Главные вкладки
Романова Галина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение эффективности образовательного процесса в условиях обучения с использованием компьютерных технологий
Увлечения: Спорт, книги, вязание.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Владимирово Мамадышский район
Место работы: МБОУ "Владимировская ООШ"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/carkieva-galina-ivanovna"Жизнь учит только тех, кто её изучает"
Учитель начальных классов. Стаж -23 года. Образование -высшее.

О себе
Я ,Романова Галина Ивановна , работаю в школе двадцать три года.. Мечта стать учителем затаилась во мне еще в третьем классе школы. По окончанию школы в 1992 году я поступила в Казанский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», которое окончила в 1995 году с отличием.
Желая реализовать все свои идеи и добиться хороших результатов в работе, в 1997 году я поступила учиться в Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», который окончила в 2002 году.
Цель работы – самореализация ученика через его образование, успешный ученик, способный к постоянному саморазвитию, способный разбираться в огромном количестве информации – оставлять важное для себя и отбрасывать ненужное.
Основной принципы работы - принцип продуктивности, определяется какой образовательный продукт создадут ученики в ходе урока.
Основной подход в образовательном процессе - личностно-ориентированный подход (индивидуализация обучения).
Образовательный процесс строится на сочетании учебной и внеучебной деятельности – компетентностный подход: создание коллектива единомышленников (учитель + одноклассники + родители); изменение взглядов учителя и родителей в вопросе оценки успешности ребенка; расширение и обогащение внеклассной жизни; открытые уроки; индивидуальный подход.
Я стараюсь помочь ребенку достичь максимального успеха в развитии, организовать процесс обучения так, чтобы каждый ребенок имел бы успех в своей деятельности, создать позитивное начало. Исходя из цели, в своей работе я использую такие методы, приемы и технологии, которые помогают ребенку достичь максимального успеха в развитии и усвоении знаний, способствуют росту эрудиции и самооценки: методы стимулирования учебно–познавательной деятельности; методы социально-бытовой ориентированности (это когда материал приближен к жизни); методы ритмопедии (включение всех сенсорных систем в процессе игровых и учебных ситуаций, что, как известно в начальной школе, достаточно действенно); методы обучения в зоне ближайшего развития.
Основной формой обучения в моей работе остается урок, но важно понимать, что учащиеся должны обучаться активно. Поэтому, с одной стороны, стараюсь создавать условия, при которых ученик становится в позицию субъекта собственной познавательной деятельности, это делает процесс обучения осознанным, что является особенно важным в современной педагогике.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, научно-прпулярная литература

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..
Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!
1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон
15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Моё портфолио
Основной целью развивающего обучения является обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.
Поисково - исследовательская активность детей высока, что приучает их самостоятельно
добывать знания, отстаивать свою точку зрения, обосновывать ответы.
Отношения учителя и учеников складываются на основе делового сотрудничества,
что предполагает инициативность и критическое участие ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты