Проект « Хадхууртай заряа»
проект
Нами было задумано организовать с учениками 5-х классов проект «Хадхууртай заряа». Что входит в этот проект? Это различные конкурсы стихов, загадок, рисунков. Также мы включили в проект викторины, конкурс на лучший сценарий сказки между классами. Изготовление масок действующих героев.и костюма. Заключительной частью проекта будет совместное инсценирование сказки, публикация в школьной газете, выступление на сцене школы, перед учениками , учителями школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_hadhuurtay_zaryaa.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект « Хадхууртай заряа»
Актуальность и значимость проекта
Воспитание творческой личности с активной жизненной позиций – одна из главных задач в педагогической деятельности. Чтобы было интересно учиться вовсе не обязательно делать урок занимательным, не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет заключается в успехах детей, в их ощущении роста, движения, постижения трудного.
В настоящее время, время активной информатизации и компьютеризации, дети мало посещают театры и можно сказать, что не знакомы с театральным искусством. Дети много проводят времени перед телевизором и перед компьютером,в телефоне, ведут малоподвижный образ жизни.
И поэтому, нами было задумано организовать с учениками 5-х классов проект «Хадхууртай заряа». Что входит в этот проект? Это различные конкурсы стихов, загадок, рисунков. Также мы включили в проект викторины, конкурс на лучший сценарий сказки между классами. Изготовление масок действующих героев.и костюма. Заключительной частью проекта будет совместное инсценирование сказки, публикация в школьной газете, выступление на сцене школы, перед учениками , учителями школы.
Цели и задачи:
- Воспитание мышления и творческих способностей; развитие связной речи на бурятском языке.
- Знания театрального производства и его деятельности, а также связанных с этой деятельностью профессий;
- Умения ориентироваться в мире профессий;
- Развитие навыков коллективного творчества, коммуникабельности, а также знания театрального этикета.
Этот проект предусматривает возможность:
- широкого круга общения;
- знакомство с новыми разработками уроков театра;
- ознакомление со школьными изданиями (рисунками, афишами, буклетами) на театральную тематику;
- представление авторской пьесы, сценария;
- подборка стихов, загадок, скороговорок, связанных с театральной деятельностью;
- раскрытия режиссерских, актерских, художественно-оформительских, исследовательских талантов.
Авторы проекта, образовательное учреждение:
Маланова А. Г. учителя бурятского языка.
Проект проводится по следующим ступеням:
1 ступень: "Первые шаги на театральной сцене"
1. Лучший театральный костюм, грим, парик на школьной сцене (фотографии, рисунки)
2. Написание стихов, загадок, скороговорок, связанных с театральными профессиями или просто с профессиями
3. Создание кроссворда по театральной тематике
2 ступень "Сам себе режиссер"
4. Написание эссе, рефератов, исследований на тему «Легенда театра» вашей школы, вашего города, села, семьи и т.д.
5. Лучшее режиссерское решение спектакля (на школьной сцене)
6. Лучшее актерское исполнение (творческий портрет учащихся)
7. Лучшее художественное оформление школьной сцены
3 ступень "Театральная команда"
8. Сценарий праздника или авторской пьесы
9. Публикация в школьном печатном издании на театральную тематику
10. Видеопрезентация о проекте
Этапы и сроки реализации проекта:
Срок реализации проекта: март, апрель 2020 года.
Ожидаемый результат:
В конце реализации этого проекта, мы предполагаем следующие результаты:
сформировать потребность в знании бурятского языка;
создание классной театральной студии;
усовершенствование коммуникативных навыков;работа в коллективе
Риски, конечно, есть. Проблемы с материально- технической обеспеченностью, наглядностью, не хватает мастерства актёра, сценической речи.
Препятствием в реализации проекта может быть недостаточное владение языковой средой.
На бюджет деньги можно попросить с классной копилки у родителей.
Бюджет проекта
№ | Названия | Цена | Количество |
1 | Ватман | 120 руб | 3 шт |
2 | Цветная бумага | 250 руб | 5 наборов |
3 | Клей | 100руб | 3 шт |
4 | Фломастеры | 150 руб | 2 набора |
5 | Цветные карандаши | 100 руб | 2 набора |
6 | Степлеры | 50 руб | 1 шт |
7 | Картон | 90 руб | 3 набора |
8 | Ткань | 350 руб | 3 м |
9 | Бумага А4 | 280 руб | 1 пачка |
Итого: 1320 руб (тысяча триста двадцать) )
Мы планируем со своим проектом выйти в другие школы, тем самым мы будем пропагандировать театральное бурятское искусство не только в стенах своей школы но и других школах города..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.
Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...