Главные вкладки
Цветкова Елена Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: УМК "Система Эльконина-Давыдова"
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Выборг
Место работы: СОШ № 8 г. Выборга
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-tsvetkovaнет
опыт - это богатство.
Опыт – это накопленная информация. Если рассмотреть жизненный опыт – то это информация, накопленная в процессе жизнедеятельности. Опыт - Отражение в сознании людей законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате их активного практического познания. . Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений.
Передовой педагогический опыт, как известно, представляет собой такую практику обучения и воспитания, которая дает устойчивые высокие результаты. Деятельность, приводящая к таким результатам, характеризуется широким спектром качеств: от высокой исполнительности, репродуктивности - до творческого уровня, новаторства. Границу между исполнительским мастерством и новаторством провести трудно. Освоив известные методики, учитель обычно начинает экспериментировать - находить и использовать новые оригинальные приемы или по-новому, эффективно сочетать старые.
По словам Я. С. Турбовского, передовой педагогический, опыт - это итог личного, локального эксперимента педагога, воспитателя, руководителя.
По определению В.И. Загвязинского, педагогический опыт - это отвечающий современным запросам, открывающий возможности постоянного совершенствования, нередко оригинальный по содержанию, логике, методам, и приемам образец педагогической деятельности, приносящий лучшие по сравнению с мировой практикой результаты.
Большой энциклопедический словарь:
ОПЫТ, эмпирическое познание действительности; единство знаний и умений. Опыт выступает как результат взаимодействия человека и мира и передается от поколения к поколению.
Социологический словарь:
— англ. experience; нем. Erfahrung. 1. Совокупность знаний и умений, приобретенных на основе и в процессе непосредственного практического взаимодействия индивида с внешним миром. 2. Основанное на практике познание действительности. 3. То же, что и эксперимент.
О себе
Родилась в городе Выборге. Закончила школу № 7 города Выбогра, Гатчинское педагогическое училище, Череповецкий инстут им. Луначарского, Харьковскую школу педагогтческого мастерства. Педагогический стаж 34 года, отличник народного просвещения, награждена медалью "За заслугт в сфере образования", 10 лет проработала зам.директора по УВР.
Люблю путешествовать, люблю цветы, лес и сопки. Очень нравятся простые полевые цветы. Иногда тёплый букет простых полевых ромашек говорит о чувствах человека больше, чем огромная охапка холодных, дорогих роз. Пристрастие к цветам, к украшению ими своего дома, таится в нас на протяжении столетий, всплывая иногда из глубин подсознания при виде этого прекрасного творения природы. Люблю лес. Лес зовет и манит меня, притягивает к себе. В лесу так красиво! Деревья, травы, цветы - всё это радует глаз.Люблю шелест листьев при дуновении ветра. Люблю лесные ягоды, грибы и лесных жителей. В лесу дышится легко и свободно! А уж река или озеро в лесу - это верх блаженства! Это же красота, природа - лучший художник!
Лес прекрасный, удивительный и разный. Разным он может быть даже в пределах одного километра, как у нас. В светлой сосновой роще, с почвой, покрытой иголками и кустиками черники, с встречающимися озерками, вода которых зеркально-черна от торфяников - в таком лесу весело и дышать приятно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Мои достижения
отличник народного просвещения,
награждена медалью "За заслуги в сфере образования",
награждена многочисленными грамотами.
Моё портфолио
достижения - это труд.
Мотивация достижения — один из вариантов проявления мотивации деятельности, связанный, прежде всего, с преимущественной ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. В содержательно психологическом плане мотивация достижения является своего рода интерпретационным "ключом" понимания природы уровня притязаний, стремления к повышению самооценки, тактико-стратегическому подходу конкретных индивидов при выстраивании ими способов принятия ответственных решений и регуляции деятельностной активности.
При этом формирование, становление той или иной формы направленности и выраженности мотивации достижения в рамках этого подхода рассматривались, прежде всего, с позиции теории научения — конструктивная и адекватная мотивация достижения складывается и развивается в связи с особенностями социализационного процесса и в решающей степени определяется спецификой социальной среды и воспитательного воздействия на развивающуюся личность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты