Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе . УМК "Школа России" по учебникам Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е..
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Уроки русского языка распланированы в соответствии с учебным планом и программой УМК "Школа России" и включает в себя необходимое количество контрольных и словарных диктантов, уроков по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urkov_russkogo_yazyka_vo_2_klasse_po_umk__shkola_rossii__zelenina_hohlova.docx | 43.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе
№ | Наз вание раздела | Основное содержание программного материала | Дата | Вид контроля | При меча ние |
* | 1. Язык и речь. Понятие о предложении. | 01.09 | |||
2. Понятие о тексте. | 02.09 | ||||
3. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. | 03.09 | ||||
4. Предложения вопросительные. | 06.09 | ||||
5. Восстановление деформированного текста «Медвежата». | 07.09 | Развитие речи.1 | |||
6. Предложения побудительные. | 08.09 | ||||
7. Обобщение знаний о видах предложений. | 09.09 | ||||
Закрепление гигиенических навыков письма. | 10.09 | Чистописание. | |||
8. Гласные и согласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 13.09 | Сл. диктант.1 | |||
9. Гласные звуки и буквы. | 14.09. | ||||
10. Слогообразующая роль гласных звуков. Слоги. | 15.09 | ||||
11. Деление слов на слоги и для переноса. Перенос слов. | 16.09 | ||||
Закрепление гигиенических навыков письма. | 17.09 | Чистописание. | |||
12. Перенос слов. | 20.09 | ||||
13. Обучающее изложение «Этаж леса». | 21.09 | Обучающее изложение.2 | |||
14. Йотированные гласные буквы е, ё, ю, я. | 22.09 | ||||
15. Ударение. Словарный диктант. | 2309 | Словарный диктант. 10-2 | |||
Работа над формами букв и их соединениями в словах. | 24.09 | Чистописание. | |||
16. Закреплений знаний об ударение. | 27.09 | ||||
17. Обобщение знаний об ударении. | 28.09 | ||||
18. Диктант по теме «Предложение», «Слоги». | 29.09 | Диктант | |||
19. Повторение пройденного. Работа над ошибками. | 30.09 | ||||
Работа над формами букв и их соединениями в словах. | 01.10 | Чистописание. | |||
20. Согласные буквы и звуки. | 04.10 | ||||
21. Звонкие и глухие согласные. Изложение. | 05.10 | Изложение.3 | |||
22. Словарный диктант. Парные и непарные согласные. | 06.10 | Словарный диктант.3 | |||
23. Твердые и мягкие согласные. | 07.10 | ||||
24. Обозначение мягких согласных на письме мягким знаком (ь) или гласными буквами и, е, ё, ю, я. | 08.10 | ||||
Письмо строчных, прописных букв по группам И и, Ш ш п,р,т,г. | 11.10 | Чистописание. | |||
25. Обозначение мягкости на письме. | 12.10 | ||||
26. Составление рассказа – миниатюры на тему «Осень». | 13.10 | Р/р | |||
27. Буквы и, й и звуки, которые они обозначают. | 14.10 | ||||
Письмо строчных, прописных букв по группам Л л, М м, Я я, А. | 15.10 | ||||
28. Различие букв й и и. | 18.10 | Чистописание. | |||
29. Ударные и безударные гласные в слове. Изложение. | 19.10 | Изложение.4 | |||
30. Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение на письме. | 20.10 | ||||
31. Правописание безударных гласных. Словарный диктант. | 21.10 | Сл. диктант.4 | |||
Письмо строчных, прописных букв по группам У у, Ц ц, Щ щ, Ч ч. | 22.10 | Чистописание. | |||
32. Слова с непроверяемыми безударными гласными. | 25.10 | ||||
33. Изложение текста «Мурзик». | 26.10 | Изложение.5 | |||
34. Диктант по теме «Обобщение изученного материала» | 27.10 | Диктант | |||
35. Повторение пройденного. Работа над ошибками. | 28.10 | ||||
Письмо строчных, прописных букв по группам С с, Е е, О о, а, д, б. | 29.10 | Чистописание. | |||
36.Контрольное списывание.. | 01.11 | Контр. списывание.1 | |||
37. Правописание парных и непарных согласных в конце слова. | 02.11 | ||||
38. Правописание парных звонких и глухих согласных. | 03.11 | ||||
39. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | 15.11 | ||||
40. Обучающее изложение «Каток». | 16.11 | Обуч. изложение6 | |||
41. Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи, ши. | 17.11 | ||||
42. Правописание слов с сочетаниями жи, ши. Словарный диктант. | 18.11 | Сл.дикт.5 | |||
Письмо строчных, прописных букв по группам ь, ы, ъ и их варианты в соединениях. | 19.11 | Чистописание. | |||
43. Правописание сочетаний ча, ща. Твердые и мягкие согласные звуки. | 22.11 | ||||
44. Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чу, щу. | 23.11 | ||||
45. Твердые и мягкие согласные звуки. Правописание сочетаний чн, чк, щн. | 24.11 | ||||
46. Диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки». | 25.11 | Диктант | |||
Письмо строчных, прописных букв по группам Н н, Ю ю, К к. | 26.11 | Чистописание. | |||
47. Обучающее изложение «Кошка и котята». | 29.11 | Обуч.изложение. 7 | |||
48. Закрепление пройденного. Работа над ошибками. | 30.11 | ||||
49. Употребление разделительного мягкого знака в словах. Словарный диктант. | 01.12 | Сл. диктант.6 | |||
50.Контрольное списывание. Разделительный мягкий знак (ь). | 02.12 | Контр. списывание. 2 | |||
Письмо строчных, прописных букв по группам В, З з, Э э, Ж ж, Х х, ф. | 03.12 | Чистописание. | |||
51. Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). | 06.12 | ||||
2.Части речи. 30ч. | 1. Общее понятие об имени существительном. | 07.12 | |||
2. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 08.12 | ||||
3. Изменение имен существительных по числам. | 09.12 | ||||
Письмо строчных, прописных букв по группам ф, у, г, п, т, р, б, д. | 10.12 | ||||
4. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Словарный диктант. | 13.12 | Словарный диктант.7 | |||
5. Обучающее изложение «Помощь». | 14.12 | Обучающее изложение. 8 | |||
6. Имена собственные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 15.12 | ||||
7. Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных. | 16.12 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых наиболее часто допускаются недочеты при их начертании. | 17.12 | Чистописание. | |||
8.Заглавная буква в географических названиях. | 20.12 | ||||
9. Обобщение о написании слов с заглавной буквы. Словарный диктант. | 21.12 | Сл. диктант.8 | |||
10. Обучающее изложение «Ледяной сад». | 22.12 | Обуч. изложение. 9 | |||
11. Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных». | 23.12 | Диктант | |||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | Чистописание. | ||||
12. Обобщение о написании слов с заглавной буквы. Работа над ошибками. | 27.12 | ||||
13. Общее понятие о глаголе. | 28.12 | ||||
14. Неопределенная форма глагола. | 29.12 | ||||
15. Изменение глаголов по числам. Словарный диктант. | 30.12 | Сл. диктант.9 | |||
16.Изменение глаголов по временам. | 11.01 | 3 ч | |||
17. Обобщение знаний о глаголе. Списывание с грамматическим заданием. | 12.01 | Списывание.3 | |||
18. Закрепление и повторение изученного.Изложение. | 13.01 | Изложение.10 | |||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 14.01 | Чистописание. | |||
19. Общее понятие об имени прилагательном. | 17.01 | ||||
20. Связь имени прилагательного с именем существительным. | 18.01 | ||||
21. Число имен существительных. Словарный диктант. | 19.01 | Сл.дик тант.10 | |||
22. Имена прилагательные близкие и противоположные по значению. | 20.01 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 21.01 | Чистописание. | |||
23. Обобщение знаний об имени прилагательном. | 24.01 | ||||
24. Обучающее изложение «Старшие друзья». | 25.01 | Обуч. изложение.11 | |||
25. Общее понятие о предлоге. | 26.01 | ||||
26. Упражнение в написании предлогов. | 27.01 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 28.01 | Чистописание. | |||
27. Употребление предлогов в речи. Словарный диктант. | 31.01 | Сл.диктант.11 | |||
28. Диктант на тему «Части речи». | 01.02 | Диктант | |||
29. Контрольное списывание. | 02.02 | Контр.списывание4 | |||
30. Обобщение знаний о частях речи. Работы над ошибками. | 03.02 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 04.02 | Чистописание. | |||
3.Состав слова. 26ч. | 1. Понятие о родственных словах. | 07.02 | |||
2. Понятие о корне слова. | 08.02 | ||||
3. Однокоренные слова. | 09.02 | ||||
4. Корень слова. Однокоренные слова. | 10.02 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 11.02 | Чистописание. | |||
5. Обучающее изложение «Длиннохвостые разбойники». | 14.02 | Обучающее изложение.12 | |||
6. Корень. Однокоренные слова. Словарный диктант. | 15.02 | Сл.диктант.12 | |||
7. Безударные гласные в корне слова. | 16.02 | ||||
8. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 17.02 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 18.02 | Чистописание. | |||
9. Правописание безударных гласных в корне. | 21.02 | Диктант | |||
10. Проверяемые безударные гласные в корне. | 22.02 | ||||
11. Безударные гласные в корне слова. | 24.02 | ||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 25.02 | Чистописание. | |||
12. Упражнение в правописании безударных гласных в корне. Списывание с грамматическим заданием. | 28.02 | Списывание5 | |||
13. Письмо по памяти. Правописание безударных гласных в корне. | 01.03 | ||||
14. Изложение «Птичка». | 02.03 | Обуч. изложение.13 | |||
15. Диктант по теме «Безударные гласные в корне». | 03.03 | Диктант | |||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | 04.03 | Чистописание. | |||
16. Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне. Словарный диктант. | Сл. диктант.13 | ||||
17. Парные согласные в корне слова. | |||||
18. Правописание парных согласных в корне. | |||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. | Чистописание | ||||
19. Упражнение в написании парных согласных в корне. | |||||
20. Правописание парных согласных на конце слова. | |||||
21. Обучающее изложение «Умная галка». | Обуч.изложение. 14 | ||||
22. Диктант по теме «Парные согласные в корне слова». | Диктант | ||||
23. Работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне. | |||||
Письмо букв, соединений, в которых часто допускаются недочеты при их начертании. Словарный диктант. | Чистописание Сл.диктант.14 | ||||
24. Обобщение знаний о правописании парных согласных в корне. |
| ||||
25. Обучающее изложение «Живой уголок». |
| Обучающее изложение. 10 | |||
4.Синтаксис и пунктуация. 20 ч. | 1. Виды предложений по целивысказывания и по интонации. | ||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | Чистописание | ||||
2. Оформление предложений в устной и письменной речи. | |||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. Словарный диктант. | Сл.дикт .15Чисто писание | ||||
3. Интонация. Знаки препинания. | |||||
4. Текст. Типы текстов. | |||||
5. Обобщение знаний о предложении. | |||||
6. Предложение. Связь слов в предложении. | |||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | Чистописание | ||||
7. Связь слов в предложении. | пн | ||||
8. Обучающее изложение «Барсик». | Обучающее изложение. 15 | ||||
9. Главные члены предложения. | |||||
10. Словосочетания. Главные члены предложения. | |||||
Письмо строчных, прописных букв по группам С с, Е е, О о, а, д, б. | Чистописание | ||||
11. Словосочетание. Связь слов в предложении. | пн | ||||
12. Главные члены предложения. Словарный диктант. | Словарный диктант.16 | ||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | |||||
13. Словосочетания. Главные члены предложения. | |||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | Чистописание | ||||
14. Управления в установлении связи слов в предложении. | пн | ||||
15. Диктант по теме «Предложение. Связь слов в предложении». | Диктант | ||||
16. Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении. | |||||
17. Обучающее изложение «Лесные соседи». | |||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | Чистописание | ||||
18. Связь слов в предложении. Словосочетания. | пн | ||||
19. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. | |||||
5.Повторение пройденного за год. 10ч. | 1. Повторение. Предложение. | ||||
2. Повторение. Правописание безударных гласных. | |||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. | Чистописание | ||||
3. Правописание звонких и глухих согласных. | пн | ||||
4. Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | |||||
5. Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением. | |||||
Контрольное списывание. | Контрольное списывание.6 | ||||
Связное, ритмичное письмо слов и предложений. Изложение. | Чистописание. Изложение. | ||||
6. Правописание орфограмм в корне слова. | пн | ||||
7. Диктант по теме «Повторение». | Диктант | ||||
8. Работа над ошибками. Правописание орфограмм в корне слова. | |||||
9. Изложение «Товарищи». | |||||
10. Главные члены предложения. Связь слов в предложении. Словарный диктант. | Словарный диктант. 18 | ||||
11. Алфавит. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Поурочное планирование Канакина В.П. 4 класс...
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка 2 класс
ФГОС "Школа2100"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса система Л. В. Занкова...
Тематическое планирование уроков русского языка 1 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Тематическое планирование уроков русского языка 3 класс по УМК ПНШ
Тематическое планирование составлено с учетом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 3 класс. Рассчитано на 170 часов 5 раз в неделю....