КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено для 1 класса по УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_rus_yaz.doc2_.doc | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Класс 1-а
Учитель Фетискина Е.А.
Количество часов:
всего50 час; в неделю 5 ч
Плановых контрольных уроков 1
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку
Учебники: Т. М. Адрианова, В. А. Илюхина. Русский язык. 1 класс – М., АСТ, Астрель – 2011
Рабочая тетрадь №1, №2: Т. М. Адрианова, В. А. Илюхина. Русский язык. 1 класс – М., АСТ, Астрель – 2011
Дополнительная литература: 1. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык.. 1 класс» // Т. М. Адрианова, В. А. Илюхина. – М., АСТ, Астрель - 2011
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании
УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний
УЗНЗВУ – урок закрепления новых знаний и выработка умений
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
№ урока | Тема урока, страницы учебника | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Задачи урока | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
3 четверть – 14 ч | |||||||||
1 | Речь устная и письменная С. 3-5 | 1 | УИПЗЗ | Восприятие и понимание звучащей речи. Отличие устной и письменной речи | Познакомить учащихся со способами сохранения и передачи устной и письменной речи | Текущий | Различать (на практическом уровне) случаи использования устной и письменной речи (собственной и чужой). Обсуждать (в паре) возможности аудио-, видеотехники сохранять и предавать речь. Наблюдать за словарными словами (система заданий). Узнавать о происхождении слов из этимологического словарика в конце учебника (система заданий). Запоминать правильное произношение слов, предложенных в рубрике «Говори правильно!» (система заданий) | 1.03 | |
2 | Слово и предложение С. 6 - 7 | 1 | УИПЗЗ | Различие слова и предложения. Связь слов в предложении | Закреплять навыки правильного оформления предложения на письме | Текущий | Анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. Находить в предложениях смысловые пропуски и ошибки в графическом оформлении предложений. Наблюдать за распространением предложения | 2.03 | |
3 | Предложение и текст С. 8 - 9 | 1 | УИПЗЗ | Что такое текст. заголовок. Красная строка. Связь предложений в тексте. Словарная работа | Обобщить знания учащихся об основных признаках текста, познакомить с деформированными и непунктированными текстами | Текущий | Соотносить тексты и заголовки к ним. Выбирать наиболее подходящий заголовок из ряда предложенных. Анализировать и восстанавливать непунктированные и деформированные тесты. Составлять устный рассказ с опорой на рисунок. Узнавать значение слов из толкового словарика в конце учебника (система заданий) | 5.03 | |
4 | Знаки препинания С.10 - 11 | 1 | УИПЗЗ | Различная интонация предложения в устной речи. Оформление предложения. Словарная работа | Тренировать детей в выборе соответствующих знаков препинания при письме | Текущий | Определять соответствие интонационных средств смыслу предложения. Воспроизводить одно и то же предложение с логическим ударением на разных словах. Придумывать вопросительные предложения и задавать эти вопросы товарищу (работа в паре) | 6.03 | |
5 | Слог С. 12 - 13 | 1 | УИПЗЗ | Деление слов на слоги. Определение количества слогов в слове. Дополнение слогов до слов. Словарная работа | Закреплять умения детей определять количество слогов в слове. Познакомить учащихся с понятиями «односложные», «двусложные» слова и т.д. | Текущий | Объяснять слогообразующую роль гласного звука. Определять количество слогов в слове. Восстанавливать слова с нарушенным порядком слогов, конструировать слова из слогов | 7.03 | |
6 | Перенос слов С. 14 - 15 | 1 | УИПЗЗ | Употребление пробела между словами, знака переноса. Словарная работа | Обучать детей правилам переноса слов (без стечения согласных). Развивать внимание детей и орфографическую зоркость | Текущий | Обсуждать необходимость переноса слов. Сравнивать деление слов на слоги и для переноса. Запоминать пословицу и записывать ее по памяти | 9.03 | |
7 | Перенос слов С. 16 - 17 | 1 | УИПЗЗ | Употребление пробела между словами, знака переноса. Словарная работа | Обучать детей переносу слов с й и ь в середине. Познакомить с правилом переноса слов с удвоенными согласными | Текущий | Анализировать слова и выбирать подходящее правило переноса слов на письме. Конструировать слова из заданного слова с помощью перестановки букв (решать анаграммы) | 12.03 | |
8 | Звуки и буквы С. 18 – 19 | 1 | УИПЗЗ | Звуки и буквы русского алфавита. Обозначение звука на письме. Словарная работа | Тренировать детей в различении звуков и букв и в проведении звуко-буквенного анализа слов | Запись слов условными значками звуков | Объяснять смыслоразличительную роль звуков речи. Выполнять звуко-буквенный анализ. Корректировать слова путем замены в них букв | 13.03 | |
9 | Алфавит С. 20 -21 | 1 | УИПЗЗ | Русский алфавит. Алфавитная последовательность слов. Использование словарей русского языка. Словарная работа | Тренировать детей в правильном названии букв и в распределении слов по алфавиту | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Правильно называть буквы русского алфавита. Объяснять необходимость существования алфавита. Приводить примеры использования алфавита в своей учебной и жизненной практике. Распределять слова по алфавиту. Договариваться об очередности действий при работе в паре (кто первый, кто второй) | 14.03 | |
10 | Гласные звуки С.22 - 23 | 1 | УИПЗЗ | Гласные звуки и буквы их обозначающие. Словарная работа. | Закреплять у учащихся умение обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания детей о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Соотносить гласные звуки и буквы, обозначающие эти звуки. Восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику в конце учебника (система заданий). Объяснять смыслоразличительную роль гласных звуков, приводить свои примеры | 15.03 | |
11 | Ударение С. 24 - 25 | 1 | УИПЗЗ | Ударные и безударные слоги. Словарная работа | Обобщить знания учащихся об ударном слоге и ударном гласном звуке | Текущий | Находить ударный гласный в слове. Наблюдать за смыслоразличительной ролью ударения. Экспериментировать с изменением ударения в словах. Наблюдать за словами с буквой ё, самостоятельно делать вывод о том, что слог с буквой ё всегда ударный | 16.03 | |
12 | Ударные и безударные гласные С.26 - 27 | 1 | Определение ударного и безударного слога в словах. Пользование словарем. Работа над орфографической зоркостью. Словарная работа | Познакомить учащихся с новыми понятиями «ударные и безударные гласные» | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Находить в словах безударные гласные звуки. Фиксировать случаи расхождения произношения гласных и обозначения их буквами. Восстанавливать пословицы, используя возможные варианты | 19.03 | ||
13 | Ударные и безударные гласные С.28 - 29 | 1 | Определение ударного и безударного слога в словах. Пользование словарем. Работа над орфографической зоркостью. Словарная работа | Познакомить учащихся с правилом проверки безударных гласных | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Совместно вырабатывать порядок проверки безударного гласного в слове. Объяснять наличие словарных слов на страницах учебника и необходимость их запоминания. Конструировать слова из заданного слова с помощью перестановки букв (решать анаграммы) | 20.03 | ||
14 | Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного С.30 - 31 | 1 | Определение ударного и безударного слога в словах. Пользование словарем. Работа над орфографической зоркостью. Словарная работа | Тренировать детей в нахождении безударных гласных в словах и в подборе проверочных слов | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Списывать слова и предложения в соответствии и по образцу. Запоминать двустишие и записывать его по памяти. Контролировать и корректировать свою работу | 21.03 | ||
4 четверть – 36 ч | |||||||||
15 | Согласные звуки С. 32 - 33 | 1 | УИПЗЗ | Согласные звуки и буквы их обозначающие. Словарная работа | Привести в систему знания детей о согласных звуках и об, их смыслоразличительной роли | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Объяснять смыслоразличительную роль согласных звуков, приводить свои примеры. Восстанавливать слова, записанные без букв, обозначающие согласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику в конце учебника. Восстанавливать деформированный текст. Составлять устный рассказ на заданную тему («Как я помогаю взрослым») | 02.04 | |
16 | Парные твердые и мягкие согласные звуки С. 34 - 35 | 1 | УИПЗЗ | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв и, е, ё, ю, я. Словарная работа | Закреплять умение учащихся обозначать твердость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающие гласные звуки | Текущий | Дифференцировать мягкие и твердые звуки и обозначать их на письме. Осознавать отсутствие специальных букв для обозначения мягких и твердых согласных | 03.04 | |
17 | Мягкий знак - показатель мягкости С. 36 - 37 | 1 | УИПЗЗ | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью мягкого знака. Сопоставление двух способов обозначение мягкости согласных. Словарная работа | Закреплять умение учащихся обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Характеризовать роль мягкого знака и букв е, ё, и, ю, я как показателей мягкости предшествующих согласных звуков. Изменять предложение по образцу | 04.04 | |
18 | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 38 - 39 | 1 | УИПЗЗ | Произношение и обозначение на письме парных согласных звуков в конце слова и перед буквами гласных звуков. Словарная работа | Привести в систему знания детей о парных звонких и глухих согласных звуках | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Дифференцировать в словах парные звуки (по твердости – мягкости и по звонкости – глухости). Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки. Работать с толковым словариком в конце учебника | 05.04 | |
19 | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 40 - 41 | 1 | УИПЗЗ | Произношение и обозначение на письме парных согласных звуков в конце слова и перед буквами гласных звуков. Словарная работа | Тренировать детей в проведении звуко-буквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Заменять в словах парные звонкие согласные на парные глухие. Наблюдать за парными звонкими согласными в сильной и слабой позиции. Восстанавливать деформированные предложения. Дополнять двустишие рифмующимся словом | 06.04 | |
20 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки С. 42 - 43 | 1 | УИПЗЗ | Согласные звонкие и глухие, парные и непарные. Словарная работа | Привести в систему знания детей о непарных звонких и глухих согласных звуках | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 1 | Определять непарные согласные звуки (звонкие и глухие). Подбирать близкие по значению слова и слова с противоположным значением. Дополнять предложение подходящими по смыслу словами | 09.04 | |
21 | Повторение и закрепление изученного С. 44 -45 | 1 | УОСЗ | Употребление заглавной буквы в начале предложения. Звуки гласные и согласных, буквы их обозначающие. Русский алфавит. Перенос слов. Ударение. Словарная работа | Закрепить знания учащихся по изученным темам | Текущий (взаимопроверка) | Выбирать одинаковые по смыслу пословицы. Сравнивать в словах количество букв и звуков. Устанавливать границы предложений в непунктированном тексте. Экспериментировать со словами, добавляя или удаляя мягкий знак в словах | 10.04 | |
22 | Шипящие согласные звуки С. 46 - 47 | 1 | УИПЗЗ | Произношение шипящих звуков в конце слов и перед мягким знаком. Словарная работа | Познакомить учащихся с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твердости: [ч] - [щ] и по мягкости [ж] - [ш] | Текущий | Находить и правильно называть повторяющиеся звуки в скороговорках. Дифференцировать в словах шипящие звуки ж, ш, ч, щ. Запоминать правильное произношение слов, предложенных в учебнике | 11.04 | |
23 | Сочетание жи – ши С. 48- 49 | 1 | УИПЗЗ | Лексическая работа. Словарная работа. Правописание буквосочетаний жи – ши. | Тренировать учащихся в правописании слов с жи - ши | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Сравнивать произношение и написание сочетаний жи и ши. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы и слоги. Конструировать слова из слогов. Распределять работу в паре и контролировать ее выполнение | 12.04 | |
24 | Сочетания ча – ща С. 50- 51 | 1 | УИПЗЗ | Правописание буквосочетаний ча – ща. Словарная работа. | Тренировать учащихся в правописании слов с ча - ща | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Изменять слова по образцу. Выписывать из текста ответы на вопросы. Восстанавливать слова с пропущенными буквами | 13.04 | |
25 | Сочетания чу – щу С. 52- 53 | 1 | УИПЗЗ | Правописание буквосочетаний чу – щу. Словарная работа. | Тренировать учащихся в правописании слов с чу - щу | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Изменять слова в предложении так, чтобы повествование шло от первого лица. Изменять и записывать слова по образцу. Узнавать и называть предмет по его описанию. Определять ударные слоги и составлять из них слова | 16.04 | |
26 | Сочетания чк – чн С. 54- 55 | 1 | УИПЗЗ | Правописание буквосочетаний чк – чн. Словарная работа. | Тренировать учащихся в правописании слов с чк - чн | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Доказывать, почему не нужно обозначать на письме мягкость согласного [ч] в сочетаниях чк - чн Придумывать предложение с заданным словом. Рассматривать ребусы, устанавливать в них роль точек и запятых, решать ребусы | 17.04 | |
27 | Повторение и закрепление изученного С. 56 - 57 | 1 | УОСЗ | Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн Словарная работа | Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками | Текущий (самоконтроль). Запись слов под диктовку | Списывать текст, расставлять знаки препинания. Восстанавливать текст стихотворения, подбирая рифмы по смыслу. Контролировать написание слов с буквосочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк – чн Выбирать и запоминать предложение, записывать его по памяти. Анализировать слова и объяснять их происхождение (самостоятельно и со словарем) | 18.04 | |
28 | Большая буквах в именах, фамилиях, отчествах С. 58 - 59 | 1 | УИПЗЗ | Употребление заглавной буквы в фамилиях, именах, отчествах. Словарная работа | Привести в систему знания учащихся по правописанию фамилий, имен, отчеств | Текущий | Различать имена собственные и имена нарицательные (без использования терминов). Сопоставлять (при работе в паре) полные и краткие имена. Произносить имя собеседника с интонацией вежливого обращения. Находить информацию по заданной теме (имена, отчества писателей и поэтов) | 19.04 | |
29 | Большая буква в кличках животных С. 60 – 61 | 1 | УИПЗЗ | Употребление заглавной буквы в кличках животных. Словарная работа | Учить детей различать названия животных и их клички | Текущий | Соотносить название животного с его кличкой. Сопоставлять и объяснять случаи употребления прописной или строчной буквы в словах (майка – Майка). Дифференцировать клички животных (при работе в паре). Составлять устный рассказ по предложенной теме («Домашние питомцы») | 20.04 | |
30 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек С. 62 - 63 | 1 | УИПЗЗ | Употребление заглавной буквы в названиях стран, городов, деревень, рек. Словарная работа | Тренировать учащихся в правописании некоторых географических названий (без термина) | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Объяснять написание в словах больших букв. Выбирать слова и дополнять ими двустишия. Рассказывать о своем городе (деревне, улице). Узнавать, какие еще значения имеют слова «Лена», «Владимир» | 23.04 | |
31 | Повторение и закрепление изученного С. 64 - 65 | 1 | УОСЗ | Употребление заглавной буквы в именах собственных | Закрепить знания учащихся обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах | Тематический (списывание) | Подбирать имена людям и клички животным. Составлять рассказ с опорой на рисунок. Узнавать и объяснять происхождение своей фамилии (простые случаи). Придумывать названия новым улицам | 24.04 | |
32 | Кто? Что? С.66 - 67 | 1 | УИПЗЗ | Разграничение слов, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы. Словарная работа | Продолжить знакомство учащихся со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что? | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Дифференцировать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?. Дополнять группы слов своими примерами. Составлять различные слова из данного набора букв. Группировать слова и составлять из них предложения | 25.04 | |
33 | Предлог 68 - 69 | 1 | УИПЗЗ | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Назначение слов, классификация слов по функции. Слова, близкие и противоположные по значению. Словарная работа | Познакомить учащихся с предлогом. Обучить детей правописанию предлогов со словами | Текущий | Объяснять роль предлога для связи слов в предложении. Правильно использовать предлоги в своей речи. Определять название предмета по его описанию. Использовать предлоги при решении ребусов | 26.04 | |
34 | Какой? Какая? Какое? Какие? С. 70 - 71 | 1 | УЗНЗВУ | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Назначение слов, классификация слов по функции. Слова, близкие и противоположные по значению. Словарная работа | Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов | Тренинговые упражнения в рабочей тетради № 2 | Находить среди группы слов «лишнее». Подбирать к словам-названиям предметов слова-названия признаков и наоборот. Списывать предложения, вставляя нужные по смыслу слова. Обсуждать смысл пословицы | 27.04 | |
35 | Что делал? Что делает? С. 72 - 73 | 1 | УЗНЗВУ | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Назначение слов, классификация слов по функции. Слова, близкие и противоположные по значению. Словарная работа | Познакомить учащихся со словами, обозначающими действия предметов | Текущий | Подбирать к словам-названиям предметов слова-названия действий. Образовывать глаголы от имен существительных по образцу (без использования терминов). Объяснять использование слов в прямом и переносном значении. Заменять фразеологические обороты соответствующими словами | 30.04 | |
36 | Повторение и закрепление изученного С. 74 – 75 | 1 | УОСЗ | Слова-предметы, слова-действия, слова-признаки. Назначение слов, классификация слов по функции. Слова, близкие и противоположные по значению. Словарная работа | Закрепить знания учащихся по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков и действий | Итоговый диктант с грамматическим заданием за 1 класс | Выполнять задания по образцу. Находить близкие по значению слова. Выявлять общие признаки одушевленных и неодушевленных предметов (без использования терминов). Рассказывать о своих впечатлениях (на весеннюю тему). «Читать» схему, предложенную в учебнике, и приводить свои примеры | 02.05 | |
37 | Родственные слова С.76 - 77 | 1 | УИПЗЗ | Словарная работа. Слова близкие по значению. Родственные слова (пропедевтическая работа) | Обобщить представления детей о родственных словах | Текущий | Группировать родственные слова, находить «лишнее» слово в группе. Письменно отвечать на вопросы к тексту. Придумывать клички животным в соответствии с описанием их внешнего вида. Фантазировать на тему стихотворения в учебнике | 03.05 | |
38 | Родственные слова С.78 - 79 | 1 | УИПЗЗ | Словарная работа. Слова близкие по значению. Родственные слова (пропедевтическая работа) | Продолжить знакомство с родственными словами | Текущий | Находить в тексте слова, близкие по значению к выделенному слову. Группировать родственные слова. Узнавать и объяснять происхождение слов | 04.05 | |
39 | Комплексное повторение изученного С.80 - 81 | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику. Объяснять прямое и переносное значение слов. Записывать слова в алфавитном порядке. Образовывать слова, заменяя выделенную букву в слове. Распределять работу в паре, обсуждать полученные результаты | 07.05 | |
40 | Комплексное повторение изученного С.82 - 83 | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Восстанавливать деформированный текст, озаглавливать его. Находить в текстах слова-названия предметов, слова-названия признаков, слова-названия действий. Группировать согласные звуки по их общим признакам | 08.05 | |
41 | Комплексное повторение изученного С.84 - 85 | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Повторить, закрепить, обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Сочинять рассказ о своей маме, используя упражнение-образец. Заучивать четверостишие, записывать его по памяти. Узнавать предмет по его описанию. Узнавать значение слов из толкового словарика | 10.05 | |
42 | Комплексное повторение изученного С.86 - 87 | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Высказывать свое мнение по поводу выводов главного героя из стихотворения «После первых уроков». Выполнять звуко-буквенный анализ слов по образцу. Рассказывать о своих планах на летние каникулы. Обсуждать и оценивать свои достижения одноклассников (по результатам проверочных работ в конце книги). Выбирать тему проектной деятельности (летний проект) | 11.05 | |
43 | Комплексное повторение изученного | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Расшифровывать слова, записанные без букв, обозначающих гласные звуки, и контролировать их написание по орфографическому словарику. Записывать слова в алфавитном порядке. Образовывать слова, заменяя выделенную букву в слове. | 14.05 | |
44 | Комплексное повторение изученного | 1 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Восстанавливать деформированный текст, озаглавливать его. Находить в текстах слова-названия предметов, слова-названия признаков, слова-названия действий. | 15.05 | |
45-50 | Комплексное повторение изученного | 6 | УОСЗ | Обобщение и систематизация знаний за весь курс; совершенствование орфографических, графических умений | Обобщить знания учащихся по темам, изученным в 1 классе | Текущий | Выполнять звуко-буквенный анализ слов по образцу. Обсуждать и оценивать свои достижения одноклассников (по результатам проверочных работ в конце книги). | 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....