивидуальная, работа в парах

  Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней;   оценивать собствен-ные достижения; давать характеристи-ку достижений своих одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

35.

18.

Письмо строчной буквы б.

 Единственное и мно-жественное число имён существительных.

Развивать навык на-писания строчной бу-квы з, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; изменять форму сло-ва;   оценивать собст-венные достижения; давать характеристи-ку достижений своих одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

36.

19.

Письмо заглавной буквы Б.

Понятия «форма слова», «родственные слова».

Развивать навык на-писания заглавной бу-квы З, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

 Писать  заглавную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней;   принимать решение и отвечать за его резу-льтат при работе в паре.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

37.

20.

Письмо строчной буквы д.

Однокоренные слова.

Развивать навык написания строчной буквы д, письма слогов слов и предложений с ней. Делить слова на слоги для пере-носа; продолжить фо-рмирования умения подбирать однокоренные слова и слова для проверки безударных гласных.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Писать строчную букву д и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; выполнять фонети-ческий разбор слов; работать самостоя-тельно и в группе с большим объёмом информации.  

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

38.

21.

Письмо заглавной буквы Д. Писать слова и предложения с ней.

Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Д,  письма слогов слов и предложений с ней; учить наблюдать позиционные измене-ния согласных; фор-мировать орфографи-ческую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, парная.

  Писать  заглавную букву Д и соединения с ней; писать слова и предложения с ней;  выполнять задания по алгоритму; прини-мать решение и отве-чать за его результат при работе в паре.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

39.

22.

Письмо строчной буквы я.

Йотированные гласные.

Развивать написание строчной буквы е.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Писать строчную букву я;     сравнивать звуковой состав слова и запись буквами; сопоставлять, анали-зировать, классифи-цировать звуки и буквы.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

40.

23.

Письмо заглавной буквы Я.

Полный фонетический анализ слова.

Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Я, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

41.

24.

Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами.

Формировать навык письма изученных букв.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Писать изученные буквы, слова, предло-жения и тексты с ними; выполнять слого-звуковой ана-лиз слов; объяснять употребление заглав-ной буквы и слова; различать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

42.

25.

Письмо строчной буквы г.

Правила правописания корневых орфограмм.

Развивать написание строчной буквы г; закреплять представ-ление об однокорен-ных словах; формиро-вать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

43.

26.

Письмо заглавной буквы Г.

Корневые орфограммы.

Развивать написание заглавной буквы Г; учить правильно употреблять предлоги.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

44.

27.

Письмо строчной буквы ч.

Сочентания ча, чу. ЧЬ в конце глаголов (беречь, стеречь)

Развивать написание строчной буквы ч.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Списывать печатный текст в тетрадь письменными буквами; чётко следовать правилам правописания сочетаний с буквами А, И, У (ШИ, ЧА, ЧУ)

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

45.

28.

Письмо заглавной буквы Ч.

Синонимы; транскрипция слов с сочетаниями ЧУ, ЧА.

Развивать написание заглавной буквы Ч; учить образовывать однокоренные слова

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Применять правила при решении учебных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

46.

29.

Письмо буквы Ь, слогов, слов и предложений и ней.

Однокоренные слова; части слова; образование слов с помощью суффиксов.

Развивать навык письма буквы Ь; формировать навык написания изученных букв.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Выделять в слове корень и окончание; обнаруживать разницу в количестве звуков и букв.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

47.

30.

Разделительный Ь.

Развивать навык написания буквы Ь.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Применять правила при решении учебных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

48.

31.

Строчная буква ш; Понятие «фонематический разбор слов»; выделение основы предложения.

Закрепить знания о звонких и глухих парных согласных; развивать фонематический слух.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Писать слова с разделительным Ь; распространять и упрощать предложения.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

2 ТРИМЕСТР

49.

32.

Письмо заглавной буквы Ш.

Правописание ЧК.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

50.

33.

Письмо строчной буквы ж.

Суффикс; чередование согласных в корне; выделение основы слова.

Закрепить знание о звонких и глухих парных согласных; дать представление о правописании ЖИ-ШИ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

51.

34.

Письмо заглавной буквы Ж.

Модель слова(корень, суффикс, окончание); чередование букв Г-Ж в корне; синонимы, антонимы.

Закрепить умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в группах

  Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

52.

35.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Закрепить умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

53.

36.

Письмо строчной буквы ё.

Понятие «род имён существительных»

Развивать навык на-писания строчной бу-квы ё, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

54.

37.

Письмо заглавной буквы Ё.

Транскрипция слов и йотированными гласными и разделительным Ь.

Учить различать части речи; определять род имён существительных.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Делать выводы, обобщения; осуществлять самоконтроль при решении учебных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

55.

38.

Письмо строчной буквы й.

Перенос слов с Й в середине.

Развивать навык на-писания строчной бу-квы й, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

56.

39.

Письмо заглавной буквы Й.

Правописание удвоенных согласных.

Развивать написание заглавной буквы Ч; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

57.

40.

Письмо строчной буквы х.

Правописание парных и глухих согласных в середине и в конце слова.

Развивать навык на-писания строчной бу-квы х, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

58.

41.

Письмо заглавной буквы Х.

Предложения с противопоставлением.

Обобщать знания о твёрдых и мягких непарных согласных.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Рассуждать по данной проблеме; работать в группе над проектом.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

59.

42.

 Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Рассуждать по данной проблеме; работать в группе над проектом.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

60.

43.

Письмо строчной буквы ю.

Развивать навык на-писания строчной бу-квы ю, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

61.

44.

Письмо заглавной буквы Ю.

Транскрипция слов с йотированными гласными.

Развивать написание заглавной буквы Ю; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

62.

45.

Письмо строчной буквы ц.

Слова-исключения с буквой ц.

 Совершенствовать навыки написания букв И, Ы после Ц; обобщить знания о непарных твёрдых и мягких согласных.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

63.

46.

Письмо заглавной буквы Ц.

Письмо по памяти.

Совершенствовать навыки написания букв И, Ы после Ц; обобщить знания о непарных твёрдых и мягких согласных.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

64.

47.

Письмо строчной буквы э.

Развивать навык на-писания строчной бу-квы э, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

65.

48.

Письмо заглавной буквы Э.

Письмо по памяти.

Развивать написание заглавной буквы Э; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Различать истинное и ложное определение; записывать по памяти много букв, слогов, слов.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

66.

49.

Письмо строчной буквы щ.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Планировать свою учебную деятель-ность на уроке.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

67.

50.

Письмо заглавной буквы Щ.

Личные местоимения, их правописания.

Развивать написание заглавной буквы Щ; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Планировать свою учебную деятельность на уроке.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

68.

51.

Письмо строчной буквы ф.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практичес-кую работу тренировочного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

69.

52.

Письмо заглавной буквы Ф.

 Прямая речь.

Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Ф, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировочного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

70.

53.

Буква Ъ.

Правописание Ъ знака после приставок..

Развивать навык письма буквы Ь; формировать навык написания изученных букв.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Рассуждать по дан-ной проблеме; работать в группе над проектом.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

71.

54.

Правописание слов с Ъ и Ь.

Выделение приставки и корня в слове по модели слова.

Формировать у учащихся представление о том, в каких случаях пишется разделительный Ъ и Ь

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Проводить фонети-ческий анализ слов и транскрибировать слова с разделитель-ными Ъ и Ь; опреде-лять роль имён прилагательных в речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

72.

55.

Разделительные знаки.

Формировать у учащихся представление о том, в каких случаях пишется разделительный Ъ и Ь

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Проводить фонети-ческий анализ слов и транскрибировать слова с раздели-тельными Ъ и Ь; опре-делять роль имён прилагательных в речи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

73.

56.

Контрольное списывание.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Составить из предло-женного набора действий алгаритм решения задания;  вы-полнять практическую работу тренировочного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

НАША РЕЧЬ

74.

1.

Наша речь.

Познакомить со значением речи и языка в жизни людей, с новы предметом и новым учебником.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Высказываться о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

75.

2.

Устная и письменная речь.

Познакомить с понятиями «устная речь» и «письменная речь»

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Распознавать устную и письменную речь; оценивать свои результаты.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ.

76.

1.

Текст и предложение.

Дать представление о тексте и предложении; познакомить с функцией предложе-ния.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Распознавать текст, отдельные предложе-ния; выделять пред-ложения из текста; оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

77.

2.

Предложение.

Дать первичное представление о видах предложений по цели высказывания.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Определять границы предложения; писать слова в предложениях раздельно; употреб-лять заглавную букву в начале предложения; выбирать знак препинания в конце предложения.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

78.

3.

Диалог.

Познакомить с понятием «диалог; формировать умение оформлять предложения на письме

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выпол-нении учебной задачи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

79.

4.

Проверь себя.

Обобщить знания о  речи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…

80.

1.

Роль слов в речи.

Познакомить с ролью слов в речи; формиро-вать умение вычлене-ние слова из предло-жения; развивать устную  речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Составлять текст по опорным словам.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

81.

2.

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Классифицировать и объединять слова в тематические группы

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

82.

3.

«Вежливые» слова.

Развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Использовать в речи «вежливые» слова; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

83.

4.

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Познакомить с одно-значными и много-значными, близкими и противоположными по значению словами; развивать речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Распознавать одноз-начные и многознач-ные слова; употреб-лять в речи близкие и противоположные по значению слова.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

84.

5.

Проверь себя.

Обобщение знаний о слове.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Классифицировать и объединять слова в тематические группы

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ

85.

1.

Слог как минимальная произносительная единица.

Формировать умения различать слово и слог, определять количество слогов в слове, делить слова на слоги.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

86.

2.

Деление слов на слоги.

Формировать умения делить слова на слоги, анализировать моде-ли слов, находить слова по данным моделям.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Делить слова на слоги; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

87.

4.

Перенос слов.

Познакомить с правилом переноса; развивать речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Делить слова для переноса;  ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

88.

5.

Перенос слов.

Продолжать формировать умение делить слова для переноса; развивать речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Делить слова для переноса;   ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

89.

6.

Проверь себя.

Обобщить знания о переносе слов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Делить слова для переноса;  ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

3 ТРИМЕСТР

90.

7.

Ударение (общее представление)

Формировать умение определять ударение в словах; познакомить со случаями, когда ударение не ставится.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Ставить ударение в словах; выполнять творческие задания.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

91.

8.

Ударные и безударные слоги.

Познакомить со случаями, когда ударение не ставится; развивать фонематический слух.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Определять ударные и безударные слоги в словах; работать со словами; выполнять творческие задания.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

92.

9.

Проверь себя.

Обобщить знания об ударении.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в пара

 Определять ударные и безударные слоги в словах; работать со словами; выполнять творческие задания.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

ЗВУКИ И БУКВЫ.

93.

1.

Звуки и буквы.

Уточнить представле-ние о существенных признаках звуков и букв; учить сопостав-лять звуковое и бук-венное и буквенное обозначение слов

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

94.

2.

Звуки и буквы.

Формировать умение обозначать звуки речи.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Распознавать условные обозначения зву-ков речи; оценивать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

95.

3.

Русский алфавит, или Азбука.

Познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение; формировать умение пользоваться алфавитом.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Правильно называть буквы в алфавитном порядке.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

96.

4.

Русский алфавит, или Азбука.

Формировать умение располагать заданные слова в алфавитном порядке, пользоваться словарями; развивать речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Применять знание алфавита при выполнении практических заданий.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

97.

5.

Гласные звуки и буквы.

Формировать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять знания о главных признаках гласных звуков.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Распознавать гласные звуки и буквы, обозначающие их; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

98.

6.

Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах.

Формировать умения отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Объяснять причины расхождения коли-чества звуков и букв в словах; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

99.

7.

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

Формировать умения анализировать слова, соотносить количество звуков и букв в слове.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Объяснять причины расхождения коли-чества звуков и букв в словах; обозначать гласные звуки.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

100.

8.

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

Развивать умение сравнивать гласные в ударных и безударных слогах; познакомить с памяткой для определения ударного и безударного звука.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

101.

9.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Познакомить с правилом подбора проверочного слова.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Определять ударные и безударные гласные звуки в слове; распоз-навать проверяемые и проверочные слова.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

102.

10.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Формировать умение подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Распознавать прове-рочные и проверя-емые слова; оцени-вать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

103.

11.

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Формировать умение подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Распознавать прове-рочные и проверяемые слова; оценивать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

104.

12.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Формировать умение писать слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Подбирать провероч-ные слова; оценивать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

105.

13.

Контрольное списывание.

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Индивидуальная

 Подбирать провероч-ные слова; оценивать свою работу.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

106.

14.

Согласные звуки и буквы.

Дать представление об основных призна-ках согласных  звуков и букв; формировать умение записывать слова, диктуя их себе по слогам.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Распознавать гласные и согласные звуки; различать в слове согласные звуки по их признакам.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

107.

15.

Слова с удвоенными согласными.

Дать представление о словах  с удвоенными согласными и способами их переноса.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Переносить слова с удвоенными согласными.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

108.

16.

Слова с буквами И и Й.

Научить различать и правильно писать слова с гласным звуком [И] и соглас-ным звуком [Й,];  поз-накомить со способа-ми переноса слов с буквой Й.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Распознавать соглас-ный звук [Й,] и глас-ный звук [И]; делить для переноса слова с буквой Й.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

109.

17.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Дать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Распознавать в слове мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

110.

18.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

Дать представление о парных и непарных твёрдых и мягких согласных звуках; формировать умение распознавать

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Распознавать и прог-нозировать и произ-носить парные и не-парные твёрдые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначе-ния со словами.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

111.

19.

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

Формировать умение распознавать в слове мягкие и твёрдые согласные.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Распознавать и прогнозировать и произносить парные и непарные твёрдые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

112.

20.

Проверь себя.

Развивать орфографическую зоркость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Распознавать и прог-нозировать и произ-носить парные и не-парные твёрдые и мягкие согласные зву-ки; соотносить звуко-вые обозначения со словами.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

113.

21.

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

Формировать умение обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, различать мягкие и твёрдые соглас-ные звуки.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Обозначать мягкость согласных звуков мяг-ким знаком; соотно-сить количество звуков и букв в словах с мягким знаком.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

114.

22.

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

Формировать умение обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком,  переносить слова с мягким знаком.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком;  переносить слова с мягким знаком.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

115.

23.

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Формировать умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки; развивать речь.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Обозначать мягкость согласного звука на письме;  составлять текст из предложений.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

116.

24.

Глухие звонкие и глухие согласные.

Дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Распознавать глухие и звонкие согласные звуки.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

117.

25.

Глухие звонкие и глухие согласные.

Дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Распознавать глухие и звонкие согласные звуки.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

118.

26.

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.

Познакомить с осо-бенностями прове-рочных и проверяемых слов; формировать умение сопоставлять произношение и написание слов.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Распознавать прове-рочные и проверяемые слова.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

119.

27.

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

Развивать умение подбирать проверочные слова.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Подбирать провероч-ные слова;

 ставить учебную за-дачу и добиваться её выполнения; осущес-твлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

120.

28.

Правописание парных согласных звуков на конце слова.

Развивать умение подбирать проверочные слова.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Подбирать провероч-ные слова;

 ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

121.

29.

Обобщение изученного. Проверочная работа «Правописание парных согласных звуков на конце слова».

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировочно-го характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

122.

30.

Шипящие согласные звуки.

Словарный диктант.

Формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твёрдых звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч,] и [Щ,]

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Правильно произно-сить шипящие соглас-ные звуки; различать шипящие согласные звуки в словах.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

123.

31.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

Комбинированный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Находить в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочета-ниями;

Выполнять задания по алгоритму; принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

124.

32.

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

 Находить в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочета-ниями;

Выполнять задания по алгоритму; прин-имать решение и отвечать за его результат при работе в паре.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

125.

33.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Формировать умение правильно писать слова с  сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

   Распределять роли в парной работе; оцени-вать результат совме-стной работы.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

126.

34.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Формировать умение правильно писать слова с  сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

   Распределять роли в парной работе; оцени-вать результат совме-стной работы.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

127.

35.

Проверочная работа «Шипящие согласные звуки.»

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

128.

36.

Контрольный диктант

«Повторение изученного».

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

129.

37.

Заглавная буква в словах.

Познакомить с прави-лом употребления заглавной буквы в именах собственных; научить отличать имена собственные от нарицательных.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

 Распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять получен-ные знания при выполнении нестан-дартных заданий.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

130.

38.

Заглавная буква в словах.

Развивать умения писать имена собственные с заглавной буквы.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

  Распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять получен-ные знания при выполнении нестан-дартных заданий.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

131.

39.

Проверочная работа «Заглавная буква в словах».

Формировать орфографическую зоркость.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

  Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания;  выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

132.

40.

Проект «Сказочная страничка»

Формировать умения подбирать текстовую информацию, выде-лять из большого ко-личества информации главное и представ-лять свой проект.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, группо-вая

Защита проектов.

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

133.

41.

Повторение и обобщение изученного материала.

Повторить материал, изученный в 1 классе.

Комбинирован-ный

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Мульти-медиа проек-

тор, интерактивная доска

 

 

 

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...