Конструкт урока с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс тема "Предложение"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.
УУД
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; извлечение необходимой информации
Личностные: оценивание усваиваемого содержания
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.zip | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
3 класс
Тема: Предложение
Базовый учебник: «Русский язык 3 класс» Рамзаева Т.Г. (Дрофа)
Куликова Снежана Викторовна
МКОУ «Троицкая СОШ №5»
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.
УУД
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; извлечение необходимой информации
Личностные: оценивание усваиваемого содержания
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Тип урока комбинированный
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, компьютерный класс с выходом в Интернет
Описание учебной ситуации:
Деятельность учителя: После прохождения темы «Предложение», дети готовятся к обобщающему уроку. Класс работает с интерактивной доской, а также каждый ученик- с нетбуком.
Индивидуально учащиеся работают с деформированным текстом. Учитель нацеливает детей на работу, ставит задачу: вставить в текст подходящие по смыслу слова.
Работа с интерактивной доской предусматривает закрепление знаний о предложении.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Мотивационно-ориентированный компонент | |||||
1 | Организационный | Организовывает учащихся на учебную деятельность | Настраиваются на работу | 2мин | |
2 | Словарная работа | Ресурс «Гонки» | Предлагает выбрать машинки с безударной гласной | Работа в парах с нетбуками. Учащиеся соревнуются, определяя безударную гласную в слове. | 4 мин |
3 | Актуализация опорных знаний | Актуализирует знания учащихся о предложении. | Отвечают на вопросы. | 3мин | |
3 | Повторение | Работа с ИД Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» №1 | Учитель предлагает учащимся определить вид предложения по цели высказывания. Организует работу учащихся с интерактивным ресурсом. | Учащиеся повторяют виды предложений по цели высказывания, выполняют задания на определение вида предложения на интерактивной доске с использованием интерактивного ресурса. | 5мин |
4 | Физминутка | http://kollegi.kz/load/26-1-0-1799 Интерактивная физминутка для глаз №2 | 1мин | ||
5 | Закрепление. Работа с нетбуками. | Ресурс «Деформированный текст» №3 | Учащимся предлагается вставить слова в деформированный текст и переписать готовый текст в тетрадь, первое предложение разобрать по членам предложения. | Учащиеся закрепляют умения грамотно строить предложения, повторяют части речи | 13мин (в т.ч. с ИД 5 мин) |
6 | Взаимопроверка | Контролирует работу учащихся | В результате письменной работы учащиеся осуществляют взаимопроверку | 3мин | |
7 | Занимательная минутка русского языка | Ресурс «Предложение, словосочетание» №4 | Организует совместную работу в процессе которой повышает интерес к изучению русского языка с использование «Конструктора предложений» | Работают вместе с учителем | 3мин |
Рефлексивно – оценочный компонент | |||||
7 | Подведение итогов урока, рефлексия | Проверка решения уравнений рефлексия с помощью документ камеры | Предлагает оценить себя по следующим критериям Сегодня на уроке я научился…. Я освоил ,как выполнять…. Я могу самостоятельно…. | Выставляют оценки.
| 2мин |
8 | Подача домашнего задания | Разбор по членам предложения | Записывают задания домашней работы | 2мин |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» | ЭОР интерактивное задание | модель | |
2 | Интерактивная физминутка для глаз | ЭОР интерактивное задание | модель | |
3 | Ресурс «Деформированный текст» | ЭОР интерактивное задание | модель |
4 5. | Ресурс «Предложение, словосочетание» Ресурс «Гонки» (повторение слов с безударными гласными) | Цор, интерактивное задание | Таблица |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Урок с использованием ЭОР. Русский язык 3 класс автор Канакина В.П. УМК Школа России Тема: Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
Мльтимедийный урок с использованием ЭОР...
Интегрированный урок с использованием компьютера русский язык- окружающий мир по теме: « ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ТЕКСТ (ОБОБЩЕНИЕ). « БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ»
Порядок проведения интегрированного урока с использованием компьютера....
Урок с использованием ИКТ русского языка на тему "Род имён существительных"
Данный урок разработан для проведения в 3 классе. Урок является первым по изучению темы «Род имён существительных» Во время проведения урока предполагается использования дидактических и на...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...