Образовательная программа обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна при изучении темы «Развитие связной письменной речи»
материал по русскому языку (2 класс) на тему

Фейзулина Алия Ракибовна

Образовательная программа обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна при изучении темы  «Развитие связной письменной речи»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind._obraz._programma_s._maygatovayu.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная программа

Обучающегося 2 «б» класса МКОУ Большечапурниковской СОШ Майгатова Семёна

При изучении темы  «Развитие связной письменной речи»

Основные структурные элементы

Содержание

1

Тема учебного материала

Развитие связной письменной речи

2

Количество часов на изучение

7

3

Целеполагание обучающегося по отношению к изучаемому образовательному объекту

Раскрыть перед учеником уже на начальном этапе обучения специфику письменной речи, ознакомить на доступном для ученика уровне с её функциями и отличиями от устной формы.

4

Виды, формы и методы деятельности обучающегося

Формы обучения: индивидуальное обучение (консультации, самообучение), групповое обучение, фронтальное обучение.

Вид занятия: экскурсия, факультативное занятие.

Творческие работы.

5

Образовательный стандарт и материал, который хочет изучить обучающийся

(в рамках темы)

Анализ речевых ситуаций.





Некоторые специфические особенности и требования к письменной речи.

Анализ речевых ситуаций позволяющих раскрыть возможности использования письменной речи как средства общения.

Целенаправленное ознакомление учащихся с текстом как речевой единицей, осознание его признаков.

6

Значение изучаемого для обучающегося

Приобретённые знания пригодятся  для дальнейшего обучения в школе.

7

Личный план обучающегося и контроль его реализации

8

Предполагаемые продукты изучаемого образовательного объекта и формы его представления

Творческие работы

9

Система контроля и оценки

10

Рефлексия обучающегося


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфические приемы формирования связной письменной речи у слабослышащих учащихся младших классов на уроках русского языка

Основная задача школы для слабослышащих и позднооглохших детей - подготовка учащихся  к активной самостоятельной жизни. Решение данной задачи невозможно без вооружения детей навыками свободного р...

Обобщенный опыт на тему : "Развитие устной и письменной речи учащихся младших классов в условиях творческой самореализации"

Материал собран на основе многолетнего опыта работы с учащимися коррекционной школы восьмого вида. У детей с ОВЗ плохо развиты слуховое восприятие, звукопроизношение, речевой ...

Планирование уроков развития связной письменной речи учащихся начальных классов.

Существует  огромное многообразие предлагаемых работ по данной тематике, но я постаралась систематизировать накопленный опыт. В качестве инновации представляю планирование системы уроков развития...

Статья "Нарушения связной письменной речи у учащихся начальных классов пути их преодоления"

В статье представлены исследования образцов самостоятельной письменной речи учащихся 2-4-х классов общеобразовательной школы, выявлены наиболее частотные нарушения. Материал будет полезен учителям нач...

Мастер-класс "Деятельностный метод обучения в формировании связной письменной речи учащихся с ОВЗ"

Мастер-класс для учителей-логопедов, учителей начальных классов, 2019 год...

Развитие связной письменной речи на уроках русского языка посредством дидактических игр в 3 классе

Одним из важнейших показателей уровня культурного человека, его интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих ещё чёткого грамматического оформлени...

Развитие связной письменной речи на уроках русского языка посредством дидактических игр в 3 классе

. Одним из важнейших показателей уровня культурного человека, его интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, не имеющих ещё чёткого грамматического оформле...