Рабочая программа по русскому языку. 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
Обучение русскому языку в 4-ом классе проводится по учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык 4 класс», издательство М.»Дрофа» 2010г на основе программы Т.Г.Рамзаевой русский язык для общеобразовательных учреждений 1-4 класс , издательство М. «Дрофа» 2010г.
Ведущим направлением по языку в 4-ом классе является словоизменение. В связи с изучением имён существительных и имён прилагательных углубляются знания о словосочетании. Новым для обучающихся является изучение предложений с однородными членами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
русский язык | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога.
Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. | 1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов. Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога. 2. Выпиши слова, которые нельзя перенести Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. |
Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога.
Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. |
Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога.
Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. |
Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога.
Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. | 1. Спиши слова, определи сколько в слове слогов. Тюльпан, ромашка, лён, василек, гвоздика, астра, фиалка, кактус, лилия, колокольчик. ОБРАЗЕЦ: Тюль-пан – 2 слога. 2. Выпиши слова, которые нельзя перенести Молоток, зонт, оса, крыша, телефон, море, радость, замок, грач, улица, клей, остров, цирк. |
Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змиа. Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы. Злые влкои бгтеаю по лсеу. | Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змйио. На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио. |
Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змиа. Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы. Злые влкои бгтеаю по лсеу. | Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змйио. На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио. |
Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змиа. Вплыа снге. В лсеу тхио. Мдвдееи злглаеи в брлгеоу и сптя. Блкеи сдтия в дплуе и грзтыу рхоеи. Зйкаи злзлаеи пдо кстуы. Злые влкои бгтеаю по лсеу. | Исправьте ошибки. Спишите исправленный текст. Змйио. На дврое хлднооо. Снге пкрлоы змлею. Мрзоо рзрсвлаиоа стклёа змслвтмаыоаыи зрмуоаи. Врбьоои пргтыаю по зснжннмаееы држкмооа. Глднооо им змйио. |
1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. Два Мороза и купец. Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец | 1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. В роще. Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня |
1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. Два Мороза и купец. Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец | 1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. В роще. Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня |
1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. Два Мороза и купец. Гуляли по густому лесу два Мороза по ёлкам, по соснам они постукивали по дороге идёт купец у купца шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи тепло одет купец | 1 . Определи начало и конец предложений, расставь знаки препинания. В роще. Шумят стройные берёзы это роща там свищут соловьи высоко стучат дятлы Дарья и Иван увидели душистые ландыши дедушка припас тугой берёзовый веник хорош веник вечером будет славная баня |
Е. Пермяк Торопливый ножик Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая. - Как же это так? – спрашивает Митю отец. - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает. - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. - А как? – спрашивает Митя. - А вот так, - сказал отец. Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно… | Е. Пермяк Торопливый ножик Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая. - Как же это так? – спрашивает Митю отец. - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает. - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. - А как? – спрашивает Митя. - А вот так, - сказал отец. Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно… |
Е. Пермяк Торопливый ножик Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая. - Как же это так? – спрашивает Митю отец. - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает. - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. - А как? – спрашивает Митя. - А вот так, - сказал отец. Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно… | Е. Пермяк Торопливый ножик Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получалась. Неровная. Некрасивая. - Как же это так? – спрашивает Митю отец. - Ножик плохой, - отвечает Митя. – Косо строгает. - Да нет, - отвечает отец, - ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить. - А как? – спрашивает Митя. - А вот так, - сказал отец. Взял палочку и стал её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал потихонечку, полегонечку, осторожно… |
1.Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое) Чудесное, встало, солнышко Свои, открыло, оно, желтые, глазки Листочки, с росой, подняли, чашечки Умыло, розовые, солнышко, щечки Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало Луг, пёстрый, проснулся Утром, с добрым! 2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг». | 1. Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое) Чудесное, встало, солнышко Свои, открыло, оно, желтые, глазки Листочки, с росой, подняли, чашечки Умыло, розовые, солнышко, щечки Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало Луг, пёстрый, проснулся Утром, с добрым! 2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг». |
1.Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое) Чудесное, встало, солнышко Свои, открыло, оно, желтые, глазки Листочки, с росой, подняли, чашечки Умыло, розовые, солнышко, щечки Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало Луг, пёстрый, проснулся Утром, с добрым! 2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг». | 1. Из слов каждой строки составь предложение и определи основу предложения (подлежащее и сказуемое) Чудесное, встало, солнышко Свои, открыло, оно, желтые, глазки Листочки, с росой, подняли, чашечки Умыло, розовые, солнышко, щечки Оно, волосы, по небу, чистому, золотые, раскидало Луг, пёстрый, проснулся Утром, с добрым! 2. Выбери заголовок, который больше подходит к тексту «Утро», «С добрым утром!», «Пёстрый луг». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...