План-конспект урока
план-конспект урока (русский язык, 1 класс) по теме
Урок литературного чтения для 1 класса с примнением электронных образовательных ресурсов. УМК "Перспектива" Климанова Л.Ф.. Горецкий В.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_1_klass.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Саркиева Галина Ивановна | |
Место работы | МБОУ «Владимировская ООШ» Мамадышского района РТ | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Литературное чтение (обучение грамоте) | |
Класс | 1 | |
Тема и номер урока в теме | Урок № 23 Звук [о], буква О | |
Базовый учебник | УМК «Перспектива» Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Азбука. |
- Цель урока: Сформировать новые знания о звуке и букве «о»
9. Задачи:
- обучающие: Дать представление о букве О и звуке [О].
-развивающие :Развивать внимание , речь, память.
-воспитательные : Воспитывать умение работать в паре, самостоятельно.
- Тип урока Изучение нового материала
- Формы работы учащихся: фронтальная , индивидуальная , коллективная
- Необходимое техническое оборудование Компьютер, проектор, интерактивная доска, модели звуков (гласный, согласный); предметы, в названии которых есть звук [о]; Климанова Л.Ф., Азбука 1 класс
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Название используемых ЭОР | Время (в мин.) |
1 | Организационный | Приветствуют учителя. | Приветствует учащихся, настраивает детей на работу. | 1 мин | |
Выполняют практическое упражнение (хором произносят звуки) | Организует беседу о звуках речи с практическими упражнениями. | 5 мин | |||
2 | Подготовка к изучению нового | Рассматривают ЭОР, отгадывают загадку, высказывают предположения о звуке и букве, которую будут изучать на уроке. Определяют тему урока. | Проводит беседу с учащимися на основании ЭОР, ставит проблему о звуке, который будут изучать на данном уроке, подводит детей к определению темы урока. | 7 мин | |
3 | Изучение нового | Дети слушают учителя, произносят новый звук, работая в парах, наблюдают за процессом произнесения звука и делают вывод о том, что звук [о]-гласный. Рассматривают иллюстрацию, рассказывают об особенностях образования гласного звука. Выбирают карточку (красный квадрат) и показывают соседу по парте. | Объясняет особенности артикуляции звука о, организует практическое наблюдение, подводит детей к выводу, что звук [о]-гласный. Демонстрирует иллюстрацию речевого аппарата, предлагает учащимся рассказать, как образуется изучаемый звук. Учитель предлагает выбрать карточку, обозначающую гласный звук, контролирует выполнение данного задания. | 10 мин | |
Учащиеся рассматривают и анализируют зрительный образ буквы, приводят свои примеры. | Предлагает интерактивную иллюстрацию из ЭОР с изображением буквы и просит привести примеры из собственного опыта. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf | 5 мин | ||
Дети выполняют физминутку. | Учитель организует проведение физкультминутки. | 1 мин | |||
4 | Закрепление | Работают по мини группам. На плакатах ищут и обводят буквы «о» | Предлагает игру «Найди букву «О» ». Контролирует и корректирует работу учащихся в мини группах. | 5 мин | |
Слушают слово, определяют позицию звука [о] в слове и выполняют соответствующие действия (хлопок в ладоши или пальчики сложить в кулачок) | Предлагает игру по рядам на определение позиции изученного звука в слове и контролирует и корректирует ход игры | ||||
Называют слова, слушают ответ одноклассников, исправляют ошибки и аргументируют свои ответы. | Предлагает назвать слова, в которых есть звук [о]. Слушает и корректирует ответы учащихся силами одноклассников. | ||||
Ходят по кабинету, ищут предметы, в названиях которых встречается звук [о], показывают всем найденный предмет и обосновывают свой выбор. | Предлагает детям найти в кабинете предметы, заранее разложенные, в названиях которых встречается звук [о], наблюдает за процессом, контролирует и вносит коррективы. Подводит к эмоциональной оценке урока учащимися. | ||||
5 | Рефлексия Итог урока | Выражают эмоциональное отношение к проделанной работе на уроке. | 1 мин |
Приложение Таблица 2.
№ | Тип, вид ресурса | Форма информации | Гиперссылка на ресурс |
1 | наборы ЦОР к учебникам; | Иллюстрация | |
2 | ЭОР | Иллюстрация | |
3 | ЭОР | Анимация | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....