Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование (русский язык, 2 класс) по теме
Планирование уроков разработано по программе "Школа России". Календарно-тематическое планирование содержит теоретическую и практическую части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_uroki_2_klass.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку
(2 класс)
№ урока | Тема урока (теоретическая и практическая часть) | Дата проведения урока | Корректировка программы | согласовано |
1. | Язык и речь. Речь - главный способ общения с людьми. Особенности речи жителей родного края (НРК) | |||
2. | Понятие о тексте. Главные члены предложения. Р.Р. Уст. Cочинение «Как я провел лето»(НРК) | |||
3 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. | |||
4 | Вопросительные предложения. | |||
5. | Р/Р Восстановление деформированного текста «Медвежата» | |||
6. | Предложения побудительные. | |||
7. | Р.Р. Обучающее сочинение. Составление рассказа- миниатюры на тему «Осень».. | |||
8 | Обобщение знаний о видах предложений. Работа над ошибками. | |||
9. | Контрольное списывание повествовательного текста. | |||
10. | Обобщение знаний о видах предложений. Работа над ошибками. | |||
11. | Входная контрольная работа. | |||
12. | Работа над ошибками. | |||
13 – 14. | Гласные и согласные звуки и буквы. | |||
15. | Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги.. | |||
16 – 17. | Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов. | |||
18. | Деление слов на слоги. Закрепление изученного. | |||
19. | Слогообразующая роль гласных. Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я. | |||
20 | Ударение. Особенности постановки ударения жителей родного края (НРК) | |||
21-22 | Ударение. | |||
23. | Проверочная работа по изученным правилам. | |||
24. | Произношение и обозначение на письме согласных звуков. | |||
25. | Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова. | |||
26. | Правописание согласных звуков. | |||
27. | Твердые и мягкие согласные звуки. | |||
28. | Влияние гласных букв и, е, ё, ю, я на произношение согласных звуков. | |||
29 – 30. | Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком (ь) или буквами и, е, ё, ю, я. | |||
31. | Р/Р. Обучающее сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка» | |||
32 – 33. | Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. | |||
34. | Ударные и безударные гласные в слове. | |||
35. | Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме. | |||
36. | Правописание безударных гласных (урок – тренинг). | |||
37. | Контрольный диктант за первую четверть. | |||
38. | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | |||
39. | Слова с непроверяемыми безударными гласными (урок – тренинг) | |||
40. | Р/Р. Обучающее изложение текста с языковым анализом «Мурзик» | |||
41 | Работа над ошибками. Слова с проверяемыми безударными гласными. | |||
42 | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | |||
43 | Контрольное списывание по теме «Безударные гласные в корне слова». | |||
44 | Работа над ошибками. Безударные гласные в слове. | |||
45 | Правописание парных и непарных согласных в конце слова. | |||
46 | Правописание парных звонких и глухих согласных. Р/Р. Обучающее изложение «Каток» (НРК). | |||
47 | Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
48 | Р/Р. Обучающее сочинение по результатам наблюдения и воспоминаний «Первый снег» (НРК) | |||
49 | Работа над ошибками. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
50 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова и безударных гласных. | |||
51 | Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста «Помог старушке» (НРК) | |||
52 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |||
53 – 54 | Написание слов с парными согласными в середине слова. | |||
55 | Проверочная работа. Тест по теме «Парные согласные» | |||
56 | Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи – ши. | |||
57 | Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи – ши, цы – ци. | |||
58 – 59 | Правописание сочетаний ча – ща. Твердые и мягкие согласные звуки. | |||
60 | Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу – щу. | |||
61 | Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чн, К, щн. | |||
62 | Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста «Кошка и котята». | |||
63 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Твердые и мягкие согласные звуки». | |||
64 | Административная контрольная работа. Диктант. | |||
65 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Твердые и мягкие согласные». | |||
66 – 67 | Разделительный мягкий знак. | |||
68 | Контрольное списывание по теме «Разделительный мягкий знак». | |||
69 | Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы». | |||
70 | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | |||
71 | Р/Р. Обучающее сочинение «Подготовка к Новому году» (НРК) | |||
72 | Работа над ошибками. | |||
73 | Общее понятие об имени существительном. | |||
74 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | |||
75 | Изменение имен существительных по числам. | |||
76 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | |||
77 | Род имен существительных. | |||
78 | Р/Р Свободный зрительно – слуховой диктант. | |||
79 | Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей (НРК). | |||
80 | Имена собственные и нарицательные. Заглавная буква в написании кличек животных. | |||
81 | Заглавная буква в географических названиях (НРК). | |||
82 | Особенность написания названий книг, журналов и газет (НРК). | |||
83 | Р/Р. Обучающее изложение повествовательного текста «Помощь». | |||
84 | Обобщение о написании слов с заглавной буквы. | |||
85 | Контрольный диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных». | |||
86 | Работа над ошибками. Закрепление знаний об имени существительном. | |||
87 | Общее понятие о глаголе. | |||
88 | Неопределенная форма глагола. | |||
89 | Изменение глаголов по числам. | |||
90 | Изменение глаголов по временам. | |||
91 | Р/Р. Обучающее сочинение «Русский лес» по предложенному началу. | |||
92 | Работа над ошибками. Изменение глаголов по числам и временам. | |||
93 | Обобщение знаний о глаголе. | |||
94 | Общее понятие об имени прилагательном. | |||
95 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |||
96 - 97 | Прилагательные, близкие и противоположные по значению. | |||
98 | Число имени прилагательных. | |||
99 | Род имен прилагательных. | |||
100 | Род и число имен прилагательных. | |||
101 | Упражнение в написании имен прилагательных. | |||
102 | Р/Р. Обучающее изложение «Старшие друзья» (НРК) | |||
103 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | |||
104 | Общее понятие о предлоге. | |||
105 | Упражнение в написании предлогов. | |||
106 | Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да. | |||
107 | Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Части речи». | |||
108 | Употребление предлогов в речи. | |||
109 | Контрольный диктант по теме «Предлоги». | |||
110 | Окончание и основа. | |||
111 | Понятие о корне слова. | |||
112 | Понятие о родственных словах. | |||
113– 114 | Однокоренные слова. | |||
115 | Р/Р. Обучающее изложение «Длиннохвостые разбойники» (НРК). | |||
116 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Корень слова». | |||
117 | Контрольное списывание текста с грамматическим заданием. | |||
118 | Контрольный диктант за 3 четверть. | |||
119 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Корень слова. Однокоренные слова» | |||
120 | Правописание безударных гласных в корне слова. | |||
121 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Р/Р. Устное сочинение «Помощник» по серии картинок. | |||
122-124 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | |||
125 | Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне слова. | |||
126 | Р/Р. Обучающее сочинение «Птичка» по опорным словам. | |||
127 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | |||
128 | Правописание парных согласных в корне. Р/Р. Устное сочинение « 9 мая – День Победы» (НРК) | |||
129-130 | Правописание парных согласных в корне. | |||
131 | Правописание парных согласных в конце слова. | |||
132 | Р/Р. Обучающее сочинение по опорным словам на тему «Весна пришла»(НРК) | |||
133 | Работа над ошибками. | |||
134– 135 | Предложение. Связь слов в предложении. | |||
136 | Главные члены предложения. | |||
137 | Главные члены предложения. Словосочетания. Р/Р. Обучающее сочинение по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» по предложенному плану . | |||
138-143 | Главные члены предложения. Словосочетания. | |||
144 | Словарный диктант. Словосочетание. | |||
145 | Р/Р Восстановление деформированного текста по иллюстрациям на тему «Защитник» | |||
146 | Главные члены предложения. | |||
147 | Контрольный диктант за год (административный). | |||
148 | Работа над ошибками. | |||
149 – 150 | Повторение. Предложение. | |||
151 | Повторение. Правописание безударных гласных. | |||
152 | Правописание звонких и глухих согласных. | |||
153 | Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции. | |||
154 | Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. | |||
155 | Способы проверки написания безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова. | |||
156 | Контрольное списывание по изученным правилам. | |||
157 | Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | |||
158 | Контрольный диктант по изученным за год темам. | |||
159 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. | |||
160 | Р/Р. Устное сочинение «Мои каникулы»(НРК) | |||
161- 170 | Резервные уроки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....