Презентация: Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать выбор написания (4 класс).
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (4 класс) на тему

Вершинина Ольга Викторовна

 Презентация по русскому языку для 4 класса : Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать  выбор написания .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russ.yaz_.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие умений писать слова с орфограммой « Буква ь после шипящих на конце имён существительных », графически обозначать выбор написания (4 класс). Выполнила учитель начальных классов МБУ «Лицея № 51» г.о. Тольятти Вершинина Ольга Викторовна Русский язык «Школа 2100»

Слайд 2

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Открывай скорей тетрадь Начинаем мы писать….. Число… Классная работа

Слайд 3

Над р_кой, н_клонясь, что-то шепчет к_мыш_, а кругом на п_лях непробудная тиш _ Спишите предложение вставляя пропущенные буквы. Над рекой , наклонясь , что-то шепчет камыш (м.р.), а кругом на полях непробудная тишь (ж.р.) Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков. Наклонясь , тишь

Слайд 4

Словарная работа Упр. 177 1. В упражнении найдите и выпишите слова с орфограммой - непроверяемой буквой гласного в корне Шалаш, палач, гараж, карандаш . Он груз пассажира готовый к отправке, Не нужен в пути - на хранение сдашь, Прибудешь на место - без спешки, без давки Получишь обратно свой ценный. багаж 2. Выполните другие задания упражнения 3. Запишите слова в два столбика. Объясните свой выбор На основе последнего задания сформулируйте цель урока . Научиться писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных ».

Слайд 5

О бозначения разных орфограмм-буквы ь : Графический диктант. обозначение мягкости _, разделительный ь – =, показатель грамматической формы: = – (ж.р.), или = (м.р.), или = – (н.ф.). Проверка диктанта Метель, письмо, деревья, помощь, ночь, ночью, молоденький, обувь, речь –, –, – =, = – (ж.р.), = – (ж.р.), – =, – , –, = – (ж.р.). Работа в учебнике Упр 176

Слайд 6

Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай дружок! Прямо спину ты держи, На соседа посмотри. Руки вверх и сразу вниз, И за парту вновь садись.

Слайд 7

Работа в учебнике Упр. 178 Названия профессий: сторож, палач, ткач. Названия зверей и птиц: морж, чиж, стриж, грач. Названия продуктов питания, блюд: гуляш, фарш, борщ. Упр.179 Упр.180

Слайд 8

ИТОГ УРОКА – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник? – За что?

Слайд 9

Домашнее задание 1.Упр . 6, с. 13–14. 2. Задание № 7, тема 6 в рабочей тетради.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 11

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ: Образовательная система «Школа 2100» учебник : Русский язык 4 класс, Авторы :Р.Н. Бунеев Е.В. Бунеева О.В. Пронина Методическое пособие Картинки: https://yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок на тему«Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»(с презентацией)

Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. У учащихся развивается орфографическая зоркость. Разнообразие форм и методов р...

Урок на тему«Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания»(с презентацией)

Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. У учащихся развивается орфографическая зоркость. Разнообразие форм и методов р...

Урок русского языка в 4 классе. Школа 2100. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания безударных падежных окончаний имен прилагательных на материале произведения М.Твена «Приключение Тома Сойера»

Урок закрепления. УМК Бунеев Р.Н.Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. Разнообразие форм и методов работы позв...

Развитие умений писать слова с орфограммой "Буква ь после шипящих на конце имен существительных"

Урок русского языка в 4 классе позволяет научить детей действовать по алгоритму, уметь полно выражать свои мысли....

Урок русского языка в 4 классе " Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания".

Данный материал содержит презентацию к уроку русского языка в 4 классе по программе "Школа 2100"...