Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_plonirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 90.32 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
В 1 КЛАССЕ
к прописи В.Г.Горецкого,
к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык»
УМК «Школа России».
№ урока | № урока в разделе № урока | Дата | Тема урока | Цель урока | Тип урока | Форма сотрудни чества | Формирование УУД | ИКТ – поддержка урока |
1 ТРИМЕСТР | ||||||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | ||||||||
1. | 1. |
| Разлиновка тетради. Рабочая строка. | Познакомить с прави-лами посадки при пи-сьме, научить обводить образцы и писать самостоятельно элементы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Правильно сидеть за партой при письме, как держать ручку. Применять эти знания при письме. | Мульти-медиа проектор |
2. | 2. | Прямые наклонные линии. Понятия «классификация по общему признаку; модель предложения. | Научиться безотрыв-ному письма с накло-ном | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять безот-рывное письмо эле-ментов букв; оценивать деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проектор | |
3. | 3. | Линия с закруглением внизу или вверху. Главные члены предложения. | Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон; оценивать деятель-ность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
4. | 4. | Линия с закруглением внизу или вверху. | Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон; оцени-вать деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
5. | 5. | Линия с закруглением вверху и внизу. Понятие об ударении, ударных и безударных слогах. | Научиться обводить и выполнять самостоя-тельно письмо эле-ментов букв | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон; оценивать деятель-ность одноклассни-ков. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
6. | 6. | Линия с закруглением вверху и внизу. Слова, слоги и звуки. | Формирование навыка безотрывного письма с наклоном; тренировать в умении делить слова на слоги, правильно ставить ударение в слогах. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон; оценивать деятель-ность одноклассни-ков. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
7. | 7. | Плавные линии. | Научиться обводить и самостоятельно письмо элементов букв. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соб-людая наклон; оценивать свою дея-тельность и деятель-ность одноклассни-ков. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
8. | 8. | Линии с петлёй внизу. Деление слов на слоги. | Научиться обводить и самостоятельно письмо элементов букв. Учить делить слова на слоги, ставить ударение. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Выполнять письмо элементов букв, соблюдая наклон; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
9. | 9. | Линии с петлёй вверху. Слоги – слияния. | Научить обводить и выполнять самостоя-тельно письмо элеме-нтов букв. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать элементы букв по образцу; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
10. | 10. | Овалы и полуовалы. Гласные и согласные звуки. | Научить обводить и выполнять самостоя-тельно письмо элеме-нтов букв. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать элементы букв по образцу; оцени-вать свою деятель-ность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
11. | 11. | Овалы и полуовалы. | Закрепить умение обводить и самостоятельно выполнять письмо элементов букв. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать элементы букв по образцу; оцени-вать свою деятель-ность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
12. | 12. | Письмо буквы А, а. Написание имён собственных. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы А. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать изученную букву А; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
13. | 13. | Письмо буквы О, о. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы О. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать изученную букву О; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
14. | 14. | Письмо буквы И, и. Понятие о союзах, правописание союзов, их роль в построении предложений. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы И, формировать умение определять позицио-нное изменение сог-ласных звуков (твёрдость-мягкость) | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать изученную букву И; оценивать свою деятельность и деятельность одно-классников; прини-мать решение и рабо-тать самостоятельно. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
15. | 15. | Письмо буквы Ы. | Развивать навык написания строчной буквы Ы, умение определять позицио-нное изменение сог-ласных звуков (твёрдость-мягкость) | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву Ы; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
16. | 16. | Письмо буквы У, у. Понятие «предлог». | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы У. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву У; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
17. | 17. | Письмо изученных букв. Понятие «предлог»; предлог в модели предложения. | Закреплять умение писать изученные буквы. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать изученные буквы; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД | ||||||||
18. | 1. | Письмо буквы Н, н. Личные местоимения. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Н. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву Н; оценивать свою дея-тельность и деятель-ность одноклассни-ков.; контрольровать себя при работе в Прописях. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
19. | 2. | Письмо буквы С, с. Единственное и множественное число имён существительных. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы С. Закреплять умение писать имена собственные. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву С; оце-нивать свою дея-тельность и деятель-ность одноклассников; обобщать и кон-кретизировать при построении ответа на вопрос. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
20. | 3. | Письмо буквы К, к. Оформление обращения при письме. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы К. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву К; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
21. | 4. | Письмо строчной буквы т. Безударные гласные, непроверяемые ударением; понятие «словарная работа» | Развивать написание строчной буквы т; обучать безотрывному письму | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать строчную букву т; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
22. | 5. | Письмо заглавной буквы Т. Правописание имён собственных. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Т. Учить сокращать предложение до основы; делить на слоги. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву Т; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
23. | 6. | Письмо строчной буквы л. Многозначность слова; омонимы; понятие «корень слова» | Развивать написание строчной буквы л. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать строчную букву л; превращать печатный текст в рукописный; оценивать свою дея-тельность и деятель-ность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
24. | 7. | Письмо заглавной буквы Л. Однокоренные слова | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Л. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву Л; конкретизировать; выделять корень слова, подбирать однокоренные слова. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
25. | 8. | Письмо буквы Р, р. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Р. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву Р; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
26. | 9. | Письмо буквы В, в. Понятия «родственные слова», «однокоренные слова». | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы В и соединений с ней. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная | Писать букву В; определять количес-тво слогов в слове по гласным звукам. Оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
27. | 10. | Письмо строчной буквы е. Йотированные гласные; главные члены предложения; антонимы. | Развивать написание строчной буквы е. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать строчную букву е; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
28. | 11. | Письмо заглавной буквы Е. Род имён существительных; омонимы; личные местоимения. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы Е. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Писать букву Е; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
29. | 12. | Письмо строчной буквы п. Части речи – имя существительное, имя прилагательное. | Развивать написание строчной буквы п. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать строчную букву п и соединения с ней; распределять роли в парной работе; оценивать результат совместной работы. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
30. | 13. | Письмо заглавной буквы П. Закрепить написание имён собственных. | Развивать навык написания строчной и заглавной буквы П, классифицировать слова (существитель-ные, прилагательные, глаголы, местоимения). | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Писать строчную букву П и соединения с ней; оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
31. | 14. | Письмо строчной буквы м. Распространять и упрощать предложения. | Развивать написание строчной буквы м. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, парная | Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
32. | 15. | Письмо заглавной буквы М, слогов слов и предложений. | Развивать навык написания заглавной буквы М, письма слогов слов и предложений с ней. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; оценивать собствен-ные достижения; да-вать характеристику достижений своих одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
33. | 16. | Письмо строчной буквы з. Понятие «прямая речь». | Развивать навык написания строчной буквы з, письма слогов слов и предложений с ней. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; работать самостоя-тельно и в группе с большим объёмом информации. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
34. | 17. | Письмо заглавной буквы З; звонкие и глухие согласные. | Развивать навык написания заглавной буквы М, письма слогов слов и предложений с ней. Делить слова на слоги для пере-носа; продолжить фо-рмирования умения подбирать слова для проверки безударных гласных. | Комбинированный | Фронта-льная, индивидуальная, работа в парах | Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; оценивать собствен-ные достижения; давать характеристи-ку достижений своих одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
35. | 18. | Письмо строчной буквы б. Единственное и мно-жественное число имён существительных. | Развивать навык на-писания строчной бу-квы з, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Писать строчную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; изменять форму сло-ва; оценивать собст-венные достижения; давать характеристи-ку достижений своих одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
36. | 19. | Письмо заглавной буквы Б. Понятия «форма слова», «родственные слова». | Развивать навык на-писания заглавной бу-квы З, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Писать заглавную букву м и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; принимать решение и отвечать за его резу-льтат при работе в паре. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
37. | 20. | Письмо строчной буквы д. Однокоренные слова. | Развивать навык написания строчной буквы д, письма слогов слов и предложений с ней. Делить слова на слоги для пере-носа; продолжить фо-рмирования умения подбирать однокоренные слова и слова для проверки безударных гласных. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать строчную букву д и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; выполнять фонети-ческий разбор слов; работать самостоя-тельно и в группе с большим объёмом информации. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
38. | 21. | Письмо заглавной буквы Д. Писать слова и предложения с ней. | Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Д, письма слогов слов и предложений с ней; учить наблюдать позиционные измене-ния согласных; фор-мировать орфографи-ческую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, парная. | Писать заглавную букву Д и соединения с ней; писать слова и предложения с ней; выполнять задания по алгоритму; прини-мать решение и отве-чать за его результат при работе в паре. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
39. | 22. | Письмо строчной буквы я. Йотированные гласные. | Развивать написание строчной буквы е. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Писать строчную букву я; сравнивать звуковой состав слова и запись буквами; сопоставлять, анали-зировать, классифи-цировать звуки и буквы. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
40. | 23. | Письмо заглавной буквы Я. Полный фонетический анализ слова. | Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Я, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
41. | 24. | Письмо слов, предложений, текстов с изученными буквами. | Формировать навык письма изученных букв. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать изученные буквы, слова, предло-жения и тексты с ними; выполнять слого-звуковой ана-лиз слов; объяснять употребление заглав-ной буквы и слова; различать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
42. | 25. | Письмо строчной буквы г. Правила правописания корневых орфограмм. | Развивать написание строчной буквы г; закреплять представ-ление об однокорен-ных словах; формиро-вать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
43. | 26. | Письмо заглавной буквы Г. Корневые орфограммы. | Развивать написание заглавной буквы Г; учить правильно употреблять предлоги. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
44. | 27. | Письмо строчной буквы ч. Сочентания ча, чу. ЧЬ в конце глаголов (беречь, стеречь) | Развивать написание строчной буквы ч. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Списывать печатный текст в тетрадь письменными буквами; чётко следовать правилам правописания сочетаний с буквами А, И, У (ШИ, ЧА, ЧУ) | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
45. | 28. | Письмо заглавной буквы Ч. Синонимы; транскрипция слов с сочетаниями ЧУ, ЧА. | Развивать написание заглавной буквы Ч; учить образовывать однокоренные слова | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Применять правила при решении учебных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
46. | 29. | Письмо буквы Ь, слогов, слов и предложений и ней. Однокоренные слова; части слова; образование слов с помощью суффиксов. | Развивать навык письма буквы Ь; формировать навык написания изученных букв. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Выделять в слове корень и окончание; обнаруживать разницу в количестве звуков и букв. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
47. | 30. | Разделительный Ь. | Развивать навык написания буквы Ь. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Применять правила при решении учебных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
48. | 31. | Строчная буква ш; Понятие «фонематический разбор слов»; выделение основы предложения. | Закрепить знания о звонких и глухих парных согласных; развивать фонематический слух. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Писать слова с разделительным Ь; распространять и упрощать предложения. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
2 ТРИМЕСТР | ||||||||
49. | 32. | Письмо заглавной буквы Ш. Правописание ЧК. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
50. | 33. | Письмо строчной буквы ж. Суффикс; чередование согласных в корне; выделение основы слова. | Закрепить знание о звонких и глухих парных согласных; дать представление о правописании ЖИ-ШИ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
51. | 34. | Письмо заглавной буквы Ж. Модель слова(корень, суффикс, окончание); чередование букв Г-Ж в корне; синонимы, антонимы. | Закрепить умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в группах | Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
52. | 35. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Закрепить умение правильно писать сочетания ЖИ-ШИ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
53. | 36. | Письмо строчной буквы ё. Понятие «род имён существительных» | Развивать навык на-писания строчной бу-квы ё, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Применять правила при решении учебных задач; работать в группе; записывать транскрипцию слова; изменять слова по числам. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
54. | 37. | Письмо заглавной буквы Ё. Транскрипция слов и йотированными гласными и разделительным Ь. | Учить различать части речи; определять род имён существительных. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Делать выводы, обобщения; осуществлять самоконтроль при решении учебных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
55. | 38. | Письмо строчной буквы й. Перенос слов с Й в середине. | Развивать навык на-писания строчной бу-квы й, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
56. | 39. | Письмо заглавной буквы Й. Правописание удвоенных согласных. | Развивать написание заглавной буквы Ч; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
57. | 40. | Письмо строчной буквы х. Правописание парных и глухих согласных в середине и в конце слова. | Развивать навык на-писания строчной бу-квы х, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
58. | 41. | Письмо заглавной буквы Х. Предложения с противопоставлением. | Обобщать знания о твёрдых и мягких непарных согласных. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Рассуждать по данной проблеме; работать в группе над проектом. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
59. | 42. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Рассуждать по данной проблеме; работать в группе над проектом. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
60. | 43. | Письмо строчной буквы ю. | Развивать навык на-писания строчной бу-квы ю, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
61. | 44. | Письмо заглавной буквы Ю. Транскрипция слов с йотированными гласными. | Развивать написание заглавной буквы Ю; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
62. | 45. | Письмо строчной буквы ц. Слова-исключения с буквой ц. | Совершенствовать навыки написания букв И, Ы после Ц; обобщить знания о непарных твёрдых и мягких согласных. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
63. | 46. | Письмо заглавной буквы Ц. Письмо по памяти. | Совершенствовать навыки написания букв И, Ы после Ц; обобщить знания о непарных твёрдых и мягких согласных. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
64. | 47. | Письмо строчной буквы э. | Развивать навык на-писания строчной бу-квы э, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Выполнять слого-звуковой анализ слов; объяснять употреб-ление заглавной буквы и слова; разли-чать части речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
65. | 48. | Письмо заглавной буквы Э. Письмо по памяти. | Развивать написание заглавной буквы Э; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Различать истинное и ложное определение; записывать по памяти много букв, слогов, слов. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
66. | 49. | Письмо строчной буквы щ. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Планировать свою учебную деятель-ность на уроке. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
67. | 50. | Письмо заглавной буквы Щ. Личные местоимения, их правописания. | Развивать написание заглавной буквы Щ; учить образовывать однокоренные слова; выделять основу в предложении. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Планировать свою учебную деятельность на уроке. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
68. | 51. | Письмо строчной буквы ф. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практичес-кую работу тренировочного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
69. | 52. | Письмо заглавной буквы Ф. Прямая речь. | Развивать навык на-писания заглавной бу-квы Ф, письма слогов слов и предложений с ней; формировать ор-фографическую зор-кость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировочного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
70. | 53. | Буква Ъ. Правописание Ъ знака после приставок.. | Развивать навык письма буквы Ь; формировать навык написания изученных букв. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Рассуждать по дан-ной проблеме; работать в группе над проектом. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
71. | 54. | Правописание слов с Ъ и Ь. Выделение приставки и корня в слове по модели слова. | Формировать у учащихся представление о том, в каких случаях пишется разделительный Ъ и Ь | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Проводить фонети-ческий анализ слов и транскрибировать слова с разделитель-ными Ъ и Ь; опреде-лять роль имён прилагательных в речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
72. | 55. | Разделительные знаки. | Формировать у учащихся представление о том, в каких случаях пишется разделительный Ъ и Ь | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Проводить фонети-ческий анализ слов и транскрибировать слова с раздели-тельными Ъ и Ь; опре-делять роль имён прилагательных в речи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
73. | 56. | Контрольное списывание. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Составить из предло-женного набора действий алгаритм решения задания; вы-полнять практическую работу тренировочного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
НАША РЕЧЬ | ||||||||
74. | 1. | Наша речь. | Познакомить со значением речи и языка в жизни людей, с новы предметом и новым учебником. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей; оценивать свои результаты. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
75. | 2. | Устная и письменная речь. | Познакомить с понятиями «устная речь» и «письменная речь» | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать устную и письменную речь; оценивать свои результаты. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ. | ||||||||
76. | 1. | Текст и предложение. | Дать представление о тексте и предложении; познакомить с функцией предложе-ния. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать текст, отдельные предложе-ния; выделять пред-ложения из текста; оценивать свою работу и работу своих одноклассников. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
77. | 2. | Предложение. | Дать первичное представление о видах предложений по цели высказывания. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Определять границы предложения; писать слова в предложениях раздельно; употреб-лять заглавную букву в начале предложения; выбирать знак препинания в конце предложения. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
78. | 3. | Диалог. | Познакомить с понятием «диалог; формировать умение оформлять предложения на письме | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выпол-нении учебной задачи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
79. | 4. | Проверь себя. | Обобщить знания о речи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Отличать диалог от других типов речи; выполнять творческие задания; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… | ||||||||
80. | 1. | Роль слов в речи. | Познакомить с ролью слов в речи; формиро-вать умение вычлене-ние слова из предло-жения; развивать устную речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Составлять текст по опорным словам. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
81. | 2. | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов и действий предметов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Классифицировать и объединять слова в тематические группы | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
82. | 3. | «Вежливые» слова. | Развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова, распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Использовать в речи «вежливые» слова; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
83. | 4. | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | Познакомить с одно-значными и много-значными, близкими и противоположными по значению словами; развивать речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать одноз-начные и многознач-ные слова; употреб-лять в речи близкие и противоположные по значению слова. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
84. | 5. | Проверь себя. | Обобщение знаний о слове. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Классифицировать и объединять слова в тематические группы | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ | ||||||||
85. | 1. | Слог как минимальная произносительная единица. | Формировать умения различать слово и слог, определять количество слогов в слове, делить слова на слоги. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать слова и слоги; определять количество слогов в слове. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
86. | 2. | Деление слов на слоги. | Формировать умения делить слова на слоги, анализировать моде-ли слов, находить слова по данным моделям. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Делить слова на слоги; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
87. | 4. | Перенос слов. | Познакомить с правилом переноса; развивать речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Делить слова для переноса; ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
88. | 5. | Перенос слов. | Продолжать формировать умение делить слова для переноса; развивать речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Делить слова для переноса; ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
89. | 6. | Проверь себя. | Обобщить знания о переносе слов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Делить слова для переноса; ставить учебную задачу и добиваться её выпол-нения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
3 ТРИМЕСТР | ||||||||
90. | 7. | Ударение (общее представление) | Формировать умение определять ударение в словах; познакомить со случаями, когда ударение не ставится. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Ставить ударение в словах; выполнять творческие задания. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
91. | 8. | Ударные и безударные слоги. | Познакомить со случаями, когда ударение не ставится; развивать фонематический слух. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Определять ударные и безударные слоги в словах; работать со словами; выполнять творческие задания. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
92. | 9. | Проверь себя. | Обобщить знания об ударении. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в пара | Определять ударные и безударные слоги в словах; работать со словами; выполнять творческие задания. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
ЗВУКИ И БУКВЫ. | ||||||||
93. | 1. | Звуки и буквы. | Уточнить представле-ние о существенных признаках звуков и букв; учить сопостав-лять звуковое и бук-венное и буквенное обозначение слов | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
94. | 2. | Звуки и буквы. | Формировать умение обозначать звуки речи. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать условные обозначения зву-ков речи; оценивать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
95. | 3. | Русский алфавит, или Азбука. | Познакомить с русским алфавитом и объяснить его значение; формировать умение пользоваться алфавитом. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Правильно называть буквы в алфавитном порядке. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
96. | 4. | Русский алфавит, или Азбука. | Формировать умение располагать заданные слова в алфавитном порядке, пользоваться словарями; развивать речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Применять знание алфавита при выполнении практических заданий. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
97. | 5. | Гласные звуки и буквы. | Формировать умение определять гласные звуки и буквы; закреплять знания о главных признаках гласных звуков. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать гласные звуки и буквы, обозначающие их; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
98. | 6. | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | Формировать умения отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Объяснять причины расхождения коли-чества звуков и букв в словах; применять полученные знания при выполнении нестандартных задач. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
99. | 7. | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | Формировать умения анализировать слова, соотносить количество звуков и букв в слове. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Объяснять причины расхождения коли-чества звуков и букв в словах; обозначать гласные звуки. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
100. | 8. | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | Развивать умение сравнивать гласные в ударных и безударных слогах; познакомить с памяткой для определения ударного и безударного звука. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать условные обозначения звуков речи; оценивать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
101. | 9. | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Познакомить с правилом подбора проверочного слова. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Определять ударные и безударные гласные звуки в слове; распоз-навать проверяемые и проверочные слова. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
102. | 10. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Формировать умение подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать прове-рочные и проверя-емые слова; оцени-вать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
103. | 11. | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Формировать умение подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать прове-рочные и проверяемые слова; оценивать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
104. | 12. | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Формировать умение писать слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Подбирать провероч-ные слова; оценивать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
105. | 13. | Контрольное списывание. | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Индивидуальная | Подбирать провероч-ные слова; оценивать свою работу. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
106. | 14. | Согласные звуки и буквы. | Дать представление об основных призна-ках согласных звуков и букв; формировать умение записывать слова, диктуя их себе по слогам. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать гласные и согласные звуки; различать в слове согласные звуки по их признакам. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
107. | 15. | Слова с удвоенными согласными. | Дать представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Переносить слова с удвоенными согласными. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
108. | 16. | Слова с буквами И и Й. | Научить различать и правильно писать слова с гласным звуком [И] и соглас-ным звуком [Й,]; поз-накомить со способа-ми переноса слов с буквой Й. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать соглас-ный звук [Й,] и глас-ный звук [И]; делить для переноса слова с буквой Й. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
109. | 17. | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | Дать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать в слове мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
110. | 18. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Дать представление о парных и непарных твёрдых и мягких согласных звуках; формировать умение распознавать | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать и прог-нозировать и произ-носить парные и не-парные твёрдые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначе-ния со словами. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
111. | 19. | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Формировать умение распознавать в слове мягкие и твёрдые согласные. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать и прогнозировать и произносить парные и непарные твёрдые и мягкие согласные звуки; соотносить звуковые обозначения со словами. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
112. | 20. | Проверь себя. | Развивать орфографическую зоркость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать и прог-нозировать и произ-носить парные и не-парные твёрдые и мягкие согласные зву-ки; соотносить звуко-вые обозначения со словами. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
113. | 21. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | Формировать умение обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, различать мягкие и твёрдые соглас-ные звуки. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Обозначать мягкость согласных звуков мяг-ким знаком; соотно-сить количество звуков и букв в словах с мягким знаком. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
114. | 22. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Формировать умение обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком, переносить слова с мягким знаком. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Обозначать мягкость согласных звуков мягким знаком; переносить слова с мягким знаком. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
115. | 23. | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Формировать умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки; развивать речь. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Обозначать мягкость согласного звука на письме; составлять текст из предложений. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
116. | 24. | Глухие звонкие и глухие согласные. | Дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать глухие и звонкие согласные звуки. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
117. | 25. | Глухие звонкие и глухие согласные. | Дать представление о звонких и глухих согласных звуках; развивать умение различать звонкие и глухие согласные. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распознавать глухие и звонкие согласные звуки. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
118. | 26. | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | Познакомить с осо-бенностями прове-рочных и проверяемых слов; формировать умение сопоставлять произношение и написание слов. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать прове-рочные и проверяемые слова. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
119. | 27. | Правописание парных согласных звуков на конце слова. | Развивать умение подбирать проверочные слова. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Подбирать провероч-ные слова; ставить учебную за-дачу и добиваться её выполнения; осущес-твлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
120. | 28. | Правописание парных согласных звуков на конце слова. | Развивать умение подбирать проверочные слова. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Подбирать провероч-ные слова; ставить учебную задачу и добиваться её выполнения; осуществлять самоконтроль. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
121. | 29. | Обобщение изученного. Проверочная работа «Правописание парных согласных звуков на конце слова». | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировочно-го характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
122. | 30. | Шипящие согласные звуки. Словарный диктант. | Формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в словах; дать представление о твёрдых звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч,] и [Щ,] | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Правильно произно-сить шипящие соглас-ные звуки; различать шипящие согласные звуки в словах. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
123. | 31. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. | Комбинированный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Находить в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочета-ниями; Выполнять задания по алгоритму; принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
124. | 32. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Находить в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ и подбирать примеры слов с этими сочета-ниями; Выполнять задания по алгоритму; прин-имать решение и отвечать за его результат при работе в паре. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
125. | 33. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Распределять роли в парной работе; оцени-вать результат совме-стной работы. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
126. | 34. | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Формировать умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распределять роли в парной работе; оцени-вать результат совме-стной работы. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
127. | 35. | Проверочная работа «Шипящие согласные звуки.» | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
128. | 36. | Контрольный диктант «Повторение изученного». | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
129. | 37. | Заглавная буква в словах. | Познакомить с прави-лом употребления заглавной буквы в именах собственных; научить отличать имена собственные от нарицательных. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять получен-ные знания при выполнении нестан-дартных заданий. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
130. | 38. | Заглавная буква в словах. | Развивать умения писать имена собственные с заглавной буквы. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Распознавать имена собственные; писать имена собственные с заглавной буквы; применять получен-ные знания при выполнении нестан-дартных заданий. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
131. | 39. | Проверочная работа «Заглавная буква в словах». | Формировать орфографическую зоркость. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Составить из предло-женного набора дей-ствий алгаритм реше-ния задания; выпол-нять практическую работу тренировоч-ного характера. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
132. | 40. | Проект «Сказочная страничка» | Формировать умения подбирать текстовую информацию, выде-лять из большого ко-личества информации главное и представ-лять свой проект. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, группо-вая | Защита проектов. | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | |
133. | 41. | Повторение и обобщение изученного материала. | Повторить материал, изученный в 1 классе. | Комбинирован-ный | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах | Мульти-медиа проек- тор, интерактивная доска | ||
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....