Урок русского языка Безударные гласные Школа России
методическая разработка (русский язык, 2 класс) на тему

Cтепанова Алёна Александровна

Урок по теме безударных гласных (один из первых)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_papka.rar33.29 КБ

Предварительный просмотр:

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.

Б . жать, б . гуны, б . гущий  (е/и)
В . ренье, в . рить, в . рёный  (а/о)
М . рный, м . риться, м . рить  (и/е)
М . ряк, м . рской, прим . рский  (о/а) 

Буратино – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания.

Мудрая черепаха – Спишите, пожалуйста, эти слова, вставив пропущенные буквы.
Докажите правильность их написания, выделите корень.
Назовите, к какой части речи относится каждое слово.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Безударные гласные"2 класс Школа России

Конспект урока  русского языка. Тема; "Безударные гласные" 2 класс, программа "Школа России" Л.М.Зеленина Т.Е. Хохлова...

Урок русского языка. Безударная гласная в корне слова. 2 класс. УМК «Школа России».

Цель. Создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударной гласной в корне; продолжить работу над формированием навыков проверки безударных гласных с помощью подбор...

Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой....

Урок русского языка по программе Школа России во 2 классе Тема: «Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением»

Тип урока Урок систематизации и обобщения знанийТехнология построения урока Проблемно-диалогическаяЦель урока Создать условия для обобщения и систематизации у обучающихся знаний по теме...

Урок русского языка. Программа УМК "Школа России". Тема:"Закрепление по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне", 2 класс

Урок русского языка. Программа УМК "Школа России". Тема:"Закрепление по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне", 2 класс...

Презентация к уроку русского языка "Безударная гласная в корне слова" (2 класс, школа России)

Презентация для работы на уроке русского языка по тебе "Безударная гласная в корне слова" . Минутка чистописания, орфографическая минутка и задания по теме....