изложение щенок
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У меня пропал носок, Утащил его … щенок
Щенок
Однажды Митя шёл из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. А потом подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был большой. Пёсик совсем замёрз. И Митя взял собачку домой.
О ком говорится в тексте? Когда происходит действие рассказа? Как описывается это время года? Кого встретил Митя ? Что говорится о щенке? Почему пёсик пищал? Как поступил Митя? Понравился ли вам его поступок?
Домой шёл из Митя однажды школы. Однажды Митя шёл из школы домой. Чудесная погода б ыла. Была чудесная погода. Под хрустел снег ногами. Снег хрустел под ногами. Наряд деревья белый надели. Деревья надели белый наряд. Митя остановился вдруг. Вдруг Митя остановился. На сидел щенок дорожке. На дорожке сидел щенок. И запищал шажка он два сделал. Он сделал два шажка и запищал. На потом Мите подбежал и к поставил сапожки лапки а его. А потом подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Был мороз большой. Мороз был большой. Замёрз пёсик совсем. Пёсик совсем замёрз. Собачку и домой взял Митя. И Митя взял собачку домой.
(Из)школы, (под)ногами, (на)дели, (на)дорожке, (с)делал, (за)пищал, (под)бежал, (к)Мите, (по)ставил, (на)сапожки, (за)мёрз. Из школы, под ногами, надели, на дорожке, сделал, запищал, подбежал, к Мите, поставил, на сапожки, замёрз.
На какие две группы можно разделить эти слова: Сне…, шка …, наря …, кри …, доро … ка , ша… ки , ла … ки , сапо … ки , шала…, моро …, замёр…, вопро …
Сне… шка … кри … ла … ки шала… вопро … наря … доро … ка ша… ки сапо … ки моро … замёр…
Снег шкаф крик лапки шалаш вопрос наряд дорожка шажки сапожки мороз замёрз
Однажды Митя шёл из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал два шажка и запищал. А потом подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был большой. Пёсик совсем замёрз. И Митя взял собачку домой.
Удачи вам! Гав! Гав! Гав!
О ком говорится в тексте? Когда происходит действие рассказа? Как описывается это время года? Кого встретил Митя ? Что говорится о щенке? Почему пёсик пищал? Как поступил Митя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С. Михалков " Мой щенок"
Цели: Обобщить знания детей о творчестве С.В. Михалкова,познакомить учеников с произведением “Мой щенок”, учить определять отношение автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения,...
С. Михалков "Мой щенок"
Урок разработан в соответствии с программой по УМК "Школа России". На уроке учащиеся продолжают знакомиться с творчеством С. Михалкова; формируется положительная мотивация к литературному чтению; прив...
Урок литературного чтения. С. В. Михалков. «Мой щенок»
Этот материал предназначен для учителей нач. классов, для урока чтения....
Урок литературного чтения С. Михалков "Мой щенок"
Урок литературного чтения во 2 классе. Дети знакомятся с произведением С. Михалкова "Мой щенок"...
Развитие речи. Изложение "Миша и щенок"
План-конспект урока русского языка во 2 классе по развитию речи...
Изложение "Щенок"
Презентация к изложению...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Обучающее изложение по тексту «Щенок Джульбарс»" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ...