Урок обучения грамоте
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме
Урок обучения грамоте по УМК "Школа 2100" с развивающими заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obucheniya_gramote.rar | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Пронина Елена Валерьевна |
Регион | Татарстан |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | г. Казань |
Номер и/или название школы/ОУ | МОУ «Гимназия № 140» |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
Урок-презентация по обучению грамоте и письму |
Краткое содержание проекта |
Урок построен в соответствии с методическим рекомендациями к уроку (с. 172-175. Е.В. Бунеевой. Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики», М, «Баллас».) |
Предмет(ы) |
Русский язык и литература |
Класс(-ы) |
1 класс |
Приблизительная продолжительность проекта |
1 урок |
Основа проекта |
Образовательные стандарты |
Образовательные стандарты 1. Вести диалог, используя оценочные суждения, беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным, соблюдая правила речевого этикета; 2. Рассказывать о своем проекте, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; 3. Применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в источниках, дающих информацию по теме проекта; выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний; 4. Использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы). |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
|
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Характеристика звука д. |
Проблемные вопросы учебной темы | Что такое звук? Что такое буква? Какие звуки бывают? |
Учебные вопросы | Назовите слова, в которых звук д мягкий? Назовите слова, в которых звук д твердый? |
План оценивания |
График оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Формирование групп. Проект направлен на достижение важных учебных целей, соотнесенных со образовательными стандартами. Использование информационно-коммуникационных технологий, подготовка необходимого материала для работы над проектом. |
Обсуждение промежуточных результатов деятельности. Проект соотнесен с вопросами, определяющими содержание учебной темы. План проекта продуман, имеет детальные указания к действию и процедуры, упрощающие применение проекта. Обоснованность выбора программы для выполнения проекта. |
Учащиеся демонстрируют знания и навыки в публикуемых, презентуемых и демонстрируемых результатах своей деятельности. В проекте четко прослеживаются связи с реально существующими проблемами. Проект соответствует требованиям государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания ключевых концепций, искусного применения умений XXI века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами. |
Описание методов оценивания |
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
Знания по теме: звук д и д и буква их обозначающая. |
Учебные мероприятия |
При выполнении проекта необходимо раскрыть все основные темы, можно добавить дополнительные темы |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Для более успешной работы над данным проектом были размещены дидактические материалы, в частности - Способы добиться уверенности при публичном выступлении; Памятка по организации исследования; Лист планирования работы в группе; Памятка для учащихся. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | В данном проекте предлагается поиск фотографий, картинок по тематике. |
Одаренный ученик | Предоставляется индивидуальный план работы. К примеру, в рамках данного проекта ученик может выбрать свою тему исследования и рассмотреть её «От А до Я». Ученик может помимо презентаций и докладов представить на обозрение собственный фильм, анимацию. Может сделать сравнительный анализ развития, приводя исторические факты. |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор |
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM |
Материалы на печатной основе | Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д. |
Другие принадлежности | Доступ к сети Интернет. |
Интернет-ресурсы | http://www.ucheha.ru/referats/12583.htm/ http://www.stinfa.ru/?id=107001 http://festival.1ceptember.ru/articlec/419471/ http://www.openclass.ru/node/6060 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda16.png www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=23224&tmpl=lib E-mail: school14@monch.mail.ru |
Другие ресурсы | Родители, библиотекарь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок обучения грамоте и трудового обучения
УМК "Школа России", Русская азбука; Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. ФУрок проведен с упором на применением здоровьесберегающих технологий. ...
урок обучения грамоте "Планета знаний"Тема урока: Урок обучения грамоте Звук [щ\']. Буквы Щ, щ.
Ход урока. 1. Орг . момент . Снег порхает и сверкает В золотом сиянье дня. Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег-снежок. Начинаем наш урок.-Ка...
Мастер - класс "Виды работы над звуком, буквой, словом на уроках обучения грамоте в системе развивающего обучения Л.В.Занкова в рамках ФГОС"
Целью данного мастер - класса является формирование представлений об организации работы на уроках обучения грамоте в соотетствии с требованиями нового образовательного стандарта с учётом УУД и ...
Проект урока обучения грамоте в развивающей системе обучения
В конспекте представлен материал по одной из сложнейших тем основного периода обучения грамоте "Йотированные гласные Е,Ё,Ю,Я" по развивающей системе обучения.Цель: изучить йотированные гласные буквы е...
УРОК ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ) по ФГОС
Тема: Закрепление изученного по теме шипящие звуки ( букварь стр.99) -1 класс по программе «Планета знаний»Цель: создать условия для тренировки детей в осмысленном правильном и выра...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....