Главные вкладки
Фетискина Евгения Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: учитель начальных классов
Увлечения: активный отдых,спорт, оригами и...многое другое
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р.п.Сосновка,Сосновский район
Место работы: МБОУ Сосновская СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fetiskina-evgeniya-anatolevnaШкола-это не только место,где каждому человеку дается возможность получать знания и тренировать свой ум,это место,где формируется его душа.
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М. Садовский
О себе
Здравствуйте!!!Меня зовут Фетискина Евгения Анатольевна.Я работаю учителем начальных классов в МБОУ Сосновской СОШ № 1.
В 2010 году закончила Тамбовский Государственный Университет имени Гавриила Романовича Державина по специальности педагогика и методика начального образования с дополнительной специализацией филология (английский язык). С 2009 года работала учителем английского языка, а с 2011 года по настоящее время являюсь учителем начальных классов.
Это,на мой взгляд, самая замечательная профессия в мире. Ведь учитель начальных классов играет важную и ответственную роль в формировании каждого своего ученика. Только первый учитель остается в сердцах каждого ребенка и сопровождает их всю жизнь.Дети,приходя в школу, обретают вторую маму, такую же заботливую, которая всегда готова помочь в трудную минуту и поддерживает в нужное время. Безграничная любовь к детям,доброжелательность, чуткость, внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант - основные качества,которыми, на мой взгляд, должен обладать настоящий учитель. Только в доброжелательной атмосфере может полностью реализовать свой потенциал талантливый педагог и раскрыться даже самый слабый ученик.От любви учителя зависит,с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Я очень люблю свою работу.Каждый раз,когда спешу на урок,чувствую,что она как магнит тянет меня к себе.Ведь каждый день в классе меня ждут мои детки.Они спешат поделиться со мной своими секретами, впечатлениями о каждом новом и интересном событии в их жизни.Мы вместе учимся чему-то новому, ходим в походы и на экскурсии, проводим различные праздники и мероприятия, участвуем в конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко "Книга для родителей", "Педагогическая поэма" , " Педагогические воззрения А. С. Макаренко", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ян Амос Каменский "Материнская школа",рассказы и сказки К.Д.Ушинского, рассказы,сказки и басни Л.Н.Толстого и другие.
Мой взгляд на мир
По жизни - я оптимистка и смотрю на мир с широко открытыми глазами. Ведь если верить в чудо, то оно обязательно произойдет. Каждый день несет в себе что-то новое, интересное...и,если вдруг взгрустнется, то вспоминаю слова замечательной певицы Светланы Копыловой из песни - притчи "Богатый и бедный" -"Благодарю за то, что имею в жизни я, и трижды за все то,что не имею".
Мои достижения
Участвую в различных конференциях,семинарах. В 2011 г посетила V международную конференцию "Молодежь и образование XXI века" в городе Подольск Московской области, где молодые педагоги из разных городов обменивались опытом. Являлась участницей международного семинара молодых педагогов,в рамках которого выступила с докладом "Школа - центр общественной активности". Есть публикации.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Главное его назначение - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Какая ж это трудная работа
Детишкам нужно маму заменить
Их окружить любовью и заботой
Их научить трудиться и дружить
Мы вместе с ними лепим и рисуем
Читаем книжки, слушаем стихи
Играем в игры, плаваем, гуляем
Решаем вместе как себя вести.
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные способы на уроках — игры, слайды. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и, в конечном счёте, качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и надо стараться достигать на своих уроках.
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь – увлекать”. Ученик теперь не просто преемник знаний, умений и навыков. Учитель и ученик должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным. Это более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты