Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием необходимого количества проверочных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_russkogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 41.38 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК 170 ч
Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника В.Г.Зеленина,Л.М.Хохлова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием необходимого количества проверочных работ.
НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | № П/П | ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА | ДА ТА | ВИД КОНТ РОЛЯ | ПРИ МЕ ЧА НИЕ |
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 30 ч. | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | ||||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. | |||||
Второстепенные члены предложения. Обстоятельства | |||||
Второстепенные члены предложения. Определения | |||||
Второстепенные члены предложения. Определения. | |||||
Второстепенные члены предложения. Дополнения. | |||||
Второстепенные члены предложения. Дополнения. | |||||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||||
Диктант по теме Главные и второстепенные члены предложения. | к/р | ||||
Работа над ошибками. Закрепление изученного. | |||||
Однородные члены предложения. | |||||
Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления. | Сл/д | ||||
Связь однородных членов предложения. Запятая между однородными членами предложения. | |||||
Запятая между однородными членами предложения. | |||||
Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзом и. | |||||
Предложения с однородными членами, соединенными союзами. Утвердительные и отрицательные предложения. | |||||
Однородные члены предложения. | |||||
Однородные члены предложения. | |||||
Однородные члены предложения. | |||||
Проверочная работа (тест). | тест | ||||
Простые и сложные предложения. | |||||
Простые и сложные предложения. | |||||
Простые и сложные предложения. | Сл/д | ||||
Изложение. Переполох в лесу. | Р/р | ||||
Прямая речь. | |||||
Прямая речь. | |||||
Обращение. | |||||
Обращение. | |||||
Диктант по теме Синтаксис и пунктуация.. | к/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |||||
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 40 ч | Имя существительное. | ||||
Изменение имен существительных по числам. | |||||
Род имен существительных. | |||||
Упражнение в склонении имен существительных и распознавании падежной формы. | |||||
Распознавание падежей имен существительных. | Сл/д | ||||
Именительный и винительный падежи имен существительных. | |||||
Проверочная работа.(тест) | тест | ||||
Основные типы склонений имен существительных. | |||||
Первое склонение имен существительных. | |||||
Второе склонение имен существительных. | |||||
Второе склонение имён существительных. | |||||
Изложение. Куст жасмина. | Р/р | ||||
Работа над ошибками. | |||||
Третье склонение имен существительных. | |||||
Третье склонение имён существительных. | |||||
Проверочная работа (тест). | тест | ||||
Контрольное списывание. | К/ спис | ||||
Окончания имён существительных единственного числа. | Сл/д | ||||
Окончания имен существительных единственного числа. | |||||
Окончания имён существительных единственного числа. | |||||
Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3-го склонения. | |||||
Окончания имен существительных 1-го и 3-го склонения в Р., Д., П. падежах. | |||||
Окончания имен существительных единственного числа. | |||||
Правописание окончаний существительных в винительном падеже. | |||||
Правописание окончаний имен существительных в творительном падеже. | |||||
Окончания имен существительных единственного числа. | |||||
Окончания имён существительных единственного числа. | |||||
Окончания имен существительных единственного числа. | |||||
Подготовительный диктант. | Сл/д | ||||
Падежные окончания имен существительных единственного числа. | |||||
Изложение.Орёл и кошка. | Р/р | ||||
Работа над ошибками.Повторение пройденного. | |||||
Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. | |||||
Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. | |||||
Контрольное списывание. | К/спис | ||||
Правописание падежных окончаний существительных множественного числа. | |||||
Обобщение знаний об имени существительном | |||||
Проверочная работа (тест). | тест | ||||
Контрольный диктант по теме Падежные окончания имён существительных | К/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 25ч. | Общие сведения об имени прилагательном. | Сл/д | |||
Прилагательные антонимы и синонимы. | |||||
Изменение имён прилагательных по числам и родам. | |||||
Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | |||||
Связь имён существительных с именами прилагательными. | |||||
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | |||||
Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. | |||||
Падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода. | |||||
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. | |||||
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. | |||||
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | |||||
Сочинение по рисунку. | Р/р | ||||
Диктант по теме Падежные окончания имён прилагательных мужского и среднего рода. | К/р | ||||
Работа над ошибками.Закрепление пройденного. | Сл/д | ||||
Склонение имён прилагательных единственного числа женского рода. | |||||
Падежные окончания имён прилагательных женского рода единственного числа. | |||||
Падежные окончания имён прилагательных женского рода единственного числа. | |||||
Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода единственного числа. | |||||
Правописание падежных окончаний имён прилагательных женского рода единственного числа. | |||||
Проверочная работа (тест). | тест | ||||
Склонение и правописание окончаний имён прилагательных во множественном числе. | |||||
Склонение и правописание окончаний имён прилагательных множественного числа. | |||||
Склонение имён прилагательных в форме множественного числа. | |||||
Диктант по теме Падежные окончания имён прилагательных | К/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение изученного. | Сл/д | ||||
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ 7 ч. | Личные местоимения. | ||||
Роль местоимений в предложении. | |||||
Склонение личных местоимений. | |||||
Склонение личных местоимений множественного числа. | |||||
Раздельное написание местоимений с предлогами. | |||||
Правописание местоимений с предлогами. | |||||
Обобщение знаний о местоимении. Редактирование текста. | |||||
ГЛАГОЛ 45 ч. | Общие сведения о глаголе. | ||||
Временные формы глаголов. | |||||
Временные формы глаголов. | |||||
Проверочная работа .Времена глаголов. | П/р | ||||
Неопределённая форма глагола. | Сл/д | ||||
Неопределённая форма глагола. Частицы -ся, сь. | |||||
Изложение " Схватка со змеёй" | Р/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение пройденного. | |||||
Образование временных форм от неопределённой формы глаголов. | |||||
Образование временных форм от неопределённой формы глаголов. | |||||
Времена глаголов. | |||||
Времена глаголов. | |||||
Образование глаголов прошедшего времени. | |||||
Образование глаголов прошедшего времени. | |||||
Диктант по теме:"Времена глаголов" | К/р | ||||
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
Спряжение глаголов. | Сл/д | ||||
Первое и второе спряжение глаголов. | |||||
Определение спряжения глаголов по неопределённой форме | |||||
Определение спряжения глаголов по неопределённой форме | |||||
Определение спряжения глаголов по неопределённой форме | |||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа. | |||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа | |||||
Правописание мягкого знака в глаголах 2-го лица единственного числа. | |||||
Изложение «Разведчик». Правописание безударных личных окончаний 2-го лица единственного числа. | Р/р | ||||
Правописание -тся, -ться. | |||||
Практическая работа. Правописание глаголов с -тся, -ться. | |||||
Правописание личных окончаний глаголов. | |||||
Правописание личных окончаний глаголов. | Сл/д | ||||
Правописание окончаний глаголов 2-го лица множественного числа. | |||||
Правописание окончаний глаголов 2-го лица множественного числа. | |||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов. | |||||
Правописание безударных личных окончаний глаголов. | |||||
Изложение «Отважный петух». Правописание мягкого знака в глаголах. | Р/р | ||||
Повторение Правописание мягкого знака в глаголах | |||||
Повторение. Правописание глаголов прошедшего времени. | |||||
Повторение. Правописание глаголов прошедшего времени. | |||||
Повторение. Личные окончания глаголов,их правописание. | |||||
Повторение. Личные окончания глаголов, их правописание. | |||||
Морфологический разбор глагола. | |||||
Морфологический разбор глагола. | Сл/д | ||||
Проверочная работа(тест). | тест | ||||
Диктант по теме "Глагол" | К/Р | ||||
Работа над ошибками. Закрепление изученного. | |||||
Обобщение знаний по теме"Глагол". | |||||
НАРЕЧИЕ 3 ч. | Наречие | ||||
Образование наречий | |||||
Правописание наречий. | |||||
ПОВТОРЕНИЕ (ОБОБЩЕНИЕ) ПРОЙДЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. 20 ч. | Предложение. Повторение. | ||||
Предложение с однородными членами. Повторение. | |||||
Сложные предложения. | |||||
Прямая речь. Обращение. | |||||
Словосочетания. | Сл/д | ||||
Изложение «Храбрый ёж». | Р/р | ||||
Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. | |||||
Грамматические признаки имён существительных. | |||||
Грамматические признаки имён прилагательных. | |||||
Наречие. | |||||
Диктант по теме " Повторение" | К/р | ||||
Работа над ошибками. Закрепление пройденного. | |||||
Фонетика. Повторение. | |||||
Безударные гласные в корне слова. | |||||
Безударные гласные в окончаниях. | |||||
Парные согласные. Повторение. | |||||
Морфемы. Повторение. | |||||
Итоговый диктант по теме " Повторение" | К/р | ||||
Работа над ошибками. Повторение пройденного. | Сл/д | ||||
Обобщение пройденного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....