Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) в 1 классе (традиционная программа) Прописи №1-4 Климанова Л.Ф., Русский зык Рамзаева Т.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано УТВЕРЖДАЮ
На заседании Директор школы
научно-методического Л.Г. Ралко
совета школы Приказ № ________
зам.директора по НМР От «_ » ________200 г
Протокол №
От « » 200 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по учебной дисциплине Русский язык
на 20 -20 учебный год
класс
УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.) Таныгина Ольга Германовна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ | ПО ПРОГРАММЕ | ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ | ВЫПОЛНЕНО | КОМЕНТАРИИ |
на 1-ю четверть | 36ч. | 34ч. |
на 2-ю четверть | 28ч. | 28ч. |
на 3-ю четверть | 36ч. | 36ч. |
на 4-ю четверть | 32ч. | 32ч. |
количество часов за год | 132ч. | 130ч. |
количество часов практики |
количество часов теории |
ИТОГО |
ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)
учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство | Прописи № 1-4.2009г. Климанова Л.Ф., изд.М.: «Просвещение» Русский язык, 2009г., 10-е издание, Рамзаева Т.Г., изд.М.: «Дрофа» |
программа, автор программы, кем утверждена (общеобразовательная, углубленная) | «Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная) |
наличие дидактического материала, пособия, сборники задач (год издания, Ф.И.О. автора, издательство) | Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи, 2010г.,4-е издание, Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П. изд. М.: «Дрофа» |
Инновация в образовательном процессе | Здоровьесберегающие технологии. Проблемное обучение. |
№ уроков | кол. часов | календарные сроки по плану | календарные сроки фактически | Наименование темы, содержание |
1 | 1ч. | 2.09 | «Дорога в школу», «Что в центре круга?» |
2 | 1ч. | 3.09 | «Большие и маленькие». Сравнение предметов по величине. Сравнение линий |
3 | 1ч. | 6.09 | «Определи направление» |
4 | 1ч. | 7.09 | «Чей домик?». «Лото». |
5 | 1ч. | 8.09 | «Длиннее — короче». «Целое и часть». |
6 | 1ч. | 9.09 | «Головоломка». «Овал». Нахождение закономерностей. |
7 | 1ч. | 13.09 | «В квартире». «Веселые превращения». «Сравни дома». «В магазине одежды». |
8 | 1ч. | 14.09 | «В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Устные рассказы. |
9 | 1ч. | 15.09 | «На коньках». «Контуры и силуэты». Штриховка, обведение непрерываемых линий. |
10 | 1ч. | 16.09 | «На волнах». «Морские путешествия». |
11 | 1ч. | 20.09 | «На лугу». «Мы рисуем». «Под грибом». |
13 | 1ч. | 21.09 | «Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа. |
14 | 1ч. | 22.09 | «Домики трех поросят». Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. |
15 | 1ч. | 23.09 | «В гостях у бабушки». Раскрашивание, штриховка, обведение. |
20 | 1ч. | 27.09 | «Мы — художники», «Расшитые полотенца». |
21 | 1ч. | 28.09 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе» |
22 | 1ч. | 29.09 | «В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог. |
23 | 1ч. | 30.09 | «Письмо элементов письменных букв» «Ремонтная мастерская». |
24 | 1ч. | 4.10 | «Проверь себя». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. |
Основной этап |
25 | 1ч. | 13.10 | Звуковой анализ слов со звуком [а]. Буквы Аа. Печатные буквы А, а. Письмо строчной и заглавной буквы «а». Составление предложения по схеме. |
26 | 1ч. | 14.10 | Буква Оо. Печатные буквы Оо. Письмо строчной и заглавной буквы «о». Составление предложения по схеме. |
27 | 1ч. | 18.10 | Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам |
28 | 1ч. | 19.10 | Звук [и], буква Ии. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. |
29 | 1ч. | 20.10 | Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание. |
30 | 1ч. | 21.10 | Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. |
31 | 1ч. | 25.10 | Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. |
32 | 1ч. | 26.10 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. |
33 | 1ч. | 27.10 | Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`], буква Н (строчная и заглавная). Письмо слогов, слов и предложений. Буква н,Н. Письмо слогов, слов и предложений. |
34 | 1ч. | 28.10 | Звуки [л] — [л`], буква Л (строчная, заглавная). Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. |
35 | 1ч. | 8.11 | Закрепление изученных букв. |
36 | 1ч. | 9.11 | Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Буква Тт. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. |
37 | 1ч. | 10.11 | Закрепление изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
38 | 1ч. | 11.11 | Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений. |
39 | 1ч. | 15.11 | Заглавная буква К. Повторение. |
40 | 1ч. | 16.11 | Письмо слов и предложений с изученными буквами Буквенная мозаика |
41 | 1ч. | 17.11 | Буквы Р, В строчные. Сравнение начертаний букв Р и В. Звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений. Заглавные буквы Р, В. Слого-звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. |
42 | 1ч. | 18.11 | Письмо слов и предложений с изученными буквами |
43 | 1ч. | 22.11 | Буква П (строчная и заглавная). |
44 | 1ч. | 23.11 | Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора. |
45 | 1ч. | 24.11 | Строчная и заглавная буква Ее. Строчная и заглавная буква Ёё. |
46 | 1ч. | 25.11 | Письмо с изученными буквами. |
47 | 1ч. | 29.11 | Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д. |
48 | 1ч. | 30.11 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста. Запись предложений. |
49 | 1ч. | 1.12 | Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. |
50 | 1ч. | 2.12 | Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений. Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Контрольное списывание. |
51 | 2ч. | 6-7.12 | Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти. |
52 | 1ч. | 8.12 | Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. Мягкий знак. Звуковой анализ. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. |
53 | 1ч. | 9.12 | Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слови предложений. |
54 | 1ч. | 13.12 | Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений. Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика. |
55 | 1ч. | 14.12 | Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. |
56 | 1ч. | 15.12 | Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов. |
57 | 1ч. | 16.12 | Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием. |
58 | 1ч. | 20.12 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. Алфавит. Контрольное списывание. |
Послебукварный период |
59 | 1ч | Секреты письма. Элементы букв щ,ц. |
60 | 1ч | Отработка элементов букв щ,ц,л,м,я,ч. |
61 | 1ч | Отработка элементов букв г,п,р,т. Письмо слов и предложений. |
62 | 1ч | Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г,к. |
63 | 1ч | Отработка элементов букв у,д,з. |
64 | 1ч | Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о,с,б. |
65 | 1ч | Отработка элементов букв ю,ы. Упражнения по чистописанию. |
66 | 1ч | Отработка элементов букв э,ж,ф. написание жи, ши. |
67 | 1ч | Отработка обобщенных элементов букв е Е. Упражнения по чистописанию. |
68 | 1ч | Соединения букв. Списывание слов и предложений. |
69 | 1ч | Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. |
70 | 1ч | Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. |
71 | 1ч | Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. |
72 | 1ч | Закрепление первоначальных орфографических навыков. |
73 | 1ч | Составление и запись предложений. |
74 | 1ч | Отработка обобщенных элементов букв Б,В,З. Чистописание. |
1ч | Отработка обобщенных элементов букв В, З. Запись предложений. |
1ч | Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. |
1ч | 1.02 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. |
74 | 1ч | 1.02 | Упражнения по чистописанию |
75 | 1ч | 2.02 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв |
76 | 1ч | 3.02 | Упражнения по чистописанию. |
77 | 1ч | 4.02 | Списывание с заданием. |
78 | 1ч | 8.02 | Восстановление деформированного текста. |
79 | 1ч | 9.02 | Диктант |
Русский язык |
80-81 | 2ч | 10,11.02 | Слово, предложение, текст. |
82-83 | 2ч. | 15,16.02 | Предложение и текст. |
84 | 1ч | 17.02 | Главные члены предложения. |
85 | 1ч | 18.02 | Восстановление деформированного текста. |
86 | 1ч | 1.03 | Заглавная буква в словах. |
87 | 1ч | 2.03 | Заглавная буква в кличках животных. |
88 | 1ч | 3.03 | 3.03 | Понятие предлога. |
89 | 1ч | 4.03 | 4.03 | Упражнение в написании предлогов. |
90 | 1ч | 8.03 | 9.03 | Звуки и буквы. Сопоставление звуков и графических знаков. |
91 | 1ч | 9.03 | 10.03 | Различие гласных и согласных звуков и букв. |
92 | 1ч | 10.03 | 11.03 | Согласные звуки и буквы. |
93 | 1ч | 11.03 | Закрепление. Восстановление деформированного текста. |
94 | 1ч | 15.03 | Закрепление. Фонетический анализ слова. |
95 | 1ч | 16.03 | Ознакомление с алфавитом. |
96 | 1ч | 17.03 | Уточнение представлений о слоге. |
97 | 1ч | 18.03 | Ударение. |
98 | 1ч | Распознавание в словах ударных и безударных слогов. |
99 | 1ч | Перенос слов. |
100 | 1ч | Закрепление правил переноса слов. Списывание. |
101 | 1ч | Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение мягкости и согласных звуков гласными. |
102 | 1ч | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. |
103 | 1ч | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ, ШИ. |
104 | 1ч | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. |
105 | 1ч | Правописание ЧК, ЧН. |
106 | 1ч | Закрепление правописания сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. Списывание. |
107 | 1ч | Парные звонкие и глухие согласные звуки. |
108 | 1ч | Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
109 | 1ч | Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
110 | 1ч | Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
111 | 1ч | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. |
112 | 1ч | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Списывание. |
113-114 | 2ч | Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «кто?», «что?» |
115 | 1ч | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» |
116 | 1ч | Понятие о смысловом значении слов, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?» |
117 | 1ч | Закрепление общего понятия о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?» |
118 | 1ч | Слова, отвечающие на вопрос «какие?». Списывание. |
119-120 | 2ч | Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Восстановление деформированного текста. |
121 | 1ч | Изложение текста по опорным словам («Храбрый утёнок» Б.Житков). |
122 | Работа над ошибками. |
123-124 | 2ч | Понятия о словах, отвечающих на вопрос «что делает?» |
125-126 | 2ч | Слова, отвечающие на вопрос «что делает?» |
127 | 1ч | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе». |
128 | 1ч | Работа над ошибками. |
129-130 | 2ч | Повторение изученного. |
КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ |
№ уроков | кол. часов | календарные сроки по плану | календарные сроки фактически | Наименование темы |
58 | 1ч | 13.12 | Контрольное списывание по теме: «Алфавит» |
83 | 1ч | Диктант |
130 | 1ч | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе». |
КОМЕНТАРИИ: |
Выполнение программ государственным требованиям
(соответствует, не соответствует)
Утверждено на заседании МО
« » 200 г.
Руководитель методического объединения
Учебный период | Отметка о выполнении | Подпись |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
Год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....