Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

Таныгина Ольга Германовна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) в 1 классе (традиционная программа)  Прописи №1-4 Климанова Л.Ф., Русский зык Рамзаева Т.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании                                                        Директор школы

научно-методического                                                                Л.Г. Ралко        

совета школы                                                Приказ №  ________

зам.директора по НМР                                        От «_      »   ________200    г

                                                                

Протокол №                                                         

От «        »                200  г.                                        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по учебной дисциплине Русский язык

на 20   -20    учебный год

                класс

УЧИТЕЛЬ (Ф.И.О.)  Таныгина Ольга Германовна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПЛАНУ

ПО ПРОГРАММЕ

ПО УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

ВЫПОЛНЕНО

КОМЕНТАРИИ

на 1-ю четверть

36ч.

34ч.

на 2-ю четверть

28ч.

28ч.

на 3-ю четверть

36ч.

36ч.

на 4-ю четверть

32ч.

32ч.

количество часов за год

132ч.

130ч.

количество часов практики

количество часов теории

ИТОГО

ИНФОРМАЦИЯ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ (УМК)

учебник, год, издание, Ф.И.О. автора, издательство


Прописи № 1-4.2009г.  Климанова Л.Ф., изд.М.: «Просвещение»

Русский язык, 2009г., 10-е издание, Рамзаева Т.Г., изд.М.: «Дрофа»

программа, автор программы, кем утверждена

(общеобразовательная, углубленная)

«Школа России». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации (общеобразовательная)

наличие дидактического материала, пособия, сборники задач

 (год издания, Ф.И.О. автора, издательство)

Тетрадь для упражнений по русскому языку и речи, 2010г.,4-е издание, Рамзаева Т.Г., Савинкина Л.П. изд. М.: «Дрофа»

Инновация в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии.

Проблемное обучение.


№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы, содержание

1

1ч.

2.09

«Дорога в школу», «Что в центре круга?»

2

1ч.

3.09

«Большие и маленькие». Сравнение предметов по величине. Сравнение линий

3

1ч.

6.09

«Определи направление»

4

1ч.

7.09

«Чей домик?». «Лото».

5

1ч.

8.09

«Длиннее — короче». «Целое и часть».

6

1ч.

9.09

«Головоломка». «Овал». Нахождение закономерностей.

7

1ч.

13.09

«В квартире». «Веселые превращения». «Сравни дома». «В магазине одежды».

8

1ч.

14.09

«В походе». «На привале». Обведение, штриховка. Устные рассказы.

9

1ч.

15.09

«На коньках». «Контуры и силуэты». Штриховка, обведение непрерываемых линий.

10

1ч.

16.09

«На волнах». «Морские путешествия».

11

1ч.

20.09

«На лугу». «Мы рисуем». «Под грибом».

13

1ч.

21.09

«Мы — спортсмены». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа.

14

1ч.

22.09

«Домики трех поросят». Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке.

15

1ч.

23.09

«В гостях у бабушки». Раскрашивание, штриховка, обведение.

20

1ч.

27.09

«Мы — художники», «Расшитые полотенца».

21

1ч.

28.09

«Прогулка в парк». «Знаки в городе»

22

1ч.

29.09

«В спортивном зале». Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.

23

1ч.

30.09

«Письмо элементов письменных букв» «Ремонтная мастерская».

24

1ч.

4.10

«Проверь себя». Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения.

Основной этап

25

1ч.

13.10

Звуковой анализ слов со звуком [а]. Буквы Аа. Печатные буквы А, а. Письмо строчной и заглавной буквы «а». Составление предложения по схеме.

26

1ч.

14.10

Буква Оо. Печатные буквы Оо. Письмо строчной и заглавной буквы «о». Составление предложения по схеме.

27

1ч.

18.10

Звук [у], буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам

28

1ч.

19.10

Звук [и], буква Ии. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Звук [ы], буква ы. Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов.

29

1ч.

20.10

Звук [э], буква Ээ. Разгадывание ребусов, раскрашивание.

30

1ч.

21.10

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.

31

1ч.

25.10

Звуки [м] — [м`], буква Мм. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.

32

1ч.

26.10

Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку. Звуки [с] — [с`], буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.

33

1ч.

27.10

Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`], буква Н (строчная и заглавная). Письмо слогов, слов и предложений. Буква н,Н. Письмо слогов, слов и предложений.

34

1ч.

28.10

Звуки [л] — [л`], буква Л (строчная, заглавная). Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.

35

1ч.

8.11

Закрепление изученных букв.

36

1ч.

9.11

Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Буква Тт. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.

37

1ч.

10.11

Закрепление изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

38

1ч.

11.11

Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

39

1ч.

15.11

Заглавная буква К. Повторение.

40

1ч.

16.11

Письмо слов и предложений с изученными буквами Буквенная мозаика

41

1ч.

17.11

Буквы Р, В строчные. Сравнение начертаний букв Р и В. Звуковой анализ.  Письмо слогов, слов и предложений. Заглавные буквы Р, В. Слого-звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.

42

1ч.

18.11

Письмо слов и предложений с изученными буквами

43

1ч.

22.11

Буква П (строчная и заглавная).

44

1ч.

23.11

Буква Г (строчная). Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.

45

1ч.

24.11

Строчная и заглавная буква Ее. Строчная и заглавная буква Ёё.

46

1ч.

25.11

Письмо с изученными буквами.

47

1ч.

29.11

Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. Буква З,з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д.

48

1ч.

30.11

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Списывание с печатного текста. Запись предложений.

49

1ч.

1.12

Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов.

50

1ч.

2.12

Буква Ж (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Запись слов и предложений. Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Контрольное списывание.

51

2ч.

6-7.12

Буква Я. Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти.

52

1ч.

8.12

Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. Мягкий знак. Звуковой анализ. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв.

53

1ч.

9.12

Буква й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Списывание слови предложений.

54

1ч.

13.12

Буква Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений. Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих мягкие и твердые согласные звуки. Буквенная мозаика.

55

1ч.

14.12

Буква Шш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. Письмо буквы Чч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу.

56

1ч.

15.12

Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов.

57

1ч.

16.12

Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов. Разделительные ь и ъ. Списывание слов с предварительным проговариванием.

58

1ч.

20.12

Упражнения в написании слов с изученными буквами. Алфавит. Контрольное списывание.

Послебукварный период

59

Секреты письма. Элементы букв щ,ц.

60

Отработка элементов букв щ,ц,л,м,я,ч.

61

Отработка элементов букв г,п,р,т. Письмо слов и предложений.

62

Списывание слов, предложений. Отработка элементов букв г,к.

63

Отработка элементов букв у,д,з.

64

Упражнения по чистописанию. Отработка элементов букв о,с,б.

65

Отработка элементов букв ю,ы. Упражнения по чистописанию.

66

Отработка элементов букв э,ж,ф. написание жи, ши.

67

Отработка обобщенных элементов букв е Е. Упражнения по чистописанию.

68

Соединения букв. Списывание слов и предложений.

69

Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста.

70

Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию.

71

Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений.

72

Закрепление первоначальных орфографических навыков.

73

Составление и запись предложений.

74

Отработка обобщенных элементов букв Б,В,З. Чистописание.

Отработка обобщенных элементов букв В, З. Запись предложений.

Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений.

1.02

Закрепление первоначальных орфографических навыков.

74

1.02

Упражнения по чистописанию

75

2.02

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв

76

3.02

Упражнения по чистописанию.

77

4.02

Списывание с заданием.

78

8.02

Восстановление деформированного текста.

79

9.02

Диктант

Русский язык

80-81

10,11.02

Слово, предложение, текст.

82-83

2ч.

15,16.02

Предложение и текст.

84

17.02

Главные члены предложения.

85

18.02

Восстановление деформированного текста.

86

1.03

Заглавная буква в словах.

87

2.03

Заглавная буква в кличках животных.

88

3.03

3.03

Понятие предлога.

89

4.03

4.03

Упражнение в написании предлогов.

90

8.03

9.03

Звуки и буквы. Сопоставление звуков и графических знаков.

91

9.03

10.03

Различие гласных и согласных звуков и букв.

92

10.03

11.03

Согласные звуки и буквы.

93

11.03

Закрепление. Восстановление деформированного текста.

94

15.03

Закрепление. Фонетический анализ слова.

95

16.03

Ознакомление с алфавитом.

96

17.03

Уточнение представлений о слоге.

97

18.03

Ударение.

98

Распознавание в словах ударных и безударных слогов.

99

Перенос слов.

100

Закрепление правил переноса слов. Списывание.

101

Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение мягкости и согласных звуков гласными.

102

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

103

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ, ШИ.

104

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

105

Правописание ЧК, ЧН.

106

Закрепление правописания сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. Списывание.

107

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

108

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

109

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

110

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

111

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

112

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Списывание.

113-114

Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»

115

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

116

Понятие о смысловом значении слов, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?»

117

Закрепление общего понятия о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»

118

Слова, отвечающие на вопрос «какие?». Списывание.

119-120

Закрепление знаний о словах, отвечающих на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». Восстановление деформированного текста.

121

Изложение текста по опорным словам («Храбрый утёнок» Б.Житков).

122

Работа над ошибками.

123-124

Понятия о словах, отвечающих на вопрос «что делает?»

125-126

Слова, отвечающие на вопрос «что делает?»

127

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе».

128

Работа над ошибками.

129-130

Повторение изученного.

КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

№ уроков

кол.

часов

календарные сроки

по плану

календарные сроки фактически

Наименование темы

58

13.12

Контрольное списывание по теме: «Алфавит»

83

Диктант

130

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 1 классе».

КОМЕНТАРИИ:

Выполнение программ                                       государственным требованиям

                                (соответствует, не соответствует)

Утверждено на заседании МО                                                                

«             »                        200        г.

Руководитель методического объединения

Учебный период

Отметка о выполнении

Подпись

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное планиров...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс

Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России"  (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...