Урок на тему«Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»(с презентацией)
план-конспект урока русского языка (4 класс) на тему
Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. У учащихся развивается орфографическая зоркость. Разнообразие форм и методов работы позволяет заинтересовать детей в изучении данной темы, делает урок занимательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.37 КБ |
![]() | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Барометр настроения
Помни! Хочешь ответить – подними руку! Работай молча, не мешай другим! Уважай мнение товарища!
Тр … ва ( а/о ), вх … дной ( а/о ), варе … ка ( ж/ш ), сугро … ( б/п ), ска … ка ( з/с ), х … лодный ( а/о )
трава входной холодный варежка сугроб сказка
Тема урока: «Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»
Повторяем то, что знаем
Из лингвистического словаря: Орфография – система правил, которые устанавливают единое написание слов, их форм и сочетаний.
Проверь! Обед, орех, помидор, север, капитан, хороший, экология, посуда, ремонт.
Ремонт – починка, устранение неисправности. Из толкового словаря С.И. Ожегова:
Угадай слово! кан ’ эц м ’ эсный нарошна пахот ч ’ эсный ’ шыр ’
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-16353-1387706403.jpg)
Урок на тему«Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»(с презентацией)
Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. У учащихся развивается орфографическая зоркость. Разнообразие форм и методов р...
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/28/picture-88625.jpg)
Урок русского языка в 4 классе. Школа 2100. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания безударных падежных окончаний имен прилагательных на материале произведения М.Твена «Приключение Тома Сойера»
Урок закрепления. УМК Бунеев Р.Н.Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. Разнообразие форм и методов работы позв...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/07/picture-361695-1394201913.jpg)
Развитие умений писать слова с изученными орфограммами
Это урок закрепления написания падежных окончаний имен прилагательных. Урок построен с применением сингапурских структур, использованы разные формы и методы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-480541-1410608242.jpg)
Конспект урока русского языка по теме "Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания"
Конспект урока для 4 класса по программе "Школа-2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-229066-1368876090.jpg)
Урок русского языка в 4 классе " Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания".
Данный материал содержит презентацию к уроку русского языка в 4 классе по программе "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/13/picture-647909-1436788577.jpg)
Презентация: Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать выбор написания (4 класс).
Презентация по русскому языку для 4 класса : Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать выбор написания ....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/17/picture-300537-1589715762.jpg)
Конспект урока Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. (безударное окончание существительных)
Тема: Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания.Цели:– развитие умений разных видов устной и письменной речи: строить устное рассуждение (рассказ...