Образовательная программа обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна при изучении темы «Развитие связной письменной речи»
материал по русскому языку (2 класс) на тему
Образовательная программа обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна при изучении темы «Развитие связной письменной речи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._obraz._programma_s._maygatovayu.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная программа
Обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна
При изучении темы «Развитие связной письменной речи»
Основные структурные элементы | Содержание | ||
1 | Тема учебного материала | Развитие связной письменной речи | |
2 | Количество часов на изучение | 7 | |
3 | Целеполагание обучающегося по отношению к изучаемому образовательному объекту | Раскрыть перед учеником уже на начальном этапе обучения специфику письменной речи, ознакомить на доступном для ученика уровне с её функциями и отличиями от устной формы. | |
4 | Виды, формы и методы деятельности обучающегося | Формы обучения: индивидуальное обучение (консультации, самообучение), групповое обучение, фронтальное обучение. Вид занятия: экскурсия, факультативное занятие. Творческие работы. | |
5 | Образовательный стандарт и материал, который хочет изучить обучающийся (в рамках темы) | Анализ речевых ситуаций. Некоторые специфические особенности и требования к письменной речи. | Анализ речевых ситуаций позволяющих раскрыть возможности использования письменной речи как средства общения. Целенаправленное ознакомление учащихся с текстом как речевой единицей, осознание его признаков. |
6 | Значение изучаемого для обучающегося | Приобретённые знания пригодятся для дальнейшего обучения в школе. | |
7 | Личный план обучающегося и контроль его реализации | ||
8 | Предполагаемые продукты изучаемого образовательного объекта и формы его представления | Творческие работы | |
9 | Система контроля и оценки | ||
10 | Рефлексия обучающегося |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфические приемы формирования связной письменной речи у слабослышащих учащихся младших классов на уроках русского языка
Основная задача школы для слабослышащих и позднооглохших детей - подготовка учащихся к активной самостоятельной жизни. Решение данной задачи невозможно без вооружения детей навыками свободного р...
Обобщенный опыт на тему : "Развитие устной и письменной речи учащихся младших классов в условиях творческой самореализации"
Материал собран на основе многолетнего опыта работы с учащимися коррекционной школы восьмого вида. У детей с ОВЗ плохо развиты слуховое восприятие, звукопроизношение, речевой ...
Планирование уроков развития связной письменной речи учащихся начальных классов.
Существует огромное многообразие предлагаемых работ по данной тематике, но я постаралась систематизировать накопленный опыт. В качестве инновации представляю планирование системы уроков развития...
Статья "Нарушения связной письменной речи у учащихся начальных классов пути их преодоления"
В статье представлены исследования образцов самостоятельной письменной речи учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы, выявлены наиболее частотные нарушения. Материал будет полезен учителям нач...
Мастер-класс "Деятельностный метод обучения в формировании связной письменной речи учащихся с ОВЗ"
Мастер-класс для учителей-логопедов, учителей начальных классов, 2019 год...
Развитие связной письменной речи на уроках русского языка посредством дидактических игр в 3 классе
Одним из важнейших показателей уровня культурного человека, его интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих ещё чёткого грамматического оформлени...
Развитие связной письменной речи на уроках русского языка посредством дидактических игр в 3 классе
. Одним из важнейших показателей уровня культурного человека, его интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих ещё чёткого грамматического оформле...