Работа над ошибками, допущенными в изложении "Скворец-музыкант"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему

Ярушина Татьяна Ивановна

Презентация содержит материал по работе над речевыми и орфографическими ошибками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabota_nad_oshibkami_dopushchennymi_v_izlozhenii.zip59.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Подписи к слайдам:

Мелодия затихла и снова зазвучала мелодия.
Музыка з
а
тихла, а м
е
лодия пр
о
д
о
лжала звучать.
Оцени свои учебные достижения!
10 баллов-
Умница, отлично! Ты внимателен на уроках, не отвлекаешься!
Высокий уровень знаний.
9-8 баллов-
Хорошо! Ты стараешься, будь внимательнее, у тебя все получиться!
Хороший уровень знаний.
7-6 баллов-
Ты показал
средний уровень знаний
, тебе надо потрудиться и быть внимательнее и все получиться!
5 баллов-
Ты показал
низкий уровень знаний
. Необходимо добросовестнее заниматься, на уроках трудиться в полную силу и все получиться!
4 балла и меньше
– очень низкий уровень знаний
. Будь внимателен, старайся не лениться и не отвлекаться, трудись и все получиться!

Музыка затихла, но Лева
засвистывал
известные ему песенку.
Музыка з
а
тихла, а
Л
ева пр
о
д
о
лжал н
а
свист
ы
вать извес
т
ную ему м
е
лодию.
Выкрикивал ему известные слова.
Выкрик
и
вал извес
т
ные ему сл
о
ва.
Оцени себя.
Я смог определить все виды орфограмм, в которых я допустил ошибки

и исправил ошибки
самостоятельно
- 10 баллов.
Я не смог самостоятельно определить виды орфограмм в
1
-
2
словах–
9
-
8
баллов.
Я не смог самостоятельно определить виды орфограмм в
3
-
4
словах –
7
-
6
баллов.
Я не смог самостоятельно определить виды орфограмм в
5
словах-
5
баллов.
Я не смог самостоятельно определить виды орфограмм в
6
словах и более -
4
балла.
Работа над ошибками, допущенными в изложении «Скворец-музыкант».
Он забился в угол и нахохлился.
Он з
а
бился в угол клетки и н
а
хохл
и
лся.
С помощью памятки
постарайся

самостоятельно

исправить ошибки в
своей
работе!
Он умел говорить и насвистывал знакомые ему мелодии.
Он
умел г
о
в
о
рить и
н
а
свист
ы
вать
зн
а
комые ему
м
е
лод
ии
.
П
иа
нист, …
Павиль
о
н, почталь
о
н, буль
о
н.
По
д
п

вать
-
е
п
е
ть.
Кто
-то
, кто
-то
, кто
-то
.
З
а
ш
л
е

е
дший.
С дел-
и
с
и
дя.
Пр
и
в
зли-
е
в
е
з.
Он мог записывать себе свои любимые мелодии.
Он мо
г
насвист
ы
вать зн
а
комые м
е
лод
ии
.
Не
было
ни
души.
Не
было
ни
копеечки.
Не
звучать,
не
смотреть,
не
трогать.
НЕ
с глаголами пишется
раздельно!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над ошибками, допущенными в проверочном диктанте.

Урок постановки и решения учебных задач....

урок русского языка. Тема: Работа над ошибками, допущенными в изложении.

Данный урок можно использовать в третьем классе при проведении анализа изложения....

Применение дифференцированного подхода в работе над ошибками, допущенными учащимися при письме

Работа над ошибками, допущенными учащимися при письме, является важнейшим звеном в системе обучения русскому языку. Как правило, работа над ошибками проводится фронтально, без учёта индивидуальны...

Памятка в помощь родителям. «Как помочь ученикам выполнить работу над композиционными и логическики ошибками, допущенными в тексте сочинения или изложения».

Уважаемые родители!    Многие из родителей обращаются ко мне на консультационных часах с вопросом, как выполнить работу над ошибками в тексте сочинения или изложения  не орфографич...

Памятка"Как работать над ошибками". Работай над ошибками регулярно!

Памятка "Как работать над ошибками в начальной школе" предназначена для учеников, родителей и учителей.В данном пособии представлены  основные разделы программы школьного курса по русск...

Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта. Памятка

Памятка по работе над ошибками, допущенными при написании диктанта. УМК "Школа России"....