Компетентно-ориентированное задание
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Горшкова Римма Ранисовна

Русский язык,   2 класс, тема «Предлог как слово и его роль в речи»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon koz.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

КОЗ  

(Русский язык,   2 класс, тема «Предлог как слово и его роль в речи»)

Аспект: компетенция разрешения проблем  1 уровень

Стимул: Учитель к уроку написал на доске стихотворение Самуила Маршака о весне

Рыхлый снег темнеет  марте

Тают льдинке окне.

Зайчик бегает парте

И карте стене.

Задачная формулировка:

  1. Прочитайте стихотворение. Что вы заметили?
  2. Посовещайтесь в парах, добавьте необходимые слова;
  3. Прочитайте получившееся стихотворение;
  4. Постарайтесь определить, какой частью речи являются дополненные слова, сделайте вывод

Источник информации: стихотворение С.Маршака

Инструмент проверки: 

Рыхлый снег белеет в марте

Тают льдинке на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Учитель: Все ли слова смогли отнести к каким-либо частям речи? Какой вывод можно сделать? (Это слова новой, неизвестной нам, части речи)

КОЗ  

(Русский язык,   2 класс, тема «Понятие о словах обозначающих признаки предметов»)

Аспект: компетенция разрешения проблем  1 уровень

Стимул: Дети в детском саду придумали загадку:

                                   У него уши, хвост, шерсть.

Задачная формулировка:

  1. Что вы заметили? Можно ли отгадать эту загадку?
  2. Посовещайтесь в парах, добавьте необходимые слова;
  3. Прочитайте получившуюся  загадку;
  4. Постарайтесь определить, какой частью речи являются дополненные слова, сделайте вывод.

Источник информации: стихотворение С.Маршака

Инструмент проверки: 

У него короткий хвост, длинные уши, белая шерсть.

Учитель: Что вы можете рассказать о словах, которые в  вписали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")

Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.

Учебное задание  по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и  предметного планируемого результата. Анализ задания....

Учебное задание.Критерии и виды заданий.

Выступление по теме на педагогическом совете...

Урок русского языка в 4 классе с использованием компетентно – ориентированных заданий.

Предмет: Русский язык, 4 классТема урока: Имя прилагательное.Тип урока: Систематизация и обобщение знаний.Использование КОЗ на уроках русского языка. Основным вопросом урока является:...

Компетентно – ориентированное задание для учащихся 4 класс Тема: «Имена прилагательные»

Компетентно – ориентированное задание для учащихся.Русский язык, 4 классТема: «Имя прилагательное»...

ПР 5. Задания на формирование личностных результатов.ПР 5. Задания на формирование личностных результатов ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатов.

ПР 5. Задания на формирование личностных результатовЗадание ПР 5. Задания на формирование метапредметных и предметных результатовЗадание...