тест "Имя существительное"
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Тест "Имя существительное" предназначен для учащихся 2-го класса после изучения тем "Имя существительное", "Имя собственное и нарицательное", "Число имён существительных".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест для учащихся 2-го класса | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант – I
1.Выбери правильный ответ. Что обозначают имена существительные?
а) предмет;
б)признак предмета;
в) действие предмета
2. Подчеркни имена существительные
Листья, театр, люблю, вишнёвый, собака, бежала, лень, животное, ветер, красивый.
3.Допиши названия города, реки, улицы, моря
город __________________
река _____________________
улица ______________________
море ______________________
4.Напиши имена существительные во множественном числе
окно ___________ поле _______________
книга __________ мышь _______________
мыло _____________ учебник ______________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
песни _________________ поля _______________
друзья __________________ ножницы ______________
вагоны _________________ моря __________________
6.Запиши слова в два столбика ( в I – одушевлённые имена существительные, во II – неодушевлённые имена существительные):
Ветер, кит, яма, облако, гусь, солнце, буря, ёжик, лодка, Саша.
__________________ ________________________
___________________ ___________________________
__________________ ____________________________
____________________ _____________________________
___________________ _______________________________
Вариант – II
1.Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена существительные?
а) кто? что?;
б) какой?;
в) что делать? что сделать?
2. Подчеркни имена существительные
Ручей, лось, принёс, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.
3.Допиши названия города, реки, улицы, моря
город __________________
река _____________________
улица ______________________
море ______________________
4.Напиши имена существительные во множественном числе
пассажир ___________ колесо _______________
доктор __________ мышь _______________
конь _____________ молоко ______________
5. Напиши имена существительные в единственном числе
кольца _________________ флаги _______________
волки __________________ брюки ______________
берёзы _________________ руки __________________
6.Запиши слова в два столбика ( в I – одушевлённые имена существительные, во II – неодушевлённые имена существительные):
Девочка, мир, бег, дети, птица, сон, зверёк, тишина, Вова, урок.
__________________ ________________________
___________________ ___________________________
__________________ ____________________________
____________________ _____________________________
___________________ _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи.Имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?
Знакомить с обобщенным лексическим значением имен существительных, отрабатывать понятие "имя существительное", формировать умение различать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?...
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....
Презентация к уроку русского языка 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.
Презентация на урок. Помогает структурировать учебный материал по данной теме....
Имя существительное. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Урок русского языка в 3 классе для национальных школ....
Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных"
Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме "Склонение имён существительных", "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"...
Образование имён существительных от основ существительных и глаголов (конспект урока)
Целью урока является рассмотрение способов словообразования существительных с разными значениями от основ имён существительных и глаголов при помощи суффиксов, стимулирование мотивации к учению....