Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_po_kubanovedeniyu_1_klass.docx | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по кубановедению 1 класс.
№ | Название темы, раздела | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | Использование оборудования | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
1. Я и моя семья | 9 | |||||
1 | Введение.Мой родной край. Кубань- многонациональный край. Будем знакомы. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мой родной край» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные : адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
2 | Мои друзья, одноклассники. Любимые занятия. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентаци «Любимые занятия» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : аргументировать и координировать свою позицию | ||
3 | Моя семья. Мой класс. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентаци «Моя семья. Мой класс.» | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные : аргументировать и координировать свою позицию | ||
4 | Мои предки казаки. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои предки казаки» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: вести диалог | ||
5 | Мои обязанности в семье | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в семье» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
6 | Мои обязанности в классе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Мои обязанности в классе» | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные :задавать вопросы, вести диалог | ||
7 | Семейные традиции | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Семейные традиции» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
8 | Моя родословная. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Моя родословная» | Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
9 | Проектная работа «Древо семьи» | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Древо семьи». | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение, Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
Наша школа | 7 | |||||
10 | Наша школа | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Наша школа». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию | ||
11 | Правила поведения в школе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Правила поведения в школе». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
12 | Знакомство со школой.Экскурсия по школе. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Знакомство со школой». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
13 | Школьная библиотека | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная библиотека» | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
14 | Школьные поручения | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьные поручения». | Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: аргументировать и координировать свою позицию Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. | ||
15 | Самоуправление в школьном коллективе | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Самоуправление в школьном коллективе». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
16 | Школьная дружба | 11 | Мультимедийное оборудование,презентация «Школьная дружба». | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
Я и мои родные места | 9 | |||||
17. | Родной поселок | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок». | Регулятивные: коррекция, прогнозирование. Познавательные: построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
18 | Родной поселок | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Родной поселок» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
19. | Улица на которой я живу | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Улица на которой я живу» | Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
20 | Правила безопасного поведения на улице | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Правила безопасного поведения на улице». | Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. Познавательные: самостоятельно выделять, ориентироваться в пространстве, обработка информации, установление аналогий. Регулятивные: адекватное использование речи, коррекция. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
21 | Виды транспорта | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Виды транспорта». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Коммуникативные: задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
22 | Правила поведения в общественном транспорте | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация Правила поведения в общественном транспорте» | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные:декватное восприятие. Коммуникативные:задавать вопросы, прогнозировать, вести устный диалог Личностные: договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | ||
23 | Достопримечательности моего поселка | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Достопримеча-тельности моего поселка» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
24 | Известные люди моего поселка | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Известные люди моего поселка». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
25. | Труд людей моей местности | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Труд людей моей местности». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
Я и природа вокруг меня | 8 | |||||
26 | Будем жить в ладу с природой | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Будем жить в ладу с природой». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
27 | Экологический десант на берег реки Афипс. | 1 | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные : договариваться и приходить к общему решению в совместной творческой деятельности | |||
28 | Красота природы родного края | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Красота природы родного края» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
29 | Растительный мир. Животный мир | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Растительный мир. Животный мир». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
30 | Забота о братьях наших меньших | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Забота о братьях наших меньших». | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию; | ||
31 | Красная книга Краснодарского края. | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Красная книга Краснодарского края». | Познавательные:ставить и формулировать проблемы, смысловое чтение, передача информации. Регулятивные: адекватное восприятие. Личностные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; | ||
32 | Люблю тебя, мой край родной | 1 | Физическая карта Краснодарского края | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию Личностные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); | ||
33. | Урок-праздник: «Береги природу» | 1 | Мультимедийное оборудование,презентация «Урок-праздник: «Береги природу» | Познавательные: контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Регулятивные: вносить дополнения. Коммуникативные:аргументировать и координировать свою позицию. Личностные : допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; |
2 экскурсии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 1-4 класс ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края. Авторы...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
КТП по кубановедению 2 класс соответствует ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс
Планирование составлено на основе рабочей программы по кубановедению,1 вида, составленной учителем начальных классовКоличество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час...
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по кубановедению, 1 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...