Урок по русскому языку Изменение имён прилагательных по падежам.
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Урок по русскому языку в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_mart.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon urok_po_russkomu_yazyku.doc64 КБ
Файл prezentaciya_k_uroku.pptx101.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Праздник 8 марта.

Ведущий: 1

В марте есть такой денек

С цифрой, словно, кренделек.

Кто из вас, ребята, знает

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам-

Это праздник наших мам!(хором)

Ведущий 2.

-Что за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут?

-Может придут генералы?

Вед.1.-Нет!

Вед.2.-Может герой, облетевший весь свет?

Вед.1- Нет!

Вед.2.-Может придут адмиралы?

Вед.1 Нет!

Вед.2-Понапрасну гадать бросьте,

Смотрите ,вон они -гости!

Почетные, важные самые-

Здравствуйте, мамы!(хором)

Вед.1 Добрый день, мамы, бабушки, девочки и мальчики!

Вед.2. Сегодня радостный и торжественный день – праздник всех женщин. Сегодня солнце светит ласковее и ярче, люди улыбаются чаще, а вы мамы такие нарядные и красивые, очаровательные и милые. Бывало, ваши дети огорчали вас своим непослушанием, доставляли много хлопот и тревог во время болезни. Но с сегодняшнего дня они постараются как можно меньше огорчать вас, своих мам. Улыбайтесь всегда так же счастливо, как и в свой женский праздник. Сегодня ребята готовы порадовать вас своим выступлением.

Вед 1.В эти весенние дни мы желаем всем счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия.

(Девочки рассказывают стихи)

1.Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима

Число восьмое непростое-

Приходит праздник к нам в дома.

2.Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка

Нужна везде ,во всем!

3.В самый – добрый день на свете,

В самый-самый светлый час

Ваши внуки, ваши дети

Мы хотим поздравить вас!

4.Дорогие наши мамы,

Бабушки и сестры

Вас поздравит – скажем прямо-

Нам совсем не просто.

Здесь слова нужны такие,

Чтоб дороже золота

Чтобы все мы, дорогие,

Улыбались молодо!

Исполняется песня «Мама- самый лучший друг!»

Ведущий 1 Мы часто замечаем, как дети с увлечением играют в дочки –матери, стараясь подражать взрослым. Такую игру мы и сейчас посмотрим.

Сценка « Три мамы»

Ведущий:

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Таня: « Как ,дочка,дела?»

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочка просто беда!

Скоро ты станешь, как спичка, худа?

Иди-ка обедать, вертушка.(девочка берет куклу и сажает ее за стол)

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

«Как ,дочка, дела?»

Опять заигралась,наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

« Обедать! –кричала бабуля сто раз.

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда
Скоро ты будешь, как спичка, худа
Иди-ка обедать, вертушка!

(Дочка садится за стол)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила
:

Бабушка: «Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё – непоседа
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа
Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка садятся за стол)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят
Что с дочками делать упрямыми?

Все (хором). Ох, как непросто быть мамами!

Исполняется песня « Добрая, милая мама!»

Ведущий:1

Мама! Самое любимое и дорогое слово на свете.

Мама! Подарила нам жизнь, мир!

Мама! Проводила с нами бессонные ночи, а сколько хлопот и тревог доставляли мы ей во время болезни? А ведь первое слово мы произнесли благодаря маме.

Мама! Каждый день заботиться о нас: готовит, шьет, убирает, воспитывает, играет с нами, помогает делать уроки.

Вед.2.Давайте поиграем в игру « Мамочка» Я буду задавать вопросы,  а вы хором отвечайте « Ма-моч-ка»

-Кто пришел ко мне с утра?_________

-Кашу кто успел сварить?_________

-Кто косички мне заплел?__________

-Кто меня поцеловал?__________

-Кто на свете лучше всех?___________

-Кто сказал «Вставать пора»?___________

-Чаю в чашку кто налил?_______

-Целый дом один убрал?___________

Кто ребячий любит смех?_________

Исполняется песни «Мамочка моя!»

Сценка « Рыцари из 3 А класса»

Вова. Итак ,парни, завтра 8 марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?

Витя. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы…что в такой день…ну ,в общем, поздравишь их и дело с концом.

Вова. Легко сказать- поздравишь. А что я им скажу?

Саша. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!

Коля. А что если и нам в стихах! Славик умеет, пусть напишет!

Славик. Легко сказать- напишет. А что если не получится

Вова.  Что значит не получится! Должно получиться! Короче решили.Славик зо завтра напишет поздравление,а я его прочитаю.И все дела.А теперь можно и футбол погонять.

Витя.А подарок?

Вова.Какой подарок?

Витя Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.

Саша. Точно « косички « постарались.! А что нам делать?

Коля.У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого,20 пирожных, 10 бутылок лимонада.,2 кг конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ….

Славик. И все это съедим.

Коля. Ну ты, Славик, даешь!Съедим! Съедим…съедим?А что ,интересная мысль. Может, правда?

Вова. Вы что оба –того?(крутит пальцем у виска)

Коля и Славик. Что-о-о-о?

Вова.Что вы съедите?

Саша.Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет  нас с столько денег! (мальчики замолчали, задумались)

Вова. Так что нам остается делать?

Саша. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.

Вова. Другие мнения есть? (все молчат)

Вова.  Других мнений нет. Тогда по домам.

(выходят мальчики и читают стихи)

1м.Бывают девчонки худышками,
2м.Бывают девчонки толстушками.
3м.Еще бывают коротышками,
4м.Еще бывают - хохотушками.
5м.Порой с коротенькими стрижками,
1м.Порой - с веселыми веснушками.

2м.Бывают девчонки плаксивыми
3м.И задаваками обычными,
4м.Но чаще все-таки красивыми.
5м.И просто - очень симпатичными

    Хором     Такие девчонки всегда

                    Только у нас –в 3 «А»

1.С радостным праздником

Всех поздравляем

Сидите тихонько

Стихи почитаем.

2. Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит
Вот уже рассвет
Никого на свете
Лучше мамы нет
!

3.Мне мама приносит

Игрушки.конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно никогда не бывает.

4.Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днем..

Исполняется « Танец цветов»

Ведущий.1.Ты стихи сочинять умеешь?

Ведущий 2 Умею

Ведущий 1 Сочини стихотворение про…про..(думает)про кирпич.

Ведущий 2 Кирпич упал на голову мне,

                  Ах, как сладко моей голове!

Ведущий  1  Причем здесь «сладко?»

Ведущий 2 А что, плохое стихотворение? Тогда сама попробуй сочинить?

Ведущий 1. Так это же просто? Про что сочинить?

Ведущий 2. Ну,вот хотя бы про розетку.

Ведущий 1.Сейчас.сейчас…(думает.стучит себя по лбу)

Развеселый Вася Мальцев-

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы. сунул пальцы….

Ведущий 2 Ну!

Ведущий 1.И  смеялся целый час.

Ведущий 2.Ну ты сказала. Сунешь пальцы в розетку -не до смеха будет. Смотри над тобой все ребята смеются, Давай лучше пригласим ребят петь частушки.

 Дети поют частушки.

1.Ох,частушки хороши,

Их споем от души,

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

2.Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик льется.

Под весенними лучами

Весело поется.

3.Елочки –сосеночки

Колкие,зеленые.

Даже бабушки весной,

В дедушек влюбленные.

4.Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил.

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

5.С мамой за руку хожу.

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

6.У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю-

Я осколки собираю.

7.Миша пол натёр до блеска,

Приготовил винегрет,

Ищет мама –что же делать?

Никакой работы нет!

8.Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем

Слушать их всегда во всём

Утром, вечером и днём!

Ведущий 1

А теперь проведём блиц – турнир

Слушайте внимательно

1.Бывает ли так: ворона летает, а собака на хвосте сидит(бывает)

2.Без чего нельзя испечь хлеба(без корма)

3.Что тяжелее шубы?(две шубы)

4.Как пронести воду в решете?(заморозить)

5.Когда мальчика называют женским именем?(Соня)

6.Из какого полотна нельзя сшить рубашку?(из железнодорожного)

 Ведущий 2

А вот бабушки, наверно, смогли бы все сделать, даже рубашку сшить из железнодорожного полотна.

Стих « Бабушка»

У мамы – работа

У папы- работа

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда

Она не ругает меня никогда!

Усадит  накормит:

Да ты не спеши:

Ну что там стряслось у тебя , расскажи?

Я говорю ,а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит перебирает…

Нам хорошо-

Вот так, вдвоём,

Без бабушки –

Какой же дом?

 Восточный танец.

Ведущий 1

Спасибо за ласку, любовь и улыбку,

За счастье, которое в мире  так зыбко,

За все, что стремлюсь я в душе сохранить,

Чтоб жизнь свою так же достойно прожить.

Ведущий 2

Каждый человек от рождения до конца жизни несет в своем сознании образ матери, мамы, бабушки. Мама для  каждого из нас-хранительница тепла, семейного очага, счастья. Надо всю жизнь обращаться к матери с заботой и уважением Дети, любите своих матерей! А, если распорядилась судьба далеко уехать- на забывайте маме дать весточку о том. Что у вас все в порядке, звоните, пишите письма, всегда помните о своей мамочке..Желаю вам, чтобы вы никогда не теряли друг друга.

Исполняется « Песня мамонтенка»



Предварительный просмотр:

Урок  в 4 классе  на тему: «Изменение имен прилагательных по падежам»

Тема урока: Изменение имён прилагательных по падежам.

Тип урока: ОНЗ

Цель урока:

  • Сформировать представление об изменениях имён прилагательных по падежам; выявить особенности склонения этой части речи; обобщить знания об имени прилагательном как части речи, развивать умение распознавать имена прилагательные в тексте;
  • Способствовать развитию первоначальных навыков исследовательской работы; стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных вопросов;
  • воспитывать активную личность.

Учебно-методическое обеспечение: Русский язык 4 класс, Т.Г..Рамзаева. эталоны для проверки сам работы, презентация к уроку

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук

Ход урока.

I.Мотивационный момент.

У:. –Ребята, давайте улыбнёмся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть этот урок?

Д:. Интересным, чтобы узнали что-то новое.(Слайд 4)

Хорошего настроения и успехов. Все ли готовы к уроку?

- Тогда вперёд!

.

II. Самоопределение к учебной деятельности.  ( слайды 5 )

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности и определить содержательные рамки урока.

У. ─ Как вы думаете, какая часть речи могла рассуждать вот так:

     У существительных подчас

     Не жизнь. А просто скука!

     Ни цвета нет у них без нас.

                      Ни запаха, ни звука!

     Но если нас к ним приложить,

     Им веселее станет жить.

Д. ─ Имя прилагательное.

У. ─ С какой частью речи  сегодня будем работать на уроке?

Д.: С именами прилагательными.

III. Актуализация опорных знаний.

У. ─ Открыли тетради, написали число. Классная работа. Проведём минутку чистописания.(слайд 6)

─ Спишите, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных.

Зимн__ солнечн__ день. Небо чист__и ясн__. Стоят морозн__ дни.

У. ─ Какие окончания написали в пропущенных местах? (Ответы детей.) Почему? Докажите свой ответ.

У. ─ В чём согласуются имена прилагательные с именами  существительными?

Д. ─ Имя прилагательное стоит в том же роде и числе.

У. ─ Используя план, расскажите об имени прилагательном.( слайд 7)

План рассуждения:

  1. Что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
  2. Что обозначают имена прилагательные?
  3. Каким членом предложения являются?

    IV. Постановка проблемы. (слайд 8)

Цель: организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия.

У. ─ Как вы думаете, изменяются ли имена прилагательные по падежам?             (Предположения детей.)

V.Проектирование и фиксация нового знания.(слайд 9)

У. ─ Какую цель мы поставим перед собой? Чему мы должны сегодня научиться?

Д.─ Сегодня мы будем искать ответ на вопрос: Изменяются ли имена прилагательные по падежам? (Зафиксируется на доске.)

У. ─ Сформулируйте тему нашего урока.

Исследование:

У. ─ Кто хочет попробовать просклонять у доски прилагательное лесной (не получается)

У. ─ А если мы подставим существительное ручей, и от него будем задавать вопрос к прилагательному? Ведь имена существительные мы умеем склонять.  Пробуем.)

Упр. 195, с.

У.─ Просклоняйте словосочетания и наблюдайте за тем, как изменяются имена прилагательные

У.─ Что вам помогло выбрать окончание имён прилагательных?

Д.─ Имя существительное «ручей».

У.─ Какой вывод вы можете сделать?Д.: Имена прилагательные изменяются по падежам.У. ─ Давайте проверим, прочитайте правило: (слайд 10)   Имена прилагательные изменяются по  родам и склоняются, то есть  изменяются по падежам и числам.

     Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.

У. ─ Как вы думаете, то что прилагательные согласуются с существительными в роде, числе и падеже, - это закон языка или правило письма? (Предположения детей.)

У. ─ А может быть и то, и другое? Почему? 

Физкульт.минутка (для глаз)

Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5

Повторить 4-5 раз

  1. VI.Первичное закрепление. (слайд 11 )Попробуем применить знания.

-Соберём предложение, определим падеж прилагательных.

Колючие снежинки закружились в морозном воздухе.

VII. Включение нового в систему знаний и повторение.(слайд 12) Проведём самостоятельную работу в классе. (По вариантам)

*Упр. 211, с. 36

**   упр. 212,с.36

*** упр.213 , с.37

- С какими трудностями вы встретились, что получилось сразу?

(Проверка по эталону)

У. ─ Каким признаком является род для существительных?

Д.: Постоянным признаком.

У. ─ А для прилагательных ? (непостоянным)

VIII. Итог урока. Рефлексия. (слайд 13)Блиц-опрос.

. Урок подходит к концу. Вы очень хорошо потрудились.

─ Что нового узнали о словоизменении прилагательных?

─ Какие цели мы перед собой ставили?  Достигли ли мы их?

─ Как узнать падеж имени прилагательного?

─ У кого были трудности?

─ Кто сегодня доволен собой? Почему?

─ Как оцениваете свою работу? Расскажите по схеме:

На мониторе помещена схема (слайд 14)

Сегодня на уроке

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …

Отметки за урок.

IX.Домашнее задание.

1. Выписать словосочетания сущ. + прил. Указать род, число, падеж.

Эталон

упр.211

И.п.  святой  источник   , святые  источники  

Р.п.  святого источника  , святых  источников  

Д.п.  святому  источнику , святым  источникам  

В.п.  святой  источник   ,,  святые  источники  

Т.п.  святым  источником , святыми  источниками

П.п.  о святом  источнике  , о святых источниках  

Эталон

упр.212

лиловый  лес   (м.р., ед. ч., И.п.)

золотой лес    (м.р., ед. ч., И.п.)

багряный лес (м.р., ед. ч., И.п.)

весёлой стеной (ж.р., ед. ч., Т.п.)

пёстрою стеной (ж.р., ед. ч., Т.п.)

над светлою поляной (ж.р., ед. ч., Т.п.)

жёлтою резьбой (ж.р., ед. ч.,  Т.п.)

в голубой лазури (ж.р., ед. ч., П.п.)

в сквозной листве (ж.р., мн.ч., П.п.)

тихою вдовой (ж.р., ед. ч., Т.п.)

в пёстрый терем (м.р., ед. ч.,

        Эталон

упр.213

родного   края  (ед.ч., Р.п.)

родным   краем   (ед.ч., Т.п.)

родные   края      (мн. ч., В.п.)

прекрасную   погоду   (ед. ч., В.п.)

прекрасной   погодой   (ед. ч., Т.п.)

прекрасными    погодами   (мн. ч., Т.п.)

об известных   писателях  (мн. ч.,  П.п.)

известный   писатель (ед. ч.,  И.п.)

известным   писателем (ед. ч.,  Т.п.)

Самоанализ урока

Класс:4 
Предмет: русский язык

Тема урока: «Изменение имен прилагательных по падежам.»
Оборудование и ТСО: мультимедийный проектор, учебные компьютеры, интерактивная доска
Тип урока: освоение новых знаний.

Форма урока: урок-поиск

Урок именно этого типа в большей мере соответствуют моему педагогическому кредо:

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.»

Цели урока: 
Образовательные: Сформировать представление об изменениях имён прилагательных по падежам; выявить особенности склонения этой части речи; обобщить знания об имени прилагательном как части речи, развивать умение распознавать имена прилагательные в тексте;

  Развивающие: Способствовать развитию первоначальных навыков исследовательской работы; стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных вопросов;

       Воспитательные: воспитывать активную личность. 

                   Этот урок является первым в данной теме, но он помогает выработать  умения и навыки, закрепить знания, полученные на предыдущем уроке. Применение ИКТ на уроке позволяет разнообразить виды работ, повысить работоспособность учащихся, активизировать их внимание к изучаемому материалу. При подготовке к уроку была сделана  презентация, и каждый этап урока был отражен на отдельном слайде.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Исходя из целей, была выбрана следующая структура урока, которая состоит из следующих этапов:

  1. Мотивационный момент.
  2. Самоопределение к учебной деятельности
  3. Актуализация опорных знаний.
  4. Постановка проблемы.
  5. Проектирование и фиксация нового знания.
  6. Первичное закрепление.
  7. Включение нового в систему знаний.
  8. Итог урока. Рефлексия.

Структура урока соответствует целям и типу урока. Я старалась, чтобы все этапы были взаимосвязаны и логически последовательны. Цель урока и тема сформулирована учащимися. Разнообразие форм и методов, а также последовательность в построении урока позволили избежать монотонности на уроке и перезагрузке учащихся. Чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. 
Задуманный план урока был реализован. Отступления от намеченного замысла не было. Были подведены итоги так, чтобы работа продолжалась. Активность класса была высокой, учащиеся были заинтересованы материалом урока. Атмосфера урока была доброжелательной, отношения заинтересованные. Урок способствовал повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся. Урок поставленных задач достиг.  Я, как учитель, удовлетворена уроком и работой учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по русскому языку в 4 классе. Выполнила учитель Аюханова Гульнара Раилевна

Слайд 2

Цель урока: Сформировать представление об изменениях имён прилагательных по падежам; выявить особенности склонения этой части речи; обобщить знания об имени прилагательном как части речи, развивать умение распознавать имена прилагательные в тексте; Способствовать развитию первоначальных навыков исследовательской работы; стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных вопросов; воспитывать активную личность.

Слайд 3

Тип урок : ОНЗ

Слайд 4

I. Мотивационный момент Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть этот урок?

Слайд 5

II. Самоопределение к учебной деятельности. У существительных подчас Не жизнь. А просто скука! Ни цвета нет у них без нас. Ни запаха, ни звука! Но если нас к ним приложить, Им веселее станет жить.

Слайд 6

Минутка чистописания. ─ Спишите, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных . Зимн__ солнечн__ день. Небо чист__и ясн__. Стоят морозн__ дни.

Слайд 7

III . Актуализация опорных знаний. План рассуждения: Что такое имя прилагательное? На какие вопросы отвечают имена прилагательные? Что обозначают имена прилагательные? Каким членом предложения являются?

Слайд 8

IV . Постановка проблемы. ─ Как вы думаете, изменяются ли имена прилагательные по падежам?

Слайд 9

V .Проектирование и фиксация нового знания. ─ Какую цель мы поставим перед собой? Чему мы должны сегодня научиться? Изменяются ли имена прилагательные по падежам? Изменение имен прилагательных по падежам.

Слайд 10

Изменение имён прилагательных Имена прилагательные изменяются по и склоняются, то есть родам изменяются по числам и падежам Например: лесн ой руч ей (И.п.), лесн ого ручь я (Р.п.), лесн ые ручь и (И.п.), лесн ых ручь ёв (Р.п.) и т. д. Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.

Слайд 11

VI .Первичное закрепление. . Определить падеж прилагательных. Колючие снежинки закружились в морозном воздухе.

Слайд 12

Самостоятельная работа с проверкой по эталону Упр. 211, с. 36 Упр. 212, с. 36 Упр . 213, с. 37

Слайд 13

Блиц- опрос Как изменяется имя прилагательное? В каком роде, числе и падеже всегда стоит имя прилагательное? 3. Как определить падеж прилагательного? Имя прилагательное изменяется по родам, числам и падежам. Прилагательное всегда стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное связанное с ним. По падежу существительного.

Слайд 14

VIII . Итог урока. Рефлексия. . IX .Домашнее задание

Слайд 15

Умнички!!! Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект русского языка. Изменение имён прилагательных по падежам. 3 класс.

Тема урока: Изменение имён прилагательных по падежам.Цели урока:  познакомить детей со словоизменением прилагательных по падежам; выявить особенности склонения имён прилагательных.Планируемые рез...

Конспект урока русского языка "Изменение имён прилагательных по падежам"

Конспект урока русского языка по программе "Школа России". Тема " Изменение имен прилагательных по падежам" 4 класс...

Презентация к уроку русского языка ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (на основе рассказа А.П.Чехова «Каштанка»)

Презентация к уроку русского языкаИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (на основе рассказа А.П.Чехова «Каштанка»)...

Конспект урока по русскому языку "Изменение имён прилагательных по падежам"

Урок русского языка в третьем классе "Изменение имён прилагательных по падежам" разработан по УМК "Школа России" в соответствии с ФГОС НОО. На данном уроке предполагается работа в ...

Технологическая карта урока русского языка «Изменение имён прилагательных по падежам» (3 класс)

Цель урока: совершенствование знаний об имени прилагательном как части речи: об изменении имен прилагательных по родам, числам, зависимости имен прилагательных в предложении от имени существительного....

конспект урока по русскому языку "Изменение имён прилагательных по падежам"

Урок русского языка в третьем классе "Изменение имён прилагательных по падежам" разработан по УМК "Школа России" в соответст...


 

Комментарии

Филатова Валентина Петровна

Спасибо большое за разработку и презентацию к данной теме. Воспользовались на уроке.

Гаврилюк Татьяна Иосифовна

Хорошая разработка урока.