рабочая программа по русскому языку 2 класс Эльконин-Давыдов
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа для 2 класса система РО Эотуонина-Давыдова автор В.В. Репкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ средняя общеобразовательная школа № 87
«Утверждаю»
Директор школы …………… / О. Г. Важнова./
«…» ……………… 2010 год
Протокол ………………№ …
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу «Русский язык»
Класс: 2 «А»
Образовательная система
«Д.Б.Эльконина- В.В. Давыдова»
Учебник:
«Русский язык»
авторы: В.В.Репкин, Т.В.Некрасова, Е.В.Восторгова
автор - составитель :
Богач Е.В. учитель высшей кв. категории
2010/ 2011 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа создана на основе комплексной программы по русскому языку, авторов: В.В.Репкин, Т.В.Некрасова, Е.В.Восторгова, обеспечивает освоение Обязательного минимума содержания основного общего образования по русскому языку, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования РФ приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 г. № 1089., согласно БУП 2004 г. во 2 классах, и в соответствии с требованиями САН. ПИН. количество часов на прохождение программного материала из расчета 170 часов в год
В данной рабочей программе даётся распределение учебных часов по разделам курса, по темам русского языка второго года обучения в соответствии с авторской программой «Русский язык» (авторы В.В.Репкин, Т.В.Некрасова, Е.В.Восторгова) В соответствии с базисным учебным планом 2004 года русский язык изучается во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год).
Данный УМК рекомендован МО РФ и входит в Федеральный перечень учебников на 2010 учебный год.
Специфика начального курса русского языка заключается в тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению.
Формирование четкого, достаточно красивого и быстрого письма происходит в процессе специальных упражнений, которые могут проводиться на отдельных уроках по каллиграфии (1час в неделю) или как часть урока русского языка.
Преобладание работы над письменной речью (ее развитие у младших школьников отстает от развития устной речи на всем протяжении начальной школы) требует проведения достаточного количества письменных упражнений разных видов и представления их в системе от простого к сложному, индивидуализации и дифференциации обучения.
Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Программа 2 класса обеспечивается следующими учебно-методическими комплектами.
Репкин В. В., ВосторговаЕ. В. Русский язык. 1 класс (1—4).— Томск: Пеленг, 2000; М.: «Вита-Пресс», 2008.
Старагина И. П. Рабочая тетрадь по русскому языку. 1 класс (1—4). — Томск: Пеленг, 2000; М.: «Вита-Пресс», 2009.
Старагина И. П. Контрольныеработы по русскому языку. 1 класс (1—4). — Томск: Пеленг, 2000; М.: «Вита-Пресс», 2009
Восторгова Е. В. Краткий методический комментарий к Букварю и учебнику русского языка. — М.: Вита-Пресс, 2009.
Тематическое планирование.
№ | Часы | Тема. | Из них (учёт знаний). | Содержание тем. | Дополнительный материал для факультативного изучения |
1. | 13 | Повторение материала, изученного в первом классе. | Контрольная работа № 1: «Сформированность навыка письма». Контрольное списывание №1. | Слово как значимая (номинативная) и звуковая (фонетическая) единица языка. Ударение как средство организации слогов в слово. Звуки и буквы. Выбор буквы для обозначения гласного звука в зависимости от его позиции в слове (в начале слова, после согласных, парных и непарных по твердости-мягкости). Выбор буквы для обозначения звука [и]. Орфограммы, связанные с обозначением звука буквой (гласные после шипящих и Ц, разделительные знаки Ь и Ъ). Высказывание-сообщение и высказывание-вопрос. Восклицательное высказывание. Диалог, его элементы (реплики). Оформление высказываний на письме. | Ритм и рифма в стихотворной речи (наблюдения). |
2. | 15 | Позиционное чередование гласных звуков. | Словарная работа №1. Контрольная работа № 2: «Позиционное чередование гласных звуков». | Возможность замены звуков в одном и том же слове при его изменении (чередование звуков). Изменение позиции звуков как причина их чередования (позиционное чередование). Сильная и слабая позиции гласных звуков (наличие любых гласных в ударных слогах и невозможность появления некоторых гласных в безударных слогах). Обозначение позиционно чередующихся звуков одной буквой, выбор этой буквы. Проблемный характер буквенного обозначения гласных звуков в слабой позиции (орфограммы слабых позиций). Формирование умения выделять слабые позиции гласных непосредственно в процессе письма (письмо с пропуском безударных гласных). | Условия, влияющие на позиционное чередование гласных звуков. |
3. | 17 | Позиционное чередование согласных звуков. | Словарная работа №2. Контрольная работа № 3: «Позиционное чередование согласных звуков». | Сильные и слабые позиции согласных, парных по звонкости-глухости. Отработка умения выделять орфограммы слабых позиций в процессе письма (письмо с пропуском орфограмм слабых позиций гласных и согласных). | Звукопись в поэтической речи (наблюдения). |
4. | 23 | Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря. | Словарная работа №3.. Контрольное списывание №2. Контрольная работа №4: «Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря». | Приемы работы с орфографическим словарем. Печатный текст как образец орфографически правильных написаний. Приемы списывания текста с орфограммами слабых позиций. | Орфографический словарь как источник норм ударения. |
5. | 33 | Проверка орфограмм по сильной позиции. | Словарная работа №4. Контрольная работа №5: «Проверка орфограмм по сильной позиции». Контрольное списывание №3. Словарная работа №5. Контрольная работа №6: «Проверка орфограмм по сильной позиции». | Приведение звука к сильной позиции как общий способ проверки орфограмм слабых позиций. Изменение слова как прием приведения звука к сильной позиции. Важнейшие типы изменения слов: изменение слов, называющих предметы, по числам и падежам (без названия падежей); изменение слов, называющих признаки, по числам, родам и падежам; изменение слов, называющих действия, по лицам, числам, временам (настоящее и прошедшее время), по родам (в прошедшем времени). Неизменяемые слова. | Причины появления в русском языке неизменяемых слов, называющих предметы. |
6. | 21 | Необходимость учёта состава слова при проверке орфограмм слабых позиций. | Словарная работа № 6. Контрольная работа №7: «Необходимость учёта состава слова при проверке орфограмм слабых позиций». | Основа и окончание слова. Неприменимость способа проверки орфограммы слабой позиции в окончании слова путем его изменения. Способ выделения окончаний и основ в словах разных типов. Изменения одного и того же слова и разные слова. | Слова с окончаниями внутри слова (на примере глаголов с -ся). |
7. | 27 | Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов. | Словарная работа №7. Словарная работа №8. Контрольная работа № 8: «Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов». | Понятие о родственных словах (слова, образованные от одного и того же слова). Корень как общая часть основ родственных слов. Подбор однокоренных слов к заданному (простейшие случаи). Понятие об аффиксах как значимых частях основы, с помощью которых образуются новые слова. Классификация аффиксов по их положению в слове: префиксы (приставки), суффиксы. Позиционное и непозиционное чередование звуков в словах. Проверка орфограмм слабых позиций в корне с помощью родственных слов. Правило правописания разделительных знаков Ь и Ъ. | Родственные слова и слова, связанные общностью происхождения (наблюдения). Связанные корни (наблюдения). |
8. | 21 | Систематизации изученного материала. | Контрольное списывание №4. Словарная работа № 9. Контрольная работа № 9 (итоговая). | Слово и его изменения. Родственные слова. Значимые части слова: основа и окончание; корень и аффиксы. Звуки как строительный материал языка. Позиционное чередование звуков. Сильные и слабые позиции звуков. Обозначение звуков на письме. Орфограммы слабых и сильных позиций (систематизация). Правила правописания орфограмм сильных позиций (Ь и Ъ, гласные А, У, И, Е после шипящих). Общий способ проверки орфограмм слабой позиции (приведение звука к сильной позиции в той же части слова). Приемы приведения звука к сильной позиции (изменение слова, подбор родственных слов). Орфограммы слабых позиций, не требующие специальной проверки. Проверка орфограмм слабой позиции с помощью орфографического словаря. | |
9. | Развитие речи | Характеристика лексического (без употребления термина) значения слова с помощью толкового (учебного) словаря. Слова-синонимы и слова-омонимы (общее представление). Высказывание-сообщение и высказывание-вопрос. Восклицательные высказывания, их оформление на письме. Формирование навыков выразительного чтения с ориентацией на знаки препинания. Выделение смысловых частей в высказывании (предмета сообщения и сообщения о предмете). Отработка умения интонационно правильно воспроизводить смысловые части высказывания при чтении. Высказывание с несколькими сообщениями об одном предмете. Выражение содержания сообщения об одном предмете в нескольких взаимосвязанных высказываниях. Отнесенность сообщений к одному предмету (наличие общей темы) и наличие смысловой связи между сообщениями как признаки текста. Основное и дополнительные (уточняющие) сообщения в тексте. Заголовок текста как отражение его предмета (темы) или основного сообщения (основной мысли). Анализ и редактирование текстов. Упорядочение деформированного текста. Изложение несложных повествовательных текстов. Сочинение по серии сюжетных картинок. Диалог, его элементы (реплики, поясняющие слова автора), правила записи диалога (состоящего из реплик без слов автора). Рифма и ритм в поэтической речи. Узнавание предмета по сообщениям о нем (загадки). | |||
Итог: | 170 | Контрольные списывания – 4 Контрольные работы – 9 | 19 |
Поурочное планирование.
№ урока. | Тема урока. | Формируемые понятия. | |
Тема №1.Повторение материала, изученного в первом классе | |||
1. | Высказывание. | Смысловые части, виды высказывания. | |
2. | Правила графики. Диалог. | Диалог, реплика, тире. | |
3. | Орфограмма. Количество высказываний в реплике диалога. | Орфограмма. | |
4. | Орфограммы, связанные с обозначением звука буквой (ча, ща, чу, щу). | Обращения. | |
5. | Орфограммы, связанные с обозначением звука буквой (жи, ши, чк, чн, нщ). Правила оформления реплики на письме. | ||
6. | Орфограммы, связанные с обозначением звука буквой. | ||
7. | Распространение смысловых частей высказывания. | ||
8. | Контрольное списывание №1. | ||
9. | Восклицательные высказывания. | Восклицательные высказывания. | |
10. | Повторение известного об орфограммах. | ||
11. | Наблюдение над изменением в речи одного и того же слова, называющего предмет. | ||
12. | Урок развития речи1. Рифма и ритм в поэтической речи. | Рифма, ритм. | |
13. | Контрольная работа №1: « Повторение изученного в первом классе». | ||
Тема №2.Позиционное чередование гласных звуков». | |||
14. | Постановка учебной задачи: «Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки?» | ||
15. | Позиционное чередование гласных звуков. | Позиционное чередование гласных звуков. | |
16. | Позиционное чередование гласных звуков. Обобщение | ||
17. | Сильные и слабые позиции звуков. | Сильные и слабые позиции. | |
18. | Закон русского письма. | Закон русского письма. Орфограммы слабых позиций. | |
19. | Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций. | ||
20. | Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций. Словарная работа №1. | ||
21. | Урок развития речи.2 Обучающее изложение №1.Пересказ несложного повествовательного текста. | Повествовательный текст. | |
22. | Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций. | ||
23. | Письмо орфограмм слабых позиций. | ||
24. | Письмо орфограмм слабых позиций. Количество сообщений во второй смысловой части высказывания. | ||
25. | Урок развития речи. 3Обучающее сочинение №1.Конструирование текста повествования по серии сюжетных картинок. | ||
26. | Письмо орфограмм слабых позиций. | ||
27. | Письмо орфограмм слабых позиций | ||
28. | Контрольная работа № 2: «Позиционное чередование гласных звуков». | ||
Тема №3.Позиционное чередование согласных звуков. | |||
29. | Постановка учебной задачи: «Есть ли сильные и слабые позиции у согласных звуков». | Реплика и слова автора. | |
30. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций. | ||
31. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций | ||
32. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций | ||
33. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций | ||
34. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций | ||
35. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Письмо с пропусками орфограмм слабых позиций | ||
36. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Рифма в поэтической речи. | ||
37. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Смысловые части высказывания. | ||
38. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. | ||
39. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. | ||
40. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. Словарная работа №2. | ||
41. | Урок развития речи.4 Обучающее изложение №2. Составление рассказа по вопросам. | ||
42. | Слабые и сильные позиции согласных звуков. | ||
43. | Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций. | ||
44. | Урок развития реч .5 Обучающее е сочинение №2. Рассказ по серии сюжетных картинок. | ||
45. | Контрольная работа №3: «Позиционное чередование согласных звуков». | ||
Тема № 4.Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря. | |||
46. | Постановка учебной задачи: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». | Орфографический словарь. Структура словаря. | |
47. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. | ||
48. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. Реплики диалога и поясняющие их слова. | Указательные слова. | |
49. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. | ||
50. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. Знакомство с кроссвордом. | Кроссворд, горизонталь, вертикаль. | |
51. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. | Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? | |
52. | Урок развития речи.6 Признаки текста. Что такое текст? | Связный текст. Заголовок текста. | |
53. | Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. | ||
54. | Печатный текст как источник орфографических написаний. Выбор заголовка текста. | Заголовок текста. Пословица. | |
55. | Печатный текст как источник орфографических написаний. Устранение неоправданных повторов. | ||
56. | Работа с текстом. | Основная мысль текста. | |
57. | Урок развития речи.7 Обучающее сочинение №3. Рассказ о семье. | ||
58. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. Упорядочение деформированного текста. | Деформированный текст. | |
59. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. | О и Ё после шипящих. | |
60. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. Упорядочение деформированного текста. | ||
61. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций Словарная работа №3.Работа с текстом. | ||
62. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. Уточнение знания слова по словарю | ||
63 | Урок развития речи8. Обучающее изложение №3. Составление рассказа по вопросам. | ||
64. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. | ||
65. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. Особенности употребления пословиц. | ||
66. | Контрольное списывание №2. | ||
67. | Приёмы списывания текста с орфограммами слабых позиций. Устное составление рассказа по серии картинок. | ||
68. | Контрольная работа № 4: «Проверка орфограмм слабых позиций по словарю». | ||
Тема № 5. Проверка орфограмм по сильной позиции. | |||
69. | Постановка учебной задачи: «Как проверить орфограмму слабой позиции без помощи словаря?» | Изменение позиции звука при изменении слова. | |
70. | Изменение позиции звука при изменении слова. | Проверка слабой позиции гласной способом постановки этой гласной в сильную позицию. Парные звонкие и глухие согласные, их проверка. | |
71. | Проверка орфограмм. Изменение слов названия предметов по числу. | Единственное и множественное число. Слова предметы мн.ч (есть) в слабой позиции ы (и), а(я). | |
72. | Проверка орфограмм слабых позиций путём приведения звука к сильной позиции. | ||
73. | Проверка орфограмм слабых позиций. Изменение слов названия предметов по падежам. | Падеж. | |
74. | Проверка орфограмм по сильной позиции в изменениях по числу и падежу. Неизменяемые слова. | Неизменяемые слова. Беглые гласные ( о , е) в словах предметах во мн.ч.(нет). | |
75. | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной. Изменение слов названия действий по лицам и числам. | Лицо. Слова действия в изменении вы на концы е. | |
76. | Проверка орфограмм. Изменение слов названия действия по временам. Словарная работа № 4. | Прошедшее и настоящее время. | |
77. | Проверка орфограмм. Изменение слов названия действий по родам. Род слов, называющих предметы. | Мужской, средний и женский род. | |
78. | Проверка орфограмм Неопределённая форма слов, называющих действия предмета. | Неопределённая форма у слов названия действия предмета. | |
79. | Контрольная работа № 5: «Проверка орфограмм по сильной позиции». | ||
80. | Урок развития речи.9 Признаки текста. Работа с текстом. | ||
81. | Изменение слов, называющие признаки предметов по числам, родам и падежам. | ||
82. | Важнейшие типы изменений слов (систематизация). Упорядочение деформированного текста. | ||
83. | Способы проверки орфограмм слабых позиций. | Слова предмета и слова действия на конце а я). | |
84. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций (систематизация). Структура диалога. | ||
85. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
86. | Урок развития речи.10 Обучающее сочинение №4. Составление рассказа по серии картинок. | ||
87. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
88. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
89. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
90. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
91. | Контрольное списывание №3. | ||
92. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
93. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
94. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
95. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. Словарная работа №5. | ||
96. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
97. | Урок развития речи.11 Обучающее изложение № 4. Составление письменного пересказа текста по вопросам. | ||
98. | Способы проверки орфограмм слабых и сильных позиций. | ||
99. | Урок развития речи. 12 Синонимы и омонимы. | Синонимы и омонимы. | |
100. | Способы проверки орфограмм. Синонимы и омонимы. | ||
101. | Контрольная работа №6: «Проверка орфограмм по сильной позиции». | ||
Тема № 6. Необходимость учёта состава слова при проверке орфограмм слабых позиций. | |||
102. | Постановка учебной задачи: «Все ли орфограммы можно проверять по сильной позиции?» | ||
103. | Окончание как значимая часть слова. | Окончание. | |
104. | Способ выделения в слове окончания. | ||
105. | Способ выделения в слове окончания. Нулевое окончание. | Нулевое окончание. | |
106. | Способ выделения окончаний. | ||
107. | Способ выделения окончаний. | Слова предметы, не содержащие окончания. | |
108. | Способ выделения окончаний. | В словах действия в окончании ёшь (ешь), ишь. | |
109. | Способ выделения окончаний. Окончания неопределённой формы у слов названия действия предмета. | Окончания у слов неопределённой формы. | |
110. | Способ выделения окончаний. | ||
111. | Способ выделения окончаний. Словарная работа №6. | Окончания у кратких слов, называющих признаки предмета. | |
112. | Урок развития речи. 13 Обучающее изложение № 5. Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | ||
113. | Основа как значимая часть слова. | Основа слова. | |
114. | Изменение одного и того же слова и разных слов. | ||
115. | Неприменимость способа проверки орфограмм слабой позиции в окончании слова путём его изменения. | ||
116. | Необходимость учёта состава слова при проверки орфограмм. | ||
117. | Необходимость учёта состава слова при проверки орфограмм. Синонимы. | ||
118. | Урок развития речи. 14 Обучающее изложение №6. Восстановление деформированного текста | ||
119. | Работа с текстом Анализ и структурирование текста. | ||
120. | Урок развития речи. 15 Обучающее сочинение №5. | ||
121. | Необходимость учёта состава слова при проверке орфограмм слабых позиций. | ||
122. | Контрольная работа №7: «Необходимость учёта состава слова при проверке орфограмм слабых позиций» | ||
Тема № 7. Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов. | |||
123 . | Постановка учебной задачи: « Есть ли у слов родственники?» | Слова -родственники. | |
124. | Понятие о родственных словах. | ||
125. | Корень слова. | Корень слова. | |
126. | Способ определения родственных (однокоренных) слов. | ||
127. | Способ определения родственных (однокоренных) слов. | ||
128. | Способ определения родственных (однокоренных) слов. | ||
129. | Способ определения родственных (однокоренных) слов. Словарная работа №7. | Формы одного и того же слова. | |
130. | Способ определения родственных (однокоренных) слов. | ||
131. | Непозиционное чередование звуков в корне. | Непозиционное чередование. | |
132. | Аффиксы основы. Значимые части слова. | Аффиксы (приставка и суффикс). | |
| 133. | Способ выделения в слове значимых частей. | Цепочки родственных слов. |
134. | Развитие речи . 16 Обучающее сочинение №6. | ||
135. | Способы выделения в слове значимых частей. | ||
136. | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов. | ||
137. | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов. | ||
138. | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов. | ||
139. | Проверка орфограмм слабых позиций по сильной позиции с помощью однокоренных слов. | ||
140. | Развитие речи17. Обучающее сочинение № 7. | ||
141. | Проверка орфограмм слабых позиций. | ||
142. | Проверка орфограмм слабых позиций. | ||
143. | Проверка орфограмм слабых позиций. | ||
144. | Проверка орфограмм слабых позиций. | ||
145. | Правописание разделительных ъ и ь знаков. | Правописание разделительных ь и ъ | |
146. | Правописание разделительных ъ и ь знаков. | ||
147. | Развитие речи.18 Контрольное изложение № 7 | ||
148. | Проверка орфограмм слабых позиций. Словарная работа № 8. | ||
149. | Контрольная работа № 8: «Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов». | ||
Тема № 8.Систематизация изученного материала. | |||
150. | Слово и его изменения. | ||
151. | Слово и его изменения. | ||
152. | Контрольное списывание №4. | ||
153. | Работа с текстом. Слово и его изменения. | ||
154. | Значимые части слова. Корень слова. | ||
155. | Значимые части слова. Корень слова. | ||
156. | Значимые части слова. Суффикс. | ||
157. | Значимые части слова. Приставка. | ||
158. | Чередование звуков. | ||
159. | Развитие речи.19 Обучающее сочинение № 8. | ||
160. | Виды орфограмм и способы из проверки. | ||
161. | Виды орфограмм и способы из проверки. | ||
162. | Виды орфограмм и способы из проверки. Словарная работа №9. | ||
163. | Виды орфограмм и способы из проверки. | ||
164. | Виды орфограмм и способы из проверки. | ||
165. | Контрольная работа №9 (итоговая работа). | ||
166. | Закрепление материала, изученного за второй класс. | ||
167. | Закрепление материала, изученного за второй класс. | ||
168. | Закрепление материала, изученного за второй класс. |
Основные требования к уровню подготовки по русскому языку оканчивающих 2 класс.
ЗУН | Универсальные учебные действия |
знать:
уметь:
| Познавательные Общеучебные действия
У П логические Д
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Личностные УУД
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по математике 1 класс Эльконин-Давыдов
Рабочая программа по математике 1 класс Эльконин-Давыдов по учебнику Александровой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс (Эльконин-Давыдов)
Рабочая программа содержит аннотацию, пояснительную записку, тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе по программе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...